СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Академия юного исследователя» - Презентация программы.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию предлагается Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Академия юного исследователя» социально-гуманитарной направленности, Мишучков Андрей  Александрович, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории «Центра детского творчества  Промышленного района.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Академия юного исследователя» - Презентация программы.»

 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Академия юного исследователя»    Социально-гуманитарной направленности    Мишучков Андрей Александрович,  педагог дополнительного  образования

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Академия юного исследователя»

Социально-гуманитарной направленности

Мишучков

Андрей Александрович,

педагог дополнительного

образования

Актуальность программы:  Освоение функциональной грамотностью учащимися в проектной деятельности для преодоления разрыва между теорией и практикой;  Формирование ключевых компетенций профессий будущего 4 К (креативность, критическое мышление, коммуникация и кооперация) и мягких навыков (социальных, эмоциональных, цифровых).  Создание творческого исследовательского проекта и его презентация на различных конкурсах как фактор развития личностной одаренности детей;  Формирование исследовательской позиции учащихся и позиции активного социального деятеля.

Актуальность программы:

Освоение функциональной грамотностью учащимися в проектной деятельности для преодоления разрыва между теорией и практикой;

Формирование ключевых компетенций профессий будущего 4 К (креативность, критическое мышление, коммуникация и кооперация) и мягких навыков (социальных, эмоциональных, цифровых).

Создание творческого исследовательского проекта и его презентация на различных конкурсах как фактор развития личностной одаренности детей;

Формирование исследовательской позиции учащихся и позиции активного социального деятеля.

Отличительные особенности программы В содержании: интеграция теоретических и практических знаний из естественнонаучных и гуманитарных областей; В технологиях: развивающего обучения, проектной деятельности, ТРИЗ, педагогика сотрудничества; По результатам: создание учащимися индивидуального исследовательского проекта профориентационной направленности и его апробация на различных конкурсах. По компетенциям: 4 К (креативность, критическое мышление, коммуникация и кооперация) и мягкие навыки (социальные, эмоциональные, цифровые).

Отличительные особенности программы

  • В содержании: интеграция теоретических и практических знаний из естественнонаучных и гуманитарных областей;
  • В технологиях: развивающего обучения, проектной деятельности, ТРИЗ, педагогика сотрудничества;
  • По результатам: создание учащимися индивидуального исследовательского проекта профориентационной направленности и его апробация на различных конкурсах.
  • По компетенциям: 4 К (креативность, критическое мышление, коммуникация и кооперация) и мягкие навыки (социальные, эмоциональные, цифровые).

Виды занятий по программе : Форма обучения - очная с использованием средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Виды занятий по программе: теоретические.  практические.

Виды занятий по программе :

Форма обучения - очная с использованием средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Виды занятий по программе:

  • теоретические.
  • практические.
Цель программы :   Развитие исследовательских способностей учащихся посредством вовлечения их в активную проектно-исследовательскую деятельность.

Цель программы :

Развитие исследовательских способностей учащихся посредством вовлечения их в активную проектно-исследовательскую деятельность.

Задачи программы:   Обучающие: - Овладеть знаниями, умениями и навыками в исследовательской и проектной деятельности; овладеть методами исследования для создания творческого исследовательского проекта и средствами его эффективной апробации на конкурсах. Развивающие: Развивать навыки принятия решения, целеполагания, планирования и организации исследовательской деятельности, создания продукта творческого проекта; развивать коммуникативные, эмоциональные, цифровые навыки в исследовательской деятельности, умения работать в команде. Воспитательные: - формировать устойчивую мотивацию к исследовательской деятельности, исследовательскую позицию учащегося, адекватную самооценку этой деятельности и полученных результатов; - способствовать созданию условий для социального и профессионального самоопределения учащихся. .

Задачи программы:

Обучающие:

- Овладеть знаниями, умениями и навыками в исследовательской и

проектной деятельности;

  • овладеть методами исследования для создания творческого исследовательского проекта и средствами его эффективной апробации на конкурсах.

Развивающие:

  • Развивать навыки принятия решения, целеполагания, планирования и организации исследовательской деятельности, создания продукта творческого проекта;
  • развивать коммуникативные, эмоциональные, цифровые навыки в исследовательской деятельности, умения работать в команде.

Воспитательные:

- формировать устойчивую мотивацию к исследовательской

деятельности, исследовательскую позицию учащегося, адекватную самооценку этой деятельности и полученных результатов;

- способствовать созданию условий для социального и

профессионального самоопределения учащихся.

.

Разделы программы

Разделы программы

Планируемые результаты:

Планируемые результаты:

Информационное обеспечение: сайт журнала «Исследовательская работа школьника»; сайт Всероссийского Конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского; ww.researcher.ru – Портал исследовательской деятельности учащихся; Методический сайт лаборатории методики и информационной поддержки развития образования МИОО; Авторский персональный сайт педагога на портале «Мультиурок».

Информационное обеспечение:

  • сайт журнала «Исследовательская работа школьника»;
  • сайт Всероссийского Конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского;
  • ww.researcher.ru – Портал исследовательской деятельности учащихся;
  • Методический сайт лаборатории методики и информационной поддержки развития образования МИОО;
  • Авторский персональный сайт педагога на портале «Мультиурок».
Формы аттестации/контроля: Формы аттестации: анкетирование, тестирование, защита учебно-исследовательских работ и проектов, участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня, деловая игра. Формы контроля: наблюдение, практические задания, анализ индивидуальных и групповых результатов учащихся, устный и письменный опрос.

Формы аттестации/контроля:

  • Формы аттестации: анкетирование, тестирование, защита учебно-исследовательских работ и проектов, участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня, деловая игра.
  • Формы контроля: наблюдение, практические задания, анализ индивидуальных и групповых результатов учащихся, устный и письменный опрос.
Оценочные материалы: Предметные результаты: Диагностические карты наблюдения за образовательными результатами; Анкетирование по оценке исследовательской активности, учебно-познавательной компетенции, коммуникативной компетенции. Метапредметные результаты:  Экспертные опросники: «Способность ребенка к обучению»; «Мотивационно-личностные характеристики ребенка»; «Творческие характеристики ребенка»; «Лидерские характеристики ребенка». Личностные результаты: входная, промежуточная, итоговая диагностика для определения уровня мотивации (Т.Д. Дубовицкая).

Оценочные материалы:

Предметные результаты:

Диагностические карты наблюдения за образовательными результатами;

Анкетирование по оценке исследовательской активности, учебно-познавательной компетенции, коммуникативной компетенции.

Метапредметные результаты:

Экспертные опросники: «Способность ребенка к обучению»; «Мотивационно-личностные характеристики ребенка»; «Творческие характеристики ребенка»; «Лидерские характеристики ребенка».

Личностные результаты: входная, промежуточная, итоговая диагностика для определения уровня мотивации (Т.Д. Дубовицкая).

 Результативность работы по программе

Результативность работы по программе


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!