СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Доклад "Сопровождение семей имеющих ребенка с нарушением эмоционально волевой сферы"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема семинара : «Совместная работа специальной (коррекционной) школы VIII вида, семьи и общественности по комплексному воспитанию учащихся с ОВЗ»

Доклад на тему:

"Сопровождение семей имеющих ребенка с нарушением эмоционально-волевой сферы (ранним детским аутизмом)  в условиях надомного обучения."

Для успешной работы с семьёй, в которой есть особый ребенок  необходимо опираться на теоретические знания по тому или иному расстройству.  В данном случае мы рассмотрим нарушение со стороны эмоционально-волевой сферы,  другими словами, ранний детский аутизм.

Термин «аутизм» ( от греч. Autos –сам) был введен Е. Блейлером для обозначения особого вида мышления, характеризующегося «оторванностью ассоциаций от данного опыта, игнорированием действительных отношений».  Определяя аутистический тип мышления, Е. Блейлер подчеркивал независимость его от реальной действительности, свободу от логических законов, захваченность собственными переживаниями.

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!