СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Весёлый английский язык»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

72 учебных часа - 1 час в неделю

Просмотр содержимого документа
«ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Весёлый английский язык»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5»

ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Принята на заседании

методического (педагогического) совета

Протокол №_______

от «____»_________20___года

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

__________________Ф.И.О.

Печать

Приказ №______

от «____»___________20___ года




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

«Весёлый английский язык»

Направленность: социально-педагогическая

Уровень программы: ознакомительный

Возраст учащихся: 12-13 лет

Срок реализации: 2 года (72 часа)




Автор-составитель:

Борисова Мария Владимировна

педагог дополнительного образования







п. Кумская Долина

2020-2021 учебный год



Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 6-7 классов разработана в соответствии с:

– Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями);

– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011, рег. № 19644) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с дополнениями и изменениями)

– примерной основной образовательной программы, УМК Spotlight с учетом авторской программы В.Г. Альпакова.


Программа кружка ориентирована на 5-ый и 6-й годы освоения предлагаемого материала учащимися 6 и 7 классов соответственно. Продолжительность учебного года: 6,7 класс – 36 учебных недель. Количество занятий в неделю – 1. Продолжительность занятия – 40 минут. Содержание тематики занятий – социально-педагогическое.

Программа предназначена для учебно-методического комплекта (далее – УМК) Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Spotlight 6», «Spotlight 7». Учебно-методический комплект по английскому языку для 6 и 7 класса Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс ««Spotlight 6» предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 2 года обучения.


Сегодня английский язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, способ взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьника. Дети очень любознательны и пытливы, им свойственна неисчерпаемая потребность в новых знаниях, впечатлениях и исследованиях. Проанализировав потребности как детей, так и родителей современного общества, было решено организовать кружок по английскому языку.

Занятия в кружке английского языка помогут учащимся совершенствовать свои знания, умения и навыки и убедиться в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации. Кружок способствует самопознанию школьников, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы кружка спланированы так, чтобы дополнить и углубить материалы урока, способствовать их более прочному усвоению.

Цели и задачи


Цели программы: В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

– Совершенствование коммуникативных навыков (говорение, чтение, письмо, аудирование)

– Социокультурное развитие: приобщение учащихся к культуре, традициям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы VI классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного общения;

– Языковые навыки: повторение и систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми связками, в соответствии с подобранными темами изучаемого языка, умение разными способами выражать мысли в своем родном и изучаемом языках.

– Компенсаторные навыки: умение выходить из ситуаций в условиях нехватки языковых средств, при передаче или получении информации на изучаемом языке

– Учебно-познавательные навыки: последующее развитие общих и специальных учебных умений, знакомство с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков, в том числе с использованием новых информационных технологий.


Задачи программы:

– повысить общий уровень владения английским языком, расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,

– стимулировать интерес учащихся к изучению предмета через игру,

– способствовать всестороннему развитию личности,

– постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,

– максимально использовать способности детей в овладении языком.

– развить индивидуальность каждого учащегося

– расширить возможности общения каждого школьника

Для достижения поставленных целей, программа решает следующие метапредметные и личностные задачи.



Личностные задачи:

– Развивать способность самостоятельно заниматься изучением языка.

– Формировать личность, способную к саморазвитию и изменению, готовую к осознанному выбору, самостоятельному принятию решений.

– Воспитывать уважение к положительным особенностям жизни, культуры и традиций в других странах и умение к ним адаптироваться.

– Воспитывать толерантное отношение к культуре англоязычных стран и более глубокое осознание родной культуры.

– Укреплять нравственность учащихся, основанную на духовных традициях.

– Создавать условия для социального и культурного самоопределения учащегося.

– Воспитывать у учащихся готовность и способность к духовному развитию.

– Формировать у учащихся навык исследовать собственное развитие в течение определённого времени.

Метапредметные задачи:

– Научить учащихся осуществлять самостоятельную продуктивную деятельность.

– Развивать у учащихся навык объективной самооценки выполненной работы, своих языковых умений и уровня владения английским языком.

– Обучить учащихся ставить индивидуальные учебные цели, достигнуть которые будет возможным в ближайшем будущем.

– Научить школьников планировать и организовывать свою деятельность.

– Развивать у учащихся критическое мышление, внимание, память.

– Формировать у учащихся мотивацию к обучению и творчеству.

– Научить учащихся самостоятельно решать проблемные ситуации.

– Приобщить учащихся к командной работе, работе в группе и к сотрудничеству.

– Научить учащихся навыкам исследовательской работы при выполнении проектных работ.

– Формировать интерес к познавательной деятельности.

– Сделать актуальным интеллектуально-творческий потенциал личности учащегося, его образовательную деятельность и активность.

– Научить осознанному и самостоятельному построению письменного и устного речевого высказывания.

– Научить аргументировано высказывать своё мнение по обсуждаемому вопросу/теме.

– Научить корректно отстаивать свою точку зрения и принимать или оспаривать противоположную.

– Научить учащегося взаимодействовать с окружающими.

Планируемы е результаты

Учащиеся, посещающие курс кружка «Весёлый английский язык» должны уметь:

В области говорения:

  1. Начинать, вести и заканчивать беседу, на темы, изучаемые в учебном курсе, поддерживая речевой этикет, при необходимости уточняя или переспрашивая у своего оппонента.

  2. Уметь расспросить своего собеседника, отвечать на его вопросы и просьбы, высказать свое мнение, согласиться или отказать своему собеседнику

  3. Уметь рассказать о себе, своих друзьях и родственниках.

  4. Уметь выразить свои планы на будущее

  5. Рассказать о своем населённом пункте, указывая его достоинства и недостатки.

  6. Делать краткий пересказ прочтенного материала, не опираясь на словарь.

В области аудирования:

  1. Воспринимать и понимать на слух короткие и несложные сообщения (песни, стихи, отрывки монологов и диалогов), а также выделять главную мысль.

  2. Уметь определять тему текста, выделять главную мысль.

  3. Уметь переспрашивать и просить повторить на изучаемом языке

  4. Уметь различать стилистику прослушиваемого текста

В области чтения:

  1. Уметь предугадывать содержание текста по заголовку

  2. Читать тексты разнообразных жанров и понимать их основную мысль

  3. Использовать разные приемы переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

В области письма:

  1. Уметь заполнять разнообразные тексты и формуляры.

  2. Писать письма, записки, приглашения с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

  3. Делать выписки из текста.

  4. Владеть первичными навыками написания эссе.



Формы работы кружка

– беседы,

– игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические),

– конкурсы,

– викторины

– урочные занятия,

– контрольные занятия,

– тестирование.

Формы контроля

Контроль не является самоцелью. Задача учителя – отслеживать успехи и трудности обучающихся, дать им возможность самим замечать свой прогресс, а в процессе вносить коррективы в их работу.

Формы контроля и достижения планируемых результатов при изучении данного курса включают:

– текущий контроль заданий, выполняемых на занятиях или самостоятельных заданий (опрос, проверка рабочей тетради);

– презентации и проекты.

Методическое и материально-техническое обеспечение программы

Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий: материально-техническое оснащение деятельности. Школа размещена в типовом 3-х этажном здании. Для реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС в школе имеется компьютерная техника, проекторы, аудио- и видеоаппаратура.

Обеспеченность школьной мебелью – 100%

Школа располагает кабинетом английского языка.

Обеспеченность учебниками – 100%


Тематический план внеурочной деятельности


п/п


Раздел


Кол-во часов


Темы


Кол-во часов

Основные виды деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий)


1


Внешность и черты характера человека.


2

Введение лексики на тему: внешность и черты характера

1

Личностные.

Осознавать, что существует другой язык и что можно в этой сфере общаться. Сравнивать свои традиции с традициями страны изучаемого языка.

Коммуникативные.

Обращаться с просьбой; соглашаться / не соглашаться с мнением партнера. Высказываться по заданной теме. Выражать и аргументировать свое отношение к предмету речи. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Регулятивные.

Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции.

Познавательные.

Ставить и решать проблемы при выполнении упражнений и при проектной деятельности. Выбирать необходимую информацию из текста. Анализировать буквосочетания и их транскрипцию..

2

Притяжательный падеж имен существительных.

1

3

Межличностные взаимоотношения в семье

5

Введение лексики по теме «Моя семья».

1

Личностные. Формировать интерес к культуре других народов, ценить особенности культуры своей страны и уважать культурные традиции стран изучаемого языка.

Коммуникативные. Выражать пожелания. Писать письмо личного характера с опорой на образец. Выражать благодарность, извинение, просьбу, давать совет. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.

4

Работа над письмом «Я люблю свою семью».

1

5

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Диалоги.

1

6

«О моем лучшем друге». Диалоги.

1

7

Работа с числительными.

1

8

Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Покупки

5

Введение лексики по теме «Увлечения».

1

Регулятивные. Прогнозировать свои результаты во всех видах содержание прочитанного, услышанного.

9

Выходной день. Диалоги.

1

10

Отработка лексики по теме «Покупки»

1

11

После школы. Клубы по интересам. Монологи.

1

12

Аудированаие «Письмо другу по переписке».

1


Здоровый образ жизни

4

Введение и отработка лексики по теме «Здоровье».

1

Познавательные. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками. Знать простые словообразовательные элементы. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Личностные.

Осознавать важность уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку. Осознанно ценить здоровый и безопасный образ жизни.

Коммуникативные. Начинать, вести / поддерживатьи заканчивать простейшие диалоги, соблюдая нормы речевого этикета. Описывать события, явления. Передавать основное содержание прочитанного, услышанного.

Регулятивные. Систематизировать, применять получен­ные знания в собственной деятель­ности, выделять главное, работать с документами.

13

Работа с наречиями частотности.

1

14

Аудирование «Здоровый образ жизни».

1

15

Работа с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

1

16

Традиционный британский завтрак. Поисковое чтение.

1

17

Спорт, сбалансированное питание

5

О здоровой и вкусной еде. Диалоги.

1

Познавательные. Владеть приемами работы с текстом в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь работать по образцу при выполнении упражнений.

Личностные.Формировать осознанное и уважительное отношение к другим людям, ответственное отношение к своим поступкам.

Коммуникативные.

Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

18

Продукты питания. Отработка лексики

1

19

Работа с лексикой по теме «Школьная жизнь».

1

20

Работа с местоимениями «some/any». Предлоги места.

1

21

Поисковое чтение «О спорте».

1

22

Школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5

«Который час?» Предлоги времени.

1

Регулятивные.

Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции.

Познавательные.

Выбирать необходимую информацию из текста. Анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

23

Планы на лето. Письмо.

1

24

Информативное чтение «Коралловый рай».

1

25

Любимый день недели в школе. Диалоги.

1

26

Чтение. «Школьная жизнь»

1

27

Изучаемые школьные предметы и отношение к ним

2

Говорение. Распорядок дня.

1

Личностные.

Осознанно ценить здоровый и безопасный образ жизни. Ценить и любить природу родного края.

Коммуникативные. Описывать события, явления. Передавать основное содержание прочитанного или услышанного текста.

Регулятивные. Применять получен­ные знания в общении с людьми другой культуры

27

Отработка структуры “to be going to”.

1

29

Климат, погода.Уcловия проживания в городской/сельской местности.Транспорт

7

Описание погоды. Диалоги. Работа по образцу.

1

Личностные.

Осознавать важность уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку. Осознанно ценить здоровый и безопасный образ жизни.

Коммуникативные. Описывать события, явления. Передавать основное содержание прочитанного, услышанного.

Регулятивные. Систематизировать, применять получен­ные знания в собственной деятель­ности, выделять главное, работать с документами.

Познавательные. Владеть приемами работы с текстом в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь работать по образцу при выполнении упражнений.

30

Диалоги. Одеваемся по погоде.

1

31

Специальный вопрос к тексту, к отдельному предложению.

1

32

Работа с глаголами “have to, need, must, can”.

1

33

Отработка лексики по теме «Окружающая среда».

1

34

Аудирование « Погода»

1

35

Говорение «Транспорт»

1

36

Природа: флора и фауна. Проблемы экологии

3

Земля - наш дом родной. Информативное чтение.

1

Личностные.

Формировать осознанное и уважительное отношение к другим людям, ответственное отношение к своим поступкам.

Коммуникативные.

Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Регулятивные.

Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции.

Познавательные.

Выбирать необходимую информацию из текста. Анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

37

Один день из жизни скаутов. Письма друзей по переписке.

1

38

Праздники в Британии

1

39

Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности:

6

Новый Год в России. Настоящее длительное время.

1

Личностные. Формировать интерес к культуре других народов, ценить особенности культуры своей страны и уважать культурные традиции стран изучаемого языка.

Коммуникативные. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах. Выражать свое мнение о прочитанном. Запрашивать информацию о заграничном друге в личном письме.

Регулятивные. Прогнозировать свои результаты во всех видах речевой деятельности для достижения саморегуляции.

Познавательные. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Знать простые словообразовательные

40

Русские дачи. Поисковое чтение.

1

41

Знаменитые здания Британии. Монологические высказывания.

1

42

Белые ночи в Петербурге. Ознакомительное чтение.

1

43

Путешествие в Лондон. Диалоги.

1

44

Отработка лексики по теме «Выдающиеся люди».

1

45

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет

3

Введение лексики по теме «Средства массовой информации»

1

Личностные.

Осознавать важность уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку. Осознанно ценить здоровый и безопасный образ жизни.

Коммуникативные. Начинать, вести / поддерживать и заканчивать простейшие диалоги, соблюдая нормы речевого этикета. Описывать события, явления. Передавать основное содержание прочитанного, услышанного.


Регулятивные. Систематизировать, применять получен­ные знания в собственной деятель­ности, выделять главное, работать с документами.


46

Электронные письма. Высказывания по теме.

1

47

Чтение. Любимые журналы.

1

48

Выдающиеся люди.

3

Известные люди в России. Поисковое чтение.

1

Формировать осознанное и уважительное отношение к другим людям, ответственное отношение к своим поступкам.

Коммуникативные.

Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Регулятивные.

Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции.

Познавательные.

Выбирать необходимую информацию из текста

49

Эдинбург – столица Шотландии. Ознакомительное чтение.

1

50

Отработка лексики по теме «Выдающиеся люди».

1

51

Страны и их столицы.

2

Сочи – столица олимпийских игр. Поисковое чтение.

1

Личностные.

Формировать осознанное и уважительное отношение к другим людям, ответственное отношение к своим поступкам.

Коммуникативные.

Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Регулятивные.

Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции.

Познавательные.

Выбирать необходимую информацию из текста. Анализировать буквосочетания и их транскрипцию

52

Любимый праздник. Диалоги

1

53

Культурные особенности стран изучаемого языка: национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, страницы истории

4

Настоящее длительное время. Отрицательная и вопросительная формы.

1

54

Фестивали в Шотландии. Отработка лексики.

1

55

Закрепление лексики по теме «Праздники» в упражнениях.

1

56

«Город привидений». Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

1

57

Написание краткой заметки о своём любимом празднике.

Викторина «Праздники в англоговорящих странах».

1

58

Достопримечательности Британии и России.

10

«Известные люди». Говорение

1

Личностные. Формировать интерес к культуре других народов, ценить особенности культуры своей страны и уважать культурные традиции стран изучаемого языка.

Коммуникативные. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах. Выражать свое мнение о прочитанном. Запрашивать информацию о заграничном друге в личном письме.

Регулятивные. Прогнозировать свои результаты во всех видах речевой деятельности для достижения саморегуляции.

Познавательные. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Знать простые словообразовательные

59

60

Глагол «to be» в простом прошедшем времени.

1

61

Московский метрополитен. Монологические высказывания.

1

62

Окрестности Лондона. Ознакомительное чтение.

1

63

Времена английского глагола. Теория.

1

64

Времена английского глагола. Грамматические упражнения.

1

65

Путешествие в Лондон. Диалоги.

1

66

Путешествие в Лондон. Монолог.

1

67


1

«Мой вчерашний день». Закрепление пройденного материала.

1

68


1

Жизнь подростков в Британии. Вопросы к тексту.

1

69


1

Жизнь подростков в России. Вопросы к тексту.

1

70


1

Чтение. Москва – столица России.

1

71


1

Беседа о возможностях,открывшихся с изучением английского языка.

1

72

Резервное занятие

1


1



Итого:

72


72




Содержание учебного плана


п/п


Раздел


Кол-во часов


Темы

Формы аттестации (контроля)

Кол-во часов


1


Внешность и черты характера человека.


2

Введение лексики на тему: внешность и черты характера

Устное описание внешности своего друга

1

2

Притяжательный падеж имен существительных.

3

Межличностные взаимоотношения в семье

5

Введение лексики по теме «Моя семья».

Проект «Семейное дерево»

1

4

Работа над письмом «Я люблю свою семью».

5

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Диалоги.

6

«О моем лучшем друге». Диалоги.

7

Работа с числительными.

8

Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Покупки.

5

Введение лексики по теме «Увлечения».

Монологическое высказывание «Увлечения»

1

9

Выходной день. Диалоги.

10

Отработка лексики по теме «Покупки»

11

После школы. Клубы по интересам. Монологи.

12

Аудированаие «Письмо другу по переписке».


Здоровый образ жизни

4

Введение и отработка лексики по теме «Здоровье».

Проект «Здоровые привычки»

1

13

Работа с наречиями частотности.

14

Аудирование «Здоровый образ жизни».

15

Работа с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

16

Традиционный британский завтрак. Поисковое чтение.

17

Спорт, сбалансированное питание

5

О здоровой и вкусной еде. Диалоги.

Тест «Здоровое питание»

1

18

Продукты питания. Отработка лексики

19

Работа с лексикой по теме «Школьная жизнь».

20

Работа с местоимениями «some/any». Предлоги места.

21

Поисковое чтение «О спорте».

22

Школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5

«Который час?» Предлоги времени.

Письмо другу по переписке

1

23

Планы на лето. Письмо.

24

Информативное чтение «Коралловый рай».

25

Любимый день недели в школе. Диалоги.

26

Чтение. «Школьная жизнь»

27

Изучаемые школьные предметы и отношение к ним

2

Говорение. Распорядок дня.

Устное описание деятельности в школе

1

27

Отработка структуры “to be going to”.

29

Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности.

Транспорт

7

Описание погоды. Диалоги. Работа по образцу.

Тест «Жизнь в городе/селе»

1

30

Диалоги. Одеваемся по погоде.

31

Специальный вопрос к тексту, к отдельному предложению.

32

Работа с глаголами “have to, need, must, can”.

33

Отработка лексики по теме «Окружающая среда».

34

Аудирование « Погода»

35

Говорение «Транспорт»

36

Природа: флора и фауна. Проблемы экологии

3

Земля - наш дом родной. Информативное чтение.

Создание памятки по охране окружающей среды

1

37

Один день из жизни скаутов. Письма друзей по переписке.

38

Праздники в Британии


39

Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности:

6

Новый Год в России. Настоящее длительное время.

Представление классу составленных диалогов

1

40

Русские дачи. Поисковое чтение.

41

Знаменитые здания Британии. Монологические высказывания.

42

Белые ночи в Петербурге. Ознакомительное чтение.

43

Путешествие в Лондон. Диалоги.

44

Отработка лексики по теме «Выдающиеся люди».

45

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет

3

Введение лексики по теме «Средства массовой информации»

Проект «Школьное радио»

1

46

Электронные письма. Высказывания по теме.

47

Чтение. Любимые журналы.

48

Выдающиеся люди.

3

Известные люди в России. Поисковое чтение.

49

Эдинбург – столица Шотландии. Ознакомительное чтение.

50

Отработка лексики по теме «Выдающиеся люди».

51

Страны и их столицы.

2

Сочи – столица олимпийских игр. Поисковое чтение.

Монолог «Сочи»

1

52

Любимый праздник. Диалоги

53

Культурные особенности стран изучаемого языка: национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, страницы истории

4

Настоящее длительное время. Отрицательная и вопросительная формы.

Проект «Любимый праздник»

1

54

Фестивали в Шотландии. Отработка лексики.

55

Закрепление лексики по теме «Праздники» в упражнениях.


56

«Город привидений». Правильные глаголы в простом прошедшем времени.

57

Написание краткой заметки о своём любимом празднике.

Викторина «Праздники в англоговорящих странах».

58

Достопримечательности Британии и России.

10

«Известные люди». Говорение

Проект «Достопримечательности Лондона»

1

59

60

Глагол «to be» в простом прошедшем времени.

61

Московский метрополитен. Монологические высказывания.

62

Окрестности Лондона. Ознакомительное чтение.

63

Времена английского глагола. Теория.

64

Времена английского глагола. Грамматические упражнения.

65

Путешествие в Лондон. Диалоги.

66

Путешествие в Лондон. Монолог.

67


1

«Мой вчерашний день». Закрепление пройденного материала.


68


1

Жизнь подростков в Британии. Вопросы к тексту.

Проект «Мир возможностей»

1

69


1

Жизнь подростков в России. Вопросы к тексту.

70


1

Чтение. Москва – столица России.

71


1

Беседа о возможностях, открывшихся с изучением английского языка.

72

Резервное занятие

1




Итого:

72



15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!