СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Техноград" (краткосрочная)

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДООП "Технограя" реализуется на летней оздоровительной площадке в учреждении дополнительного образования детей 

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Техноград" (краткосрочная)»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

Центр дополнительного образования детей

города Димитровграда Ульяновской области












Программа

летней площадки «ТехноГрад»








Руководитель:

Денисова Н.В., педагог - организатор МБУДО Центра дополнительного образования детей города Димитровграда Ульяновской области.







Г. Димитровград

Апрель 2019 год



Визитная карточка.




Название лагеря: летняя площадка «Техноград»

Тип лагеря: летняя площадка

Модель лагеря: разновозрастные детские объединения

Кадры: педагоги дополнительного образования детей.

Продолжительность смены: 18 дней

Количество смен:1

Название проводящей организации: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр дополнительного образования детей в городе Димитровграде Ульяновской области.

Адрес: 433508 Ульяновская область, г.Димитровград, ул.Гагарина, д.21

Email: cdod2008@mail.ru

Директор С.В.Курова

Телефоны: 2-70-10

Возраст участников: 6 - 14 лет

Количество детей: 80 - 100 человек

Источник финансирования: средства местного бюджета, родительские средства

Сроки проведения: с 1 по 21 июня

Условия участия в программе: добровольность, взаимопонимание, должностная субординация













«Новый век – новый человек»


Пояснительная записка

В системе непрерывного образования каникулы в целом, а летние в особенности, играют весьма важную роль для развития, воспитания и оздоровления детей и подростков.

Летний отдых – это не только социальная защита, это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий. Лето - наилучшая пора для общения, постоянная смена впечатлений, встреча с достижениями науки и техники, подчас обыденными, но ещё неизученными детьми из-за отсутствия времени и интереса к познанию. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом. Именно такие возможности для каждого ребенка открывают детские летние площадки.

Воспитательная ценность системы летнего отдыха состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга детей, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения.

Как свидетельствуют исследования занятости детей в летний период, не все дети имеют возможность поехать в загородные лагеря, выехать из города к родственникам. Большой процент детей остается не охваченным организованной деятельностью. Предоставленные сами себе дети подвержены влиянию улицы, дорожно-транспортным происшествиям, несчастным случаям, они невольно попадают в группы риска. Все это и натолкнуло на создание программы организации летнего отдыха детей.    

        Педагоги МБУДО «Центра дополнительного образования детей» имеют достаточный потенциал, опыт организации летней оздоровительной площадки.

Концепция программы

Задача построения в стране новой инновационной экономики и достижения технологического уровня, запланированного Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года и долгосрочным прогнозом научно-технологического развития Российской Федерации до 2025 года, не может быть решена без радикального совершенствования системы дополнительного образования детей технической направленности.

В модели «Российского образования до 2020 года» для экономики, основанной на знаниях, образование рассматривается как обеспечивающий ресурс экономики и стратегический ориентир в ее инновационном развитии. Качественный скачок в развитии новых технологий повлек за собой потребность общества в людях, способных нестандартно решать новые проблемы, вносить новое содержание во все сферы жизнедеятельности. Важными приоритетами социально-экономической политики сегодня становятся привлечение молодежи в техническую сферу профессиональной деятельности и повышение престижа научно-технических профессий.

Научно-технический прогресс, проникая во все сферы человеческой деятельности, не только изменяет наше представление о мире, в котором мы живем, но и ставит нас перед лицом целого ряда новых проблем. В настоящее время развитие техники затрагивает практически все стороны человеческого бытия, а многочисленные жизненные противоречия дополнились еще одним, весьма неоднозначным: человек - техника. Поэтому современная педагогика обратилась к животрепещущей проблеме: ребенок - техника. Овладение современной техникой намного облегчится, если каждый человек еще в детстве получит соответствующие представления, знания и умения. Ребенок должен вступать в наше техническое общество, образованным в техническом плане, он должен уметь соприкасаться с техникой, работать с ней, не подвергая свою жизнь опасности. Окружающая техника должна вызывать в ребенке любопытство, живой интерес, желание войти в этот мир и понять его, а для этого ребенок должен иметь достаточный запас представлений о техническом мире.

Учитывая все вышесказанное,  педагогический коллектив летнего оздоровительного лагеря ставит перед собой следующие цели  и задачи:

Цели и задачи программы

Цель данной программы – создание оптимальных условий для интересного, разнообразного, насыщенного и познавательного отдыха детей.


Задачи программы:

  • создание необходимых условий для организации содержательного отдыха детей;

  • развитие познавательной активности, творческого и интеллектуального потенциала детей;

  • укрепление навыков здорового образа жизни;

  • формирование навыков общения и толерантности;

  • расширение и углубление знаний детей о технической сфере нашего города, людях труда, достижениях.


Срок реализации программы

С 03 июня – 21июня 2016 года

Предполагаемый охват - 80 - 100 человек в день.

Участники: дети пришкольного лагеря МБОУ СОШ №6, №9, №2

Возраст участников - от 7 до 11лет.

При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, из семей, имеющих родителей-пенсионеров, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Деятельность воспитанников во время площадки осуществляется в разновозрастных группах от 12 до 25 человек.

Длительность мероприятия – 2 часа.

9-00 – 11-00 – первый отряд.

11-00 – 13 -00 – второй отряд.

Формы и методы реализации программы

Данная программа реализуется через использование групповых, индивидуальных и коллективных форм работы, которые осуществляются с использованием традиционных методов:

  • конкурсы;

  • игры;

  • соревнования;

  • презентации;

  • анкетирование.

Одним из важнейших средств и методов организации воспитательного пространства является создание условий для проявления самостоятельности, инициативы, принятия решений и его самореализации.

Принципы, используемые при планировании

и работы летней площадки

Принципы:                                                

  • принцип нравственного отношения друг к другу, к окружающему миру;

  • принцип творческого отношения к делу;

  • принцип добровольности участия в делах;

  • принцип учета возрастных и психологических особенностей детей;

  • принцип доступности выбранных форм работы;

  • принцип безопасности при проведении всех мероприятий.

Тип программы

Данная программа по продолжительности является краткосрочной, реализуется в течение одной смены. По своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления здорового образа жизни, развития, отдыха и воспитания детей в условиях летней оздоровительной площадки.


Направления и виды деятельности.

1.Социально- педагогическая.

2.Физкультурно - оздоровительная деятельность

3. Досуговая деятельность – интеллектуальные, игровые программы.

4. Мастер- классы по прикладной деятельности.

  1. Блок социально - педагогической направленности.

Социализация - это общественное развитие человека на протяжении всей его жизни во взаимодействии и общении с природой, другими людьми, социально-культурной средой, а также общественная самореализация и саморазвитие индивида. Программы по социализации осуществляют цель формирования у детей положительного социального опыта, освоение социальных ролей, желания и умения компетентно участвовать в какой-либо производственной деятельности, успешно общаться с разными людьми по возрасту и уровню развития. Эти программы могут успешно восполнить недостающее или отсутствующее в системе основного образования

Основная цель: приобщение детей к миру науки, техники, повышение их интереса к деятельности ученых и инженеров, расширение кругозора детей, ознакомлению с транспортом, формирование политехнического словаря.

Одна из важных задач - помочь в выборе профессии. От первого периода детства до юношеского возраста все актуальней становится вопрос об избрании профессии. От тривиального: «Кем быть?» в детстве, до мучительного поиска своего места в жизни в юношеские годы, вопрос выбора профессии волнует все возрастные группы подрастающего поколения.

Комплексные занятия включают в себя: просмотр видео презентаций, беседы, рассказы из личного опыта по темам:

Машины нашего города

Воздушный транспорт

Железнодорожный транспорт



2.Физкультурно – оздоровительной направленности.

Эта деятельность определяются задачами пропаганды здорового образа жизни, физического развития и укрепления здоровья. Большое внимание должно уделяться не только формам работы, направленным на физическое совершенствование индивида, но и методике выработки положительных социальных качеств личности-мужества, выносливости, выдержки, решительности, смелости, самообладания.

Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:

Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;

Расширение знаний об охране здоровья.

Основные формы организации:

Спортивные игры

Подвижные игры

Эстафеты

Все формы организации включают основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы, укрепление здоровья, привлечение детей к ЗОЖ.

  1. Досуговая деятельность.

Цель данной деятельности - наполнить активно-деятельным содержанием свободное время отдыхающего ребёнка. Формы и варианты заполнения могут быть самые разнообразные: развлечения, общение, игра, хобби и др. Но все они определяются интересами отдыхающих, их культурным уровнем, социальными ориентирами. Этот показатель доминирует. Вместе с тем формы проведения свободного времени и его содержание корректируются целенаправленными усилиями педагогов. Программы этой сферы обладают следующими специфическими особенностями: - должны быть внешне привлекательны, даже экзотичны;

- неформальны, нестандартны в содержании;

- выполнять функцию восстановления физических, интеллектуальных, эмоциональных сил, дать возможность маленькому человеку отдохнуть, найти себя или избавиться от одиночества. Это должно быть время комфорта в любом его индивидуальном варианте.

Разовые игровые развлекательные программы

Викторины

Интеллектуальные программы

4. Мастер- классы по прикладной деятельности.

Основная цель: расширение кругозора детей через конструирование, создание предпосылок вовлечение детей в техническое творчество, развитие их мыслительных способностей, моторики.

Мастер- классы с использованием разных техник:

Лего- человечки; «Робот «Роби»

«Едем, плаваем, летаем»: вырезание «Космическая ракета», оригами - «Кораблик», тематическое рисование.

Механизм реализации программы

Этапы реализации программы

Подготовительный:

  • проведение совещаний;

  • издание приказа по МБУДО ЦДОД о проведении летней кампании;

  • подготовка методического материала;

  • разработка программы деятельности летней оздоровительной площадки;

  • подбор кадров для работы на летней оздоровительной площадке;

  • составление необходимой документации для деятельности площадки.

Организационный:

  • знакомство с детьми;

  • ознакомление воспитанников с правилами жизнедеятельности и программой летней площадки.

Практический:

  • реализация основной идей смены;

  • вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно-творческих дел;

  • работа творческих мастерских.

Аналитический:

  • подведение итогов сметы;

  • выработка перспектив деятельности организации;

  • анализ предложений, поступивших от детей, родителей, педагогов по деятельности летней оздоровительной площадки в будущем.


Условия реализации программы

Нормативно – правовая база

  1. Конвенция ООН о правах ребёнка. Утверждена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;

  2. Конституция Российской Федерации;

  3. Закон Российской Федерации «Об образовании»;

  4. Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ;

  5. Закон Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ;

  6. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Утверждена постановлением Правительства РФ от 04.10.2000 г. № 751;

  7. Письмо Министерства образования РФ (22-06-626) «Об официальных ритуалах в общеобразовательных учреждениях, связанных с применением государственных символов РФ»;

  8. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006–2010 г.г.», утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2005 г. № 422;

  9. Программа «Охрана и укрепление здоровья на 2004–2010 г.г.» № 229 от 31.12.2003 г.;


Материально-техническое обеспечение:

  • Здание МБУДО ЦДОД;

  • Творческие лаборатории для проведения культурно-массовых мероприятий и мастер- классов;

  • материалы для оформления и творчества;

  • наличие канцелярских принадлежностей;

  • настольные игры, спортивный инвентарь, детские игрушки;

  • музыкальная аппаратура, видеотехника;

  • призы, грамоты для стимулирования.

Кадровое обеспечение

Денисова Наталья Владимировна – педагог – организатор.

Педагоги дополнительного образования детей: Костина Марина Игоревна, Денисова Наталья Владимировна, Коваленко Лариса Сергеевна, Жуйкова Оксана Викторовна, Голубенко Марина Михайловна.

Методическое обеспечение программы:

  • наличие программы площадки, план мероприятий;

  • должностные инструкции, приказы об организации площадки на базе МБУДО ЦДОД;

  • подбор методических разработок в соответствии с планом работы;

  • разработка системы отслеживания результатов и подведение итогов.

Мероприятия по реализации программы

При составлении плана работы учитываются возможности разновозрастных отрядов, интересы детей, педагогов, родителей и пути реализации.

Название блоков программы

Содержание

Ф.И.О. педагогов, осуществляющих организацию и проведение блока

Примерный график, например, 2 раза в неделю

1.Социально-педагогический

Погружение в техническое окружение

Денисова Н.В.

5

2.Прикладной блок


Изготовление поделок: бумажная пластика, аппликация, рисование.

Костина М.И.

Коваленко Л.С.

5

5

3.Спортивный


Весёлые робочудики

Забавные состязания

Стартин

Голубенко М. М.

5

5.Досуговые программы: интелектуальные, развлекательные.

Час загадалок

Делу время – потехе час

Космическая викторина



Жуйкова О.В.



5


План – сетка на июнь


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота



1 июня

2 июня

3 июня

СОШ №6 *4 июня






Интеллектуальная

игра

«Час загадалок»

Жуйкова

Спортивная

программа

«Весёлые

робочудики»

Голубенко

Мастер классы:

«Лего-

человечки»

Костина

Коваленко

«Корабли»

Соц-пед

«Детям про

машины

Денисова

СОШ №6 - 6 июня

СШ №9 (8)- 7 июня

СШ №9 - 8 июня

СШ №9- 9 июня

Н Майна - 10 июня

СОШ №6 – 11июня

Интел-ная

игра

«Час

загадалок»

Жуйкова

Спортивная

программа

«Весёлые

робочудики»

Голубенко

Мастер классы:

«Лего-

человечки»

Костина

Коваленко

«Корабли»

Соц-пед

«Детям про

машины

Денисова

Ител-ная

Интел-ная

игра

«Час загадалок»

Жуйкова

Спортивная

программа

«Весёлые

робочудики»

Голубенко

Мастер классы:

«Лего-

человечки»

Костина

Коваленко

«Корабли»

Соц-пед

«Детям про

машины

Денисова

Интел-ная

игра

«Час загадалок»

Жуйкова

Спортивная

программа

«Весёлые

робочудики»

Голубенко

Мастер классы:

«Лего-

человечки»

Костина

Коваленко

«Корабли»

Соц-пед

«Детям про

машины

Денисова

Интел-ная

игра

«Час

загадалок»

Жуйкова

Спортивная

программа

«Весёлые

робочудики»

Голубенко

Мастер классы:

«Лего-

человечки»

Костина

Коваленко

«Корабли»

Соц-пед

«Детям про

машины

Денисова

Игровая

программа

«Делу время

потехе – час

Жуйкова

Мастер

- классы:

«Робот Роби»

Костина

Ракета

Коваленко

Спортивная

программа

«Забавные

состязания»

Голубенко

Соц-пед

Воздушный

транспорт»

Денисова

игра

«Час загадалок»

Жуйкова

Спортивная

программа

«Весёлые

робочудики»

Голубенко

Мастер классы:

«Лего-

человечки»

Костина

Коваленко

«Корабли»

Соц-пед

«Детям про

машины

Денисова

СОШ №6 – 13.06

СШ №9 (8)- 14.06

СШ №9 – 15.06

СШ №9-16.06

Н. Майна -17.06

СОШ №6 – 18.06

Игровая

программа

«Делу время

потехе – час

Жуйкова

Мастер

- классы:

«Робот Роби»

Костина

Ракета

Коваленко

Спортивная

программа

«Забавные

состязания»

Голубенко

Соц-пед

Воздушный

транспорт»

Денисова


Игровая

программа

«Делу время

потехе – час

Жуйкова

Мастер

- классы:

«Робот Роби»

Костина

Ракета

Коваленко

Спортивная

программа

«Забавные

состязания»

Голубенко

Соц-пед

Воздушный

транспорт»

Денисова



Игровая

программа

«Делу время

потехе – час

Жуйкова

Мастер

- классы:

«Робот Роби»

Костина

Ракета

Коваленко

Спортивная

программа

«Забавные

состязания»

Голубенко

Соц-пед

Воздушный

транспорт»

Денисова

Игровая

программа

«Делу время

потехе – час

Жуйкова

Мастер

- классы:

«Робот Роби»

Костина

Ракета

Коваленко

Спортивная

программа

«Забавные

состязания»

Голубенко

Соц-пед

Воздушный

транспорт»

Денисова


Игровая

программа

«Делу время

потехе – час

Жуйкова

Мастер

- классы:

«Робот Роби»

Костина

Ракета

Коваленко

Спортивная

программа

«Забавные

состязания»

Голубенко

Соц-пед

Воздушный

транспорт»

Денисова

июня

Спортивная программа

«Стартин»

Голубенко

Интеллектуальная программа

«Космическая викторина»

Жуйкова

Соц-пед

«Железно-

дорожный транспорт»

Денисова

Мастер - классы:

«Едем,

плаваем,

летаем»

Костина

Коваленко

СОШ № 6 – 20.06

СШ № 9 – 21.06





Спортивная программа

«Стартин»

Голубенко

Интел-ная

программа

«Космическая викторина»

Жуйкова

Соц-пед

«Железно-

дорожный

транспорт»

Денисова

М.К.: «Едем,

плаваем,

летаем»

Костина

Коваленко

Спортивная программа

«Стартин»

Голубенко

Интеллектуальная программа

«Космическая викторина»

Жуйкова

Соц-пед

«Железно-

дорожный транспорт»

Денисова

Мастер - классы:

«Едем,

плаваем,

летаем»

Костина

Коваленко

План по реализации программы.


Дата

Название мероприятия

Название блока

Охват участников

Ответственные

4 июня

СОШ

№6

Спортивная программа «Весёлые робочудики»

Спортивный

10/10

Голубенко М.М.


Видео «Детям про машины»

Социально-педагогический

10/10

Денисова Н.В.


Мастер - класс «Лего – человечки»

Прикладной

10/10

Костина М.И.

Мастер-класс «Корабли»

Прикладной

10/10

Коваленко Л.С.

Интеллектуальная программа «Час загадалок»

Интелектуальный

10/10

Жуйкова О.В.

6 июня

СОШ

№6

Интеллектуальная программа «Час загадалок»

Интеллектуальный

10/10

Голубенко М.М.

Жуйкова О.В.

Видео «Детям про машины»

Социально-педагогический

10/10

Денисова Н.В.


Мастер - класс «Лего – человечки»

Прикладной

10/10

Костина М.И.

Мастер-класс «Корабли»

Прикладной

10/10

Коваленко Л.С.

Спортивная программа «Весёлые робочудики»

Спортивный

10/10

Голубенко М.М.


7 июня

СШ №9

Интеллектуальная программа «Час загадалок»

Интеллектуальный

10/10

Голубенко М.М.

Жуйкова О.В.

Видео «Детям про машины»

Социально-педагогический

10/10

Денисова Н.В.


Мастер - класс «Лего – человечки»

Прикладной

10/10

Костина М.И.

Мастер-класс «Корабли»

Прикладной

10/10

Коваленко Л.С.

Спортивная программа «Весёлые робочудики»

Спортивный

10/10

Голубенко М.М.


8 июня

СШ №9

Интеллектуальная программа «Час загадалок»

Интеллектуальный

10/10

Голубенко М.М.

Жуйкова О.В.

Видео «Детям про машины»

Социально-педагогический

10/10

Денисова Н.В.


Мастер - класс «Лего – человечки»

Прикладной

10/10

Костина М.И.

Мастер-класс «Корабли»

Прикладной

10/10

Коваленко Л.С.

Спортивная программа «Весёлые робочудики»

Спортивный

10/10

Голубенко М.М.


9 июня

СШ №9

Интеллектуальная программа «Час загадалок»

Интеллектуальный

10/10

Голубенко М.М.

Жуйкова О.В.

Видео «Детям про машины»

Социально-педагогический

10/10

Денисова Н.В.


Мастер - класс «Лего – человечки»

Прикладной

10/10

Костина М.И.

Мастер-класс «Корабли»

Прикладной

10/10

Коваленко Л.С.

Спортивная программа «Весёлые робочудики»

Спортивный

10/10

Голубенко М.М.


10 июня

Н.Майна

Видео «Воздушный транспорт»

Социально-педагогический

10/10

Денисова Н.В.


Развлекательная программа «Делу время потехе - час

Игровая

10/10

Жуйкова О.В.

Мастер - класс «Робот Роби»

Прикладной

10/10

Костина М.И.

Мастер-класс «Ракета»

Прикладной

10/10

Коваленко Л.С.

Спортивная программа «Забавные состязания»

Спортивный

10/10

Голубенко М.М.


11июня

СОШ

№6

Видео «Воздушный транспорт»

Социально-педагогический

10/10

Денисова Н.В.


Развлекательная программа «Делу время потехе - час

Игровая

10/10

Жуйкова О.В.

Мастер - класс «Робот Роби»

Прикладной

10/10

Костина М.И.

Мастер-класс «Ракета»

Прикладной

10/10

Коваленко Л.С.

Спортивная программа «Забавные состязания»

Спортивный

10/10

Голубенко М.М.


13 июня

СОШ

№6

Видео «Воздушный транспорт»

Социально-педагогический

10/10

Денисова Н.В.


Спортивная программа «Забавные состязания»

Спортивный

10/10

Голубенко М.М.


Мастер - класс «Робот Роби»

Прикладной

10/10

Костина М.И.

Мастер-класс «Ракета»

Прикладной

10/10

Коваленко Л.С.

Развлекательная программа «Делу время потехе - час

Игровая

10/10

Жуйкова О.В.

14 июня

СШ №9 (8)

Видео «Воздушный транспорт»

Социально-педагогический

10/10

Денисова Н.В.


Спортивная программа «Забавные состязания»

Спортивный

10/10

Голубенко М.М.


Мастер - класс «Робот Роби»

Прикладной

10/10

Костина М.И.

Мастер-класс «Ракета»

Прикладной

10/10

Коваленко Л.С.

Развлекательная программа «Делу время потехе - час

Игровая

10/10

Жуйкова О.В.

15 июня

СШ №9

Видео «Воздушный транспорт»

Социально-педагогический

10/10

Денисова Н.В.


Спортивная программа «Забавные состязания»

Спортивный

10/10

Голубенко М.М.


Мастер - класс «Робот Роби»

Прикладной

10/10

Костина М.И.

Мастер-класс «Ракета»

Прикладной

10/10

Коваленко Л.С.

Развлекательная программа «Делу время потехе - час

Игровая

10/10

Жуйкова О.В.

16 июня

СШ№9

Видео «Воздушный транспорт»

Социально-педагогический

10/10

Денисова Н.В.


Спортивная программа «Забавные состязания»

Спортивный

10/10

Голубенко М.М.


Мастер - класс «Робот Роби»

Прикладной

10/10

Костина М.И.

Мастер-класс «Ракета»

Прикладной

10/10

Коваленко Л.С.

Развлекательная программа «Делу время потехе - час

Игровая

10/10

Жуйкова О.В.

17 июня

Н.Майна

Видео «Воздушный транспорт»

Социально-педагогический

10/10

Денисова Н.В.


Спортивная программа «Забавные состязания»

Спортивный

10/10

Голубенко М.М.


Мастер - класс «Робот Роби»

Прикладной

10/10

Костина М.И.

Мастер-класс «Ракета»

Прикладной

10/10

Коваленко Л.С.

Развлекательная программа «Делу время потехе - час

Игровая

10/10

Жуйкова О.В.

18 июня

СОШ

№6

Спортивная программа «Стартин»

Спортивный

10/10

Голубенко М.М.


Видео «Железнодорожный транспорт»

Социально-педагогический

10/10

Денисова Н.В.


Мастер - класс «Едем, плаваем, летаем»

Прикладной

10/10

Костина М.И.

Мастер-класс «Едем, плаваем, летаем»

Прикладной

10/10

Коваленко Л.С.

Интеллектуальная игра «Космическая викторина»

Интеллектуальный

10/10

Жуйкова О.В.


20 июня

СОШ

№6

Интеллектуальная игра «Космическая викторина»

Интеллектуальный

15/15

Жуйкова О.В.


Видео «Железнодорожный транспорт»

Социально-педагогический

15/15

Денисова Н.В.


Мастер - класс «Едем, плаваем, летаем»

Прикладной

10/10

Костина М.И.

Мастер-класс «Едем, плаваем, летаем»

Прикладной

10/10

Коваленко Л.С.

Спортивная программа «Стартин»

Спортивный

10/10

Голубенко М.М.


21июня

СШ №9(8)

Интеллектуальная игра «Космическая викторина»

Интеллектуальный

15/15

Жуйкова О.В.


Видео «Железнодорожный транспорт»

Социально-педагогический

15/15

Денисова Н.В.


Мастер - класс «Едем, плаваем, летаем»

Прикладной

10/10

Костина М.И.

Мастер-класс «Едем, плаваем, летаем»

Прикладной

10/10

Коваленко Л.С.

Спортивная программа «Стартин»

Спортивный

10/10

Голубенко М.М.


Контроль и оценка результатов:

  • анкетирование детей  с целью выявления их интересов, мотивов пребывания на летней оздоровительной площадке;

  • наблюдение за поведением детей во время игр, позволяющее выявить лидерские качества, уровень коммуникации;

  • выставка изобразительного и прикладного творчества детей;

  • вручение грамот, памятных подарков за активное и творческое участие в жизни детской оздоровительной площадки.

Ожидаемые результаты:

  • внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;

  • приобретение навыков по организации здорового образа жизни, культуре отдыха и поведения;

  • развитие коммуникативных, творческих и познавательных способностей детей, укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов;

  • расширение кругозора, умений и навыков в технической области прикладного творчества, физической культуры, и других видах деятельности;

  • самореализация, саморазвитие и самосовершенствование детей и подростков в процессе участия в жизни летнего отдыха.

  • приобретение новых знаний детей о транспорте города, достижениях, людях труда.

Предполагается, что время, проведённое в лагере, не пройдёт бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием будут участвовать в работе лагеря.

Список используемой литературы:

  1. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю., Кипарис-2: Учебное пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. – М.: Педагогическое общество России, 2002.

  2. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007

  3. Нещерет Л.Г. Хочу быть лидером! Выпуск 4.-Н. Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии», 2006.

  4. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере. С.И.Лобачева.Москва: ВАКО, 2007 г.

  5. Программа пришкольного оздоровительного лагеря «Лето» при МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1». Автор: Кондрашина С.А.

  6. Программа оздоровительного лагеря «Солнышко» Муниципальная Осановецкая средняя общеобразовательная школа. Авторы: Евсеева О.Г., Кириллова Т. А.

  7. Программа летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Радужное творчество» МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» Автор: Корнеева Н.Д.

Учебник для вожатого. М.П.Кулаченко – Ростов на Дону: Феникс, 2008.



19



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!