СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Добро пожаловать в мир английского языка!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи: 

Социокультурный аспект:

1. Познакомить с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком (наличие  звуков и слов, схожих по звучанию и значению)

 2. Познакомить с англоязычными странами и с героями детских сказок, говорящих на английском языке и с песней из мультфильма «Питер Пэн»

Развивающий аспект:

  1. Развивать языковые способности к догадке, имитации, зрительной и слуховой дифференциации.
  2. Развивать внимание, память, мышление.
  3. Развивать учебные умения работать со справочником, научить выполнять упражнения под рубриками «Знаки и звуки», «Учись слушать и слышать», писать красиво и правильно, различать слова на слух.

Воспитательный аспект:

  1. Воспитывать стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи.
  2. Воспитывать интерес и положительное отношение к изучению английского языка.

Учебный аспект:

  1. Формировать произносительные навыки и  навыки аудирования.
  2. Формировать навыки чтения по транскрипции и навыки каллиграфии.

 

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Оснащение урока: телевизор, ноутбук, картинки,  звукозапись, презентация, карта мира, карточки с транскрипционными знаками.

Просмотр содержимого документа
««Добро пожаловать в мир английского языка!»»


























«Добро пожаловать в мир английского языка!»



Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи: 

Социокультурный аспект:

1. Познакомить с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком (наличие звуков и слов, схожих по звучанию и значению)

2. Познакомить с англоязычными странами и с героями детских сказок, говорящих на английском языке и с песней из мультфильма «Питер Пэн»

Развивающий аспект:

  1. Развивать языковые способности к догадке, имитации, зрительной и слуховой дифференциации.

  2. Развивать внимание, память, мышление.

  3. Развивать учебные умения работать со справочником, научить выполнять упражнения под рубриками «Знаки и звуки», «Учись слушать и слышать», писать красиво и правильно, различать слова на слух.

Воспитательный аспект:

  1. Воспитывать стремления знать и следовать правилам вежливого поведения и соблюдать культуру речи.

  2. Воспитывать интерес и положительное отношение к изучению английского языка.

Учебный аспект:

  1. Формировать произносительные навыки и навыки аудирования.

  2. Формировать навыки чтения по транскрипции и навыки каллиграфии.



Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Оснащение урока: телевизор, ноутбук, картинки,  звукозапись, презентация, карта мира, карточки с транскрипционными знаками.



Ход урока



  1. Приветствие.



Hello boys and girls! A’m glad to see you. My name is Ekaterina Vladimirovna.Я думаю, вы поняли, что я сказала. Не так ли? Вы правильно догадались. Я сказала: «Здравствуйте, мальчики и девочки! Меня зовут Екатерина Владимировна». Молодцы! Сегодня вы тоже научитесь приветствовать друг друга по-английски и называть своё имя. Сегодня мы начинаем с вами изучать новый для вас предмет «иностранный язык» А кто знает, почему он называется «иностранный»? Правильно, это – язык другой, иной страны. Скоро вы научитесь говорить на английском языке, читать и писать по-английски. А я вам в этом помогу. Мы отправимся с вами в увлекательный мир английского языка. Там вы встретитесь с героями многих английских и американских сказок, мультфильмов и телепередач и научитесь с ними общаться. Вы много узнаете о странах, в которых они живут и писателях, которые создали этих персонажей. Ну что, начнем?



  1. Знакомство с англоязычными странами.

Знаете ли вы, в каких странах люди говорят по-английски? Давайте сядем в самолет и совершим небольшую экскурсию по некоторым из них.

Let’s fly! Полетели! (слайды 2- 7)

III. Знакомство с персонажами английских и американских сказок и мультфильмов.



  • Я знаю, что вы любите смотреть мультфильмы и читать сказки. А каких героев, говорящих на английском языке вы знаете? Давайте проверим! (слайды 8-14)

( в презентации показываем в таком порядке – 1 Питер Пэн …. последний – Маугли)

  • Теперь давайте послушаем, как они приветствуют нас. (слайды 15-17)



  1. Ознакомление с транскрипционными знаками.



В нашем путешествии по стране английского языка нас будут сопровождать Майк и Хелен, которые живут в Великобритании. Они помогут нам изучать их родной язык. (стр.7 упр. 1 учебник). Давайте прочитаем их имена по-русски, а потом послушаем, как они звучат по-английски. Похоже, не правда ли? А теперь посмотрите, как можно записать их имена транскрипционными знаками. Эти знаки помогут нам правильно произносить слова. Часто в английском языке встречаются слова, в которых некоторые буквы не произносятся, или несколько букв произносятся, как один звук. И чтобы правильно произносить слова и придумали эти знаки. Их в английском языке 44. На уроках мы с вами изучим все эти знаки, и вы будете всегда правильно произносить слова.

И так, начнем знакомиться с этими звуками. Но прежде, давайте послушаем песенку «Follow the leader» и поиграем в игру «Делай, как я». Всегда, когда вы будете слышать на уроке эту песню, знайте, пришло время игры. ( во время звучания песни учащиеся могут промаршировать или походить за учителем по классу. Физкультминутка).

А теперь вперед за лидером. Повторяем звуки за мной. (упр.2 стр.7 уч-к) Послушайте, как я произношу звук, который показываю. Повторяйте шепотом за мной, а теперь все вместе. (показ карточек с знаками) (слайд 18)[h] [ɪ] [l] [n] [aɪ] [m] [k] [e] ( чтение памятки с. 109 часть I. учебник). Давайте сравним русские звуки и английские. Чем они похожи и чем отличаются? Все ли вам понятно? Дома вы можете также поработать над своим произношением, используя эту памятку.





  1. Знакомство с английским приветствием.

Вспомните, как нас приветствовали сказочные персонажи и послушайте, как нас приветствуют Майк и Хелен. (упр.3 стр. 8) Прочитайте вслед за ними. А теперь поприветствуйте их и скажите, как вас зовут.



VI. Подведение итогов. Рефлексия. Домашнее задание.

Я думаю, вы хорошо потрудились сегодня. Что вы сегодня узнали? Чему научились? Вам понравилось наше путешествие? На следующем уроке мы продолжим наш полет. Но чтобы наш полет был удачным, вам придется к нему подготовиться. Повторите дома звуки, которые вы сегодня произносили и напишите в тетради знаки. И полет состоится!

Good bye! See you next lesson! До свидания! До следующего урока! Я рада была с вами познакомиться. (слайд 19)

( в конце урока учитель раздает детям смайлики с надписью на обратной стороне «Добро пожаловать в мир английского языка!»)









































Источники:

  1. Английский язык: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений /

[Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А.] – М.: Просвещение, 2011.

  1. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений /[Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А.]

  2. Музыка к кинофильму «Питер Пэн» http://muzofon.com/dltorage.php?jeq=eyJoYXNoIjoiZjkwNjVkYzRjY2VhNTY3NTBiNDNjOTEzNDQxOTA2NDEiLCJhaWQiOjc5NTY4LCJpZCI6Nzk2MjA2NSwiZXhwaXJlIjoxNDM3MjExMDA1fQ%3D%3D










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!