1. | Аппликация и моделирование | Аппликации из природных материалов, геометрических фигур, пуговиц, салфеток. Объемная аппликация. | Развивать образное мышление, воображение, интеллект, фантазию, техническое мышление, творческие способности; расширять знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества; познакомиться с новыми технологическими приёмами обработки различных материалов; использовать ранее изученные приёмы в новых комбинациях и сочетаниях; познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов; совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе; оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища; достичь оптимального для каждого уровня развития; сформировать навыки работы с информацией. | определять цель деятельности с помощью учителя и самосто-ятельно; учиться совместно с учителем выявлять и формулировать учеб-ную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий); учиться планировать практичес-кую деятельность на занятии; с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выпол-нения задания материалы и инст-рументы; ориентироваться в своей системе знаний и умений: понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упраж-нения для открытия нового знания и умения; добывать новые знания: находить необходимую информацию так в предложенных учителем словарях и энциклопедиях; донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; | Объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, рассуждать и обсуждать их с одноклассниками; объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей; самостоятельно определять ивысказывать свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения наблюдаемых объектов, результатов трудовой деятельности человека-мастера; в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять (своё или другое, высказанное в ходе обсуждения). |