МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5» ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Принята на заседании методического (педагогического) совета Протокол №_______ от «____»_________20___года | УТВЕРЖДАЮ Руководитель __________________Ф.И.О. Печать Приказ №______ от «____»___________20___ года | ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Весёлый английский язык» Направленность: социально-педагогическая Уровень программы: ознакомительный Возраст учащихся: 12-13 лет Срок реализации: 2 года (72 часа) Автор-составитель: Борисова Мария Владимировна педагог дополнительного образования п. Кумская Долина 2020-2021 учебный год |
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 6-7 классов разработана в соответствии с:
– Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями);
– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011, рег. № 19644) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с дополнениями и изменениями)
– примерной основной образовательной программы, УМК Spotlight с учетом авторской программы В.Г. Альпакова.
Программа кружка ориентирована на 5-ый и 6-й годы освоения предлагаемого материала учащимися 6 и 7 классов соответственно. Продолжительность учебного года: 6,7 класс – 36 учебных недель. Количество занятий в неделю – 1. Продолжительность занятия – 40 минут. Содержание тематики занятий – социально-педагогическое.
Программа предназначена для учебно-методического комплекта (далее – УМК) Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Spotlight 6», «Spotlight 7». Учебно-методический комплект по английскому языку для 6 и 7 класса Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс ««Spotlight 6» предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 2 года обучения.
Сегодня английский язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, способ взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьника. Дети очень любознательны и пытливы, им свойственна неисчерпаемая потребность в новых знаниях, впечатлениях и исследованиях. Проанализировав потребности как детей, так и родителей современного общества, было решено организовать кружок по английскому языку.
Занятия в кружке английского языка помогут учащимся совершенствовать свои знания, умения и навыки и убедиться в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации. Кружок способствует самопознанию школьников, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы кружка спланированы так, чтобы дополнить и углубить материалы урока, способствовать их более прочному усвоению.
Цели и задачи
Цели программы: В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
– Совершенствование коммуникативных навыков (говорение, чтение, письмо, аудирование)
– Социокультурное развитие: приобщение учащихся к культуре, традициям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы VI классах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного общения;
– Языковые навыки: повторение и систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми связками, в соответствии с подобранными темами изучаемого языка, умение разными способами выражать мысли в своем родном и изучаемом языках.
– Компенсаторные навыки: умение выходить из ситуаций в условиях нехватки языковых средств, при передаче или получении информации на изучаемом языке
– Учебно-познавательные навыки: последующее развитие общих и специальных учебных умений, знакомство с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Задачи программы:
– повысить общий уровень владения английским языком, расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,
– стимулировать интерес учащихся к изучению предмета через игру,
– способствовать всестороннему развитию личности,
– постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,
– максимально использовать способности детей в овладении языком.
– развить индивидуальность каждого учащегося
– расширить возможности общения каждого школьника
Для достижения поставленных целей, программа решает следующие метапредметные и личностные задачи.
Личностные задачи:
– Развивать способность самостоятельно заниматься изучением языка.
– Формировать личность, способную к саморазвитию и изменению, готовую к осознанному выбору, самостоятельному принятию решений.
– Воспитывать уважение к положительным особенностям жизни, культуры и традиций в других странах и умение к ним адаптироваться.
– Воспитывать толерантное отношение к культуре англоязычных стран и более глубокое осознание родной культуры.
– Укреплять нравственность учащихся, основанную на духовных традициях.
– Создавать условия для социального и культурного самоопределения учащегося.
– Воспитывать у учащихся готовность и способность к духовному развитию.
– Формировать у учащихся навык исследовать собственное развитие в течение определённого времени.
Метапредметные задачи:
– Научить учащихся осуществлять самостоятельную продуктивную деятельность.
– Развивать у учащихся навык объективной самооценки выполненной работы, своих языковых умений и уровня владения английским языком.
– Обучить учащихся ставить индивидуальные учебные цели, достигнуть которые будет возможным в ближайшем будущем.
– Научить школьников планировать и организовывать свою деятельность.
– Развивать у учащихся критическое мышление, внимание, память.
– Формировать у учащихся мотивацию к обучению и творчеству.
– Научить учащихся самостоятельно решать проблемные ситуации.
– Приобщить учащихся к командной работе, работе в группе и к сотрудничеству.
– Научить учащихся навыкам исследовательской работы при выполнении проектных работ.
– Формировать интерес к познавательной деятельности.
– Сделать актуальным интеллектуально-творческий потенциал личности учащегося, его образовательную деятельность и активность.
– Научить осознанному и самостоятельному построению письменного и устного речевого высказывания.
– Научить аргументировано высказывать своё мнение по обсуждаемому вопросу/теме.
– Научить корректно отстаивать свою точку зрения и принимать или оспаривать противоположную.
– Научить учащегося взаимодействовать с окружающими.
Планируемы е результаты
Учащиеся, посещающие курс кружка «Весёлый английский язык» должны уметь:
В области говорения:
Начинать, вести и заканчивать беседу, на темы, изучаемые в учебном курсе, поддерживая речевой этикет, при необходимости уточняя или переспрашивая у своего оппонента.
Уметь расспросить своего собеседника, отвечать на его вопросы и просьбы, высказать свое мнение, согласиться или отказать своему собеседнику
Уметь рассказать о себе, своих друзьях и родственниках.
Уметь выразить свои планы на будущее
Рассказать о своем населённом пункте, указывая его достоинства и недостатки.
Делать краткий пересказ прочтенного материала, не опираясь на словарь.
В области аудирования:
Воспринимать и понимать на слух короткие и несложные сообщения (песни, стихи, отрывки монологов и диалогов), а также выделять главную мысль.
Уметь определять тему текста, выделять главную мысль.
Уметь переспрашивать и просить повторить на изучаемом языке
Уметь различать стилистику прослушиваемого текста
В области чтения:
Уметь предугадывать содержание текста по заголовку
Читать тексты разнообразных жанров и понимать их основную мысль
Использовать разные приемы переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.
В области письма:
Уметь заполнять разнообразные тексты и формуляры.
Писать письма, записки, приглашения с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Делать выписки из текста.
Владеть первичными навыками написания эссе.
Формы работы кружка
– беседы,
– игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические),
– конкурсы,
– викторины
– урочные занятия,
– контрольные занятия,
– тестирование.
Формы контроля
Контроль не является самоцелью. Задача учителя – отслеживать успехи и трудности обучающихся, дать им возможность самим замечать свой прогресс, а в процессе вносить коррективы в их работу.
Формы контроля и достижения планируемых результатов при изучении данного курса включают:
– текущий контроль заданий, выполняемых на занятиях или самостоятельных заданий (опрос, проверка рабочей тетради);
– презентации и проекты.
Методическое и материально-техническое обеспечение программы
Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий: материально-техническое оснащение деятельности. Школа размещена в типовом 3-х этажном здании. Для реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС в школе имеется компьютерная техника, проекторы, аудио- и видеоаппаратура.
Обеспеченность школьной мебелью – 100%
Школа располагает кабинетом английского языка.
Обеспеченность учебниками – 100%
Тематический план внеурочной деятельности
№ п/п | Раздел | Кол-во часов | Темы | Кол-во часов | Основные виды деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий) |
1 | Внешность и черты характера человека. | 2 | Введение лексики на тему: внешность и черты характера | 1 | Личностные. Осознавать, что существует другой язык и что можно в этой сфере общаться. Сравнивать свои традиции с традициями страны изучаемого языка. Коммуникативные. Обращаться с просьбой; соглашаться / не соглашаться с мнением партнера. Высказываться по заданной теме. Выражать и аргументировать свое отношение к предмету речи. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные. Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции. Познавательные. Ставить и решать проблемы при выполнении упражнений и при проектной деятельности. Выбирать необходимую информацию из текста. Анализировать буквосочетания и их транскрипцию.. |
2 | Притяжательный падеж имен существительных. | 1 |
3 | Межличностные взаимоотношения в семье | 5 | Введение лексики по теме «Моя семья». | 1 | Личностные. Формировать интерес к культуре других народов, ценить особенности культуры своей страны и уважать культурные традиции стран изучаемого языка. Коммуникативные. Выражать пожелания. Писать письмо личного характера с опорой на образец. Выражать благодарность, извинение, просьбу, давать совет. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. |
4 | Работа над письмом «Я люблю свою семью». | 1 |
5 | Абсолютная форма притяжательных местоимений. Диалоги. | 1 |
6 | «О моем лучшем друге». Диалоги. | 1 |
7 | Работа с числительными. | 1 |
8 | Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Покупки | 5 | Введение лексики по теме «Увлечения». | 1 | Регулятивные. Прогнозировать свои результаты во всех видах содержание прочитанного, услышанного. |
9 | Выходной день. Диалоги. | 1 |
10 | Отработка лексики по теме «Покупки» | 1 |
11 | После школы. Клубы по интересам. Монологи. | 1 |
12 | Аудированаие «Письмо другу по переписке». | 1 |
| Здоровый образ жизни | 4 | Введение и отработка лексики по теме «Здоровье». | 1 | Познавательные. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками. Знать простые словообразовательные элементы. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Личностные. Осознавать важность уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку. Осознанно ценить здоровый и безопасный образ жизни. Коммуникативные. Начинать, вести / поддерживатьи заканчивать простейшие диалоги, соблюдая нормы речевого этикета. Описывать события, явления. Передавать основное содержание прочитанного, услышанного. Регулятивные. Систематизировать, применять полученные знания в собственной деятельности, выделять главное, работать с документами. |
13 | Работа с наречиями частотности. | 1 |
14 | Аудирование «Здоровый образ жизни». | 1 |
15 | Работа с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | 1 |
16 | Традиционный британский завтрак. Поисковое чтение. | 1 |
17 | Спорт, сбалансированное питание | 5 | О здоровой и вкусной еде. Диалоги. | 1 | Познавательные. Владеть приемами работы с текстом в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь работать по образцу при выполнении упражнений. Личностные.Формировать осознанное и уважительное отношение к другим людям, ответственное отношение к своим поступкам. Коммуникативные. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом |
18 | Продукты питания. Отработка лексики | 1 |
19 | Работа с лексикой по теме «Школьная жизнь». | 1 |
20 | Работа с местоимениями «some/any». Предлоги места. | 1 |
21 | Поисковое чтение «О спорте». | 1 |
22 | Школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | 5 | «Который час?» Предлоги времени. | 1 | Регулятивные. Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции. Познавательные. Выбирать необходимую информацию из текста. Анализировать буквосочетания и их транскрипцию. |
23 | Планы на лето. Письмо. | 1 |
24 | Информативное чтение «Коралловый рай». | 1 |
25 | Любимый день недели в школе. Диалоги. | 1 |
26 | Чтение. «Школьная жизнь» | 1 |
27 | Изучаемые школьные предметы и отношение к ним | 2 | Говорение. Распорядок дня. | 1 | Личностные. Осознанно ценить здоровый и безопасный образ жизни. Ценить и любить природу родного края. Коммуникативные. Описывать события, явления. Передавать основное содержание прочитанного или услышанного текста. Регулятивные. Применять полученные знания в общении с людьми другой культуры |
27 | Отработка структуры “to be going to”. | 1 |
29 | Климат, погода.Уcловия проживания в городской/сельской местности.Транспорт | 7 | Описание погоды. Диалоги. Работа по образцу. | 1 | Личностные. Осознавать важность уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку. Осознанно ценить здоровый и безопасный образ жизни. Коммуникативные. Описывать события, явления. Передавать основное содержание прочитанного, услышанного. Регулятивные. Систематизировать, применять полученные знания в собственной деятельности, выделять главное, работать с документами. Познавательные. Владеть приемами работы с текстом в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь работать по образцу при выполнении упражнений. |
30 | Диалоги. Одеваемся по погоде. | 1 |
31 | Специальный вопрос к тексту, к отдельному предложению. | 1 |
32 | Работа с глаголами “have to, need, must, can”. | 1 |
33 | Отработка лексики по теме «Окружающая среда». | 1 |
34 | Аудирование « Погода» | 1 |
35 | Говорение «Транспорт» | 1 |
36 | Природа: флора и фауна. Проблемы экологии | 3 | Земля - наш дом родной. Информативное чтение. | 1 | Личностные. Формировать осознанное и уважительное отношение к другим людям, ответственное отношение к своим поступкам. Коммуникативные. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные. Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции. Познавательные. Выбирать необходимую информацию из текста. Анализировать буквосочетания и их транскрипцию. |
37 | Один день из жизни скаутов. Письма друзей по переписке. | 1 |
38 | Праздники в Британии | 1 |
39 | Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: | 6 | Новый Год в России. Настоящее длительное время. | 1 | Личностные. Формировать интерес к культуре других народов, ценить особенности культуры своей страны и уважать культурные традиции стран изучаемого языка. Коммуникативные. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах. Выражать свое мнение о прочитанном. Запрашивать информацию о заграничном друге в личном письме. Регулятивные. Прогнозировать свои результаты во всех видах речевой деятельности для достижения саморегуляции. Познавательные. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Знать простые словообразовательные |
40 | Русские дачи. Поисковое чтение. | 1 |
41 | Знаменитые здания Британии. Монологические высказывания. | 1 |
42 | Белые ночи в Петербурге. Ознакомительное чтение. | 1 |
43 | Путешествие в Лондон. Диалоги. | 1 |
44 | Отработка лексики по теме «Выдающиеся люди». | 1 |
45 | Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет | 3 | Введение лексики по теме «Средства массовой информации» | 1 | Личностные. Осознавать важность уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, языку. Осознанно ценить здоровый и безопасный образ жизни. Коммуникативные. Начинать, вести / поддерживать и заканчивать простейшие диалоги, соблюдая нормы речевого этикета. Описывать события, явления. Передавать основное содержание прочитанного, услышанного. Регулятивные. Систематизировать, применять полученные знания в собственной деятельности, выделять главное, работать с документами. |
46 | Электронные письма. Высказывания по теме. | 1 |
47 | Чтение. Любимые журналы. | 1 |
48 | Выдающиеся люди. | 3 | Известные люди в России. Поисковое чтение. | 1 | Формировать осознанное и уважительное отношение к другим людям, ответственное отношение к своим поступкам. Коммуникативные. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные. Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции. Познавательные. Выбирать необходимую информацию из текста |
49 | Эдинбург – столица Шотландии. Ознакомительное чтение. | 1 |
50 | Отработка лексики по теме «Выдающиеся люди». | 1 |
51 | Страны и их столицы. | 2 | Сочи – столица олимпийских игр. Поисковое чтение. | 1 | Личностные. Формировать осознанное и уважительное отношение к другим людям, ответственное отношение к своим поступкам. Коммуникативные. Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные. Составлять высказывания по опорной схеме, по картинкам для достижения саморегуляции. Познавательные. Выбирать необходимую информацию из текста. Анализировать буквосочетания и их транскрипцию |
52 | Любимый праздник. Диалоги | 1 |
53 | Культурные особенности стран изучаемого языка: национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, страницы истории | 4 | Настоящее длительное время. Отрицательная и вопросительная формы. | 1 |
54 | Фестивали в Шотландии. Отработка лексики. | 1 |
55 | Закрепление лексики по теме «Праздники» в упражнениях. | 1 |
56 | «Город привидений». Правильные глаголы в простом прошедшем времени. | 1 |
57 | Написание краткой заметки о своём любимом празднике. Викторина «Праздники в англоговорящих странах». | 1 |
58 | Достопримечательности Британии и России. | 10 | «Известные люди». Говорение | 1 | Личностные. Формировать интерес к культуре других народов, ценить особенности культуры своей страны и уважать культурные традиции стран изучаемого языка. Коммуникативные. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах. Выражать свое мнение о прочитанном. Запрашивать информацию о заграничном друге в личном письме. Регулятивные. Прогнозировать свои результаты во всех видах речевой деятельности для достижения саморегуляции. Познавательные. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Знать простые словообразовательные |
59 |
60 | Глагол «to be» в простом прошедшем времени. | 1 |
61 | Московский метрополитен. Монологические высказывания. | 1 |
62 | Окрестности Лондона. Ознакомительное чтение. | 1 |
63 | Времена английского глагола. Теория. | 1 |
64 | Времена английского глагола. Грамматические упражнения. | 1 |
65 | Путешествие в Лондон. Диалоги. | 1 |
66 | Путешествие в Лондон. Монолог. | 1 |
67 | | 1 | «Мой вчерашний день». Закрепление пройденного материала. | 1 |
68 | | 1 | Жизнь подростков в Британии. Вопросы к тексту. | 1 |
69 | | 1 | Жизнь подростков в России. Вопросы к тексту. | 1 |
70 | | 1 | Чтение. Москва – столица России. | 1 |
71 | | 1 | Беседа о возможностях,открывшихся с изучением английского языка. | 1 |
72 | Резервное занятие | 1 | | 1 | |
| Итого: | 72 | | 72 | |
Содержание учебного плана
№ п/п | Раздел | Кол-во часов | Темы | Формы аттестации (контроля) | Кол-во часов |
1 | Внешность и черты характера человека. | 2 | Введение лексики на тему: внешность и черты характера | Устное описание внешности своего друга | 1 |
2 | Притяжательный падеж имен существительных. |
3 | Межличностные взаимоотношения в семье | 5 | Введение лексики по теме «Моя семья». | Проект «Семейное дерево» | 1 |
4 | Работа над письмом «Я люблю свою семью». |
5 | Абсолютная форма притяжательных местоимений. Диалоги. |
6 | «О моем лучшем друге». Диалоги. |
7 | Работа с числительными. |
8 | Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Покупки. | 5 | Введение лексики по теме «Увлечения». | Монологическое высказывание «Увлечения» | 1 |
9 | Выходной день. Диалоги. |
10 | Отработка лексики по теме «Покупки» |
11 | После школы. Клубы по интересам. Монологи. |
12 | Аудированаие «Письмо другу по переписке». |
| Здоровый образ жизни | 4 | Введение и отработка лексики по теме «Здоровье». | Проект «Здоровые привычки» | 1 |
13 | Работа с наречиями частотности. |
14 | Аудирование «Здоровый образ жизни». |
15 | Работа с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными |
16 | Традиционный британский завтрак. Поисковое чтение. |
17 | Спорт, сбалансированное питание | 5 | О здоровой и вкусной еде. Диалоги. | Тест «Здоровое питание» | 1 |
18 | Продукты питания. Отработка лексики |
19 | Работа с лексикой по теме «Школьная жизнь». |
20 | Работа с местоимениями «some/any». Предлоги места. |
21 | Поисковое чтение «О спорте». |
22 | Школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | 5 | «Который час?» Предлоги времени. | Письмо другу по переписке | 1 |
23 | Планы на лето. Письмо. |
24 | Информативное чтение «Коралловый рай». |
25 | Любимый день недели в школе. Диалоги. |
26 | Чтение. «Школьная жизнь» |
27 | Изучаемые школьные предметы и отношение к ним | 2 | Говорение. Распорядок дня. | Устное описание деятельности в школе | 1 |
27 | Отработка структуры “to be going to”. |
29 | Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт | 7 | Описание погоды. Диалоги. Работа по образцу. | Тест «Жизнь в городе/селе» | 1 |
30 | Диалоги. Одеваемся по погоде. |
31 | Специальный вопрос к тексту, к отдельному предложению. |
32 | Работа с глаголами “have to, need, must, can”. |
33 | Отработка лексики по теме «Окружающая среда». |
34 | Аудирование « Погода» |
35 | Говорение «Транспорт» |
36 | Природа: флора и фауна. Проблемы экологии | 3 | Земля - наш дом родной. Информативное чтение. | Создание памятки по охране окружающей среды | 1 |
37 | Один день из жизни скаутов. Письма друзей по переписке. |
38 | Праздники в Британии | |
39 | Страна изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: | 6 | Новый Год в России. Настоящее длительное время. | Представление классу составленных диалогов | 1 |
40 | Русские дачи. Поисковое чтение. |
41 | Знаменитые здания Британии. Монологические высказывания. |
42 | Белые ночи в Петербурге. Ознакомительное чтение. |
43 | Путешествие в Лондон. Диалоги. |
44 | Отработка лексики по теме «Выдающиеся люди». |
45 | Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет | 3 | Введение лексики по теме «Средства массовой информации» | Проект «Школьное радио» | 1 |
46 | Электронные письма. Высказывания по теме. |
47 | Чтение. Любимые журналы. |
48 | Выдающиеся люди. | 3 | Известные люди в России. Поисковое чтение. |
49 | Эдинбург – столица Шотландии. Ознакомительное чтение. |
50 | Отработка лексики по теме «Выдающиеся люди». |
51 | Страны и их столицы. | 2 | Сочи – столица олимпийских игр. Поисковое чтение. | Монолог «Сочи» | 1 |
52 | Любимый праздник. Диалоги |
53 | Культурные особенности стран изучаемого языка: национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, страницы истории | 4 | Настоящее длительное время. Отрицательная и вопросительная формы. | Проект «Любимый праздник» | 1 |
54 | Фестивали в Шотландии. Отработка лексики. |
55 | Закрепление лексики по теме «Праздники» в упражнениях. | |
56 | «Город привидений». Правильные глаголы в простом прошедшем времени. |
57 | Написание краткой заметки о своём любимом празднике. Викторина «Праздники в англоговорящих странах». |
58 | Достопримечательности Британии и России. | 10 | «Известные люди». Говорение | Проект «Достопримечательности Лондона» | 1 |
59 |
60 | Глагол «to be» в простом прошедшем времени. |
61 | Московский метрополитен. Монологические высказывания. |
62 | Окрестности Лондона. Ознакомительное чтение. |
63 | Времена английского глагола. Теория. |
64 | Времена английского глагола. Грамматические упражнения. |
65 | Путешествие в Лондон. Диалоги. |
66 | Путешествие в Лондон. Монолог. |
67 | | 1 | «Мой вчерашний день». Закрепление пройденного материала. | |
68 | | 1 | Жизнь подростков в Британии. Вопросы к тексту. | Проект «Мир возможностей» | 1 |
69 | | 1 | Жизнь подростков в России. Вопросы к тексту. |
70 | | 1 | Чтение. Москва – столица России. |
71 | | 1 | Беседа о возможностях, открывшихся с изучением английского языка. |
72 | Резервное занятие | 1 | | |
| Итого: | 72 | | | 15 |