Доклад предназначен для учителей английского языка.
ФГОС второго поколения Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 октября 2009 г» и включает требования:
- к результатам освоения основной образовательной программы общего образования;
- к структуре основной образовательной программы общего образования;
- к условиям реализации основной образовательной программы общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям
Результаты освоения предмета
Формулируются результаты образования по предмету на трех уровнях:
- личностном
- метапредметном
- предметном
В учебно-воспитательном процессе происходят существенные изменения, а именно: в общении между учителем и учениками на смену авторитарного стиля приходит учебное сотрудничество / партнерство;
• парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;
• ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл.