СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад о применении флипчартов на уроках математики и информатики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад о применении флипчартов на уроках математики и информатики

Просмотр содержимого документа
«Доклад о применении флипчартов на уроках математики и информатики»

Доклад

«Оптимизация учебной деятельности на уроках математики при помощи средств ИКТ»

Выступление сопровождается видеороликом. (Приложение1)

Пренебрегая деталями, все разнообразие электронных учебных ресурсов, имеющихся в школах, можно свести к нескольким основным видам.

  • Самое простое и распространенное электронное средство, использующееся на уроках математики – это электронные учебники, справочники, задачники. Простые в использовании и не требующие особых знаний и техники владения ИКТ от учителя.

  • Более широкий диапазон применения и разнообразие возможностей применения имеют инструментальные среды или виртуальные математические лаборатории. Позволяют создавать динамические чертежи, визуализировать алгебраические операции. Также позволяют учащимся усваивать материал не догматически, а экспериментально, на основе исследования математических процессов, моделирования, конструирования математических объектов. Ведь знания, полученные собственными усилиями, а не навязанные сверху наиболее ценны для учеников. К ним относятся такие программные продукты как STRATUM, «Живая математика», «Математический конструктор», «Живая геометрия», а также «Универсальный математический решатель».

  • На этапе контроля знаний более эффективно использовать время урока позволяют интерактивные системы тестирующих устройств (ActiVote), которые дают возможность каждому ученику дать самостоятельный ответ на вопрос и во время урока получить оценку своих знаний в баллах или в процентах. Значительно экономится время учителя, так как проверяет работы учеников и выставляет оценку программа.

  • На этапе закрепления и контроля использую интерактивные математические тренажеры, обеспечивающие эффективную тренировку учеников в счете и решении типовых задач. В школе имеется база интерактивных тренажеров для 5-9 класса, а также старшеклассниками на уроках информатики программируются тренажеры для 5 -6 классов в программе Delphi.

  • Система управления классом JoyClass, поставленная в школу по проекту e-learning, позволяет учителю одновременно в интерактивном режиме взаимодействовать со всеми учениками одновременно при помощи средств рассылки и интерактивных тестирующих программ.

  • Применяю на уроках интерактивные обучающие ресурсы, в том числе флипчарты, отличающиеся высоким эстетическим уровнем оформления, наличием мультимедиа и множеством эффектов, позволяющим оптимизировать урок, которые на примере фрагментов флипчартов продемонстрирую.

(Демонстрация флипчарта и его эффектов. Приложение 2.)

Учитель математики СОШ№58 Хорошилова Т. А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!