СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад по МО воспитателей "Индивидуально- личностный подход к учащимся как важнейшее условие развитие внутреннего потенциала

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание условий для максимального влияния воспитательного процесса на развитие индивидуальности.Формировать у воспитанников навыки творческого труда. Создать ситуацию успеха.

Просмотр содержимого документа
«Доклад по МО воспитателей "Индивидуально- личностный подход к учащимся как важнейшее условие развитие внутреннего потенциала»

На современном этапе развития общества перед школой стоит задача всестороннего развития личности ученика. При этом обучение и воспитание должно обеспечивать духовное и интеллектуальное развития учащихся. Среди большого числа новаций, применяемых в системе образования, особое внимание уделяется воспитательной работе, где воспитатель выступает не источником учебной информации, а является организатором и координатором творческого воспитательного процесса, направляет деятельность воспитанников школы- интерната в нужное русло, при этом учитывая индивидуальные способности каждого ученика.

Цель: создание условий для максимального влияния воспитательного процесса на развитие индивидуальности ребенка

Задачи:

  1. Оказывать содействие ребенку в формировании положительной Я –концепции, в овладении умениями и навыками самопознания

  2. Организовать творческую исследовательскую деятельность школьников

  3. Освоить и внедрить в практику информационно-коммуникационные технологии

  4. Формировать у обучающихся навыки творческого труда.

  5. Создать для обучающихся ситуацию успеха


Концепция
личностно-ориентированного обучения

Для воспитания свободной личности, способной самостоятельно принимать решения и отвечать за их последствия, требуется иной подход. Необходимо воспитывать умение думать раньше, чем действовать, действовать всегда правильно, без внешнего принуждения, уважать выбор и решение личности, считаться с ее позицией, взглядами, оценками и принятыми решениями. Этим требованиям отвечает гуманистическое личностно ориентированное воспитание. Оно создает новые механизмы моральной саморегуляции воспитанников, постепенно вытесняя сложившиеся стереотипы принудительной педагогики. В воспитании, ориентированном на личность перспективными являются такие формы взаимодействия между воспитателями и воспитанниками, которые активизируют процесс повышения воспитательной инициативы у детей. От состояния «Я должен» к состоянию «Я хочу» приводит ребенка его личное отношение к тому, что он делает.

Личностно ориентированное воспитание — это такая воспитательная система, где ребенок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного процесса. Вокруг личности воспитанника концентрируются все остальные приоритеты. Личностно ориентированное воспитание основывается на известных принципах гуманистической педагогики.

  1. самоценность личности

  2. уважение к ней

  3. добро и ласка как основное средство.

Это формирование целостной, свободной, раскрепощенной личности, осознающей свое достоинство и уважающей достоинство и свободу других людей.

Я создаю такие условия, чтобы ребенок сам пришел к пониманию значения данного требования лично для себя, признал и принял его, захотел выполнить и выполнил.

Только личностно ориентированному воспитанию по силам достижение цели, поскольку оно направлено на осознание себя воспитанником как личности, на его свободное и ответственное самовыражение. Этого невозможно достичь без уважительного, доброго отношения к ребенку со стороны значимых для него взрослых. |

Воспитательное дело — одна из общих форм.Таким образом, хотя основные формы традиционного и личностно ориентированного воспитания сохраняются, они все же отличаются между собой. Эти отличия заметны сразу, так как личностно ориентированное воспитание направлено на формирование внутренне свободной, уважающей себя и других, активной личности. Значит, и формы, и методы необходимо направлять так, чтобы они максимально приближали нас к достижению цели.

Являясь воспитателем 6А класса и работаю с этими детьми с первого класса.

В 2019-2020учебном году я поставила перед собой следующие воспитательные задачи:

- создавать благоприятные условия для развития и становления личности.

- создавать условия для выявления коллективных навыков учащихся с дальнейшим формированием коллективных и лидерских навыков;

- воспитывать товарищеские взаимоотношения, умение помогать друг другу, развивать навыки культурного поведения;

- воспитывать сознательную дисциплину, ответственное отношение к учению, трудовой деятельности;

- воспитывать патриотизм, любовь к своему краю, уважение к старшим, доброту, бережливость, прилежание, любознательность, стремление быть сильным, ловким, вести здоровый образ жизни.

- изучать индивидуальные особенности каждого ребёнка, привлекая родителей для сотрудничества в обучении и воспитанию детей.

Комплексный подход к воспитанию

Идея целостности воспитательного процесса в практической технологии осуществляется через комплексный подход. Комплексность означает единство целей, задач, содержания, методов и форм воспитательного воздействия и взаимодействия. Острая необходимость в таком подходе возникла в связи с тем, что и в теории воспитания, и в практике воспитательной работы школы воспитания в последние десятилетия фактически рассматривался как сумма частных процессов, составляющих его структуру. Считалось, что эти процессы можно организовать и совершенствовать как самостоятельные. Кроме того, упор делался на формирование не целостной личности, а отдельных ее качеств. Нарушался принцип всестороннего и гармонического развития личности.

Современные технологии воспитания осуществляют комплексный подход, выполняя обязательные требования:

  1. Воздействуют на воспитанников по трем направлениям — на сознание, чувства и поведение.

2. Положительный результат достигается при органичном слиянии воспитания (внешнего педагогического воздействия) и самовоспитания личности.

3. Единство и координация усилий всех имеющих отношение к воспитанию социальных институтов и объединений, прежде всего средств массовой информации, литературы, искусства, семьи, школы, органов правопорядка, коллективов и групп — непременное условие комплексного подхода.

Заданные качества личности формируются через систему конкретных воспитательных дел. Эти дела требуют одновременного осуществления задач умственного, физического, нравственного, эстетического и трудового воспитания в органически слитом процессе.

Системную работу с учащимися я строила через проведение воспитательных и внеклассных и общешкольных мероприятий согласно плану воспитательной работы.

Для организации системы отношений использовала  разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса: праздники, соревнования, викторины, презентации, олимпиады, конкурсы,  игры,  выпуск стенгазет, воспитательские часы, экскурсии, обмен мнениями, чаепития, открытые воспитательные мероприятия, игры- соревнования.

Включала учащихся в разные виды деятельности, способствующие развитию у них различных способностей и воспитанию чувств и качеств личности: проектную, исследовательскую, творческую, трудовую.

Все проведённые мероприятия оказали положительное влияние на членов коллектива. Совместная деятельность по их подготовке и проведению способствовали выявлению коллективных навыков, воспитанию товарищеских взаимоотношений, формированию у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров, здорового образа жизни, развитию мотивов в учебной деятельности.

Комплексный подход предполагает системный подход к процессу воспитания и управлению им. Управление может быть успешным лишь тогда, когда будут учтены действующие в воспитании внешние и внутренние факторы и взаимосвязи между ними. Для этого необходимо иметь четкое представление об этих факторах и характере их влияния. К числу главных факторов относятся:

  1. сложившийся образ жизни воспитанника, который может содействовать развитию заданных качеств или (при определенных условиях) противодействовать ему;

  2. условия жизни, которые содействуют становлению определенного образа жизни в рамках различных регионов (традиции, нравы, обычаи ближайшего окружения школы, национальные особенности, особенности природной среды);

  3. средства массовой информации;

  4. уровень развития и условия жизни коллектива, непосредственно влияющие на личность школьника (воспитательные системы, сложившиеся в них, общественное мнение, ценностные ориентации, нравственные нормы, психологический климат);

  5. нормы взаимоотношений, сложившиеся в первичных коллективах, положение школьника в системе коллективных отношений;

  6. индивидуальные и личностные особенности воспитанника.

При комплексном подходе к формированию целостной личности должна быть учтена совокупность всех этих условий. Благоприятные для личности и общества изменения в результатах воспитания достигаются не только благодаря прямому воздействию на ту или иную сферу психики формирующейся личности, но и при изменении внешних условий, которые препятствуют развитию нежелательных отклонений от нормы и сводят к минимуму отрицательные влияния.

Воспитательные дела

В основе воспитательных дел два подхода — деятельный и комплексный. Первый требует организации различных видов деятельности школьников: познавательной, трудовой, общественной, художественной, спортивной, свободного общения, а второй — органичного «сращивания» всех видов деятельности, их влияния в едином процессе.

Воспитательное дело — занятие коллективное. Нужно дать ребятам почувствовать, что составление плана очень ответственное занятие, что каждый раздел, над которым работает ученик, обязательно связывается с другими разделами и зависит от них. Планирование должно иметь коллективный характер.

Без организации невозможно осуществить ни одно дело. Только при организации весь комплекс: воспитатели, воспитанники, средства — могут образовать некий жизнеспособный процесс.

На завершающем этапе воспитательного дела я подвожу итоги. Это может быть коллективное обсуждение или индивидуальный педагогический анализ. Ставлю цель вскрыть причины успехов и неудач.

        Учащиеся моего класса были активными участниками всех школьных мероприятий: , «День учителя», «Золотая осень», «Берегите своё здоровье», «День Матери», «Новогодние приключения у новогодней ёлки».: «Осенние поделки», Конкурс газет и плакатов к празднику 23 февраля, 8 Марта, конкурс стихов, участие в городском конкурсе БЭЦ « День воды». « Праздник Победы» и мн. Др.

Социально ориентированные воспитательные дела

Цели и назначение определяют многие виды воспитательных дел: этические, патриотические, социально ориентированные, эстетические, познавательные, спортивно-физкультурные, экологические, трудовые и др. Воспитательные дела, в которых доминирующей целью выступает воспитание общественно значимых качеств, условно называют социально ориентированными. Условно потому что цели любого воспитательного дела имеют комплексный характер. Главная цель воспитательного дела данного направления формирование у школьников системы социальных отношений: к обществу, органам государственной власти, правопорядка и т. д.

Каково содержание стержневых общественных качеств личности? Важнейшее из них — гражданская позиция (гражданственность), которая проявляется в личной причастности ко всему, что происходит в обществе, стране, мире. Чувство гражданского долга приобретает в современных условиях первостепенное значение. С ним неразрывно связано и другое важнейшее социально-нравственное качество личности — дисциплинированность. Оно не случайно оказалось в ряду социально значимых: именно через понятную даже младшим школьникам дисциплину — осознанную необходимость — совершается постепенный и незаметный переход к усвоению социальных отношений.

Например правовому воспитанию в моём классе способствовали классные часы, а так же мероприятия, проведённые в рамках декады правовой культуры. Большое внимание было уделено патриотическому воспитанию, формированию чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, гордости за своих родственников, свою семью. Подготовили рисунки , посвящённом75 Дню Победы.

эстетических потребностей, ценностей и чувств. Вместе с этим ребята учились вести себя в общественном месте, посещали городскую библиотеку им. А. Гайдара развивали навыки культурного поведения.

Международные и Всероссийские творческие конкурсы «Рыжий кот « «Солнечный свет», Жар- птица» , «Талантоха» - одна из форм работы с творческими детьми.  Каждый месяц мы принимаем участие в этих конкурсах и занимает призовые места.

Познавательный интерес. Ребята учатся применять свои знания в нестандартной ситуации, работать с текстом. Участие в подобных мероприятиях имеет и воспитательный эффект – у ребят воспитывается ответственность, формируется самооценка (они защищают честь своей фамилии, класса, школы), положительное отношение к учёбе, личностный смысл учения. Учащиеся класса принимают активное участие в викторинах, олимпиадах по предметам и занимают призовые места.

Спортивное направление

Учащиеся активно принимали участие в спортивных соревнованиях в «День здоровья», в соревновании по футболу, смотр строя и песни, где Пирогова Наталья занила 1 мест о среди командиров.. Они сосредоточены и внимательны, хотят быть сильными и ловкими, стремятся к победе. Наблюдения показали, что ребята стараются рационально распределить силы в команде, помогают и уступают друг другу, соблюдают дисциплину. Такие соревнования формируют установки на здоровый образ жизни, сплачивают детский коллектив, учат ребят быть дружными, воспитывают чувство ответственности за общий результат, способствуют физическому развитию. Кроме того, это способствовало развитию таких ключевых компетенций:

организационных

- координация деятельности людей для достижения целей, умение работать в группе

личностной

- рефлексия сильных и слабых сторон своей личности характера.

Дисциплинированность проявляется в поступках и действиях человека и отражает сознательное выполнение общественных норм и правил поведения.

Дисциплинированность требует выдержки, твердости, настойчивости, умения себя сдерживать. Она имеет в своей основе волевое начало, но включает и другие нравственные привычки, необходимые для общения: вежливость, предупредительность, внимание к окружающим, внутреннюю собранность и организованность. Выработка полезных привычек, развитие воли тоже дисциплинируют человека. При этом важны не только внешняя собранность, подтянутость, приятные манеры, но и внутренняя убежденность в необходимости избранной линии поведения.

Основной путь выработки сознательной дисциплины — организация воспитательных дел, входящих в систему социально ориентированных. Доминирующая цель этих дел — выполнение правил поведения, соблюдение распорядка жизни, деятельности школьников. Для этого в каждом учебном заведении определяются правила поведения, которые отражают, с одной стороны, моральные принципы общества, с другой — специфику работы данного учебного учреждения. Правила поведения раскрывают смысл дисциплинарных требований и их значение. Так, «Правила для учащихся» и «Правила внутреннего распорядка», « Правила поведения в спальных комнатах» обязывают учащихся поддерживать чистоту помещения, аккуратный внешний вид, быть сдержанными, предупредительными, вежливыми по отношению друг к другу и к старшим, добросовестно относиться к своим обязанностям.

Этические воспитательные дела

Нравственное воспитание — это целенаправленное и систематическое воздействие на сознание, чувства и поведение воспитанников с целью формирования у них нравственных качеств, соответствующих требованиям общественной морали. Основные задачи нравственного воспитания: формирование нравственного сознания; воспитание и развитие нравственных чувств; выработка умений и привычек нравственного поведения. Нравственное воспитание направлено на формирование у человека сознания связи с обществом, зависимости от него, необходимости согласовывать свое поведение с интересами общества; ознакомление с нравственными идеалами, требованиями общества, понимание их правомерности и разумности; превращение нравственных знаний в нравственные убеждения, создание системы этих убеждений; формирование устойчивых нравственных чувств и нравственных качеств, высокой культуры поведения как одного из главных проявлений уважения человека к людям; формирование нравственных привычек.

Содержание нравственного воспитания в современной школе претерпевает существенные изменения в связи с тем, что возникла острая необходимость возродить общечеловеческие ценности.

Нравственные качества личности не формируются без насущной жизненной необходимости. Поэтому можно организовать ситуации конфликтного столкновения нравственных позиций. Дайте воспитанникам пережить и почувствовать на себе последствия нарушений этических норм. Тогда древняя истина: поступай по отношению к другим так, как ты хочешь, чтобы они поступали по отношению к тебе, — приобретет понятный и конкретный смысл.

Высокие нравственные качества основываются на простых, элементарных принципах, уважение к людям, милосердие нельзя воспитать, не вырабатывая навыков культурного поведения: вежливости, предупредительности, умения обращаться, деликатности в словах.

Для воспитания патриотизма, коллективизма, гражданственности, сознательной дисциплины и многих других нравственных качеств должны быть прочно усвоены конкретные привычки: заботиться о других, сочувствовать людям, тормозить свои эгоистические порывы, выполнять требования коллектива, обязательства перед людьми, отвечать за свои слова и действия.

Через призму моральных качеств рассматриваются и отрицательные привычки: слишком громко говорить, не слушать или перебивать других, грызть ногти, размахивать руками и т. п. На конкретных примерах показать молодым людям, что их будущая жизнь, карьера могут не сложиться из-за таких безобидных на первый взгляд привычек.

Трудовые воспитательные дела

Человеческим трудом создаются все материальные и духовные блага; в процессе труда совершенствуется сам человек, формируется его личность. Поэтому учебный труд предполагает, в том числе воспитание психологической и практической готовности школьников к труду. Современный этап общественного и экономического развития предъявляет высокие требования к личности производителя: отношение к труду как к важнейшему общественному и личному долгу, добросовестное отношение к любой работе, уважение к труду и его результатам; постоянное проявление инициативы, активного, творческого подхода к труду; внутренняя потребность работать в полную меру своих умственных и физических сил; стремление строить труд на принципах научной организации; отношение к труду как к осознанной необходимости и основной жизненной потребности человека.

Изменения в классно-урочной деятельности по трудовому воспитанию делают необходимой перестройку внеклассной и внеурочной воспитательной деятельности. Она становится личностно-ориентированной, максимально полезной человеку и обществу. В практику работы классных руководителей необходимо включать активные воспитательные дела трудовой направленности, вызванные к жизни социально-экономическими процессами. Среди трудовых воспитательных дел есть как традиционные, дежурство по школе, выставка поделок, изготовление кормушек, озеленение и благоустройство школы,класса и спален, трудовой десант и др.

 

Самоуправление в классе

Мечта любого воспитателя классного руководителя – создать единый, дружный коллектив. От уровня сплоченности коллектива, от эмоционального настроя класса зависит индивидуальный успех каждого учащегося и удовлетворенность жизнью в школе всех ребят. В дружном коллективе легко работать и самому педагогическому колективу.

Поэтому, одной из самых главных целей воспитательной работы я вижу – сплочение классного коллектива через организацию системы ученического самоуправления. Самоуправление – важная и необходимая часть воспитательного процесса в школе. Самоуправление учащихся выражается в самостоятельности проявлять инициативу, принимать решения и реализовывать их в интересах своего коллектива. И если говорить в целом, то самоуправление – это демократичный способ организации коллективной  (общественной) жизни.

Самоуправление нашего класса называется «Дружные ребята». Командиром является Пирогова Наталья.Учитывая желания учащихся я распределила их по группам: комитет чистоты и порядка, комитет творческих дел, комитет книги, комитет знаний, комитет спорта. Члены комитета творческих дел принимали участие в оформлении классного уголка. Члены комитета спорта организовывали игры . Члены комитета чистоты и порядка контролировали внешний вид учащихся, следили за порядком в классе , в спальнях и шкафчиках, в коридоре. Комитет знаний после уроков помогал ребятам в учёбе. Комитет книги контролировал состояние книг в классной библиотеке, состояние учебников.

 Распределение обязанностей среди учащихся способствовало развитию самостоятельной активности учащихся, ответственности и трудолюбия, формированию организационных и личностных компетенций.

В классе продолжаются добрые традиции. Одна из них -  поздравления именинников. Традиционны поздравления девочек ко дню 8 Марта и мальчиков ко Дню Защитника Отечества, обязательное чаепитие и подарки совместно с родительским комитетом, что  способствует сплочению детского коллектива, установлению тесных взаимоотношений, учит внимательно относиться друг к другу. Кроме этого, способствуют становлению таких  личностных качеств, как доброжелательность, умение слушать и слышать друг друга, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Педагогическая поддержка семьи

Одной из главных задач родительских объединений остается организация и осуществление педагогического всеобуча. Лектории, совместные посещения семьи с социальной службой, родительские собрания,индивидуальные беседы с родителями и многие другие постоянные и разовые формы педагогического просвещения помогают тем родителям, которые хотят лучше понять своего ребенка, правильно организовать процесс общения с ним, помочь в решении трудных вопросов, преодолеть конфликтные состояния.

Главная нагрузка по обеспечению реальной связи с семьей ложится на плечи воспитателя. Свою деятельность организую через родительский комитет, родительские собрания, а также учителей- предметников, работающих в данном классе.

На родительских собраниях важно не просто информировать родителей об итогах успеваемости и посещаемости, фактах нарушения дисциплины, отставания в учебе, а вместе с ними выяснить причины, заинтересованно обсудить пути преодоления негативных явлений, наметить конкретные меры.

Постоянная тема для обсуждения на родительских собраниях — соблюдение единства требований семьи и школы. Для этого берутся конкретные аспекты координационного плана, анализируется их выполнение, намечаются пути устранения появившихся рассогласований.

Традиционной формой работы с семьей остается приглашение родителей в школу для беседы.. Как показали исследования, именно такие вызовы родителей, где они получают необходимую консультацию не только от педагогов , но и специалистов( логопеда, психолога, социального педагога) больше всего родители узнают негативные и положительные стороны своего ребёнка.

Свою работу с родителями я строила согласно программе педагогического сопровождения семейного воспитания, учитывала индивидуальные проблемы класса.

Использовала разные формы работы с родителями. Наряду с родительскими собраниями использовала индивидуальные и групповые консультации, совместные праздники. На совместных мероприятиях родители смогли увидеть своих детей во вне учебной деятельности, их активность, их способности.

В течение всего года родительский комитет был активными участниками и помощниками в воспитательной работе. Они организовывали праздники, сладкие столы и подарки.   Родители помогали детям в участии в школьных и городских конкурсах. Можно отметить активных родителей, бабушек в условиях дистанционного обучения, которые приняли самое активное участие не только в предоставлении учебного материала, но и участвовали в городских и международных творческих конкурсах. По итогам года награждены благодарностями родители: Миреева И. С, Куреннова Л.И,Лебединская Н.С, Богданова Н.Н., Лебединская Т.Г., Рубцова О.Ф.


Диагностика воспитанности

Как узнать, достиг ли цели воспитательный процесс в целом или отдельный его этап? Естественно, для этого нужно сопоставить запроектированные и реальные результаты воспитания. Без знания достигнутых результатов, как промежуточных, так и конечных, ни планирование, ни управление процессом невозможно. Под результатами воспитательного процесса понимается достигнутый личностью или коллективом уровень воспитанности. Он может соответствовать запроектированному, но может и отличаться от него. Выявить степень соответствия помогает диагностика — оценочная процедура, направленная на прояснение ситуации, выявление истинного уровня воспитанности. Данные диагностического изучения сопоставляются с исходными (начальными) характеристиками воспитанности, разница между начальным и конечным результатами определяет эффективность процесса воспитания.

Подводя итоги, можно сделать вывод о положительном результате воспитательной работы в классе. Ребятам в школе интересно. Несмотря на возникающие иногда проблемы, они дружны, терпимы друг к другу, стараются не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Ребята помогают друг другу, доброжелательны, неравнодушны к чужой беде, отзывчивы, сопереживают чувствам других людей.

По итогам года за хорошую учёбу и активное участие в жизни школы и класса награждены почётными грамотами Пирогова Наталья, Русалёва Мария, Севастьянова Вероника.

Результаты наших достижений за 2019-20уч.год.

Достижения 6 «А» класса 2019-2020уч.г

№пп

Ф.И

Сайт конкурса

№ документа

1

Коллектив 6 класса

3Всероссийский детский конкурс »Творческий переполох», Всероссийский центр развития творчества «Жар- птица»

ZP00108100 от 18/08/2019 г.

2

Пирогова Наталья

Международный педагогический портал «Солнечный свет»

ТК1319996

От 14.09.2019г.

3

Коллектив6 класс

Всероссийский центр развития творчества «Жар- птица»

«К празднику Знаний»

07.09.2019г.

4

Русалёва Мария

Общешкольный конкурс рисунков «Золотая осень»

Благодарность за 3 место приказ №262 от 30.09.2019г.

5

Севастьянова Вероника

Общешкольный конкурс рисунков «Золотая осень»

Благодарность за 1 место №262 от 30.09.2019г.

6

Коллектив 6 класса

( Конкурсная работа :Прогулка по Александровскому саду»)

Российский институт образования им. Константина Ушинского

Диплом участника Всероссийского конкурса «Мой край!»

Серия 2А №124376

От 09.10.2019г.

7

Коллектив 6 класса

( Сова из листьев)

4Всероссийский детский конкурс «Осенний калейдоскоп»

Всероссийский центр развития творчества «Жар- птица»

Диплом за 3 место

ZP001096800

От13.10.2019г.

8

Коллектив 6 класса

Городской конкурс – выставка «Донская осень»

Грамота за 2 место

Приказ УО №572 от 21.10.2019г

9

Русалёва Мария

Городской конкурс – выставка «Донская осень»

Грамота за 3 место

Приказ УО №572 от 21.10.2019г

10

Севастьянова Вероника

Городской конкурс – выставка «Донская осень»

Грамота за 2 место

Приказ УО №572 от 21.10.2019г

11

Пирогова Н. Севастьянова В, Русалёва М, Тришкина К.

4 Всероссийский детский конкурс «Мир творчества»

Всероссийский центр развития «Жар- птица»

ZP001115500

От 10.11.2019г.

12

Пирогова Наталья

Общешкольный конкурс стихов» День матери»

Грамота за 1 место приказ № 313 от 27.11.2019Г.

13

Севастьянова В., Русалёва М

Общешкольный конкурс стихов» День матери»

Грамота за 1 место приказ №313 от 27.11.2019Г.

14

Лебединский К, Пирогова Н, Русалёва М, Севастьянова В.

Всероссийский конкурс Православный свято-Тихоновский гуманитарный университет( школьный тур 2019-2020)

Диплом 1 степени.

15

Абакумов С., Новиков А, Новиков В, Огарков З, соколов Д, Тришкина К

Всероссийский конкурс Православный свято-Тихоновский гуманитарный университет( школьный тур 2019-2020)

Дипломы 2 степени.

16

Коллектив 6 класса

Международный конкурс «Солнечный свет»

Номинация «Праздники»

Работа «Подарок любимой маме»

Диплом за 1 место №ТК1493991 от 04.12.2019г.

17

Коллектив 6 класса

Международный конкурс «Солнечный свет»

Номинация «Декоративно- прикладное творчество»

Работа : Салфетки

Диплом за 1 место ТК 1493949 от 04.12.2019г.

18

4 Всероссийский детский конкурс «Зимняя сказка» (Пирогова Н, Севастьянова В., РусалёваМ.,Тришкина К.)

Всероссийский центр развития творчества «Жар- птица»

Диплом за 2 место

№ZP001140300 от 07.12.2019г.

19

Севастьянова В, Русалёва М

Общешкольный конкурс стихов и поделок «День Матери»

Грамота за 1 место приказ №314 от 27.11.2019

20

Пирогова Наталья

Городской конкурс творческих работ «Славься , казачество»

Грамота за 3 место приказ №320 от 04.12.2019г

21

Коллектив 6 класса

Общешкольный конкурс рисунков и поделок «Новый год»

Грамота за 1 место Приказ №1 от 09.01.2020г.

22

Русалёва Мария

Приказ №1 от 09.01.2020г.

Грамота за 3 место

Приказ №1 от 09.01.2020г.

23

Пирогова Наталья

Приказ №1 от 09.01.2020г.

Грамота за 2 место

Приказ №1 от 09.01.2020г.


3 ЧЕТВЕРТЬ 2020Г



24

Коллектив 6 класса

4 Всероссийский детский конкурс «На крыльях таланта»

Всероссийский центр развития творчества «Жар- птица»

Диплом за 1 место

№ZP001160600 от03.01.2020г

25

Коллектив 6 класса

Городской конкурс- выставка творческих работ «Новогоднее настроение»

Номинация «Изделие из ткани»

Грамота за 1 место Приказ УО №17 от 01.20.

26

Пирогова Н, Тришкина К, Русалёва М, Лебединский К.

Общешкольный конкурс стенгазет «Выбор профессии»

Грамота за 3 место

27

Русалёва Мария

Городской конкурс –выставка творческих работ «Новогоднее настроение» Номинация : рисунок

Грамота за 3 место Приказ УО №17 от 17.01.2020г.

28

Пирогова Наталья

Городской конкурс –выставка творческих работ «Новогоднее настроение» Номинация : «Вязание»

Грамота за 2 место Приказ УО №17 от 17.01.2020г.










Воспитатель О.Ф. Курилех

Кл. руководитель А. А.Ерохин.






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!