СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Добры молодцы Зимний вариант (подвижные игры на свежем воздухе)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Добры молодцы Зимний вариант (подвижные игры на свежем воздухе)

Просмотр содержимого документа
«Добры молодцы Зимний вариант (подвижные игры на свежем воздухе)»



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Раифское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением закрытого типа»

(Раифское СУВУ)










Добры молодцы

Зимний вариант

(подвижные игры на свежем воздухе)


Методист УПМ: Галиуллин А.Т.





















2017





«Снайперы». 

На листе фанеры рисуют тигра с раскрытой пастью. Это мишень. Ее закрепляют, прислоняя к стене или забору на расстоянии 8—10 шагов. Каждый игрок имеет право на 3 «выстрела». Побеждает тот, кто больше других попал в раскрытую пасть тигра.

«Скатай снежный ком». В течение 5 минут командам предстоит скатать снежный ком. Побеждает тот, у которой будет самый большой ком.

«Гонки снежных комков». 

На старте перед игроками лежит по большому снежному кому. По сигналу ведущего участники начинают катить снежный ком к финишу и обратно. Побеждает та команда, которая придет первой.

«Снежками по мячу». 

Две команды выстраиваются друг против друга на расстоянии 10 метров. На середине между ними — большой мяч.

По сигналу ведущего команды кидают по мячу снежками. В чью сторону мяч скатится больше, та и выиграла.

«Гонка на санях». 

Участники выстраиваются на старте. Один из участников каждой пары садится на санки, другой берется за веревку. По сигналу ведущего пары мчатся к финишу. До тпоследнего.

«Наперегонки».

 В соревновании участвуют пары. Один из участников каждой пары становится ногами на санки, другой везет. Главное, не потерять равновесие и не упасть с санок. По сигналу ведущего «Марш!» — пары бегут к финишу и возвращаются обратно.

«На санках с лыжными палками».

Играющие выстраиваются на линии старта, садятся на санки и получают 2 лыжные палки. Надо, отталкиваясь палками, двигаться к финишу.

«Тяни-толкай».

 Участвуют пары. Пары выстраиваются за линией старта. Каждая пара садится на санки спиной друг к другу, первый игрок сидит лицом к финишу, другой — спиной. По сигналу ведущего игроки начинают двигаться к финишу. Передвигаться можно, только отталкиваясь от земли ногами.

«Кто кого перетянет?».

Двое играющих садятся на сани лицом друг к другу. Расстояние между ними 3 метра. В руках у игроков веревка. По сигналу ведущего соперники тянут веревку на себя. Кому удается притянуть противника к своим санкам, тот и победил.

«На одной лыже».

Одновременно играют 2 человека. Игроки выстраиваются на линии старта. У каждого на ноге по одной лыже. По сигналу ведущего все устремляются к финишу. Победителем считается тот, кто пришел быстрее других.

«Кто первый?».

 На противоположных сторонах на расстоянии 50 метров стоят команды по 5—6 человек. По сигналу ведущего они бегут навстречу друг другу, им необходимо занять место, где стояла команда соперников.

Побеждает команда, пришедшая раньше другой.

«Кто дальше?». 

Соревнуются парами. Играющие на линии старта сильно отталкиваются палками и скользят до полной остановки лыж.

Побеждает тот, кто проедет дальше других.

«Все по местам».

По большому кругу воткнуты 10 лыжных палок. Лыжные палки рассчитаны только на 10 игроков. В любой момент ведущий может подать команду: «Все по местам!» По этому сигналу все лыжники стремятся быстрее вернуться в круг и взяться за любые воткнутые в снег палки.

«Поймай шайбу».

Играющие стоят на старте. Ведущий кидает шайбу вперед. Участники должны добежать до шайбы и взять ее в руки.

Кто первый возьмет шайбу, тот объявляется победителем.

На помеле

Метла в каждой команде – словно эстафета – они передают ее друг другу. Пробежать верхом на помеле и не сбить кегли (кубики, мячи и др.). Если сбивает – ему нужно вернуться и поставить на место предмет, после этого продолжать задание.

Вышибалы

Даётся 5 минут каждой команде. Побеждает та команда, у которой останется больше «живых» игроков


РЕКВИЗИТ: ВЕДРО, МЯЧ, ЛЫЖИ, КОНЬКИ,ЛЫЖНЫЕ ПАЛКИ, ШАЙБА» 2 – е САНОК, 2 метлы

Ведущий:
Слово для окончательного подведения итогов и награждения предоставляется главному судье.
Подводятся итоги. Объявляется победитель Награждение команд.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!