СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад «Словарная работа на уроках письма как средство коррекции и развития речи, мышления и других психических процессов умственно отсталых учащихся».

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лексическая работа является неотъемлемой частью обучения русскому языку во вспомогательной школе. Важность этой проблемы объясняется крайне бедным словарным запасом учащихся. Они не знают многих слов, являющихся названиями предметов, явлений действительности и служащих для выражения отношения к высказываемой мысли. Лексическая бедность, однообразие в построении фраз не позволяют умственно отсталым учащимся выразительно описывать явления, предметы, ограничивает возможность логически связно и последовательно излагать свои мысли. Умственно отсталые дети не умеют пользоваться синонимическим богатством русского языка, монологически высказывать свои мысли. Многие отвлеченные понятия они употребляют в конкретном значении или даже совсем ими не пользуются, стараются подобрать слова более простые и понятные.

Обогащение словарного запаса значительно облегчает усвоение грамматики. 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!