Просмотр содержимого документа
«Презентация «Система методической работы с педагогическими кадрами в условиях реализации ГОС ДО» (использование интерактивных технологий)»
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА РАЙОННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ
« СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОС ДО » ( использование интерактивных технологий ) ПОДГОТОВИЛА: МЕТОДИСТ РМК ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА СТАРОВОЙТОВА И.В.
г. Донецк, 2019
На современном этапе сложилась необходимость:
- в повышении качества дошкольного образования;
- в обновлении методической работы с педагогическими кадрами, ее адаптации к изменяющимся условиям;
- активизация творческой деятельности педагогических кадров.
Цель выпускной работы: изучение процесса применения интерактивных технологий в системе методической работы с целью повышения профессиональной компетентности педагогических кадров.
Объект исследования : процесс организации системы методической работы с педагогическими кадрами.
Предмет исследования: технологии интерактивного обучения в системе методической работы с педагогами.
Эффективность использования интерактивных технологий в системе методической работы с педагогическим коллективом
- Эффективность использования интерактивных технологий в системе методической работы с педагогическим коллективом
Использование интерактивных технологий в системе методической работы способствует:
- более высокой результативности педагогического мастерства с педагогическими кадрами;
- побуждает педагога к постоянному творчеству,
созданию атмосферы, снимающей у педагогов напряженность и тревожность в связи с включением в образовательную деятельность, решением организационных вопросов.
Активизация творческой деятельности педагогов возможна через: - нетрадиционные методы, - интерактивные методы, - активные формы работы.
Суть интерактивного обучения
- все участники оказываются вовлеченными в процесс познания, обсуждения;
- имеется возможность понимать и рефлексировать по поводу того, что все знают, понимают, о чем думают;
- каждый участник вносит свой особый индивидуальный вклад, имеет возможность обменяться знаниями, собственными идеями, способами деятельности, услышать другое мнение коллег.
Основной направленностью интерактивных форм является активизация педагогов, развитие их креативного мышления, нестандартный выход из проблемной ситуации
Интерактивные формы и методы обучения
Традиционные
Новые
Тренинг
Деловая игра
Педагогическая гостиная
Новейшие
Выставки-ярмарки педагогических идей
Коучинг сессия
КВН
Метод «Кейсов»
Банк идей
Круглый стол
Педагогический ринг
Мастер - класс
Кружки качества
Творческий час
Педагогические ситуации
Метод SWOT – анализа
Педагогическая мастерская
Метод «Модерации»
Метод «Мозговой штурм»
Семинар-практикум
Технологией Открытого Пространства
Технология Открытого пространства
SWOT – анализ
Квик настройка
Метод модерации
Основные этапы во время использования интерактивных технологий
1 этап диагностический
2 этап практический
3 этап аналитический
Интерактивное обучение в процессе методической работы и повышения педагогической компетентности педагогических кадров является достаточно эффективным, так как дает возможность совершенствования профессиональных знаний, мастерства педагога, оценивания и использования удачных технологий обучения в педагогической работе