СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Применение инновационных технологий на уроках информатики "

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад на методической комиссии ООД

"Применение инновационных технологий на уроках информатики"

 

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Применение инновационных технологий на уроках информатики "»

ПРИМЕНЕНИЕ  ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ Преподаватель Предмет Кудрявцева Е.Ю. год Информатика 2013 - 2014 Доклад на методической комиссии ООД

ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Преподаватель

Предмет

Кудрявцева Е.Ю.

год

Информатика

2013 - 2014

Доклад на методической комиссии ООД

 Цель: Задачи: активизировать учебно-познавательную деятельность обучающихся посредством широкого, желательно комплексного, использования как современных педагогических (дидактических), так и организационно-управленческих средств обеспечить повышение качества образования за счет широкого использования инновационных технологий в обучении развитие умения учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией. автоматизация учета и документации ОУ для оперативного ведения и хранения информации; автоматизация статистических данных ОУ для оптимизации процесса обучения и контроля качества образования; изучение наработок по предмету в сети Интернет; внедрение лучших инновационных информационных технологий в образовательную деятельность; повышение уровня подготовки обучающихся в области современных ИТ;  создание в электронном виде материалов методического и учебного характера;  создание системы проверки знаний и методические пособия, и другие виды учебной информации

Цель:

Задачи:

  • активизировать учебно-познавательную деятельность обучающихся посредством широкого, желательно комплексного, использования как современных педагогических (дидактических), так и организационно-управленческих средств
  • обеспечить повышение качества образования за счет широкого использования инновационных технологий в обучении
  • развитие умения учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией.
  • автоматизация учета и документации ОУ для оперативного ведения и хранения информации;
  • автоматизация статистических данных ОУ для оптимизации процесса обучения и контроля качества образования;
  • изучение наработок по предмету в сети Интернет;
  • внедрение лучших инновационных информационных технологий в образовательную деятельность;
  • повышение уровня подготовки обучающихся в области современных ИТ; создание в электронном виде материалов методического и учебного характера; создание системы проверки знаний и методические пособия, и другие виды учебной информации
Инновационные образовательные технологии Инновация - нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании достижений науки и передового опыта; Конечный результат инновационной деятельности: новый или усовершенствованный продукт, реализуемый на рынке; новый или усовершенствованный технологический процесс, используемый в практической деятельности .

Инновационные образовательные технологии

Инновация - нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании достижений науки и передового опыта;

Конечный результат инновационной деятельности:

  • новый или усовершенствованный продукт, реализуемый на рынке;
  • новый или усовершенствованный технологический процесс, используемый в практической деятельности .

Инновационные технологии электронные интерактивные уроки; информационные и телекоммуникационные технологии; оргдеятельностные методики обучения; веб-квесты; кейс-технологии ; интернет-уроки; уроки с применением Интернет-технологии; дистанционные учебные кружки; элективные курсы; …… .

Инновационные технологии

  • электронные интерактивные уроки;
  • информационные и телекоммуникационные технологии;
  • оргдеятельностные методики обучения;
  • веб-квесты;
  • кейс-технологии ;
  • интернет-уроки;
  • уроки с применением Интернет-технологии;
  • дистанционные учебные кружки;
  • элективные курсы;
  • …… .

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Предметные умения, навыки и способы деятельности

Поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в источниках различного типа.

Умение осознанно обосновывать суждения, давать определение, приводить доказательства (том числе от противного)

Поиск и передача информации по телекоммуникационным каналам.

Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Понимание назначений и функций используемых информационных и коммуникационных технологий.

Проведение компьютерного эксперимента.

Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создание баз данных, презентаций результатов познавательной и практической деятельности.

Владение основными видами публичных выступлений, следование эстетическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).

  • Создание информационных объектов, в том числе: структурированного текста;
  • различных форм представления информации;
  • графического представления реального объекта;
  • баз данных;
  • презентации на основе шаблона.

Презентация результатов познавательной и практической деятельности.

Объективное оценивание своих учебных достижений.

Владение навыками организации и участия в коллективной деятельности.

Понимание назначений и функций используемых информационных и коммуникационных технологий.

Применение средств ИКТ в повседневной жизни при выполнении индивидуальных и коллективных проектов

Уровень интерактивности Развитие образовательных технологий  Мультимедиа технологии Простая передача фактов и правил Низкий уровень интерактивности    Гипертекстовые Технологии  Увеличение возможностей передачи фактов и правил. Средний уровень интерактивности. Первая половина 90-х 2-ая половина 90-ых Интерактивные технологии  Изменение образовательной среды. Высокий уровень интерактивности. Адаптивность. Начало XXI вв время 6

Уровень интерактивности

Развитие образовательных технологий

Мультимедиа технологии

Простая передача фактов и правил

Низкий уровень интерактивности

Гипертекстовые

Технологии

Увеличение возможностей передачи фактов и правил.

Средний уровень интерактивности.

Первая половина 90-х

2-ая половина 90-ых

Интерактивные технологии

Изменение образовательной среды.

Высокий уровень интерактивности.

Адаптивность.

Начало XXI вв

время

6

Интерактивность способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (компьютер), с кем-либо (человек). Интерактивный подход это определенный тип деятельности учащихся, связанный с изучением учебного материала в ходе интерактивного урока. Направлен не только на закрепление уже изученного материала, сколько на изучение нового.

Интерактивность

способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (компьютер), с кем-либо (человек).

Интерактивный подход

это определенный тип деятельности учащихся, связанный с изучением учебного материала в ходе интерактивного урока.

Направлен не только на закрепление уже изученного материала, сколько на изучение нового.

Классификация компьютерных программ Автоматизированные системы обучения; Предметно-ориентированные среды (микромиры) — ПОС; Лабораторные практикумы; Тренажеры — ТР. Служат для отработки и закрепления технических навыков при решении задач, выполнения упражнений;  Контролирующие программы— КП; Справочные системы ин (гипертексты); Компьютерные игры это игры, движущей силой которых является желание подражать какой-либо жизненной ситуации (например, деловые игры) это игры, стержнем которых является желание выиграть это игры, движущей силой которых является желание подражать какой-либо жизненной ситуации (например, деловые игры) это игры, стержнем которых является желание выиграть

Классификация компьютерных программ

  • Автоматизированные системы обучения;
  • Предметно-ориентированные среды (микромиры) — ПОС;
  • Лабораторные практикумы;
  • Тренажеры — ТР. Служат для отработки и закрепления технических навыков при решении задач, выполнения упражнений; 
  • Контролирующие программы— КП;
  • Справочные системы ин (гипертексты);
  • Компьютерные игры
  • это игры, движущей силой которых является желание подражать какой-либо жизненной ситуации (например, деловые игры) это игры, стержнем которых является желание выиграть
  • это игры, движущей силой которых является желание подражать какой-либо жизненной ситуации (например, деловые игры)
  • это игры, стержнем которых является желание выиграть

Преимущества электронных интерактивных форм обучения активное участие в процессе обучения; увеличение объема самостоятельной работы приобретение навыка владения современными техническими средствами и технологиями обработки информации; вырабатывается умение самостоятельно находить информацию и определять уровень ее достоверности; расширение кругозора обучающихся обучающиеся могут подключаться к учебным ресурсам и программам с любого компьютера, находящегося в сети; более четкое администрирование учебного процесса (календарь, электронные тесты (промежуточные и итоговые и т.д. более индивидуальное образование (возможность постоянных, а не эпизодических (по расписанию) контактов студентов с преподавателем).

Преимущества электронных интерактивных форм обучения

  • активное участие в процессе обучения;
  • увеличение объема самостоятельной работы
  • приобретение навыка владения современными техническими средствами и технологиями обработки информации;
  • вырабатывается умение самостоятельно находить информацию и определять уровень ее достоверности;
  • расширение кругозора обучающихся
  • обучающиеся могут подключаться к учебным ресурсам и программам с любого компьютера, находящегося в сети;
  • более четкое администрирование учебного процесса (календарь, электронные тесты (промежуточные и итоговые и т.д.
  • более индивидуальное образование (возможность постоянных, а не эпизодических (по расписанию) контактов студентов с преподавателем).

Средства и методы электронного интерактивного обучения интерактивные ресурсы и материалы, электронные библиотеки и ЭБС, обучающие материалы и курсы, обсуждения в реальном режиме времени, чаты, видеочаты, электронная почта, видеоконференции, видеоконсультации и программные приложения совместного использования (разделяемые рабочие пространства).

Средства и методы электронного интерактивного обучения

  • интерактивные ресурсы и материалы,
  • электронные библиотеки и ЭБС,
  • обучающие материалы и курсы,
  • обсуждения в реальном режиме времени,
  • чаты, видеочаты,
  • электронная почта,
  • видеоконференции,
  • видеоконсультации и программные приложения совместного использования (разделяемые рабочие пространства).

Уровни интерактивности Уровни Уровень учителя Реактивное взаимодействие Уровень обучающегося Управление : запуск, остановка, возвращение к предыдущему фрагменту. Простейшие средства навигации Активное взаимодействие Оперативное реагирование на запросы программы и задания учителя Контроль над программой, выбор траектории учебного занятия Обоюдное взаимодействие Управление программной или ресурсом: выбор темпа, объёма, траектории изучения материала Моделирование и конструирование учебного занятия обучающей среды. Взаимодействие с обучающей средой. Моделирование реальных процессов. Управление элементами среды. Решение сложных учебных задач.

Уровни интерактивности

Уровни

Уровень учителя

Реактивное взаимодействие

Уровень обучающегося

Управление : запуск, остановка, возвращение к предыдущему фрагменту.

Простейшие средства навигации

Активное взаимодействие

Оперативное реагирование на запросы программы и задания учителя

Контроль над программой, выбор траектории учебного занятия

Обоюдное взаимодействие

Управление программной или ресурсом: выбор темпа, объёма, траектории изучения материала

Моделирование и конструирование учебного занятия обучающей среды.

Взаимодействие с обучающей средой.

Моделирование реальных процессов.

Управление элементами среды. Решение сложных учебных задач.

www.somit.ru

www.somit.ru

Требования ФГОС эффективность учебно-воспитательного процесса должна обеспечиваться информационно-образовательной средой (ИОС ) — системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы образовательного учреждения. Именно ИОС является – важнейшим условием и одновременно средством формирования новой системы образования.

Требования ФГОС

  • эффективность учебно-воспитательного процесса должна обеспечиваться информационно-образовательной средой (ИОС ) — системой информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы образовательного учреждения.
  • Именно ИОС является – важнейшим условием и одновременно средством формирования новой системы образования.
Полномасштабная система электронного обучения состоит трех стандартных модулей : Системы управления обучением оболочка доступа пользователей к содержанию учебных программ и курсов; осуществление оперативного контроля над процессом обучения в целом; разграничения прав доступа к системе; регистрация полученных баллов по тестированию; генерирование отчетности; оболочка доступа пользователей к содержанию учебных программ и курсов; осуществление оперативного контроля над процессом обучения в целом; разграничения прав доступа к системе; регистрация полученных баллов по тестированию; генерирование отчетности; Учебного контента (электронных курсов) Авторских средств

Полномасштабная система электронного обучения состоит трех стандартных модулей :

  • Системы управления обучением
  • оболочка доступа пользователей к содержанию учебных программ и курсов; осуществление оперативного контроля над процессом обучения в целом; разграничения прав доступа к системе; регистрация полученных баллов по тестированию; генерирование отчетности;
  • оболочка доступа пользователей к содержанию учебных программ и курсов;
  • осуществление оперативного контроля над процессом обучения в целом;
  • разграничения прав доступа к системе;
  • регистрация полученных баллов по тестированию;
  • генерирование отчетности;
  • Учебного контента (электронных курсов)
  • Авторских средств

Работа преподавателя Изучение лучших практик коллег Создание подборки дополнительных веб-ресурсов для студентов Разработка и размещение собственных ресурсов

Работа преподавателя

Изучение лучших практик коллег

Создание подборки дополнительных веб-ресурсов для студентов

Разработка и размещение собственных ресурсов

Задание тестового типа «Кодирование звуковой информации»

Задание тестового типа «Кодирование звуковой информации»

Технологии Пользователи сами наполняют и многократно выверяют информационный материал На основе Web 2.0 профессионалы создадут высококачественный контент и сервисы Интернет-ресурсы формирует небольшая группа профессионалов; Пользователи - читатели

Технологии

Пользователи сами наполняют и многократно выверяют информационный материал

На основе Web 2.0 профессионалы создадут высококачественный контент и сервисы

Интернет-ресурсы формирует небольшая группа профессионалов;

Пользователи - читатели

Технологии WEB2.0 в учебном процессе Совместная работа Обмен информацией Массовые публикации Социальные сервисы Социальные фотосервисы Географические сервисы Группы Google Социальные видеосервисы Web 2.0 Программы общения ОН-ЛАЙН Сетевые офисы Коллективные гипертексты 19

Технологии WEB2.0 в учебном процессе

Совместная

работа

Обмен

информацией

Массовые

публикации

Социальные сервисы

Социальные фотосервисы

Географические

сервисы

Группы Google

Социальные видеосервисы

Web 2.0

Программы общения

ОН-ЛАЙН

Сетевые офисы

Коллективные

гипертексты

19

Web-технологии WEB 2.0 Виртуальные доски для групповой работы : Conceptboard совместное редактирование, виртуальная доска https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/conceptboard DabbleBoard совместное редактирование без регистрации  https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/servis-dabbleboard  FlockDraw — cовместное рисование и работа с виртуальной доской  https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/flockdraw Notaland виртуальная доска для групповой работы — интеграция различного контента  https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/notaland Primary Paint виртуальная доска для совместной работы без регистрации  https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/primary-paint Popplet - виртуальная стена (доска) для работы с мультимедиа объектами в группе  https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/popplet Scriblink  виртуальная доска Scrumlr  виртуальная доска со стикерами. Групповая работа Twiddla виртуальная интерактивная доска Vyew сервис совещаний, обучения, виртуальная доска Writeboard совместное редактирование WikiWall работа в группе с информацией

Web-технологии WEB 2.0

Виртуальные доски для групповой работы :

  • Conceptboard совместное редактирование, виртуальная доска https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/conceptboard
  • DabbleBoard совместное редактирование без регистрации  https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/servis-dabbleboard
  • FlockDraw — cовместное рисование и работа с виртуальной доской  https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/flockdraw
  • Notaland виртуальная доска для групповой работы — интеграция различного контента  https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/notaland
  • Primary Paint виртуальная доска для совместной работы без регистрации  https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/primary-paint
  • Popplet - виртуальная стена (доска) для работы с мультимедиа объектами в группе  https://sites.google.com/site/badanovweb2/home/popplet
  • Scriblink  виртуальная доска
  • Scrumlr  виртуальная доска со стикерами. Групповая работа
  • Twiddla виртуальная интерактивная доска Vyew сервис совещаний, обучения, виртуальная доска
  • Writeboard совместное редактирование
  • WikiWall работа в группе с информацией

Web-технологии WEB 2.0

Презентации, публикации, видеоролики (mix):

  • PEN.io  быстрые публикации
  • Prezentit  создание и публикация презентаций
  • ProshowWEB  создание мультимедийных слайдшоу
  • Prezi создание презентаций
  • PhotoPeach  публикация слайдшоу, презентаций
  • Sliderocket  сервис публикаций
  • Slideroll  создание слайдшоу
  • Slideshare  сервис публикаций
  • SlideShow  публикация презентаций
  • SlideShow.com.ua  создание красочных анимированных слайдшоу из фотографий.
  • SlideBoom документ сервис презентаций
  • Scribd  сервис электронных публикаций
  • Tikatok   создание детских книг, публикаций
  • Tripadvisor   создание мультимедийных слайдшоу
  • Universal Subtitles  создание субтиров к видеороликам
  • Vcasmo  создание, импорт презентаций, мультимедиа
  • Vialogues  создание интерактивного опроса, занятия с использованием видеороликов (с ПК или Youtube)
  • Vuvox  создание и публикация мультимедийных слайдшоу (фото, видео, музыка)
  • Yokto  плейлист с встроенным видеопроигрывателем на сайте
  • Youblisher побликации
  • Zentation  презентация и видеоряд с лектором или процессом
  • ZohoShow  создание, импорт, публикация презентаций
  • Фотофильмы  слайдшоу в виде видеоролика
  • 280 Slides  сервис презентаций, публикаций
  • Ahead сервис создания презентаций
  • Animoto  слайдшоу с фото, видео, публикация
  • AuthorSTREAM  публикация презентаций, конвертация в видеоформат
  • Calameo  сервис электронных публикаций
  • Empressr   сервис для создания и работы с презентациями
  • Epubbud сервис детских публикаций
  • FlixTime  создание слайдшоу в формате видеоролика и публикация
  • FlipSnack  -мультимедийный сервис (публикации)
  • HelloSlide  публикация презентаций с синтезированным аудиосопровождением
  • Issuu SmartLook  мультимедиа публикации
  • Kizoa  создание мультимедийных слайдшоу
  • Magnoto  создание групповой публикации с интегрированным мультимедиа и текстовыми заметками. Организация комментирования
  • Masher  онлайн сервис для создания мультимедийных роликов, публикация
  • Mixbook  создание фотокниг
  • Movavi  видеоконвертер онлайн
  • Myebook сервис электронных публикаций
  • MyLiveGalery  создание фотогалерей, публикация
  • MyPlick  публикация презентаций с прикрепленным аудиороликом.
  • On True Media  — создание видеороликов в виде слайдшоу (30 сек), п убликация
Web-технологии WEB 2.0 Дидактические материалы для уроков в игровой форме: BrainFlips  работа с карточками СlassTools множество инструментов FlashcardExchage  создание и работа с онлайн карточками Flashcard Machine  создание онлайн-карточек для проведения викторин, занятий, тренингов JeopardyLabs  генерация онлайн викторин для занятий со школьниками JigsawPlanet  создание игр в виде пазлов JigZone  создание пазлов LearningApps  -создание интерактивных учебно-методических пособий по разным предметам Study Stack  онлайн сервис для создания различных материалов к урокам Photograph Puzzle  генерация пазлов ProProfs  создание дидактических материалов в игровой форме PurpozeGames  создаем игры по изображению(ям) Wixie  создание мультимедийных инсталляций. рисование, анимация.  Учебные карточки, флеш-ролики и работа в классе WordLearner несколько инструментов Zondle  создаем дидактические игры по готовым шаблонам, создаем игры, пакеты по теме (текст, видео, фото, игра) Фабрика кроссвордов  — генератор кроссворда

Web-технологии WEB 2.0

Дидактические материалы для уроков в игровой форме:

  • BrainFlips  работа с карточками
  • СlassTools множество инструментов
  • FlashcardExchage  создание и работа с онлайн карточками
  • Flashcard Machine  создание онлайн-карточек для проведения викторин, занятий, тренингов
  • JeopardyLabs  генерация онлайн викторин для занятий со школьниками
  • JigsawPlanet  создание игр в виде пазлов
  • JigZone  создание пазлов
  • LearningApps  -создание интерактивных учебно-методических пособий по разным предметам
  • Study Stack  онлайн сервис для создания различных материалов к урокам
  • Photograph Puzzle  генерация пазлов
  • ProProfs  создание дидактических материалов в игровой форме
  • PurpozeGames  создаем игры по изображению(ям)
  • Wixie  создание мультимедийных инсталляций. рисование, анимация.  Учебные карточки, флеш-ролики и работа в классе
  • WordLearner несколько инструментов
  • Zondle  создаем дидактические игры по готовым шаблонам, создаем игры, пакеты по теме (текст, видео, фото, игра)
  • Фабрика кроссвордов  — генератор кроссворда
Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru/

Единая коллекция ЦОР

http://school-collection.edu.ru/

  Сервис LearningApps приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. большое количество тестов по общеобразовательным дисциплинам на основе готовых шаблонов очень просто создавать интерактивные задания к своим урокам возможность - создавать свои классы, вводить туда пользователей, а затем отслеживать прохождение ими предложенных заданий и созданные ими в ходе проектной деятельности приложения Авторы: Научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования PH Берн в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц http://learningapps.org/index.php?category=10&s =

  Сервис LearningApps

приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей.

  • большое количество тестов по общеобразовательным дисциплинам
  • на основе готовых шаблонов очень просто создавать интерактивные задания к своим урокам
  • возможность - создавать свои классы, вводить туда пользователей, а затем отслеживать прохождение ими предложенных заданий и созданные ими в ходе проектной деятельности приложения

Авторы:

Научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования PH Берн в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц

http://learningapps.org/index.php?category=10&s =

Возможность создания класса

Возможность создания класса

Облачные технологии это новый сервис, который подразумевает удаленное использование средств обработки и хранения данных С помощью «облачных» сервисов можно получить доступ к информационным ресурсам любого уровня и любой мощности, используя только подключение к Интернету и веб-браузер

Облачные технологии

это новый сервис, который подразумевает удаленное использование средств обработки и хранения данных

С помощью «облачных» сервисов можно получить доступ к информационным ресурсам любого уровня и любой мощности, используя только подключение к Интернету и веб-браузер

Использование сервисов Google Google Docs (ныне Google Диск ) - бесплатный онлайн-офис: текстовый редактор электронные таблицы инструмент для создания презентаций интернет-сервис облачного хранения файлов с функциями файлообмена.

Использование сервисов Google

Google Docs (ныне Google Диск ) -

бесплатный онлайн-офис:

  • текстовый редактор
  • электронные таблицы
  • инструмент для создания презентаций
  • интернет-сервис облачного хранения файлов с функциями файлообмена.

При помощи Google.Drive. Форма можно создать онлайн-опросник

При помощи Google.Drive. Форма можно создать онлайн-опросник

Google.Drive. Форма Создание формы

Google.Drive. Форма Создание формы

Результаты тестирования заносится в электронную таблицу Google.Drive.Таблица. Первая строка таблицы - контрольные правильные ответы. 

Результаты тестирования заносится в электронную таблицу Google.Drive.Таблица.

Первая строка таблицы - контрольные правильные ответы. 

Обработка результатов тестирования в Google.Drive.Таблица. =IF( D2 = D$2 ;1;0) =SUM( M3 : T3 )/SUM( $M$2 : $T$2 ) Первая строка таблицы - контрольные правильные ответы. 

Обработка результатов тестирования в Google.Drive.Таблица.

=IF( D2 = D$2 ;1;0)

=SUM( M3 : T3 )/SUM( $M$2 : $T$2 )

Первая строка таблицы - контрольные правильные ответы. 

Создание отчетов по результатам тестирования Google.Drive.Таблица.

Создание отчетов по результатам тестирования Google.Drive.Таблица.

Результат положительная мотивация обучения; проведение уроков на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); повышение объёма выполняемой на уроке работы в несколько раз; активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся; повышение качества образования за счет развития навыков самообразования и самоконтроля у студентов; повышение уровня комфортности обучения; развитие информационного мышления студентов; формирование информационно- коммуникационной компетенции использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; формирование способности быстро ориентироваться в социальном и профессиональном мире, осваивать новые специальности и профессии в области знаний облегчение проверки знаний учащихся

Результат

  • положительная мотивация обучения;
  • проведение уроков на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация);
  • повышение объёма выполняемой на уроке работы в несколько раз;
  • активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся;
  • повышение качества образования за счет развития навыков самообразования и самоконтроля у студентов;
  • повышение уровня комфортности обучения;
  • развитие информационного мышления студентов;
  • формирование информационно- коммуникационной компетенции использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
  • формирование способности быстро ориентироваться в социальном и профессиональном мире, осваивать новые специальности и профессии в области знаний
  • облегчение проверки знаний учащихся
Технологии изменят образования

Технологии изменят образования

Сетевые источники Облачный сервис Google Documents and Spreadsheets https://accounts.google.com/ Использование социальных сервисов в образовании - http://bobrdobr.ru в поисковой строке набрать: использование+социальных+сервисов Основы работы учителя с Google Documents and Spreadsheets http://inf548.blogspot.com/2011/02/google_28.html Конкурс образовательных сайтов по информатике http://sites.google.com/site/konkursobrazovatelnyhsajtov/home Е.Д. Патаракин Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю: Практическое руководство http://window.edu.ru/window/library?p_rid=55005 Пример скринкаста «Построение графиков в Microsoft Excel 2007» и других на http://www.youtube.com/watch?v=1b65Phfsu_g http://paidagogos.com/?p=132

Сетевые источники

  • Облачный сервис Google Documents and Spreadsheets https://accounts.google.com/
  • Использование социальных сервисов в образовании - http://bobrdobr.ru в поисковой строке набрать: использование+социальных+сервисов
  • Основы работы учителя с Google Documents and Spreadsheets http://inf548.blogspot.com/2011/02/google_28.html
  • Конкурс образовательных сайтов по информатике http://sites.google.com/site/konkursobrazovatelnyhsajtov/home
  • Е.Д. Патаракин Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю: Практическое руководство http://window.edu.ru/window/library?p_rid=55005
  • Пример скринкаста «Построение графиков в Microsoft Excel 2007» и других на http://www.youtube.com/watch?v=1b65Phfsu_g
  • http://paidagogos.com/?p=132

Ресурсы e-learning Журнал «eLearning World» («Мир электронного обучения»),  http://www.elw.ru Портал «Trainings», посвященный теме обучения и развития персонала,  http://www.trainings.ru Портал «e-learning Россия», http://elearning-russia.ru/  Полезные ссылки Журнал

Ресурсы e-learning

  • Журнал «eLearning World» («Мир электронного обучения»),  http://www.elw.ru
  • Портал «Trainings», посвященный теме обучения и развития персонала,  http://www.trainings.ru
  • Портал «e-learning Россия», http://elearning-russia.ru/

Полезные ссылки

  • Журнал "Про e-learning" Выпуск №1 | Геймификация в e-learning
  • Статья  Bowin "Компьютерные игры и насилие - все наоборот"
  • Геймификация и педдизайн - инфографика-пошаговая инструкция, как обучать с помощью игр (также интересны "похожие Пины")
Обучение с помощью игр Журнал

Обучение с помощью игр

  • Журнал "Про e-learning" Выпуск №1 | Геймификация в e-learning
  • Статья  Bowin "Компьютерные игры и насилие - все наоборот"
  • Геймификация и педдизайн - инфографика-пошаговая инструкция, как обучать с помощью игр (также интересны «похожие Пины»)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!