СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально – педагогической направленности «ISpeak (Я говорю)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально – педагогической направленности

«ISpeak (Я говорю)»

 

возраст обучающихся 10 - 12 лет

 

нормативный срок реализации программы – 1 год

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально – педагогической направленности «ISpeak (Я говорю)»»





Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально – педагогической направленности

«ISpeak (Я говорю)»


возраст обучающихся 10 - 12 лет


нормативный срок реализации программы – 1 год




































Раздел 1. Учебный план

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально – педагогической направленности «ISpeak (Я говорю)»

Дисциплина

(модуль)

Трудоёмкость

(кол-во академических

часов)

Формы

промежуточной

аттестации

Всего

Теория

Практика

Блок 1. «Страноведение».


19

11

8

Тестирование


Блок 2. «Знаменитые люди Великобритании».


17

12

5

Тестирование

ИТОГО

36

23

13


Раздел 2. Календарный учебный график

к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально – педагогической направленности «ISpeak (Я говорю)»

Начало учебного года - 02.09.2019.

Окончание учебного года - 29.05.2020.

Промежуточная (итоговая) аттестация:

1 блок – 30 декабря 2019 года

2 блок – 25 мая 2020 года

Наименование

объединения


Дисциплина

(модуль)

Срок

реализации (кол-во учебных недель)

Кол-во

часов в неделю

Кол-во

занятий в

неделю, продолжитель

ность

Время занятий

«ISpeak»

Блок 1. «Страноведение».


02.09.2019 – 30.12.2019

(20 недель)

1

1 (45 минут занятие)

Понедельник

14:40 – 15:25

Блок 2. «Знаменитые люди Великобритании».


13.01.2020 – 28.05.2020

(17 недель)

1

1 (45 минут занятие)

Понедельник

14:40 – 15:25

Каникулы:

 

Дата начала

каникул

Дата окончания

каникул

Продолжительность в днях

Осенние*

26.10.2019

03.11.2019

8 дней

Зимние*

28.12.2019

12.01.2020

15 дней

Весенние*

21.03.2020

29.03.2020

8 дней + 1 день в 4 четверти

Летние

30.05.2020

31.08.2020

93 дня

Всего



125 дней

* Занятия проводятся по особому расписанию

6 января – праздничный день

24 февраля - праздничный день

9 марта - праздничный день

11 мая - праздничный день

Раздел 3. Рабочие программы к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально – педагогической направленности «ISpeak (Я говорю)»

3.1. Рабочая программа 1 блока «Страноведение»

Форма обучения: очная

Место реализации: МАОУ «Умайская ООШ»

Срок реализации программы: 02.09.2019 – 30.12.2019

Кол-во учебных недель: 20

Всего академических часов: 19

Кол-во ч/нед: 1 час

Продолжительность занятий: 45 минут

Пояснительная записка

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Цель программы: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Задачи:

Познавательный аспект.

  1. Познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (игры, песни, стихи, музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

  2. способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

  3. познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

  4. формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

  5. способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

Развивающий аспект.

  1. Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

  2. развивать учебные умения и формировать у обучающихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

  3. приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

Воспитательный аспект.

  1. Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

  2. приобщать к общечеловеческим ценностям;

  3. способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

  4. прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Обучение детей с ограниченными возможностями и детей - инвалидов

Численный состав объединения может быть уменьшен при включении в него учащихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) детей-инвалидов. Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов в учебной группе устанавливается до 15 человек. Занятия в объединениях с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами могут быть организованы как совместно с другими учащимися, так и в отдельных классах, группах. С учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами может проводиться индивидуальная работа как в организации, осуществляющей образовательную деятельность, так и по месту жительства. По состоянию на 2019 – 2020 учебный год, дети с ограниченными возможностями и дети – инвалиды в объединение дополнительного образования не входят.

Планируемые результаты освоения программы

ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности.

▪ соблюдать правила произношения и чтения;

▪ соблюдать ударения в словах;

▪ пользоваться заданиями тестового характера;

▪ выразительно читать вслух;

▪ извлекать информацию из прочитанного;

▪ сравнивать, сопоставлять языковые явления;

▪ планировать свое высказывание;

▪ умение общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях.

Учебно-тематический план

Тема

Количество часов

Теория

Практика

Всего

1

Введение. Изучение английского языка – это здорово!

1


1

2

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. Географические особенности.

4

3

7

3

Символы Соединенного королевства (флаг, герб, гимн, флористические символы)

1

4

5

4

Достопримечательности Великобритании

5

1

6

Итого:

11

8

19

Содержание программы:

  1. Географическое положение Великобритании

  2. Символы Великобритании

  3. Достопримечательности Лондона

  4. Известные люди Великобритании

  5. Что было создано в Великобритании

Календарно-тематическое планирование

п/п

Кол-во

часов

Тематика

занятия

Практическая часть

Теоретическая часть

1

1

Введение.

English is fun!

Знакомство участников кружка друг с другом в форме игры.

Аудирование. Речь учителя и участие в беседе.

2

1

Географическое положение и особенности Великобритании. Климат.

Формирование интереса и расширение знаний о географическом положении страны изучаемого языка.

Просмотр мультимедийной презентации.


3

1

Природа. Реки и озера Великобритании.

Формирование интереса и расширение знаний о географическом положении страны изучаемого языка.

Настоящее простое время.

4

1

Символы Соединенного Королевства. Флаг, герб, гимн.

Способность осознавать иноязычную культуру.

Настоящее длительное время.

5

1

Флористические символы.

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур.

Настоящее завершенное время.

6

1

Сады и парки Лондона. Музеи и театры.

Стремление к активному познанию культуры другой страны.

Обобщение и систематизация материала.

7

1

Букингемский дворец и другие резиденции королевской семьи.

Стремление к активному познанию окружающей действительности.

Прошедшее простое время.

8

1

Стоунхендж.

Способность осознавать особенности памятников зарубежной культуры.

Прошедшее длительное время.

9

1

Проектная деятельность

Выбор темы и разработка структуры проекта

-

10

1

Биг Бен и здание парламента, Вестминстерское аббатство, Собор св. Павла, Лондонский Тауэр.

Стремление к активному познанию культуры другой страны.

Прошедшее завершенное время.

11

1

Уильям Шекспир.

Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к традициям поэзии.

Обобщение и систематизация материала.

12

1

Роберт Бернс.

Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к традициям поэзии.

Будущее простое время.

13

1

Группа «Битлз».

Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к музыкальным традициям.

Будущее длительное время.

14

1

Знаменитые люди Великобритании

Формирование оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира глазами Британских поэтов.

Будущее завершенное время.

15

1

Проектная деятельность

Проекты учащихся о знаменитых людях Великобритании.

-

16

1

Национальные игры Великобритании.

Формирование знаний о национальных играх страны.

Обобщение и систематизация материала.

17

1

Лучшие изобретения в Великобритании, которые потрясли мир.

Способность осознавать ценности через изобретения страны изучаемого языка.

Определенный артикль.

18

1

Проекты учащихся «Лучшие изобретения».

Умение работать в группе и оказывать поддержку и помощь.

Неопределенный артикль.

19

1

Проведение промежуточной аттестации в виде тестирования.

Обобщение и систематизация материала.

Обобщение и систематизация материала. Тестирование.

3.2. Рабочая программа 2 блока «Знаменитые люди Великобритании»

Форма обучения: очная

Место реализации: МАОУ «Умайская ООШ»

Срок реализации программы: 13.01.2020 – 28.05.2020

Кол-во учебных недель: 17

Всего академических часов: 17

Кол-во ч/нед: 1 час

Продолжительность занятий: 45 минут

Пояснительная записка

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Цель программы: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Задачи:

Познавательный аспект.

  1. Познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (игры, песни, стихи, музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

  2. способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

  3. познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

  4. формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

  5. способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

Развивающий аспект.

  1. Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

  2. развивать учебные умения и формировать у обучающихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

  3. приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

Воспитательный аспект.

  1. Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

  2. приобщать к общечеловеческим ценностям;

  3. способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

  4. прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Обучение детей с ограниченными возможностями и детей - инвалидов

Численный состав объединения может быть уменьшен при включении в него учащихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) детей-инвалидов. Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов в учебной группе устанавливается до 15 человек. Занятия в объединениях с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами могут быть организованы как совместно с другими учащимися, так и в отдельных классах, группах. С учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами может проводиться индивидуальная работа как в организации, осуществляющей образовательную деятельность, так и по месту жительства. По состоянию на 2019 – 2020 учебный год, дети с ограниченными возможностями и дети – инвалиды в объединение дополнительного образования не входят.

Планируемые результаты освоения программы

ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности.

▪ соблюдать правила произношения и чтения;

▪ соблюдать ударения в словах;

▪ пользоваться заданиями тестового характера;

▪ выразительно читать вслух;

▪ извлекать информацию из прочитанного;

▪ сравнивать, сопоставлять языковые явления;

▪ планировать свое высказывание;

▪ умение общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях.

Учебно-тематический план

Тема

Количество часов

Теория

Практика

Всего

1

Знаменитые люди Великобритании

2

1

3

2

Выдающиеся изобретения Британии

3

1

4

3

Национальные традиции

3

1

4

4

Национальные праздники

2

-

2

5

Немного обо всем

1

1

2

6

Обобщение усвоенных знаний

1

1

2

Итого:

12

5

17

Содержание программы:

  1. Национальные традиции

  2. Национальные праздники

  3. Все обо всем

  4. Проверь себя. Подведение итогов.

Календарно-тематическое планирование

1

1

Английское садоводство.

Стремление к активному познанию культуры другой страны.

Страдательный залог.

2

1

Проектная деятельность

Разработка умения презентации проекта перед классом

-

3

2

Рождество, Пасха, День святого Валентина.

Знание традиций и бережное отношение к ним.

Страдательный залог.

4

1

Хеллоуин, Guy Fawkes Night, Spring and Summer Bank Holidays.

Способность осознавать традиции празднования.

Неправильные глаголы.

5

2

Спорт в Великобритании.

Потребность в здоровом образе жизни.

Герундий.

6

2

Характер англичан, манеры.

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к особенностям характера Англичан.

Инфинитив.

7

1

Английские пословицы и их значение.

Способность осознавать особенности иноязычной культуры.

  • Модальный глагол Can/Could.


8

2

Контроль и обобщение усвоенных знаний.

Умение оценивать полученную информацию и выражать свое мнение.

  • Модальный глагол Must.


9

2

Проектная Деятельность

Защита проектов

  • -

10


2

Защита проектов учащихся по теме «Великобритания».

Умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с учителем и сверстниками.

Возвратные местоимения.

11

1

Итоговое занятие. Проведение промежуточной аттестации в виде тестирования.

Обобщение и систематизация материала.

Обобщение и систематизация материала. Тестирование.

Итого

17




Раздел 4. Оценочные и методические материалы

Условия реализации программы

Занятия проводятся в кабинете иностранного языка. Помещение, отводимое для занятий, отвечает санитарно-гигиеническим требованиям: сухое, светлое, тёплое, с естественным доступом воздуха, хорошей вентиляцией, с площадью, достаточной для проведения занятий группы в 16 человек. Для проветривания помещений есть форточки.

Общее освещение кабинета хорошее. Стены кабинета окрашены в светлые тона. Парты расположены таким образом, чтобы свет падал с левой стороны учащегося.

Учебно-наглядные пособия подготавливаются к каждой теме занятия.

Бумагу, карандаши, краски и другие материалы для выполнения проектной деятельности приобретают родители обучающихся, для выполнения работ общественно-полезного значения и коллективных их обеспечивает школа.

Для реализации программы имеется дидактическое обеспечение:

а) Наглядные пособия;

б) Слайды, видео-аудио пособия;

в) Схемы, технологические карты;

г) Индивидуальные карточки.

Методическое обеспечение программы

Для более успешного решения задач обучения используются следующие методы, и Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формахиндивидуальная, групповая и массовая работа. Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности. С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у обучающихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций. В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:

· общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме;

· специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;

· собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение.



Методы

Приемы

1. Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми лексическими единицами

-объяснение;

-прослушивание и запись материала

занятий;

-самостоятельное чтение материала и его изучение;

-работа с лексикой.

2. Тренинг

-ответы на вопросы;

-поиск ответов на вопросы в тексте;

-чтение и перевод текстов;

-выполнение упражнений на

закрепление грамматики.

3. Практическое

применение

-обсуждение темы/проблемы в парах, группе;

-выполнение тесто (устно, письменно);

-рефераты

-проекты

Методы контроля

Тестирование, индивидуальная работа у доски, чтение, проектная деятельность.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПО УКАЗАННЫМ ВИДАМ КОНТРОЛЯ

За индивидуальную работу у доски и тестирование

Оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Проверочные работы, грамматические тесты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

Презентация результатов проектной деятельности

Оценка “5”

ставится ученику, который сумел:

1. описать события/факты/явления письменно;

2. сообщить информацию, излагая ее в определенной логической последовательности (устная защита проекта.)

3. обобщить информацию, полученную из разных источников, выражая собственное мнение/суждение;

4. составить тезисы или развернутый план выступления.

Высказывание было выстроено в определенной логике. Оно было связным и логически последовательным. Проектная работа предусматривала наличие творческого мышления и нестандартные способы решения коммуникативной задачи. Предлагаемое высказывание по защите проектной работы отличалась оригинальностью и полнотой высказывания.

Языковые средства были употреблены правильно, отсутствовали ошибки, нарушающие

коммуникацию, или они были незначительны (1-4). Используемая лексика соответствовала поставленной коммуникативной задаче. Высказывание отличалось широким диапазоном используемой лексики и языковых средств, включающих клише и устойчивые словосочетания.

Демонстрировалось умение преодолевать лексические трудности.  При наличии ошибки отвечающий сам ее исправлял (в данном случае принимается ликвидация ошибки самим учащимся). Использовались простые и сложные грамматические явления в различных сочетаниях, разные грамматические времена, простые и сложные предложения. Письменное высказывание было понятно слушателям.

Оценка “4”

ставится ученику, который сумел:

1. описать события/факты/явления письменно;

2. сообщить информацию, излагая ее в определенной логической последовательности (устная защита проекта) в объёме 2/3;

3. обобщить информацию, полученную из разных источников, выражая собственное мнение/суждение;

4. составить тезисы или развернутый план выступления.

Высказывание было выстроено в определенной логике. Оно было связным и логически последовательным. Проектная работа предусматривала наличие творческого мышления и нестандартные способы решения коммуникативной задачи.

Языковые средства были употреблены правильно, однако наблюдались языковые ошибки, не нарушившие понимание содержания (допускается 5-8-10).  Используемая лексика соответствовала поставленной коммуникативной задаче. Высказывание отличалось широким диапазоном используемой лексики и языковых средств, включающих клише и устойчивые словосочетания. Демонстрировалось умение преодолевать лексические трудности. Однако были сделаны отдельные языковые ошибки (3-5), не нарушающие понимание.

При наличии ошибки отвечающий сам мог её исправить (в данном случае принимается ликвидация ошибки самим учащимся). Использовались простые и сложные грамматические явления в различных сочетаниях, разные грамматические времена, простые и сложные предложения. Устное высказывание было понятно слушателям.

Оценка “3”

ставится ученику, который сумел:

1. описать события/факты/явления письменно в объёме 50%;

2. сообщить информацию при опоре на собственный письменный текст, излагая ее в определенной логической последовательности (устная защита проекта) в объёме 50%;

3. составить тезисы или план выступления.

Ученик сумел в основном решить поставленные коммуникативные задачи, но диапазон языковых средств был ограничен.  Проектная работа не отличалась оригинальностью и полнотой высказывания. Ученик допускал значительные языковые ошибки, значительно нарушавшие понимание. При исправлении ошибок ему требовалась посторонняя помощь. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания.

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация проводится по окончании освоения блока программы. Форма проведения промежуточной аттестации – тестирование.

Для внесения в журнал сведений о результатах промежуточной аттестации используются следующие обозначения:

  • 5 баллов – высокий уровень

  • 4 балла – средний уровень

  • 3 балла – низкий уровень

Перечень вопросов для промежуточной аттестации в форме тестирования

по блоку «Страноведение»

1. Поставьте артикль a или an

  1. Tom is ___ student.

  2. This is ___ apple.

  3. Give me ____ orange.

  4. There is ___ big carpet on the floor.

2. Переведите на русский язык:

а) my mother’s dress______________________________

b) Tom’s ball____________________________________

c) the boys’ books________________________________

d) my brother’s room _____________________________

3. Вставьте вместо пропусков глаголы am, is, are:

a) I ___ a pupil.

b) She ___ a good doctor.

c) They ___ not at home.

d) My mother ___ an engineer.

e) Dogs ___ in the street.

f) I ___ not a pilot.

4. Соотнеси левую и правую колонки (предлоги места)

a) in 1. под

b) on 2. на

c) under 3.в

d) next to 4.перед, впереди

e) behind 5. за, позади

f) in front of 6. рядом

5. Напишите существительные во множественном числе:

a) child ___________________

b) cap ____________________

c) camera _________________

d) brush ___________________

e) lady ____________________

f) game ____________________

6. Напишите числительные цифрами:

a) twenty – three ________________

b) twelve ______________________

c) sixteen ______________________

d) one hundred fifty-seven________

e) seventy _____________________

f) ten _________________________

7. Выпишите лишнее слово из логической цепочки слов:

a) pen, book, school bag, pencil, bed ___________________________

b) armchair, fridge, hospital, table, cupboard, lamp ________________

c) sheep, pig, dog, girl, hen, cat ________________________________

d) chair, dad, son, daughter, granny, aunt ________________________

e) butter, cake, rice, parrot, meat _______________________________

f) summer, spring, jacket, winter_______________________________

Перечень вопросов для промежуточной аттестации в форме тестирования

по блоку «Знаменитые люди Великобритании»

1. Поставьте артикль a или an

  1. Sam is ___ student.

  2. This is ___ pineapple.

  3. Take ____ apricot.

  4. There is ___ small carpet on the floor.

2. Переведите на русский язык:

а) my father’s hat______________________________

b) Rosy’s doll____________________________________

c) The boys’ books________________________________

d) my friend’s schoolbag _____________________________

3. Вставьте вместо пропусков глаголы am, is, are:

a) She ___ a pupil.

b) I___ a good doctor.

c) They ___ not at home.

d) My grandma ___ an engineer.

e) Cats ___ in the street.

f) I ___ not a pilot.

4. Соотнеси левую и правую колонки (предлоги места)

a) in front of 1. под

b) next to 2. на

c) under 3.в

d) on 4.перед, впереди

e) behind 5. за, позади

f) in 6. рядом

5. Напишите существительные во множественном числе:

a) foot ___________________

b) fox ____________________

c) tomato _________________

d) name___________________

e) baby ____________________

f) animal____________________

6. Напишите числительные цифрами:

a) thirty – two ________________

b) eleven ______________________

c) seventeen ____________________

d) one hundred fourty-five __________

e) seventy _____________________

f) twenty _________________________

7. Выпишите лишнее слово из логической цепочки слов:

a) pencil, desk, book, school bag, pen___________________________

b) chair, fridge, hospital, table, cupboard, lamp ________________

c) rabbit, pig, dog, child, hen, cat ________________________________

d) armchair, dad, son, daughter, granny, aunt ________________________

e) apple, cake, rice, parrot, meat _______________________________

f) summer, t-shirt, shoes, coat, jacket_______________________________

Инструкции по технике безопасности при занятиях на объединении дополнительного образования «ISpeak»

Инструктаж по технике безопасности проводится два раза в год перед началом нового блока программы.

Инструкция № 1. Правилам безопасности для учащихся в кабинете иностранного языка

1. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.

2. Не загромождать проходы сумками и портфелями.

3. Не включать электроосвещение и средства ТСО.

4. Не открывать форточки и окна.

5. Не трогать руками электрические розетки.

6. Не приносить на занятия ненужные, посторонние предметы, чтобы не отвлекаться и не     травмировать своих товарищей.

7. Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.

                          ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ

1. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

2. Подготовить свое рабочее место, учебные принадлежности.

3. Не менять рабочее место без разрешения учителя.

4. Дежурным учащимся протереть доску влажной тряпкой.

                           ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ

1. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

2. Не включать самостоятельно приборы ТСО.

3. Не переносить оборудование и ТСО.

4. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.  

                      ТРЕБОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.) покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке.  

2. В случае травматизма обратиться к учителю.

3. При плохом самочувствии и внезапном заболевании сообщите учителю.

                          ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ ЗАНЯТИЙ

1. Приведите свое рабочее место в порядок.

2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину. 

Раздел 5. Список используемых источников

  1. infourok.ru

  2. www.native-english.ru/grammar

  3. foxford.ru



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!