СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник-отчёт на производственную (преддипломную) практику

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дневник-отчёт заполняется по результатам прохождения производственной (преддипломной) практики. Необходимо сдать дневник-отчёт в последний день практики согласно графика.

Просмотр содержимого документа
«Дневник-отчёт на производственную (преддипломную) практику»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского»

ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)













МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА


Дневник-отчёт о прохождении производственной (преддипломной) практики

обучающимися специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства





Разработал преподаватель

общетехнических и специальных дисциплин ___________ А.В. Вильчевский





Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссии

общетехнических и специальных дисциплин

Протокол № ____ от «____» ______ 2016 г.

Председатель комиссии ________________ Тулова Ю.Ф.





Прибрежное, 2017 г.

АННОТАЦИЯ


Дневник-отчёт производственной (преддипломной) практики составлен в соответствии с учебным планом и рабочей программой. Дневник-отчёт рассчитан на выполнение производственной (преддипломной) практики в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, утвержденного приказом Минобрнауки РФ № 456 от 07 мая 2014 г. и включает в себя профессиональные компетенции четырём профессиональным модулям ПМ.01 Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц; ПМ.02 Эксплуатация сельскохозяйственной техники; ПМ.03 Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных деталей и узлов; ПМ.04 Управление работами машинно-тракторного парка сельскохозяйственного предприятия.






















СОДЕРЖАНИЕ


стр.


1. ВВЕДЕНИЕ 4


2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6


3. ВЫВОДЫ 27


4. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 28






























ВВЕДЕНИЕ


Задача производственной (преддипломной) практики – усовершенствование знаний и навыков по специальности: проверка самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретного производства, подготовка (сбор) материалов для дипломного проектирования, приобретения навыков организационной работы, а также практических навыков руководства трудовым коллективом при выполнении конкретных производственных планов и заданий сельскохозяйственных и ремонтно-обслуживающих предприятий АПК; изучения опыта организации инженерно-технической службы и приобретения навыков рационального использования, хранения и обслуживания машинно-тракторного парка, машин; оборудования животноводства; изучения организационно-экономических основ хозяйства, углубления экономических знаний по планированию, оперативного управления, учёта и анализа эффективности использования техники.

Практика проводится в сельскохозяйственных предприятиях разных форм собственности, помощником (дублёром) руководителя среднего звена. Руководство хозяйств даёт помощь обучающимся в выполнении программы, сборе материалов для дипломного проектирования.

При наличии в сельскохозяйственном предприятии вакантных мест, обучающиеся могут быть зачислены на штатные должности при условии, что работа на этих должностях будет удовлетворять требованиям программы практики.

Руководство производственной (преддипломной) практикой со стороны учебного заведения осуществляется преподавателями специальных дисциплин путём беседы с обучающимися, предоставлением им теоретической и методической помощи при оформлении отчёта-дневника.

Ежедневный контроль над выполнением программы практики осуществляет руководитель практики от хозяйства путём проверки и оценки труда практикантов и выявления уровня приобретённых им навыков. Замечания и указания руководителем практики от учебного заведения заносятся в отчёт-дневник и учитываются при итоговой оценке практики.

После прохождения практики обучающийся должен уметь согласно специальности:

Самостоятельно составлять план работы, графики эксплуатации и ремонта машин и оборудования, применять передовые технологии производства сельскохозяйственной продукции, руководить работой мастерских и обеспечивать высококачественный ремонт и техническое обслуживание машин и механизмов; работать на регулировочных стендах, а также пользоваться контрольно-измерительными приборами и инструментами; пользоваться компьютерной техникой и средствами диспетчерского управления; рассчитывать потребность в топливо-смазочных материалах, машинах и оборудовании; определить при помощи средств диагностирования технического состояния машин и оборудования, узлов и агрегатов; анализировать экономические показатели использования техники, принимать обоснованные управленческие решения и контролировать их выполнение; организовывать труд на производственных участках; оформлять первичную документацию по учёту и отчётности, определить экономические показатели работы подразделений, обеспечивать безопасность проведения работ, контролировать качество работы, выявлять причины брака; составлять документацию на списание машин, которые выработали амортизационные срок и непригодные к эксплуатации, организовывать техническое обслуживание и ремонт; пользоваться государственными и отраслевыми стандартами, техническими условиями, справочной и нормативной литературой для обеспечения необходимого качества продукции.

Во время производственной (преддипломной) практики обучающиеся ведут отчёт-дневник в котором осветляется вся выполненная работа за каждый день. После окончания практики отчёт-дневник сдаётся в учебное заведение и защищается перед комиссией, в состав которой входят преподаватели специальных дисциплин.








МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского» (ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»)

ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)













ДНЕВНИК-ОТЧЁТ

о прохождении производственной (преддипломной) практики обучающимися

специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства




Обучающегося 42-М группы ______________________________________________


Место прохождения практики ______________________________________________

________________________________________________________________________


Сроки прохождения практики с «___» ____________ по «___» ____________ 2017 г.


Руководитель практики от предприятия ______________________________________


Руководитель практики от учебного заведения ________________________________





с. Прибрежное, 2017

Программа производственной (преддипломной) практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, утвержденного приказом Минобрнауки РФ № 456 от 07 мая 2014 г.




Организация-разработчик: Прибрежненский аграрный колледж (филиал)

ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского»



Составитель: Вильчевский А.В. – преподаватель первой категории

Прибрежненского аграрного колледжа (филиал)

ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»



Рецензент: Тулова Ю.Ф. – преподаватель высшей категории

Прибрежненского аграрного колледжа (филиал)

ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»






















ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Задача производственной (преддипломной) практики – усовершенствование знаний и навыков по специальности: проверка самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретного производства, подготовка (сбор) материалов для дипломного проектирования, приобретения навыков организационной работы, а также практических навыков руководства трудовым коллективом при выполнении конкретных производственных планов и заданий сельскохозяйственных и ремонтно-обслуживающих предприятий АПК; изучения опыта организации инженерно-технической службы и приобретения навыков рационального использования, хранения и обслуживания машинно-тракторного парка, машин; оборудования животноводства; изучения организационно-экономических основ хозяйства, углубления экономических знаний по планированию, оперативного управления, учёта и анализа эффективности использования техники.

Практика проводится в сельскохозяйственных предприятиях разных форм собственности, помощником (дублёром) руководителя среднего звена. Руководство хозяйств даёт помощь обучающимся в выполнении программы, сборе материалов для дипломного проектирования.

При наличии в сельскохозяйственном предприятии вакантных мест, обучающиеся могут быть зачислены на штатные должности при условии, что работа на этих должностях будет удовлетворять требованиям программы практики.

Руководство производственной (преддипломной) практикой со стороны учебного заведения осуществляется преподавателями специальных дисциплин путём беседы с обучающимися, предоставлением им теоретической и методической помощи при оформлении отчёта-дневника.

Ежедневный контроль над выполнением программы практики осуществляет руководитель практики от хозяйства путём проверки и оценки труда практикантов и выявления уровня приобретённых им навыков. Замечания и указания руководителем практики от учебного заведения заносятся в отчёт-дневник и учитываются при итоговой оценке практики.

После прохождения практики обучающийся должен уметь согласно специальности:

Самостоятельно составлять план работы, графики эксплуатации и ремонта машин и оборудования, применять передовые технологии производства сельскохозяйственной продукции, руководить работой мастерских и обеспечивать высококачественный ремонт и техническое обслуживание машин и механизмов; работать на регулировочных стендах, а также пользоваться контрольно-измерительными приборами и инструментами; пользоваться компьютерной техникой и средствами диспетчерского управления; рассчитывать потребность в топливо-смазочных материалах, машинах и оборудовании; определить при помощи средств диагностирования технического состояния машин и оборудования, узлов и агрегатов; анализировать экономические показатели использования техники, принимать обоснованные управленческие решения и контролировать их выполнение; организовывать труд на производственных участках; оформлять первичную документацию по учёту и отчётности, определить экономические показатели работы подразделений, обеспечивать безопасность проведения работ, контролировать качество работы, выявлять причины брака; составлять документацию на списание машин, которые выработали амортизационные срок и непригодные к эксплуатации, организовывать техническое обслуживание и ремонт; пользоваться государственными и отраслевыми стандартами, техническими условиями, справочной и нормативной литературой для обеспечения необходимого качества продукции.

Во время производственной (преддипломной) практики обучающиеся ведут отчёт-дневник в котором осветляется вся выполненная работа за каждый день. После окончания практики отчёт-дневник сдаётся в учебное заведение и защищается перед комиссией, в состав которой входят преподаватели специальных дисциплин.

РАБОЧИЙ ПЛАН

прохождения производственной (преддипломной) практики

по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства


Работа, которую необходимо выполнить

Количество

дней

1. Ознакомление с сельскохозяйственным предприятием и его хозяйственно-финансовой деятельностью

1

2. Работа дублёром техника-механика отделения, бригады, хозяйства

3

3. Работа дублёром бригадира тракторной бригады

3

4. Работа дублёром заведующего автомобильным гаражом

3

5. Работа дублёром техника-механика по механизации животноводческих ферм

3

6. Работа дублёром заведующего ремонтной мастерской

4

7. Работа дублёром инженера по технике безопасности

1

8. Экскурсия

1

9. Систематизация обучающимися материалов для дипломного проектирования и оформление дневника-отчёта

1


Содержание практики


1. Ознакомление с сельскохозяйственным предприятием и его хозяйственно-финансовой деятельностью


Беседа с руководством и главным инженером предприятия, вводный инструктаж по технике безопасности. Ознакомление со структурой управления предприятием, номенклатурой и планом работы, состоянием и обеспечением сельскохозяйственной техникой, ремонтным фондом, запасными частями, материалами, с режимом работы, трудовой дисциплиной.

Ознакомление с организацией технической подготовки производства, условиями труда разных категорий работающих на предприятии, системой оплаты труда и материального стимулирования, организацией технического контроля и управления качеством продукции, использованием новой техники, изобретательности и рационализации, наличием и использованием действующих государственных стандартов.

Ознакомление обучающихся с организацией работы диспетчерской службы. Определением и анализом основных технико-экономических показателей деятельности ремонтно-обслуживающего предприятия и его подразделений. Система защиты окружающей среды.

Консультация по выполнению программ практики.


2. Работа дублёром техника-механика отделения, бригады, хозяйства


Обучающийся должен: ознакомится с должностными обязанностями техника-механика, принимать участие в составлении планов и задач по механизации производства, в разработке технологических карт;

принимать участие в закреплении техники за механизаторами, списании техники и оборудования, организации работы производственных участков; составлять заявки на приобретение машин, оборудования, запасных частей и материалов;

изучать документацию по учёту работы машин, затрат топливо-смазочных материалов и денежных ресурсов на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники;

внедрять вместе с механиком в производство достижения науки и передового опыта по механизации хозяйства, принимать участие в разработке и внедрении прогрессивных форм организации и оплаты труда, технически обоснованных норм производства;

разрабатывать с механиком мероприятия по охране труда и окружающей среды, принимать участие в проведении инструктажей, проверять знания и контролировать выполнение механизаторами правил по технике безопасности;

проводить вместе с механиком занятия по повышению уровня специалистов механизаторов, принимать участие в проведении итогов работы отделения, составлять текущие отчёты по вопросам механизации производственных процессов, технического обслуживания и ремонта машин.


3. Работа дублёром бригадира тракторной бригады


Обучающийся под руководством бригадира должен: ознакомится с должностными обязанностями бригадира тракторной бригады;

принимать участие в разработке производственных заданий бригады, механизированных звеньев, содействовать их выполнению;

принимать участие в составлении планов-графиков работы на неделю, добиваться их выполнения;

принимать участие в комплектовании агрегатов, организации их высокопродуктивного использования, во внедрении в производство новой сельскохозяйственной техники, комплексной механизации, достижений науки, прогрессивных технологий и новых форм организации труда, в анализе и подведении итогов выполнения задач бригадой;

принимать участие в обеспечении своевременного и качественного проведения технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники;

принимать участие в проведении с механизаторами инструктажей по технике безопасности, регистрировать их в журналах, принимать участие в ведении отчётной документации;

принимать участие в контроле ведения книг учёта техники и материальных ценностей, закреплённых за бригадой, организовывать производственное обучение механизаторов, разрабатывать мероприятия по укреплению трудовой дисциплины.


4. Работа дублёром заведующего автомобильным гаражом


Обучающийся под руководством заведующего автомобильным гаражом должен: обеспечивать эффективное использование и постоянную техническую готовность автомобилей хозяйства;

составлять планы эксплуатации и ремонта автотранспорта; заявки на приобретение оборудования и запасных частей, ремонтных материалов и инструментов, необходимых для бесперебойной работы автомобилей;

составлять графики проведения ТО и профилактических осмотров, организовывать их выполнение;

осуществлять контроль за ведением учёта работы автотранспорта, затрат запасных частей и смазочных материалов;

обеспечивать надёжное сохранение транспорта с соблюдением правил парковой службы;

сохранять техническую документацию и государственные номерные знаки, обеспечивать все автомобили исправными спидометрами и топливомерами, разрабатывать мероприятия по технике безопасности, добиваться выполнения этих мероприятий;

обеспечивать соблюдение утверждённого распорядка дня, производственной дисциплины;

внедрять новые организационные формы труда, организовывать повышение квалификации работников, проводить воспитательную работу в коллективе;

ознакомится со структурой инженерно-технической службы, материально-техническим обеспечением хозяйства, состоянием ремонта оборудования на фермах, формами организации труда, нормированием и оплатой труда;

определить систему защиты окружающей среды, охраны труда и противопожарной защиты.


5. Работа дублёром техника-механика по механизации животноводческих ферм


Обучающийся под руководством техника-механика по механизации животноводческих ферм должен: ознакомиться с должностными обязанностями техника-механика;

обеспечивать эффективное использование машин и оборудования для животноводства;

разрабатывать годовые и месячные планы-графики технического обслуживания и ремонта машин и оборудования животноводческих ферм, определить объём и трудоёмкость ремонтно-обслуживающих работ;

вести учёт выполненных работ;

рассчитать потребность в оборудовании, инструментах приборах, составлять заявки на них;

определить согласно с действующими нормативами размеры обменного фонда комплектующих единиц, запасных частей и ремонтных материалов;

принимать участие в проведении диагностирования и технического обслуживания, текущего ремонта оборудования, комплектующих единиц и получать их с ремонта;

проводить с работниками фермы инструктажи по технике безопасности, регистрировать их в журналах регистрации;

принимать участие в монтаже в помещениях ферм новых машин и оборудования и закреплении техники за работниками;

принимать участие в организации работы фермы, в подведении итогов работы фермы, проводить производственное обучение слесарей наладчиков и операторов, анализировать недостатки, выявленные в процессе работы, давать предложения по их устранению;

использовать действующие стандарты и технологические карты, нормативную документацию для управления качеством продукции.


6. Работа дублёром заведующего ремонтной мастерской


Обучающийся под руководством заведующего ремонтной мастерской должен: разрабатывать планы и графики работы, осуществлять руководство работой мастерской с целью обеспечения своевременного ТО и ремонта машин и оборудования;

разрабатывать и осуществлять мероприятия по подготовке мастерской к ремонтному сезону, организации рабочих мест и внедрение инновационных технологий ремонта машин и деталей;

придерживаться экономии трудовых и материально-денежных затрат, снижения себестоимости ремонтных работ;

создавать и своевременно ремонтировать обменный фонд агрегатов ремонтной мастерской, обеспечивать его сохранение;

оформлять технические паспорта и другую документацию на машины, которые находятся на ремонте;

разрабатывать мероприятия по ТБ, своевременно инструктировать, проверять знания и контролировать соблюдение работниками мастерской правил по технике безопасности;

контролировать состояние первичного учёта ремонтных работ, использования средств, материалов в соответствии с нормами и лимитом на ремонт;

осуществлять деловые связи с другими ремонтными предприятиями, внедрять новые организационные формы труда, достижения науки, поддерживать изобретательность и рационализацию;

проводить техническое обучение работников, распределять обязанности между ними;

доводить до работников наряды на выполнение работ;

обеспечивать соблюдение требований действующих стандартов и другой нормативной документации;

анализировать недочёты, выявленные в процессе работы, давать предложения относительно их устранения;

реализовывать мероприятия по охране труда окружающей среды от загрязнения.


7. Работа дублёром инженера по технике безопасности


Обучающийся под руководством инженера по технике безопасности должен:

ознакомиться с соответствующими функциями за состояние техники безопасности, а также за безопасное использование машин и механизмов;

освоить порядок прохождения инструктажей по технике безопасности труда;

проводить вводный инструктаж, инструктаж непосредственно на рабочем месте;

ознакомиться с технической документацией инженера по технике безопасности;

проводить оперативный контроль и дату последней проверки, наличие журналов по оперативному контролю и регистрации журналов по вопросам охраны труда;

придерживаться правил личной гигиены и производственной санитарии;

уметь составлять акты о несчастном случае;

придерживаться правил пожарной безопасности;

ознакомится с планом природно-охранных мероприятий;

указать влияние сельскохозяйственного производства на окружающую среду;

выявить причины загрязнения окружающей среды.


8. Экскурсия


Экскурсии проводятся в сельскохозяйственных предприятиях разных форм собственности и на выставках новой сельскохозяйственной техники.

Обучающиеся знакомятся с новыми формами организации, инновационными технологиями сельскохозяйственного производства, новой сельскохозяйственной техникой (тракторами, автомобилями, сельскохозяйственными машинами и оборудованием для животноводства). Определяют систему материально-технического обеспечения, охраны труда, противопожарной и экологической защиты окружающей среды.


9. Систематизация обучающимся материалов для дипломного проектирования и оформление дневника-отчёта


По результатам преддипломной практики обучающиеся обобщают материалы, анализируют их, делают выводы, вносят предложения относительно устранения выявленных недочётов, оформляют отчёт-дневник.

Задание 1. Выяснить место расположения хозяйства, его почвенно-климатические условия, меры по охране почвы и окружающей среде и записать в следующей последовательности.

Название хозяйства, его полный адрес______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Расположение относительно районного и республиканского центра, ближайшей железнодорожной станции, автомобильной дороги и расстояние до них ______________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Вывод о влиянии расположения хозяйства и его специализацию, своевременную реализацию продукции, обеспечения удобрениями, машинами, материалами, семенами ________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Задание 2. Ознакомиться с организацией управления производством в хозяйстве по ниже приведённой форме.

Состав производственных подразделений хозяйства (отделения, бригады, фермы), численность инженерно-технических работников по занимаемым должностям ______________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Таблица 1 – Структура земельных угодий __________________________________________

Название

Площадь, га

Структура, %

Всего, земельных угодий



в том числе с.-х. угодий



Из них: пашня



пастбища и сенокосы



многолетние насаждения



водоёмы



мелиоративные земли




Проанализировать таблицу 1______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Таблица 2 – Структура посевных площадей, урожайность, валовый сбор основных сельскохозяйственных культур за 201__ год

Наименование культуры

Площадь, га

Урожайность, ц/га

Валовый сбор, т

1





2





3





4





5





6





7






Проанализировать таблицу 2______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Задание 3. Прослушайте инструктаж по технике безопасности и опишите мероприятия, которые проводятся в хозяйстве по данному вопросу _________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Задание 4. Изучить структуру инженерно-технической службы хозяйства, служебные обязанности её средней цепи ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________




Задание 5. Изучить состав машинно-тракторного парка (МТП), его техническое состояние и коэффициент готовности состоянием на «___» _________ 201__ г.


Таблица 3 – Состав машинно-тракторного парка

Наименование машины

Марка машины

Количество машин

физ.

усл. эт.

раб.

коэф. гот.

1

2

3

4

5

6

Трактора
















1

2

3

4

5

6

Трактора


























Всего тракторов





Комбайны





















Всего комбайнов





Автомобили













Всего автомобилей




Сельскохозяйственные машины

















































Всего сельскохозяйственных машин





Проанализировать таблицу 3 _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Задание 6. Принять участие в определении потребности в топливо-смазочных материалах, запасных частях и материалах.

Изучите систему материально-технического обеспечения хозяйства. Сделайте анализ _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Задание 7. Ознакомьтесь с проведением периодического технического обслуживания и ремонтов тракторов, автомобилей и комбайнов


Наименование машины

Марка машины

Выполнено ТО и ремонтов

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТР

КР

1

2

3

4

5

6

7

Трактора































Автомобили



















Комбайны


























Задание 8. Ознакомьтесь с балансом кормов от урожая до урожая


Показатель

Грубые корма

Сочные корма

Концентри-рованные

корма

Всего

кормов в

хозяйстве

всего

в том числе

всего

в т.ч.

силос



сено

сенаж



Заготовлено кормов








Необходимость кормов








Процент обеспеченности









Задание 9. Ознакомьтесь с динамикой поголовья животных


Показатель

2015 г.

2016 г.

2017 г.

КРС, всего поголовье




в т.ч. коров




Свиньи




Овцы




Птица




Кони




Козы




Звери





Задание 10. Ознакомьтесь с продуктивностью животных в хозяйстве в 2015-2017 гг.


Показатель

Ед. изм.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Поголовье КРС

гол.




в т.ч. коров

гол.




Поголовье свиней

гол.




Среднесуточный надой на 1 корову

кг




Получение телят на 100 голов

гол.




Среднесуточный прирост КРС

г




Среднесуточный прирост свиней

г




Задание 10. Состав машин и оборудования механизации животноводческих ферм


Название машин и

оборудования

Марка машин и

оборудования

Общее

количество

Количество

рабочих

Тракторы




Погрузчики




Кормодробилки




Транспортёры




Кормораздатчики




Доильные установки




Машины для переработки молока:




Очистители




Охладители




Пастеризаторы




Сепараторы





Задание 11. Составить план-график технического обслуживания и ремонта на 1 полугодие

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Задание 12. Описать организацию ремонтного производства хозяйства.

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Задание 13. Начертить схему ремонтной мастерской и одного её отделения



Задание 14. Изучите организацию и технологию выращивания основных культур хозяйства. Напишите марки тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин, которые применяются для выращивания ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Задание 15. Составить технологическую карту на выращивание _______________________ площадью _____ га.


Название операции

Агротехнические требования

Единицы измерения

Объём работ

Состав агрегата

Сменная норма производительности

Календарные сроки выполнения

Количество рабочих дней

Коэффициент сменности

Количество нормо-смен

Сменная эт. производительность

Объём работ, эт. га

Коли-чество

Затраты топлива

Отработано эталонных

марка

количество машин в агрегате

трактора

с.-х. машины

тракторов

с.-х. машин

на единицу работы

всего

тракторо-дней

тракторо-смен

1





















2





















3





















4





















5





















6





















7





















8





















9





















10





















11





















12





















13





















14





















15





















16





















17





















18





















19





















20





















21





















22





















23





















24






















Итого

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*


*

*

*






Задание 16. Коротко опишите результаты увиденного во время экскурсии. Внесите свои предложения, замечания.

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Задание 17. Запишите в дневник выполняемую ежедневно работу во время прохождения практики.

ДНЕВНИК

Дата

Должность и работа с коротким техническим описанием

(указать зазоры, тех. условия, регулировки, нормы выработок,

агротехнические условия, параметры работы и т.д.)

Замечания, подпись

руководителя

1

2

3





































































































































1

2

3























































































































































ОЦЕНКА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩИМСЯ


Дать оценку прохождения производственной (преддипломной) практики. Отметить позитивные и отрицательные стороны. _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Предложения относительно улучшения условий прохождения производственной (преддипломной) практики. ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________



«___» ___________ 201__ года обучающийся ___________ /________________/


Отчёт-дневник _____________________ заверяем


Руководитель предприятия (хозяйства) ___________________ /___________________/


МП


Руководитель практики __________________ /__________________/


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА


Обучающийся __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)


Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»

(наименование учебного заведения)


Отделение механизации, электрификации и компьютеризации АПК, группа 42-М


проходил производственную (преддипломную) практику в __________________________________

(название предприятия)

_____________________________________________________________________________________


Перечень работ, в которых принимал участие практикант, уровень знаний, умений, навыков, отношение к работе, дисциплина, внесение деловых и рационализаторских предложений

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


Выводы о выполнении программы практики, деловые и организаторские способности практиканта _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________




Руководитель практики ____________________ /__________________/


МП

Дата «___» ___________ 2017 г.


РЕЦЕНЗИЯ НА ОТЧЁТ-ДНЕВНИК


Обучающийся __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________




«___» ______________ 2017 г. Руководитель практики _____________ /Вильчевский А.В./




Оценки обучающегося:


Оформление дневника отчёта «____» ___________________


Защита дневника отчёта «____» ___________________


Итоговая оценка «____» ___________________




Председатель комиссии ________________ /__________________/


Члены комиссии ________________ /__________________/


________________ /__________________/


________________ /__________________/


ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНЕНИЙ К ДНЕВНИКУ-ОТЧЁТУ


_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________



ЛИТЕРАТУРА


_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

ВЫВОДЫ


Разработанный дневник-отчёт по производственной (преддипломной) практики позволит усовершенствовать знания и навыки по специальности: проверке самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретного производства, подготовке (сборе) материалов для дипломного проектирования, приобретении навыков организационной работы, а также практических навыков руководства трудовым коллективом при выполнении конкретных производственных планов и заданий сельскохозяйственных и ремонтно-обслуживающих предприятий АПК; изучении опыта организации инженерно-технической службы и приобретения навыков рационального использования, хранения и обслуживания машинно-тракторного парка, машин; оборудования животноводства; изучении организационно-экономических основ хозяйства, углубления экономических знаний по планированию, оперативного управления, учёта и анализа эффективности использования техники.

Руководство производственной (преддипломной) практикой со стороны учебного заведения осуществлять преподаватель сможет осуществлять путём беседы с обучающимися, предоставлением им теоретической и методической помощи при оформлении отчёта-дневника.

Руководитель практики от хозяйства сможет осуществлять ежедневный контроль над выполнением программы практики путём проверки и оценки труда практикантов и выявления уровня приобретённых им навыков. Замечания указанные руководителем в дневнике-отчёте учитываются при итоговой оценке практики.

После окончания практики отчёт-дневник сдаётся в учебное заведение и защищается перед комиссией, в состав которой входят преподаватели специальных дисциплин.







СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, утвержденного приказом Минобрнауки РФ № 456 от 07 мая 2014 г.

2. Н.И. Верещагин. Организация и технология механизированных работ в растениеводстве. – М.: «Академия», 2014. – 415 с.

3. Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей / (7-е изд., перераб.). – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 432 с.

4. Ф.А. Гусаков Организация и технология механизированных работ в растениеводстве Практикум. – М.: «Академия», 2015. – 282 с.

5. М.А. Ружицкий, В.И. Рябец, В.Н. Кияшко. Эксплуатация машин и оборудования. – К.: «Аграрное образование», 2011. – 617 с.

6. Котиков В.М., Ерхов А.В. Тракторы и автомобили: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: «Академия», 2010. – 416 с.

7. Хазанов Е.Е. Технология и механизация молочного животноводства. – Санкт-Петербург: «Лань», 2010. – 352 с.





23



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!