СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад на тему: Организация поисково-исследовательской работы студентов по технике изготовления съемных протезов (из опыта работы кружка «Дантист»)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад на тему:

Организация поисково-исследовательской работы студентов по технике изготовления съемных протезов

(из опыта работы кружка «Дантист»)

Просмотр содержимого документа
«Доклад на тему: Организация поисково-исследовательской работы студентов по технике изготовления съемных протезов (из опыта работы кружка «Дантист»)»

ЧУ «Уральский медицинский колледж «Максат»









Доклад на тему:





Организация поисково-исследовательской работы студентов по технике изготовления съемных протезов

(из опыта работы кружка «Дантист»)





Подготовил: Бергенов Э.С.





















2017г.

Изменения, произошедшие в нашей стране за последние годы во всех жизненных сферах, не обошли стороной и систему образования. Классическая модель образования строилась на концепции усвоения знаний. В настоящее время такая модель не соответствует запросам времени. Обществу требуется специалист новой формации - способный к самообразованию, ориентированный на творческий подход к делу, обладающий высокой культурой мышления. А современному производству нужны универсалы, которые не просто могут выполнять установленные функции по заданному алгоритму, но и умеют решать проблемные задачи, находить выход из сложных производственных ситуаций, предвидеть последствия принимаемых решений, и поэтому особенно важным становится умение самостоятельного поиска необходимой информации, умение ориентироваться в потоке научной информации, обладать способностью овладения фундаментальными знаниями, составляющими теоретические основы профессиональной деятельности, быть готовым к освоению и применению научных знаний на практике.

В связи с этим, к наиболее важным критериям эффективности профессионального образования относятся показатели, связанные с развитием творческих, исследовательских возможностей будущего специалиста, его способности к самостоятельной организации труда в профессиональной деятельности. Сегодня уже на общегосударственном уровне заявлено, что научно-исследовательская деятельность студентов входит в число приоритетных направлений, определяющих современную политику государства в области образования.

Использовать результаты научных исследований в профессиональной деятельности, участвовать в проведении и организации научных исследований под руководством. Проводить и организовывать локальные научные исследования в области профессиональной деятельности.

В связи с этим возникает необходимость поиска условий для развития и реализации творческих возможностей студентов во время обучения, в том числе и в разработке механизмов вовлечения студентов в исследовательскую деятельность. Научно-исследовательская работа студентов позволяет перенести акцент с процесса репродуктивного усвоения знаний на развитие познавательных интересов, формирование умений и навыков ведения научной работы. При таком планировании образовательной среды процесс формирования у студентов исследовательских умений протекает наиболее успешно и является значимым компонентом творческой работы в образовательном процессе, т.о. процесс профессионального обучения студентов в н.в. предполагает не только приобретение и обновление теоретических знаний, но и превращение их в важное и эффективное средство практической деятельности - прочные умения и навыки во многом решаемые через организацию научно-исследовательской работы студентов.

Данное направление в нашем колледже реализуется через:

организацию и работу научного студенческого общества (далее НСО);

ежегодную организацию и проведение студенческих научно-практических конференций;

участие в заседаниях и работе круглых столов, в городских и региональных студенческих конференциях.

Особенно активизировалось данное направление работы с 2004 года.


Основными направлениями деятельности, в которую вовлечены члены НСО, являются:

-  проведение исследовательской, аналитической работы по
   выбранной теме или проблеме;
-  участие в работе студенческих научно-практических конференций,
   проводимых в рамках колледжа, города.
-  установления сотрудничества и взаимодействия с подобными
   объединениями в иных учебных заведениях;
-  выступления с лекциями, докладами, сообщениями, творческими
   отчетами на заседаниях НСО, участие в предметных неделях,
   семинарах и.т.д.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!