СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад из опыта работы на тему: «Вовлечение обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в образовательный процесс на уроках математики через использование современных компьютерных технологий.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Лучше усваиваются те знания, которые поглащаются с аппетитом". Анатоль Франц

Просмотр содержимого документа
«Доклад из опыта работы на тему: «Вовлечение обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в образовательный процесс на уроках математики через использование современных компьютерных технологий.»

ГКОУ «Уренская коллекционная школа – интернат»






Тема педагогического совета: Совершенствование профессиональной компетентности педагога, как основа повышения качества специального образования».








Доклад из опыта работы на тему: «Вовлечение обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в образовательный процесс на уроках математики через использование современных компьютерных технологий.










Подготовила:

учитель математики

Изюмова А.Н.













2020 г.


«Лучше усваиваются те знания,

которые поглощаются с аппетитом».

Анатоль Франс


На сегодняшний день одним из самых актуальных вопросов для педагогов остается использование интерактивной доски на уроках. Хочется поделиться опытом использования интерактивной доски на уроках математики.


Использование интерактивной доски позволяет решение следующих задач:


• достижение на уроках математики максимальной наглядности;

• вовлечение обучающихся в сознательную деятельность.

Я работаю с интерактивной доской только один год.

Используя интерактивную доску, я имею возможность привлечь и успешно использовать внимание класса. Когда на доске появляется текст или изображение, то всё внимание детей моё.

Возможные варианты использования:

- Использую ИД как экран (Нет необходимости печатать на бумаге, можно прокомментировать задания работы, обращая внимание на определенные моменты);

- Использую интерактивные инструменты на уроке геометрического материала, таких как циркуль, линейка, транспортир, они помогают стимулировать познавательную деятельность и творческую инициативу учащихся. Благодаря наглядности и интерактивности, класс вовлекается в активную работу, повышается и интерес к предмету в целом.

- Такой элемент, как шторка. Можно задать задание на самостоятельное выполнение, а ответ спрятать, после выполнения открыть для проверки.

- геометрические фигуры, разбор фигур.

- уроки обобщения и закрепления (игры: гонки, колесо удачи);

- письмо на ИД

Уже имеющийся опыт показал, что работа с интерактивной доской улучшает восприятие материала учащимися. Учащиеся считают, что работать с интерактивной доской гораздо интереснее, чем с обычной доской или печатным раздаточным материалом. Работая с ИД, учащиеся могут попробовать свои силы, продемонстрировать свои знания перед классом. А значит почувствовать себя успешными.

Важно отметить, что учащиеся, которые раньше боялись выйти к доске, теперь чаще отвечают и выполняют задания у доски. У слабых учеников появляется уверенность в собственных силах, они начинают активнее работать на уроках.






Преимущества использования интерактивной доски на уроке

1. Экономия времени. Заранее подготовленные чертежи, схемы, текст позволяют экономить время урока, за счет чего повышается плотность урока.

2. Наглядность и интерактивность. Благодаря этому обучающиеся активно работают на уроке. Повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала.

3. Многократное использование. Во-первых, вся информация, появляющаяся на доске не стирается, а сохраняется. Для решения новой задачи используется «чистый лист» и в случае возникновения вопросов можно быстро вернуться к ранее решенным задачам, следовательно, нет необходимости восстанавливать условие или решение.

4. Повышается уровень компьютерной компетенции учителя.

5. Обучающимся просто нравиться работать с интерактивной доской.


Т.О. использование интерактивной доски на уроках математики экономит время, повышает мотивацию обучающихся и эффективность учебно-познавательного процесса.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!