СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Должностная инструкция зам.директора по УВР

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Должностная инструкция зам.директора по УВР

Просмотр содержимого документа
«Должностная инструкция зам.директора по УВР»

Муниципальное казенное образовательное учреждение Приложение №

« - приказ от29.08.2016 г

» У Т В Е Р Ж Д А Ю

района области Директор школы

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ______________ ( )

29.08.2016 г С О Г Л А С О В А Н О

с. Председатель профкома

___________ ()



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ЗАМЕСТИТЕЛЯДИРЕКТОРА

по учебно-воспитательной работе (УВР)


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Должность заместителя директора школы по УВР относится к категории руководителей.

Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационных характеристик по должностям ''Заместитель руководителя образовательного учреждения'‘ и ‘' Методист'', утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.10 № 761н.

При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования и науки РФ, а также Рекомендации по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта, утверждённые Минтрудом России от 26.04.2013 года № 167 н, и профессиональные стандарты.

1.2. Заместитель директора по УВР назначается и освобождается от должности приказом директора образовательного учреждения.

1.3. На период временного отсутствия заместителя директора по УВР (курсы, болезнь, отпуск и др.) его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или педагогов.

Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа руководителя образовательного учреждения.

1.4. На заместителя директора по УВР могут быть временно возложены обязанности директора или других заместителей директора на период их временного отсутствия (курсы, болезнь, отпуск и др.).

Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа руководителя образовательного учреждения

1.5. Заместитель директора по УВР подчиняется по должности непосредственно директору образовательного учреждения.

1.6. Заместителю директора по УВР подчиняются все педагогические работники образовательного учреждения, принимающие участие в учебной, воспитательной и методической работе.

1.7. Заместитель директора по УВР работает в режиме ненормированного рабочего дня с учетом 36-часовой рабочей недели (работающий на одну ставку).


2. Д О Л Ж Н О С Т Н Ы Е О Б Я З А Н Н О С Т И


2.1. Анализирует состояние учебно – воспитательной и методической работы в образовательном учреждении. Выявляет позитивные и негативные тенденции их развития на основе диагностики, внутреннего контроля, статистической и отчетной информации и документации.

2.2. Формирует цели, задачи и приоритеты в учебно – воспитательной и методической работы, участвует в определении целей, задач, тенденций и приоритетов развития образовательного учреждения, его структур и отдельных работников.

2.3. Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения.

2.4. Прогнозирует и планирует учебно – воспитательную и методическую работу и повышение квалификации работников образовательного учреждения.

2.5. Разрабатывает учебно- методическую и иную документацию, необходимую для деятельности образовательного учреждения.

2.6. Организует выполнение планов и программ учебно – воспитательной и методической работы. Формирует структуру учебно – воспитательной и методической работы на каждый учебный год. Создает необходимые условия для выполнения планов и программ. Ведет учет выполнения программ, планов, заявок, договоров в части его касающейся.

2.7. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся. Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной деятельности.

2.8 Осуществляет контроль за качеством учебно –воспитательного процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работы кружков и факультативов, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требования ФГОС

2.9. Контролирует организацию учебно – воспитательной и методической работы в ОУ, деятельность методических структур (МО) и инновационных площадок, а также деятельность руководителей структур и площадок.

2.10. Организует работу по подготовке и проведению экзаменов.

2.11. Координирует взаимодействие методической службы ОУ с органами власти и управления, с муниципальной методической службой, с ГАОУ ДПО ИРОСТ и др. Изучает и оценивает эффективность учебно – воспитательной и методической работы и повышения квалификации.

2.12. Экспертирует практическую деятельность аттестуемых на квалификационные категории педагогов образовательного учреждения. Контролирует ход аттестации педагогических кадров ОУ.

2.13. Принимает меры по стимулированию участия работников ОУ учебно – воспитательной и методической работы, в повышении квалификации.

2.14 Постоянно анализирует качественный состав работников ОУ, проводит сверку кадров, диагностирует профессиональные потребности, затруднения и интересы педагогических и руководящих работников ОУ. Прогнозирует, планирует, организует и контролирует своевременность прохождения курсов повышения квалификации, переподготовку и заочное обучение персонала ОУ.

2.15. Оказывает помощь педагогам ОУ в определении содержания, форм, методов, технологий, приемов и средств обучения и воспитания; в выборе линий и учебно-методических комплексов, в разработке рабочих образовательных программ; в разработке и оформлении учебно-педагогической документации.

2.16.Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий.

2.17 Совместно с другими руководителями ОУ и методических объединений выявляет, анализирует, обобщает и распространяет наиболее результативный опыт работников ОУ, методических структур, инновационных площадок. Ведет банк ценного опыта ОУ.

2.18 Обеспечивает развитие и укрепление материальной базы методического кабинета ОУ, оснащенность его законодательными и нормативно-правовыми актами и документами, стандартами и программами, методической литературой, периодикой, справочно-энциклопедической литературой, образцами учебно-педагогической документации, планами и локальными актами ОУ.

2.19. Готовит и проводит массовые методические мероприятия в ОУ: конференции, педагогические чтения, профессиональные конкурсы, творческие отчеты. Организует участие работников ОУ в различных иновационно-методических мероприятиях муниципального, регионального уровней.

2.20.Формирует и организует работу Банка новшеств образовательного учреждения. Организует и курирует деятельность инновационных площадок ОУ, осуществляет мониторинг инновационных площадок муниципального, областного и федерального уровня, функционирующих на базе ОУ. Оказывает учебно-методическую помощь в деятельности инновационных площадок в ОУ. Ведет учет всей инновационной деятельности в ОУ.

2.21.Осуществляет индивидуальное и групповое консультирование работников ОУ. Курирует работу с молодыми, малоопытными и начинающими педагогами и руководителями ОУ. Использует различные формы индивидуальной методической работы: наставничество, аудит, взаимопосещение, стажировку, персональный творческий отчет, контролирует самообразование.2.22.Подбирает, обучает, консультирует и контролирует деятельность руководителей методических объединений, творческих групп, инновационных площадок.

2.23. Разрабатывает и издает методические пособия, буклеты, рекомендации, диагностические и социологические материалы и др., стимулирует к этой деятельности педагогов и руководителей ОУ.

2.24. Участвует в деятельности педагогического, методического, инновационного и других советов образовательного учреждения, посещает, анализирует и оценивает заседания методических структур ОУ.

2.25. Курирует деятельность следующих методических структур образовательного учреждения: (методические объединения, творческие группы, инновационные площадки)

2.26 Участвует в тарификации педагогических работников ОУ, в установлении им доплат и надбавок, за участие в учебно – воспитательной и методической деятельности, в их премировании, в том числе за высокую результативность в учебно – воспитательной, методической и инновационной деятельности.

2.27. Соблюдает Устав ОУ, Правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, трудовой договор, приказы и распоряжения руководства, положения и инструкции, трудовую дисциплину, требования по охране труда.

2.28 Регулярно повышает свою квалификацию, занимается самообразованием.

2.29 Бережно относится к имуществу ОУ, к имуществу работников ОУ.


3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ В КАНИКУЛЫ

И ПРИ ОТМЕНЕ ЗАНЯТИЙ


3.1. Период каникул, не совпадающий с отпуском, является рабочим временем.

3.2. В этот период заместитель директора по УВР осуществляет учебно – воспитательную и инновационно-методическую работу в пределах нормируемой части рабочего времени.

3.3. В этот период возможно увеличение числа проводимых организационных и методических мероприятий с педагогическим коллективом ОУ.

3.4. Оплата труда заместителя директора по УВР в эти периоды осуществляется из расчета зарплаты, установленной при тарификации.


4. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА


4.1. Заместитель директора по УВР имеет право:

- на предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;

- на рабочее место, соответствующее всем условиям безопасности труда;

- в пределах своей компетенции и в порядке, определенном Уставом ОУ, давать распоряжения и указания работникам образовательного учреждения в том числе письменные, и требовать их исполнения;

- представлять на рассмотрение директора предложения по улучшению деятельности ОУ;

- получать от работников ОУ информацию, необходимую для ведения своей деятельности;

- подписывать документы в пределах своей компетенции;

- требовать от директора ОУ оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей;

- представлять и отстаивать интересы своего ОУ в отношениях с другими организациями по вопросам, входящим в компетенцию заместителя директора по УВР;

- защищать свою профессиональную честь и достоинство;

- повышать свою профессиональную квалификацию;

- представлять директору ОУ свои предложения по назначению, перемещению, увольнению, поощрению и взысканию работников ОУ;

- осуществлять кооперацию, взаимодействие сотрудников образовательного учреждения.

4.2. Заместитель директора по УВР несет ответственность:

- за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей – в соответствии с действующим законодательством;

- за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;

- за причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством;

- за грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.


5. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ


-приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

-законы и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную, управленческую, методическую и инновационную деятельность;

-достижения современной психолого-педагогической науки и практики;

-методы формирования составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);

-современные педагогические технологии продуктивного и дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

-теорию и практику организации учебно – воспитательной, методической и инновационной деятельности;

- теорию и практику учебно – воспитательной, методической и инновационной диагностики профессиональных интересов и затруднений педагогических и руководящих работников;

-принципы и порядок разработки учебно-программной документации, в том числе учебных планов и образовательных программ, а также методической документации;

-методику и технику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической и управленческой работы;

- принципы организации и содержание деятельности методических объединений и инновационных площадок;

-принципы и технику систематизации инновационно-методических информационных материалов;

- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

-основы менеджмента, теорию и методы управления образовательными системами, управление персоналом, мотивацию и стимулирование персонала, основы управления проектами;

- трудовое, административное, гражданское, семейное, процессуальное и образовательное право;

-локальные акты, регулирующие жизнедеятельность ОУ;

-правила охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, санитарные нормы и правила;

-основы социологии и экономики образования.


6. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ


6.1. Профессиональная компетентность - качество действий руководителя, обеспечивающих своевременное и оптимальное решение управленческих проблем и типичных профессиональных задач; видение проблем и их преодоление; нахождение нестандартных решений задач; гибкость и готовность принимать происходящие изменения, умение их инициировать и управлять ими; владение современными технологиями управления качеством образования, коллективом; владение проектными технологиями; умение видеть, развивать возможности и ресурсы работников.

6.2. Коммуникативная компетентность - качество действий руководителя, обеспечивающих эффективное взаимодействие с различными организациями, органами власти и управления, их представителями; владение деловой перепиской; умение вести переговоры, выполнять представительские функции, общаться с коллегами по работе; способность разрешения напряженных и конфликтных ситуаций, стимулирования партнера к прояснению его позиций, предложений; владение навыками ораторского искусства, активного слушания (умение слышать и понимать партнера), аргументации и убеждения, мотивации подчиненных.

6.3. Информационная компетентность -качество действий руководителя, обеспечивающих эффективное восприятие и оценку информации, отбор и синтез информации в соответствии с системой приоритетов; использование информационных технологий в управленческой деятельности, работа с различными информационными источниками и ресурсами, позволяющими проектировать решение управленческих, педагогических проблем и практических задач, ведение школьной документации на электронных носителях.

6.4. Правовая компетентность -качество действий руководителя, обеспечивающих эффективное использование в управленческой деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти; разработку локальных нормативных правовых актов; принятие управленческих решений в рамках существующей законодательной базы.


7. Т Р Е Б О В А Н И Я К К В А Л И Ф И К А Ц И И


Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки: “Государственное и муниципальное управление '', ''Менеджмент'', '' Управление персоналом'' и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет; или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.



8. О П Л А Т А Т Р У Д А


Оплата труда заместителя директора по УВР производится на основе Положения об оплате труда и премировании работников.


9. П Е Р Е Ч Е Н Ь Д О К У М Е Н Т А Ц И И П О Д О Л Ж Н О С Т И


БЛОК № 1. Общая законодательная и нормативно-правовая база

01-01 Номенклатура дел по должности заместителя директора по УВР

01-02 Конституция РФ

01-03 Закон РФ '' Об образовании''

01-04 Международные правовые акты.

01-05 Трудовой кодекс РФ

01-06 Семейный кодекс РФ

01-07 Административный кодекс РФ

01-08 Гражданский кодекс РФ

01-09 Указы Президента и Постановления Правительства РФ в сфере образования

01-10 Нормативные документы Минобрнауки РФ

01-11 Законодательные и нормативные документы областной Думы и Правительства области

01-12 Нормативные документы Департамента образования и науки Курганской области.

01-13 Инструктивно-методические документы ГАОУ ДПОИРОСТ Курганской области.

01-14 Нормативные документы муниципального органа управления образованием

01-15 Организационно-методические материалы муниципальной методической службы

01-16 Квалификационные характеристики должностей работников образования

01-17 Правила охраны труда, Правила пожарной безопасности, Санитарные правила и нормы

01-18 Порядок аттестации педагогических работников образовательных учреждений

01-19 Типовые (примерные) штаты образовательных учреждений

01-20 Государственные образовательные профессиональные стандарты и др.


БЛОК № 2. Локальные акты образовательного учреждения

02-01 Устав ОУ

02-02 Коллективный договор

02-03 Договор с Учредителем

02-04 Правила внутреннего трудового распорядка работников ОУ

02-05 Положение об оплате труда работников ОУ

02-06 Должностные инструкции работников ОУ

02-07 Журналы инструктажа по охране труда и технике безопасности

02-08 Перспективная программа развития ОУ на5 лет

02-09 Целевые программы развития ОУ

02-10 Годовой план работы ОУ

02-11 Оперативные планы работы ОУ (четверть, месяц, неделя)

02-12 Планы подготовки и сценарии проведения массовых методических мероприятий

02-13 Штатное расписание ОУ

02-14 Смета расходов ОУ на финансовый год. Расчёты к смете

02-15 Положение о внутренней системе оценки качества образования и контроле в ОУ

02-16 Положение о Совете образовательного учреждения.

02-17 Положение о родительском Совет образовательного учреждения

02-18 Документы ОУ по аттестации кадров

02-19 Рабочие образовательные программы ОУ

02-20 Лицензия

02-21 Свидетельство об аккредитации ОУ

02-22 Инструкция по делопроизводству в ОУ.


БЛОК № 3. Документация по организации инновационно-методической работы в ОУ

03-01 Положение о педагогическом совете ОУ

03-02 Положение об инновационно-методическом совете ОУ

03-03 Положение о методическом объединении ОУ

03-04 Положение об инновационной площадке ОУ

03-05 Положение о методической диагностике работников ОУ

03-06 Положение о методическом кабинете ОУ

03-07 Положение о библиотеке ОУ

03-08 Приказ о структуре методической работы на учебный год

03-09 Приказ об итогах методической работы за учебный год

03-10 Документы по наставничеству и стажировке (планы, приказы, графики, отчёты и др.)

03-11 Документация по передовому опыту

03-12 Документация методических объединений (планы, протоколы и др.)

03-13 Материалы по работе педагогического совета ОУ

03-14 Материалы по работе инновационно-методического совета ОУ

03-15 Документы и материалы по массовым методическим мероприятиям

03-16 Документы по инновационной работе (планы, программы, приказы, отчёты и др.)

03-17 Документы по повышению квалификации, переподготовке и заочному обучению

03-18 Папка с планами самообразования работников ОУ

03-19 Годовой план работы ГАОУ ДПО ИРОСТ Курганской области

03-20 Годовой план работы муниципальной методической службы

03-21 Тетрадь учёта взаимопосещения уроков педагогами ОУ

03-22 Тетрадь учёта взаимопосещения воспитательных мероприятий и занятий

03-23 Альбом с образцами учебно-педагогической документации для педагогов ОУ

03-24 Таблица учёта наполнения Банка новшеств ОУ и др.



БЛОК № 4. Документация по организации учебно – воспитательной работы.


1.Организационные документы.
04-01 Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе. 
04-02 Планирование учебной работы и внутришкольного контроля на весь учебный год. 
04-03 Циклограмма методической работы на год. 
04-04 Анализ учебной работы за предыдущий учебный год 
04-05 Учебный план работы школы на год. 
04-06 Расписание уроков 
04-07 Расписание факультативных занятий и планирование. 
04-08 Расписание индивидуальных занятий и планирование. 
04-09 Расписание занятости кабинетов, график занятости медиакабинета 
04-10 График проведения административных к\р. 
04-11 График проведения текущих к\р. 
04-12 График проведения открытых уроков и мероприятий по предметам с указанием класса, учителя, темы и состава участников посещения и взаимопосещения.  
04-13 Внеклассная работа по предмету. 
04-14 План проведения методических недель. 
04-15 План-график проведения недель на год. 
04-16 Учебная нагрузка учителей на учебный год 
04-17 Материалы по организации индивидуального обучения больных детей на дому 
04-18 Материалы по организации инклюзивного обучения детей.

04-19 Образовательная программа. 


2. Нормативно-правовые документы, документы отчётности: 
04-20 Приказы, указания, распоряжения директора, регламентирующие деятельность методической службы. 
04-21 Материалы отчётности. 
04-22 Входящая документация (Приказы, письма, распоряжения, рекомендации вышестоящих органов, положения о конкурсах) 

04-23 Исходящая документация (Приказы, письма, распоряжения, отчеты) 

04-24 Журнал пропущенных и замещённых уроков 
04-25 Табель учёта рабочего времени 

04-26 Журналы элективных и спецкурсов, консультативных занятий, индивидуального обучения больных детей на дому 
04-27 Тетради зам. директора: 
    o Совещания при зам. директора; 
    o Индивидуальная работа с учителями; 
    o Работа с родителями; 
    o Работа с учащимися; 
04-28  Диагностические материалы. 
04-29 Система работы по контролю за качеством (по классам, по предмету, по учителям, т.п.) 
04-30 Работа администрации с молодыми специалистами, планирование и осуществление во всех формах и вариантах. 
04-31 Аналитическая деятельность по отдельным направлениям и аспектам деятельности. 

04-32 Система отслеживания и анализ причин пропуска уроков учащимися, организация деятельности по предупреждению пропуска уроков. 
04-33 Тематические папки («Современный урок», «Современный образовательные программы»). 


3. Диагностико – аналитические документы 
04-34 Список педагогических кадров. 
04-35 Результаты учебной деятельности школы по годам, четвертям, результатам контрольных работ. 
04-36 Протоколы посещения уроков и внеурочной деятельности 
04-37 Аналитические справки по итогам внутришкольного контроля

04-38 Материалы диагностических исследований 

4. Учебная работа 
04-39 Материалы к итоговой аттестации учащихся 
04-40 Положение об итоговой аттестации учащихся. 
04-41 Материалы по реализации программы подготовки и проведения ЕГЭ Министерства, Департамента, РОО, графики, приказы 
04-42 Программа подготовки и проведения ЕГЭ в школе. 
04-43Приказы директора школы по проведению итоговой аттестации для учащихся 9-х,11-х классов. 
04-44 База данных учащихся 11-х классов для проведения ЕГЭ 
04-45 Список учащихся 9-х классов с перечнем выбранных экзаменов 
04-46 Результаты пробных экзаменов в форме ЕГЭ учащихся 11-х классов. 
04-47 График проведения итоговой аттестации в 11-х и 9-х классах. 
04-48 Ведомость выдачи свидетельств по результатам ЕГЭ 
04-49Аналитические материалы результатов ЕГЭ 






10. Ц И К Л О Г Р А М М Ы Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т И

З А М. Д И Р Е К Т О Р А П О УВ Р


10.1. Недельная циклограмма деятельности


ПОНЕДЕЛЬНИК - совещания при директоре, при завуче .

- заседания педагогического совета ОУ

- заседания Совета ОУ

- работа с руководителями инновационных площадок

ВТОРНИК - посещение уроков у учителей в порядке наблюдения

- совещания зам.директоров по УВР, ВР в МОУО.

СРЕДА - посещение занятий кружков, секций, клубов, объединений

- работа с руководителями методических структур ОУ

ЧЕТВЕРГ - проведение заседаний Методического совета ОУ

- проведение заседаний МО, творческих групп.

ПЯТНИЦА - посещение воспитательных мероприятий в классах

- работа с руководителями инновационных площадок

СУББОТА - работа с документацией по учебно-воспитательной, инновационно-методической деятельности.



10.2. Годичная циклограмма деятельности заместителя директора по УВР



п/п

Содержание
работы

август

1

Участие в августовской районной педагогической конференции

2

Уточнение списков учащихся по классам.

3

Уточнение и составление списков учителей-предметников, проходивших повышение квалификации

4

Смотр готовности учебных кабинетов к началу года.

5

Подготовка к педагогическому совету.

6

Обсуждение плана проведения Дня Знаний.

7

Анализ работы школы прошедший учебный год, планирование на предстоящий учебный год на педагогическом совете .

8

Диагностика профессиональных затруднений и интересов педагогов ОУ.

9

Уточнение недельной нагрузки учителей-предметников и учителей, работающих по совместительству.

10

Составление расписания уроков на 1 полугодие.

11

Приказ о структуре методической и инновационной работы в новом учебном году.

12

Собеседование с учителями по рабочим программам и тематическому планированию.

сентябрь

1

Составление план-графика внутреннего контроля на первую четверть

2

Приказы и графики по аттестации кадров

3

Консультации для молодых специалистов по оформлению и ведению классных журналов.

4

Знакомство с изменениями в учебном плане, консультации по оформлению и ведению журналов.

5

Проверка наличия учебников.

6

Составление режима роботы ГПД. График работы воспитателей ГПД.

7

Проверка планов работы м/о.

8

Уточнение расписания занятий кружков.

9

Оформление школьной документации.

10

Анализ и утверждение рабочих программ на инновационно- методическом совете.

11

Составление графика диктантов, контрольных работ (тематических) на 1 полугодие.

12

Оформление и вывешивание расписания занятий для учащихся. (вторая половина учебного дня)

13

Выдача и оформление журналов факультативных занятий и кружковой работы.

14

Составление графика проверки журналов, дневников, тетрадей.

15

Контроль правильности оформления классных журналов.

16

Проверка оформления личных дел учащихся.

17

Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала учета пропущенных и замещенных уроков.

18

Контроль посещаемости.

19

Посещение уроков.

20

Составление отчетов по запросу УО.

21

Проведение контрольных срезов (входной контроль)

22

Наблюдение за выполнением режима работы в ГПД

23

Наблюдение за выполнением учебных программ (посещение уроков, проверка журналов, дневников, тетрадей, беседы с учителями-предметниками).

24

Контроль за посещением курсов повышения квалификации учителями.

25

Проверка правильности оформления журналов ГПД, кружковой работы.

26

Совещания при завуче.

27

Работа с картотекой педагогических работников

28

Проверка наличия программ по самообразованию у педагогов, воспитателей ГПД, ГКП детей.

октябрь

1

Заседание педагогического совета.

3

Районный входящий контроль обучающихся 2-4 классов

4

Предварительные итоги успеваемости за 1 четверть.

5

Анализ контрольных срезов, сравнительный анализ.

6

Распоряжение об окончании 1 четверти.

7

Посещение уроков.

8

Оформление мониторинговых исследований

9

Контроль за работой со слабоуспевающими и мотивированными учащимися.

10

Прием родителей по вопросам учебно - воспитательной деятельности.

11

Консультации педагогов, вышедших на аттестацию.

12

Контроль за посещением курсов повышения квалификации учителями.

13

Индивидуальная работа с учащимися (просмотр тетрадей, беседы с учащимися, учителями).

14

Контроль за работой м/о.

15

Утверждение контрольных работ за 1 четверть.

16

Контроль за прохождением программ.

17

Проверка журналов (объективность выставления оценок за четверть, правильность оформления журналов).

18

Заседания м/о.

19

Оформление информационно-аналитических документов.

20

Составление отчетов по запросу УО .

21

Совещания при директоре.

22

Контроль посещаемости.

23

Контроль за подготовкой и проведением школьных олимпиад.

ноябрь

1

Прием отчетов учителей и классных руководителей за 1 четверть.

2

Заседание МС.

3

Отчет за 1 четверть.

4

Общешкольная родительская конференция.

5

Индивидуальная работа с учащимися (просмотр тетрадей, беседы с учащимися, учителями).

6

Посещение уроков (классно - обобщающий контроль).

7

Контроль за работой м/о.

8

Совещания при завуче.

9

Контроль за проведением предметных недель.

10

Организация подписки на периодику на 1 полугодие.

11

Составление план – графика внутреннего контроля на вторую четверть.

декабрь

1

Контроль за работой со слабоуспевающими и мотивированными учащимися.

2

Распоряжение об окончании 2 четверти, 1 полугодия.

3

Посещение уроков, классно - обобщающий контроль.

4

Индивидуальная работа с учащимися (просмотр тетрадей, дневников, беседы с учителями и учащимися).

5

Прием родителей по вопросам учебно - воспитательной деятельности.

6

Подготовка и проведении методической декады

7

Контроль за наполнением Банка новшеств ОУ

8

Прием отчетов учителей и классных руководителей за 2 четверть.

9

Контроль прохождения программного материала.

10

Проверка журналов (объективность выставления оценок за четверть, правильность оформления журналов), дневников, тетрадей.

11

Контрольные (промежуточные) срезы за 1 полугодие.

12

Оформление информационно-аналитических документов.

13

Совещание при завуче.

14

Контроль посещаемости.

15

Подготовке наградного материала на педагогов ОУ.

16


Контроль за подготовкой к районным олимпиадам

январь

1

Заслушивание отчетов соц. педагогов, педагога-психолога о проделанной работе за 1 полугодие.

2

Отчет за 2 четверть о прохождении программы.

3

Собеседование по тематическому планированию на 2 полугодие.

4

Составление графика диктантов, контрольных работ (тематических) на 3 четверть.

5

Посещение уроков.

6

Проверка журналов.

7

Составление план – графика внутреннего контроля на третью четверть.

февраль

1

Контроль за работой со слабоуспевающими, второгодниками, одаренными и мотивированными учащимися , медалистами.

2

Совещание при директоре.

3

Проведение конкурсов профессионального мастерства педагогов в ОУ

4

Оформление заявлений обучающимися по выбору предметов ГИА

март

1

Подготовка к экзаменам: знакомство с Положением об итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов учащихся и их родителей (собрания), составление списков учащихся для сдачи экзаменов по выбору.

2

Приказ об окончании 3 четверти.

3

Составление план-графика внутреннего контроля на четвертую четверть.

4

Прием отчетов учителей и классных руководителей за 3 четверть.

5

Отчет за 3 четверть.

6

Педагогический совет.

7

Составление графика диктантов, контрольных, лабораторных работ и т.д. (тематических) на 4 четверть.

8

Административные контрольные срезы за 3 четверть.

9

Оформление информационно-аналитических документов.

10

Составление отчетов по запросу УО.

11

Комплектование списка будущих первоклассников

апрель

1

Подготовка к промежуточной аттестации: знакомство с Положением об итоговой аттестации в переводных классах учащихся и их родителей (собрания), составление списков учащихся для сдачи экзаменов.

2

Посещение уроков.

3

Прием родителей по вопросам учебно - воспитательной деятельности.

4

Стенды "Готовься к экзаменам" (по классам и общие).

5

Начало планирования методической работы на новый учебный год

6

Иновационно - методический совет.

май

1

Посещение уроков ВШК.

2

Прием отчетов учителей и классных руководителей (5 - 8, 10-е классы) за 4 четверть и год.

3

Итоговые родительские собрания.

4

Контроль за проведением итоговой аттестации в переводных классах обучающихся 2- 8, 10-х классов.

5

Прием отчетов по результатам итоговой аттестации в переводных классах от учителей и классных руководителей.

6

Собеседование с учителями и классными руководителями по проверке готовности к итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов.

7

Заседание м/о "Выполнение учебной программы, учебно-методическое обеспечение стандарта образования. Анализ работы за год. Задачи и планирование работы на новый уч. год".

8

Проверка журналов.

9

Планирование работы на следующий учебный год.

10

Оформление информационно-аналитических документов.

11

Составление отчетов по запросу УО.

12

Совещание при завуче.

13

Анализ проделанной работы по самообразованию за прошедший год

июнь

1

Подведение итогов наполнения Банка новшеств ОУ.

2

Проведение экзаменов.

3

Контроль за оформлением документов (аттестаты, грамоты и т.д.).

5

Прием отчетов по результатам итоговой аттестации.

6

Составление отчетов по запросу УО.

7

Подведение итогов аттестации кадров за учебный год

8

Приказ об итогах учебно-воспитательной и инновационно- методический работы за учебный год.


11. К Р И Т Е Р И И, П О К А З А Т Е Л И

И Н О Р М А Т И В Ы Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т И


11.1 Нормы внутреннего контроля зам. директора по УВР (на 1 ставку на 1 неделю)

1/. Проведение уроков контроля 2

2/. Посещение занятий (уроков) в порядке наблюдения 2

3/. Посещение воспитательных и режимных мероприятий и занятий 0,5

4/. Посещение педагогические мероприятий 1

5/. Посещение общественных и родительских мероприятий 1

6/. Учебно-педагогическая документации 2

7/. Экспертиза выполнения ФГОС, учебных планов и рабочих 0,5

образовательных программ .

8/ Экспертиза условий, необходимых для учебно – воспитательной

и методической деятельности 0,5

9/ Контроль за исполнительской дисциплиной педагогических работников ОУ 0,5

ИТОГО: 10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!