СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашняя контрольная работа "Теория электролитической диссоциации. Генетическая связь между классами неорганических соединений"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная работа может быть предложена учащимся в случае отставания по предмету, если по каким-то причинам вы не можете провести работу в классе, а так же - если необходимо подготовить учеников к контрольной работе на уроке, это своеобразная репетиция. Желательно, чтобы вариантов было как можно больше. Данная работа содержит 16 вариантов заданий. 

УМК О.С. Габриеляна

Просмотр содержимого документа
«Домашняя контрольная работа "Теория электролитической диссоциации. Генетическая связь между классами неорганических соединений"»

Домашняя контрольная работа по теме

«Теория электролитической диссоциации. Генетическая связь между классами неорганических соединений».


Вариант1

1. Определить класс веществ по формулам, назвать вещества, написать, где возможно, уравнения электролитической диссоциации:

NaBr, Ca(OH)2, H2SO4, Fe2O3.

2. Составьте уравнение химической реакции в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде между веществами:

хлоридом меди (II) и гидроксидом натрия,

сульфитом натрия и соляной кислотой,

карбонатом калия и нитратом цинка.

3. Записать уравнения, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

P  P2O5H3PO4Na3PO4Ca3(PO4)2

4. Сколько г оксида кальция нужно растворить в соляной кислоте, чтобы получить 0,1 моль хлорида кальция?



Вариант2

1. Определить класс веществ по формулам, назвать вещества, написать, где возможно, уравнения электролитической диссоциации:

CO2 ,CaCl2, NaOH, H3PO4.

2. Составьте уравнение химической реакции в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде между веществами:

серной кислотой и гидроксидом бария,

хлоридом калия и нитратом серебра,

нитратом магния и карбонатом натрия.

3. Записать уравнения, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

CuSO4CuCuOCuCl2CuS

4.Сколько г осадка получится при взаимодействии 0,2 моль хлорида натрия с нитратом серебра?


Вариант 3

1. Определить класс веществ по формулам, назвать вещества, написать, где возможно, уравнения электролитической диссоциации:

HNO2, AlCl3, BaSO4, MgO.

2. Составьте уравнение химической реакции в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде между веществами:

сульфатом железа(III) и гидроксидом калия, нитратом магния и карбонатом натрия,

соляной кислотой и гидроксидом железа(II).

3. Записать уравнения, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Cl2HCl CaCl2CaCO3Ca(NO3)2

4. Сколько граммов серной кислоты потребуется для растворения 0,05 моль магния?


Вариант 4.

1. Определить класс веществ по формулам, назвать вещества, написать, где возможно, уравнения электролитической диссоциации:

Ba(OH)2, HF, Ag3PO4, SO3.

2. Составьте уравнение химической реакции в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде между веществами:

карбонатом калия и серной кислотой,

хлоридом калия и нитратом серебра,

гидроксидом лития и азотной кислотой.

3. Записать уравнения, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Na NaOH Na2CO3NaClAgCl

4. Сколько моль осадка получится при взаимодействии 10,6г карбоната натрия с хлоридом кальция?



Вариант 5

1. Определить класс веществ по формулам, назвать вещества, написать, где возможно, уравнения электролитической диссоциации:

K2SO4, Zn(OH)2, HCl, Fe.

2. Составьте уравнение химической реакции в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде между веществами:

гидроксидом лития и серной кислотой,

сульфатом алюминия и фосфатом натрия,

карбонатом натрия и азотной кислотой.

3. Записать уравнения, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

C CO2K2CO3CO2H2CO3

4. Сколько литров (н.у.) водорода выделится при растворении 6г магния в серной кислоте?



Вариант 6

1. Определить класс веществ по формулам, назвать вещества, написать, где возможно, уравнения электролитической диссоциации:

HBr, NaNO3, P2O5, H2 SiO3.

2. Составьте уравнение химической реакции в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде между веществами:

бромидом калия и нитратом серебра,

сульфатом магния и гидроксидом калия,

фосфорной кислотой и оксидом натрия.

3. Записать уравнения, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Al Al2O3AlCl3Al(OH)3Al2O3

4. Сколько г гидроксида натрия потребуется на реакцию с 0,2 моль хлорида магния?


Вариант 7

1. Определить класс веществ по формулам, назвать вещества, написать, где возможно, уравнения электролитической диссоциации:

BaS, LiOH, HNO3, Na2O

2. Составьте уравнение химической реакции в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде между веществами:

оксидом кальция и азотной кислотой,

хлоридом цинка и гидроксидом натрия;

карбонатом натрия и фосфорной кислотой.

3. Записать уравнения, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Li  Li2O LiOHLi2SO4BaSO4

4.Сколько г гидроксида цинка получится при взаимодействии 0,1 моль хлорида цинка с гидроксидом калия?



Вариант 8

1. Определить класс веществ по формулам, назвать вещества, написать, где возможно, уравнения электролитической диссоциации:

CuO, H2S, KCl, Ca(NO3)2.

2. Составьте уравнение химической реакции в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде между веществами:

соляной кислотой и гидроксидом алюминия;

цинком и серной кислотой;

хлоридом бария и сульфатом магния.

3. Записать уравнения, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

SSO2H2SO3Na2SO3PbSO3

4. Сколько г оксида бария модно растворить в 0,2 моль азотной кислоты?


Вариант 9

1. Определить класс веществ по формулам, назвать вещества, написать, где возможно, уравнения электролитической диссоциации:

MnSO4, KOH, HI, Cr2O3

2. Составьте уравнение химической реакции в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде между веществами:

серной кислотой и гидроксидом бария,

силикатом калия и бромоводородной кислотой, йодидом калия и нитратом свинца.

3. Записать уравнения, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

SH2SNa2SPbSPbO

4. Сколько моль осадка образуется при взаимодействии 4г гидроксида натрия с хлоридом меди(II)?



Вариант 10

1. Определить класс веществ по формулам, назвать вещества, написать, где возможно, уравнения электролитической диссоциации:

AgNO3, H2SO4, Zn3(PO4)2, CaO.

2. Составьте уравнение химической реакции в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде между веществами:

хлоридом натрия и нитратом серебра, гидроксидом калия и соляной кислотой, сульфатом меди (II) и нитратом бария.

3. Записать уравнения, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Br2HBrMgBr2Mg(OH)2MgCl2

4. Сколько литров углекислого газа (н.у.) потребуется пропустить через раствор гидроксида кальция, чтобы получить 0,1 моль осадка карбоната кальция?


Вариант11

1. Определить класс веществ по формулам, назвать вещества, написать, где возможно, уравнения электролитической диссоциации:

Ag2O, HCl, Fe(NO3)3, NaOH.

2. Составьте уравнение химической реакции в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде между веществами:

карбонатом натрия и серной кислотой,

хлоридом калия и нитратом серебра,

гидроксидом лития и азотной кислотой.

3. Записать уравнения, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

BaBaOBa(OH)2BaCl2BaCO3

4. Сколько г осадка образуется при взаимодействии 0,2 моль гидроксида натрия с хлоридом меди(II)?





Вариант12

1. Определить класс веществ по формулам, назвать вещества, написать, где возможно, уравнения электролитической диссоциации:

Fe(OH)2, MgSO4, C, HNO3.

2. Составьте уравнение химической реакции в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде между веществами:

сульфатом железа(III) и гидроксидом калия, нитратом магния и карбонатом натрия,

соляной кислотой и гидроксидом цинка.

3. Записать уравнения, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

ZnZnOZnSO4Zn(OH)2Zn(NO3)2

4.Сколько г оксида бария можно растворить в 6,3г азотной кислоты?


Вариант13

1. Определить класс веществ по формулам, назвать вещества, написать, где возможно, уравнения электролитической диссоциации:

Ca(NO2)2, H2SO4, Pb(OH)2, Al2O3

2. Составьте уравнение химической реакции в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде между веществами:

хлоридом магния и гидроксидом бария,

азотной кислотой и гидроксидом кальция, сульфатом железа(II) и гидроксидом лития.

3. Записать уравнения, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

ZnZnOZnSO4Zn(OH)2Zn(NO3)2

4. Сколько литров (н.у.) водорода выделится при растворении 0,05моль магния в серной кислоте?



Вариант14

1. Определить класс веществ по формулам, назвать вещества, написать, где возможно, уравнения электролитической диссоциации:

CuS, HNO3, Ca(OH)2, SO2.

2. Составьте уравнение химической реакции в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде между веществами:

сульфатом меди(II) и хлоридом бария,

хлоридом калия и нитратом серебра,

соляной кислотой и гидроксидом бария.

3. Записать уравнения, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

KKOHK2CO3CO2CaCO3

4.Сколько г осадка получится при взаимодействии 0,1 моль хлорида натрия с нитратом серебра?



Вариант15

1. Определить класс веществ по формулам, назвать вещества, написать, где возможно, уравнения электролитической диссоциации:

Na3PO4, HBr, KOH, MnO.

2. Составьте уравнение химической реакции в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде между веществами:

хлоридом меди (II) и гидроксидом натрия, нитратом серебра и хлоридом кальция,

соляной кислотой и силикатом натрия.

3. Записать уравнения, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

CaCaOCa(OH)2CaCO3CaCl2

4.Сколько г гидроксида цинка получится при взаимодействии 0,02 моль хлорида цинка с гидроксидом калия?




Вариант16

1. Определить класс веществ по формулам, назвать вещества, написать, где возможно, уравнения электролитической диссоциации:

HNO3, Br2O7,CaCl2, Sn(OH)2.

2. Составьте уравнение химической реакции в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде между веществами:

хлоридом натрия и нитратом серебра, гидроксидом натрия и соляной кислотой, сульфатом меди (II) и нитратом бария.

3. Записать уравнения, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

SiSiO2Na2SiO3H2SiO3K2SiO3

4. Сколько г осадка получится при взаимодействии 2 моль карбоната натрия с хлоридом кальция?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!