СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад на тему "Толерантность.Буллинг"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад на тему "Толерантность .Буллинг

Просмотр содержимого документа
«Доклад на тему "Толерантность.Буллинг"»

Родительское собрание  доклад на тему«Воспитание  толератности».  «Буллинг»   МБОУ « Маметьевская ООШ»

Родительское собрание доклад на тему«Воспитание толератности». «Буллинг»

МБОУ « Маметьевская ООШ»

1 «Я не согласен с тем, что вы говорите, но пожертвую своей жизнью, защищая ваше право высказывать собственное мнение» Вольтер

1

  • «Я не согласен с тем, что вы говорите, но
  • пожертвую своей жизнью, защищая ваше
  • право высказывать собственное мнение»
  • Вольтер
 Цель:  актуализировать знания родителей по проблеме толератности и буллинга в школе Задачи: 1. Познакомить родителей с понятием «Толерантность»,«Буллинг». 2. Формировать активную педагогическую позицию родителей.

Цель:  актуализировать знания родителей по проблеме толератности и буллинга в школе

  • Задачи:
  • 1. Познакомить родителей с понятием «Толерантность»,«Буллинг».
  • 2. Формировать активную педагогическую позицию родителей.
2  Не обижать его. Выслушивать его мнение и считаться с ним. Уметь прощать обиды и просить прощения у ребенка. Уметь договариваться без ссор и разрушительных конфликтов. Нельзя унижать достоинство ребенка – игнорировать его, проявлять неуважение к его увлечениям и т.п. Не стоит заставлять ребенка с помощью силы делать то, что хочется вам.  

2

Не обижать его.

  • Выслушивать его мнение и считаться с ним.
  • Уметь прощать обиды и просить прощения у ребенка.
  • Уметь договариваться без ссор и разрушительных конфликтов.
  • Нельзя унижать достоинство ребенка – игнорировать его, проявлять неуважение к его увлечениям и т.п.
  • Не стоит заставлять ребенка с помощью силы делать то, что хочется вам.
  •  
 Считаете ли вы что авторитет учителя необходимое условие для полноценного общения с вашими детьми? И можете ли вы на это влиять?  Что вы, как родители делаете для того что бы авторитет вашего учителя был на должном уровне?
  • Считаете ли вы что авторитет учителя необходимое условие для полноценного общения с вашими детьми? И можете ли вы на это влиять?
  • Что вы, как родители делаете для того что бы авторитет вашего учителя был на должном уровне?
Жизненная ситуация Выполняя домашнее задание с Машей, мама отвлеклась на телефонный звонок и не выходя из комнаты, чтобы не оставить дочь без контроля, стала разговаривать. Звонила ее знакомая и жаловалась, что сегодня ей позвонил классный руководитель сына и в повышенном тоне сделала замечание о плохом поведении сына в школе. В свою очередь мама Маши тоже высказывала недовольства в адрес учителя дочери. Правильно ли поступила мама Маши ?

Жизненная ситуация

  • Выполняя домашнее задание с Машей, мама отвлеклась на телефонный звонок и не выходя из комнаты, чтобы не оставить дочь без контроля, стала разговаривать. Звонила ее знакомая и жаловалась, что сегодня ей позвонил классный руководитель сына и в повышенном тоне сделала замечание о плохом поведении сына в школе. В свою очередь мама Маши тоже высказывала недовольства в адрес учителя дочери.
  • Правильно ли поступила мама Маши ?
Прислушайтесь к советам Уважаемые родители, если вы хотите, чтобы ваш ребенок слышал учителя в школе, не подрывайте авторитет педагога, не обсуждайте его в присутствии ребенка.  Всегда старайтесь поддерживать учителя в глазах ребёнка. Прислушивайтесь к мнению учителей. Не отвергайте их рекомендации.  Настраивайтесь на сотрудничество с учителем в обучении и воспитании ребёнка.  Относитесь с искренним интересом к школьным проблемам вашего ребенка. Всегда старайтесь поддержать учителей в глазах ребенка.  Не используйте полученную информацию об условиях воспитания в других семьях.  Рассказывайте учителю о сторонах характера ваших детей, скрытых от них.  Помните — главный принцип совместной работы школы и семьи — «Не навреди!» Если вас будут склонять к конфликту, подумайте, к чему это приведет. Пусть в вашем доме будет все необходимое и для того, и для другого. И тогда обязательно будет авторитет – такой необходимый инструмент воспитания

Прислушайтесь к советам

  • Уважаемые родители, если вы хотите, чтобы ваш ребенок слышал учителя в школе, не подрывайте авторитет педагога, не обсуждайте его в присутствии ребенка.
  • Всегда старайтесь поддерживать учителя в глазах ребёнка.
  • Прислушивайтесь к мнению учителей. Не отвергайте их рекомендации.
  • Настраивайтесь на сотрудничество с учителем в обучении и воспитании ребёнка.
  • Относитесь с искренним интересом к школьным проблемам вашего ребенка.
  • Всегда старайтесь поддержать учителей в глазах ребенка.
  • Не используйте полученную информацию об условиях воспитания в других семьях.
  • Рассказывайте учителю о сторонах характера ваших детей, скрытых от них.
  • Помните — главный принцип совместной работы школы и семьи — «Не навреди!»
  • Если вас будут склонять к конфликту, подумайте, к чему это приведет.
  • Пусть в вашем доме будет все необходимое и для того, и для другого. И тогда обязательно будет авторитет – такой необходимый инструмент воспитания
Буллинг -это  травля , агрессивное преследование одного человека другим (другими) В мире каждые  7 минут погибает  от насилия подросток.  Такие данные опубликовал  в докладе Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ).

Буллинг -это  травля , агрессивное преследование одного человека другим (другими)

  • В мире каждые 7 минут погибает от насилия подросток.

Такие данные опубликовал в докладе Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ).

Примерно 50% ребят не рассказывают родителям, что видели буллинг со стороны или терпели издевательства других школьников.  Но самое страшное — половина из тех, кто все же поделился с родителями своей проблемой, утверждают, что взрослые им ничем не помогли!
  • Примерно 50% ребят не рассказывают родителям, что видели буллинг со стороны или терпели издевательства других школьников.
  • Но самое страшное — половина из тех, кто все же поделился с родителями своей проблемой, утверждают, что взрослые им ничем не помогли!
Травля в школе, конечно, существовала всегда, но распространение социальных сетей открыло новую площадку для буллинга. Место физической агрессии теперь заняли оскорбления, угрозы и шантаж в интернете. Кибербуллинг принимает разные формы: от оскорбительных опросов про жертву в общих группах до публикации личных фотографий.
  • Травля в школе, конечно, существовала всегда, но распространение социальных сетей открыло новую площадку для буллинга. Место физической агрессии теперь заняли оскорбления, угрозы и шантаж в интернете. Кибербуллинг принимает разные формы: от оскорбительных опросов про жертву в общих группах до публикации личных фотографий.
Воспитывайте уверенность в себе   Поддерживайте в детях уверенность в себе не только словом,  но и действием. Помогите найти занятие, которое им понравится,  и развить навыки, которыми можно гордиться.  Успешный и уверенный в себе ребенок с меньшей вероятностью станет жертвой агрессии — а если травля все же случится, легче справится с ней.

Воспитывайте уверенность в себе

  • Поддерживайте в детях уверенность в себе не только словом, но и действием. Помогите найти занятие, которое им понравится, и развить навыки, которыми можно гордиться. Успешный и уверенный в себе ребенок с меньшей вероятностью станет жертвой агрессии — а если травля все же случится, легче справится с ней.
Научите защищать личную информацию   Расскажите ребенку, что можно публиковать в интернете, а какой информацией там делиться на стоит. Как минимум, домашний адрес  и номер телефона точно нужно держать в секрете, ведь даже посты, доступные только друзьям, могут стать достоянием всего интернета. Научите ребенка внимательно относиться к тому, что и где он публикует.  Объясните, как работают настройки безопасности в социальных сетях и мессенджерах: они, например, позволяют запретить отмечать себя  в чужих постах и на фотографиях. Убедитесь в том, что ребенок  понимает важность защиты своих аккаунтов: нельзя делиться  паролями от них даже с лучшими друзьями.

Научите защищать личную информацию

  • Расскажите ребенку, что можно публиковать в интернете, а какой информацией там делиться на стоит. Как минимум, домашний адрес и номер телефона точно нужно держать в секрете, ведь даже посты, доступные только друзьям, могут стать достоянием всего интернета. Научите ребенка внимательно относиться к тому, что и где он публикует. Объясните, как работают настройки безопасности в социальных сетях и мессенджерах: они, например, позволяют запретить отмечать себя в чужих постах и на фотографиях. Убедитесь в том, что ребенок

понимает важность защиты своих аккаунтов: нельзя делиться

паролями от них даже с лучшими друзьями.

Добавьте в друзья своего ребенка Вместо того, чтобы в приказном порядке требовать у детей ссылки  на их аккаунты и пароли доступа, предложите им подружиться  в социальных сетях. Так вы сможете поддерживать ребенка (например, лайкая записи его видеоблога) и параллельно следить  за его поведением в интернете: с кем он общается, в каких группах состоит.  Объясните детям, что вы хотите дружить в соцсетях не для того, чтобы нарушать их право на частную жизнь, а чтобы разделять их интересы и поддерживать в трудную минуту.

Добавьте в друзья своего ребенка

  • Вместо того, чтобы в приказном порядке требовать у детей ссылки на их аккаунты и пароли доступа, предложите им подружиться в социальных сетях. Так вы сможете поддерживать ребенка (например, лайкая записи его видеоблога) и параллельно следить за его поведением в интернете: с кем он общается, в каких группах состоит. Объясните детям, что вы хотите дружить в соцсетях не для того, чтобы нарушать их право на частную жизнь, а чтобы разделять их интересы и поддерживать в трудную минуту.
На данный момент буллинг стал настоящим бедствием всей России. Дети боятся, что им отомстят обидчики в случае огласки, не поверят другие люди, что их обвинят в сложившейся ситуации - что, кстати, часто происходит, - и молчат о травле, а затем...  Я не хочу, чтобы у нас в школах была стрельба. Мы - не Америка.  У нас другой путь решения проблем.  И не хочу, чтобы детей доводили до такого состояния.  До самоубийства. До нанесения себе вреда. До депрессий.    Это наше будущее…
  • На данный момент буллинг стал настоящим бедствием всей России. Дети боятся, что им отомстят обидчики в случае огласки, не поверят другие люди, что их обвинят в сложившейся ситуации - что, кстати, часто происходит, - и молчат о травле, а затем... Я не хочу, чтобы у нас в школах была стрельба. Мы - не Америка. У нас другой путь решения проблем. И не хочу, чтобы детей доводили до такого состояния. До самоубийства. До нанесения себе вреда. До депрессий.

Это наше будущее…

Сейчас - они дети. А потом - они взрослые. И такой буллинг будет  в институте. На работе. этому будут учить уже своих детей.  И это будет такая нация.  В основе буллинга лежит зависть. И у нас тех людей, кто действительно выдающиеся уже в детстве, забьет серая масса, умеющая только объединяться в злобную стаю.  И что мы получим?..
  • Сейчас - они дети. А потом - они взрослые. И такой буллинг будет в институте. На работе. этому будут учить уже своих детей. И это будет такая нация.
  • В основе буллинга лежит зависть. И у нас тех людей, кто действительно выдающиеся уже в детстве, забьет серая масса, умеющая только объединяться в злобную стаю.

И что мы получим?..

Если мы все объединимся и не дадим травить своих детей, наше общество станет намного лучше. Дети с детства будут знать, что нельзя, а что можно, и за что будет ответственность.
  • Если мы все объединимся и не дадим травить своих детей, наше общество станет намного лучше. Дети с детства будут знать, что нельзя, а что можно, и за что будет ответственность.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!