СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад на РМО по теме: «Знакомство с новинками методической литературы, новыми учебными пособиями, обзор ЭОР при преподавании физики».

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад на РМО по теме: «Знакомство с новинками методической литературы, новыми учебными пособиями, обзор ЭОР при преподавании физики».

Просмотр содержимого документа
«Доклад на РМО по теме: «Знакомство с новинками методической литературы, новыми учебными пособиями, обзор ЭОР при преподавании физики».»



МБОУ Астаповская ООШ







Доклад по теме:

«Знакомство с новинками методической литературы, новыми учебными пособиями, обзор ЭОР при преподавании физики».





ВЫПОЛНИЛА:

УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ

И.Н. САЧКОВА.













2015 г.

Компьютерная поддержка курса физики создает принципиально новые (дополнительные) возможности для организации усвоения содержания курса. Она может и обогатить содержание, и обеспечивает новые активные формы и способы овладения.
Электронные образовательные ресурсы позволяют решить задачи:
- индивидуализации и дифференциации обучения;
- стимулирования разнообразной творческой деятельности учащихся;
- воспитания навыков самоконтроля, привычки к рефлексии;
- изменения роли ученика в учебном процессе от пассивного наблюдателя до активного исследователя.

  • Видеоурок —

  • современный наглядный

  • инструмент обучения

  • С помощью видеоурока вы можете показать то, что никогда не сможете показать на доске.

  • Каждый ученик получит объяснение нового материала в полном объеме без ваших лишних усилий и независимо от вашего самочувствия и настроения.

Видеоуроки помогут вам уверенно заменить отсутствующих коллег или помочь освоить урок пропустившему тему ребенку

  • В данном пособии я постаралась рассмотреть задачи различной степени сложности — начиная от более простых (как правило, это задачи №1 и №2) и заканчивая задачами повышенной сложности. Решения всех задач изложены подробно и предельно ясно, с пошаговым объяснением возможности применения той или иной формулы, того или иного закона.

  • Тесты и ответы к ним дают возможность учащимся сформировать уверенный навык решения задач, а учителю позволяют осуществить индивидуальный контроль знаний учащихся.

Я надеюсь, что проект «Решение задач по электродинамике», будет полезен не только учителям физики, которые могут его использовать на своих уроках и факультативных занятиях, но и тем, кто самостоятельно готовится к основному или единому государственному экзамену по физике

  • ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ, АСТРОНОМИИ

  • 1) http://mechanicshistory.ru/

  • Сайт содержит материалы по классической механике, границам ее применимости, кинематике, пространственно-временным системам отсчета, основам векторной алгебры, вращательному движению, законам Ньютона, принципу относительности Галилея, закону сохранения импульса, динамике, потенциальной энергии, закону сохранения энергии в механике и т.д. и т.п.

  • 2) http://zadachki.ru/

  • На сайте есть задачи из разных областей механики: кинематики, динамики, статики, задачи на законы сохранения.

  • Задачи разбиты на разделы - по 3 задачи в каждой. Последняя задача в разделе - повышенной сложности, подобные задачи предлагаются при поступлении в ведущие технические вузы страны.

  • Решения всех задач приведены на отдельных страницах.

  • Материалы данного сайта могут быть использованы как учителями на уроках. Так и учениками в процессе самостоятельной работы.

  • 3) http://www.fizika.ru

  • Сайт для учащихся и преподавателей физики. На нем размещены учебники физики для 7, 8 и 9 классов, сборники вопросов и задач, тесты, описания лабораторных работ. Эти материалы – для учащихся. Учителя здесь найдут тематические и поурочные планы, методические разработки. Родители смогут проверить понимание физики своими детьми, когда они выполняют тесты, отвечают на вопросы.

  • 4) http://physics-animations.com

  • На сайте представлен как теоретический текст по различным аспектам школьной программы по физике, так и видеоролики опытов.

  • Учебник нового поколения должен быть личностно ориентированным:

    • дифференцированным;

    • обучающим;

    • обеспечивающим оптимальные условия для самообразования;

    • ориентированным на экспериментальную деятельность учащихся;

    • иметь научный подход в изложении;

    • иметь яркие иллюстрации и увлекательное содержание.

  • Организуя современный урок, соответствующий ФГОС ООО, учителю необходимо усилить его социальную направленность, придать уроку практическую ориентированность, связав изучаемый материал с повседневной жизнью, с социальным опытом ученика.

  • В пособии представлены технологическая карта и сценарии уроков физики, различные по своей структуре и форме, позволяющие проектировать современный урок, содержащие важные компоненты технологии развивающего обучения: практико-ориентированные задания разных уровней сложности (решение задач, демонстрация опытов и др.), наглядность (таблицы, схемы), а также занимательный материал (викторины, брейн-ринги, игры, кроссворды), помогающий каждому ученику успешно овладевать умением учиться.

  • Предназначено учителям физики, руководителям МО, заместителям директора по НМР.

  • Пособие содержит контрольные работы по физике, которые охватывают все изучаемые в основной школе темы. Каждая работа содержит шесть равноценных по сложности вариантов, а каждый вариант — шесть заданий, расположенных в порядке возрастания сложности и имеющих четкую систему оценивания. Приведенные контрольные работы обеспечивают объективное оценивание при минимальных затратах времени и сил учителя. Пособие предназначено для учителей физики и учащихся 7-9 классов общеобразовательных школ всех типов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!