СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад на научно-методическом Совете "Домашнее задание в условиях реализации ФГОС"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена презентация к докладу на научно-методическом совете Гимназии "Домашенне задание в условиях реализации ФГОС"

Просмотр содержимого документа
«Доклад на научно-методическом Совете "Домашнее задание в условиях реализации ФГОС"»

 Домашнее задание в условиях реализации ФГОС МБОУ «Гимназия №17» Подготовила: учитель математики Катаева Галина Халидовна

Домашнее задание в условиях реализации

ФГОС

МБОУ «Гимназия №17»

Подготовила:

учитель математики

Катаева Галина Халидовна

Остро встают вопросы: Что задавать? Как задавать? С какой целью? Для чего задавать? Нужно ли всем одинаковое домашнее задание? Как часто и вообще нужно ли его проверять?  Если ребенок не выполнил домашнее задание, это «2»?  Эффективно ли это?

Остро встают вопросы:

  • Что задавать? Как задавать?
  • С какой целью? Для чего задавать? Нужно ли всем одинаковое домашнее задание? Как часто и вообще нужно ли его проверять?
  • Если ребенок не выполнил домашнее задание, это «2»?
  • Эффективно ли это?
Цели домашнего задания повторение и закрепление материала, изученного на уроке; индивидуальное повторение и закрепление учебного материала; создание предпосылок к изучению нового материала на уроке; развитие творческого потенциала учащихся; рост личного потенциала одарённых и высокомотивированных учащихся; развитие умений и навыков проектной деятельности; формирование качеств самообразования в т.ч. проектирования, управления временем.

Цели домашнего задания

  • повторение и закрепление материала, изученного на уроке;
  • индивидуальное повторение и закрепление учебного материала;
  • создание предпосылок к изучению нового материала на уроке;
  • развитие творческого потенциала учащихся;
  • рост личного потенциала одарённых и высокомотивированных учащихся;
  • развитие умений и навыков проектной деятельности;
  • формирование качеств самообразования в т.ч. проектирования, управления временем.
Дифференцированный подход к учащимся очень важен при организации работы над ошибками, домашние задания также целесообразно давать дифференцированные.   Как минимум три варианта, рассчитанных на учеников: 1) увлеченных, легко усваивающих материал 2) испытывающих определенные затруднения 3) имеющих существенные пробелы в знаниях, неуверенных в себе. Лучше всего давать задания в первой половине урока, когда ребята ещё не устали и внимание их не рассеяно.

Дифференцированный подход к учащимся очень важен при организации работы над ошибками, домашние задания также целесообразно давать дифференцированные.

Как минимум три варианта, рассчитанных на учеников:

1) увлеченных, легко усваивающих материал

2) испытывающих определенные затруднения

3) имеющих существенные пробелы в знаниях, неуверенных в себе. Лучше всего давать задания в первой половине урока, когда ребята ещё не устали и внимание их не рассеяно.

Виды домашних заданий в условиях дифференциации. Три уровня домашнего задания:  обязательный минимум (по силам любому ученику), тренировочный (для желающих хорошо знать предмет), творческое задание (в зависимости от темы урока, выполняется на добровольных началах). «Снежный ком» - из большого числа заданий ученик выбирает то, что способен выполнить. Особое домашнее задание – в классе есть ученики, которым следует иногда задавать иные, чем всему классу, задания. (участники олимпиады, слабые по здоровью дети).

Виды домашних заданий в условиях дифференциации.

Три уровня домашнего задания:

  • обязательный минимум (по силам любому ученику), тренировочный (для желающих хорошо знать предмет), творческое задание

(в зависимости от темы урока, выполняется на добровольных началах).

  • «Снежный ком» - из большого числа заданий ученик выбирает то, что способен выполнить.
  • Особое домашнее задание – в классе есть ученики, которым следует иногда задавать иные, чем всему классу, задания. (участники олимпиады, слабые по здоровью дети).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!