Просмотр содержимого документа
«Долгосрочное планирование по русскому языку в казахских классах.»
Т.М.Калашникова, Р.Х.Беспалова
РУССКИЙ ЯЗЫК
Методическое пособие
для учителей 1 класса 11-летней общеобразовательной
школы с казахским языком обучения
Рекомендовано Министерством образования и науки
Республики Казахстан
Алматыкітап баспасы
2016
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по русскому языку 1 класс
издательство «Алматыкітап» 2016, авторы Т.М.Калашникова, Р.Х.Беспалова
(18 часов, 2 часа в неделю)
І четверть
Уроки | Час | Сроки | Программное содержание материала | Кол-во часов |
Лексическая тема | Грамматическая тема |
Раздел I. ВСЁ ОБО МНЕ |
1 | 1 | | | Приветствие (стр.3-7) | Дорогой первоклассник! Всё обо мне. Приветствие. Знакомство. Слова приветствия. Послушай и запомни! | 1 |
2-3 | 2 | | | Автопортрет (стр.8-9) | Составление автопортрета. Основные части лица. Показ лица жестами и мимикой. | 2 |
3 | | | Автопортрет (стр.10-11) | Составление автопортрета. Основные части лица. Отличие девочки и мальчика. Рисование автопортрета. |
4-6 | 4 | | | Моя одежда (стр.12-13) | Название одежды. Одежда мальчика и девочки. | 3 |
5 | | | Моя одежда (стр.14-15) | Одежда в зависимости от времён года. |
6 | | | Моя одежда (стр.16-17) | Школьная форма. |
7-9 | 7 | | | Мои первые шаги (стр.18-19) | Младенец и его действия. Действия родителей. | 3 |
8 | | | Мои первые шаги (стр.20-21) | Малыш и его игрушки. Играем вместе. |
9 | | | Мои первые шаги (стр.22-23) | Диалог во время игры. Мои игрушки. |
Раздел II. МОЯ ШКОЛА |
10-11 | 10 | | | Предметы в классе (стр.24-27) | Мебель в классе. Буква – А. | 2 |
11 | | | Предметы в классе (стр.28-29) | Школьные принадлежности. Буква – Н. |
12-13 | 12 | | | Модель и план классной комнаты (стр.30-31) | Геометрические фигуры. Буква – Л. | 2 |
13 | | | Модель и план классной комнаты (стр.32-33) | Различие модели и плана класса. Буква – Р. |
14-15 | 14 | | | Безопасность в классе (стр.34-35) | Поведение в классе. Буква – О. | 2 |
15 | | | Безопасность в классе (стр.36-37) | Полезные советы. Буква – Т. |
16-17 | 16 | | | День в школе (стр.38-39) | Поведение в школе. Буква – Й. | 2 |
17 | | | День в школе (стр.40-41) | Поведение на перемене. Буква – У. |
18 | 18 | | | Что мы узнали (стр.42-43) | Проверка знаний. | 1 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по русскому языку 1 класс
издательство «Алматыкітап» 2016, авторы Т.М.Калашникова, Р.Х.Беспалова
(14 часов, 2 часа в неделю)
ІІ четверть
Уроки | Час | Сроки | Программное содержание материала | Кол-во часов |
Лексическая тема | Грамматическая тема |
Раздел III. МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ |
19-20 | 1 | | | Моя семья (стр.44-47) | Имя существительное. Буква – Ш. | 2 |
2 | | | Моя семья (стр.48-49) | Одушевлённые имена существительные. Буква – С. |
21 | 3 | | | Всё о моей семье (стр.50-51) | Предлог в предложениях. Буква – М. | 1 |
22 | 4 | | | Мои родственники (стр.52-53) | Множественное число. Буква – Ы. | 1 |
23-24 | 5 | | | Мои друзья (стр.54-55) | Собственные имена существительные. Буква – К. | 2 |
6 | | | Мои друзья (стр.56-57) | Имя прилагательное. Буква – И. |
Раздел IV. МИР ВОКРУГ НАС |
25-26 | 7 | | | Наши домашние животные (стр.58-61) | Одушевлённые имена существительные. Буква – Д. | 2 |
8 | | | Наши домашние животные (стр.62-63) | Глагол. Буква – Е. |
27-28 | 9 | | | Дикие животные (стр.64-65) | Вопрос глагола Что делает? Твердые и мягкие согласные. Буква – Г. | 2 |
10 | | | Дикие животные (стр.66-67) | Окончания имен прилагательных. Вопросы имени прилагательного Какой? Какая? Буква – З. |
29-30 | 11 | | | Поход в магазин за покупками (стр.68-69) | Предложение. Буква – Ж. | 2 |
12 | | | Поход в магазин за покупками (стр.70-71) | Диалоговая речь. |
31-32 | 13 | | | Моя страна - Казахстан (стр.72-73) | Имена нарицательные. Буквы – Г, З, Ж. | 2 |
14 | | | Моя страна - Казахстан (стр.74-75) | Имена нарицательные. Буква – П. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по русскому языку 1 класс
издательство «Алматыкітап» 2016, авторы Т.М.Калашникова, Р.Х.Беспалова
(18 часов, 2 часа в неделю)
ІІІ четверть
Уроки | Час | Сроки | Программное содержание материала | Кол-во часов |
Лексическая тема | Грамматическая тема |
Раздел V. ПУТЕШЕСТВИЯ |
33-36 | 1 | | | Путь в школу (стр.76-79) | Составление предложений. Буква – Б. | 4 |
2 | | | Путь в школу (стр.80-81) | Междометия. Буква – Х. |
3 | | | Путь в школу (стр.82-83) | Цвета красок. Буква – Щ. |
4 | | | Путь в школу (стр.84-85) | Вопрос глагола: Я что делаю? Буква – Я. |
37 | 5 | | | Транспорт (стр.86-87) | Словарная работа. Повторение букв – М, Р, Н, С, О, Т, П, У. | 1 |
38-40 | 6 | | | Транспортные средства (стр.88-89) | Предлоги в предложениях. Повторение букв – К, Г, П, Р, Т. | 3 |
7 | | | Транспортные средства (стр.90-91) | Буква – Ю. Звук – ЙУ. |
8 | | | Транспортные средства (стр.92-93) | Буква – Ё. Звук – ЙО. |
41 | 9 | | | Что мы узнали (стр.94-95) | Проверка знаний. | 1 |
Раздел VI. ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР |
42-43 | 10 | | | Народные сказки (стр.96-99) | Пересказ сказки «Репка» | 2 |
11 | | | Народные сказки (стр.100-101) | Читаем сказку. Буква – Э. |
44 | 12 | | | Пишем историю про репку (стр.102-103) | Пишем сказку. Буква – В. | 1 |
45 | 13 | | | Сказка. Просмотр короткометражного фильма (стр.104-105) | Сказка «Муха-цокотуха» Буква – Ц. | 1 |
46 | 14 | | | Герои сказок (стр.106-107) | Герои сказок: ласточка, дракон Айдахар, комар. Буква – Ч. | 1 |
47-48 | 15 | | | Моя Родина - Казахстан (стр.108-109) | Логическое ударение. | 2 |
16 | | | Моя Родина - Казахстан (стр.110-111) | Модель составления пятистишия. Буква – Ф. |
49 | 17 | | | Что мы узнали (стр.112-113) | Проверка знаний. Алфавит. | 1 |
50 | 18 | | | Проверь и оцени свои достижения (стр.114-115) | Повторение букв – Ч, Ф, В, Ц. | 1 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по русскому языку 1 класс
издательство «Алматыкітап» 2016, авторы Т.М.Калашникова, Р.Х.Беспалова
(16 часов, 2 часа в неделю)
ІҮ четверть
Уроки | Час | Сроки | Программное содержание материала | Кол-во часов |
Лексическая тема | Грамматическая тема |
Раздел VII. ЕДА И НАПИТКИ |
51 | 1 | | | Праздничный стол (стр.116-119) | Пишем слова: салат, торт, сок. | 1 |
52 | 2 | | | Еда. Сбор мнений. (стр.120-121) | Наречие. | 1 |
53 | 3 | | | Меню для праздничного стола (стр.122-123) | Буквы – Ъ и Ь. | 1 |
54-55 | 4 | | | Фрукты и овощи (стр.124-125) | Описание предмета. | 2 |
5 | | | Фрукты и овощи (стр.126-127) | Вопросы глагола «Что я делаю?» |
56 | 6 | | | Фрукты и овощи. Обмен мнениями. (стр.128-129) | Диалоговая речь. | 1 |
57 | 7 | | | Фрукты и овощи. Письмо. (стр.130-131) | Читаем и пишем письмо | 1 |
58 | 8 | | | Что мы узнали (стр.132-133) | Проверка знаний. | 1 |
Раздел VIII. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ |
59 | 9 | | | Части тела (стр.134-137) | Настоящее время глагола. Что делает? Что делают? | 1 |
60 | 10 | | | Части тела. Обмен мнениями. (стр.138-139) | Будущее время глагола. Что буду делать? | 1 |
61 | 11 | | | Информационный постер «Моё тело» (стр.140-141) | Читаем и рисуем постер. | 1 |
62 | 12 | | | Визит врача (стр.142-143) | Чтение по ролям. | 1 |
63 | 13 | | | Визит к врачу (стр.144-145) | Сценка по ролям «На приёме у доктора» | 1 |
64 | 14 | | | Визит в поликлинику (стр.146-147) | Состав предложения по схеме. | 1 |
65 | 15 | | | Что мы узнали (стр.148-149) | Проверка знаний. | 1 |
66 | 16 | | | Проверь и оцени свои достижения (стр.150-151) | Игра «Чудесный сундучок» | 1 |