СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА образовательной направленности «Занимательный английский» (базовый уровень)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Занятия в кружке английского языка помогут обучающимся совершенствовать свои знания, умения и навыки и убедиться в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводить свое свободное время.

Просмотр содержимого документа
«ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА образовательной направленности «Занимательный английский» (базовый уровень)»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

Комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района

МКОУ ХМР «СОШ с.Селиярово»










ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

образовательной направленности


«Занимательный английский»

(базовый уровень)



Возраст учащихся: 6-7 лет









Автор программы:

Растворова Марина Сергеевна,

педагог дополнительного образования






с. Селиярово

2022- 2023 учебный год











  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дополнительная общеразвивающая программа «Занимательный английский» разработана в соответствии с: Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства просвещения РФ от 09.11. 2018г. № 196 (в редакции приказа Минпросвещения России от 30.09.2020 №533); Требованиями к образовательным программам дополнительного образования детей (письмо Минобрнауки от 11 декабря 2006 г. №06-1844); Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. №28; Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) (Приложение к письму Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ от 18.11. 2015 № 09-3242), на основе учебника С.А. Филиппова «Робототехника для детей и родителей» и в соответствии с Требованиями к образовательным программам дополнительного образования детей (письмо Минобрнауки от 11 декабря 2006г. №06-1844).

Уровень освоения содержания программыбазовый.


Актуальность дополнительной общеразвивающей программы «Занимательный английский» обусловлена тем, что Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей обучающихся.

Занятия в кружке английского языка помогут обучающимся совершенствовать свои знания, умения и навыки и убедиться в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводить свое свободное время.

Кружок предназначен готовить их к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы кружка спланированы так, чтобы дополнить и углубить материалы занятии, способствовать их более прочному усвоению, предусматривать связь с жизнью обучающихся и стимулировать их потребность в общении.


Педагогическая целесообразность программы рассматривается, прежде всего, в создании оптимальных условий для реализации каждым ребенком своего интеллектуального потенциала современного образования, включающего в себя воспитание у детей положительного отношения к иностранному языку, а также анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между: требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике, условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. Игровой вид деятельности учитывает возрастные особенности детей, участвующих в реализации программы. Использование разнообразных игровых приемов повышает познавательный интерес детей к английскому языку, способствует более интенсивному усвоению знаний. Игра является мощным средством самовоспитания и самосовершенствования.

Новизна программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности учащихся, в создании определенной системы применения методов и приемов, нацеленных на формирование коммуникативных навыков иноязычной речи, привитии интереса к изучению иностранного языка.

Образовательная программа дополнительного образования детей «Занимательный английский» имеет культурологическую направленность.

Программа предполагает повторение одних и тех же тем на 1- 2 годы обучения, с усложнением. На 2-ом году обучения добавляется лексический материал, вводятся новые грамматические формы, происходит обучение развернутому монологическому высказыванию как составной части диалогического общения, большее внимание уделяется навыку аудирования - понимание аудиотекстов, представляющих различные жанры и стили речи, расширение фонетического минимума.

Цели программы:  

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме учащихся

  • развитие познавательных интересов и формирование коммуникативной компетенций у учащихся. 

  • развитие индивидуальности учащихся, их активной гражданской позиции и коммуникативных навыков через изучение лингвострановедческого материала по английскому языку.

Задачи:

Образовательные:

  • приобщать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

  • формировать у учащихся речевой, языковой, социокультурной компетенции;

  • обучать диалогической и монологической речи;

  • обучать основам грамматики и практической отработке применения этих правил в устной разговорной речи;

  • выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания.

Развивающие:

  • создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

  • развить речь, мышление, память, воображение;

  • расширить кругозор учащихся;

  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

Воспитательные:

  • воспитывать уважение к традициям и культуре страны изучаемого языка;

  • воспитание у каждого учащегося качеств гражданина и патриота;

  • развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

        Отличительной особенностью данной программы является сама организация дополнительного образования по иностранному языку.  учитывая психофизиологические особенности учащихся, в частности, детей начальной возрастной группы интересует сам процесс получения знаний, и чем он разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем меньше напряжён и обязателен, тем эффективнее будет восприятие предлагаемого материала.            

         Диалоги, считалочки, скороговорки, физкультминутки, а также своевременное поощрение успешной деятельности, помогут не только избавить детей от страха перед неизвестным трудным и обязательным, удержать и развить интерес, но и будет способствовать повышению качества знаний   в дальнейшем изучении иностранного языка.


Планируемые результаты освоения программы

На начальном этапе обучения детей иностранному языку закладываются основы для формирования умений и навыков, обеспечивающих речевую деятельность. Здесь должны быть в основном сформированы произносительные навыки. Поэтому первый этап при обучении дошкольников иностранному языку является наиболее ответственным.

Ведущим направлением в овладении детьми языковым материалом является формирование продуктивных навыков, поскольку весь материал предназначается для использования в устной речи. Вместе с тем эти же языковые единицы должны пониматься и при аудировании, т.е. усваиваться рецептивно. Дети знакомятся с основами языка, приобретают элементарные навыки разговорной речи, накапливают основной запас слов по различным темам, предусмотренным программой обучения детей английскому языку, знакомятся с простейшими основами грамматики английского языка. На данном уровне обучения дети знакомятся с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка.

К концу обучения на начальном этапе (первый год обучения) малыши научатся:

- приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить;

- понимать на слух обращения педагога на иностранном языке, построенные на знакомом

языковом материале;

- односложно отвечать на вопросы педагога,

- ассоциировать слова и словосочетания с соответствующими им действиями, картинками и описаниями;

- владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня;

- рассказывать рифмовки, строить краткие диалоги, петь песенки с использованием изученных движений.


Требования к уровню образованности обучающихся.

Предполагаемый результат обучения.

К концу обучения Словарный запас детей должен составить около 100 слов. Речевые образцы: 15-17 выражений утвердительного и вопросительного типа. Дети должны уметь рассказать о себе, семье, игрушке в 4-6 предложениях; построить диалог по 3-4 реплики от ребенка; рассказать стихотворение и спеть песенку на английском языке.


Я …(имя).

Мне … (возраст).

Я вижу…

Я умею…

Я люблю…

Я имею…

Я могу…

Сколько тебе лет?

Как тебя зовут?

Умеешь ли ты?

Есть ли у тебя?

А также 7-10 стихов, рифмовок, песен.

4-6 предложениях; построить диалог по 3-4 реплики от ребенка; рассказать стихотворение и спеть песенку на английском языке.



Адресат программы: дополнительная общеразвивающая программа рассчитана на 1 год обучения и ориентирована на обучающихся дошкольного возраста.

Объем и срок освоения программы:

Программа составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на детей 6-7 лет на 2022-2023 учебный год.

На реализацию курса «Занимательный английский!» отводится 144 часа в год (4,5 часа в неделю). Занятия проводятся во второй половине дня 4 раза в неделю по 1 учебному часу и 1 раз в неделю по 1,5 часа. Наполняемость группы – 8 человек.

Форма обучения: очная, очная с применением дистанционных технологий.


Условия реализации программы

Данная программа может быть реализована при взаимодействии следующих составляющих ее обеспечения:

-учебное помещение, соответствующее требованиям санитарных правил, установленных СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. №28;

-при организации учебных занятий соблюдаются гигиенические критерии допустимых условий и видов работ для ведения образовательной деятельности: кабинет оборудован раковиной для мытья рук с подводкой горячей и холодной воды, укомплектован медицинской аптечкой для оказания доврачебной помощи.

Материально-техническое обеспечение:

-стол ученический – 4 шт;

-стулья ученические – 8 шт;

В соответствии с Методическими рекомендациями по реализации внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации, дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий (приложение к письму Минпросвещения России от 07мая 2020 г. № ВБ-976/04) учебные занятия в рамках реализации программы могут проводиться с использованием дистанционных образовательных технологий.

Для этого необходимы следующие технические средства:

- рабочее место педагога, оснащенное персональным компьютером; локальной сетью с выходом в сети Интернет, с пропускной способностью, достаточной для организации учебного процесса и обеспечения оперативного доступа к учебно-методическим ресурсам.

Учащиеся дома должны иметь:

- персональный компьютер с возможностью воспроизведения звука и видео;

- стабильный канал подключения к сети Интернет.

Кадровое обеспечение:

Педагог дополнительного образования, методист, педагог-психолог, учащиеся, родители (законные представители).

Методическое и дидактическое обеспечение программы:

В ходе реализации дополнительной общеразвивающей программы используются дидактические средства: учебные аудиозаписи, наглядные пособия, демонстрационные устройства, технические средства. Для эффективности реализации образовательной программы необходимы программные интернет – ресурсы.

В процессе реализации программы используются различные формы контроля приобретённых знаний, умений и навыков обучающихся. С целью стимулирования их творческой деятельности организуются:

  • тематические недели;

  • выставки рисунков и творческих работ обучающихся;

  • защита проектов;

  • викторины;

  • проведение праздников;

  • проведение ролевых и ситуативных игр;

  • проведение конкурсов чтецов;

Формы контроля
Контроль и оценка знаний предполагает степень достижений учащихся в решении поставленных целей и задач обучения.
Цель оценки заключается:

  • в формировании у учащегося уважительного отношения к себе,

  • в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях).

В создании у школьников и учителя мотивации для достижения целейобучения.
Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер.
Итоговый контроль можно провести в форме итоговой творческой работы. При оценке работы школьников необходимо учитывать их опыт в выполнении этого вида творческой работы. Результаты работы могут быть представлены в виде устной презентации, в виде отчёта исполнительского мастерства перед аудиторией. Объектом основного контроля можно считать коммуникативную компетенцию учащихся в говорении, слушании, чтении, письме.  

Учащиеся приобретают следующие социо-культурные знания:

  • название страны изучаемого языка, географическое положение, ее     крупные города;

  • символы;

  • название столицы Великобритании, ее достопримечательностей и любимых места посещений британцев;                                                                                         

  • традиции и обычаи праздников Рождество и Новый год;                       знание традиционной английской пищи;                                                                    

  • знание жизни английских школьников и их досуга;

  • знание имен некоторых литературных героев детских

  • произведений;

  • умение воспроизводить небольшие простые изученные

  • произведения;

  • детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.

Воспитательная работа с учащимися. Работа с родителями.

Для воспитательного пространства характерно:

-наличие благоприятного духовно-нравственного и эмоционально - психологического климата;

-построение работы по принципу доверия и поддержки между всеми участниками педагогического процесса «ребенок – педагог - родитель»: консультации для родителей, сопровождение учащихся на выставки и конкурсы различного уровня;

-существование реальной свободы выбора у учащихся формы представления результатов образовательных продуктов деятельности;

-личностное самосовершенствование учащихся.

Воспитательная работа имеет социально- ориентированную направленность.

К основным направлениям воспитательной работы относятся: духовно- нравственное спортивно – оздоровительное, гражданско-патриотическое, профилактическое.

Обучение осуществляется в соответствии с нормами СанПин.

Место проведения – кабинет подготовительной группы. Подвижные игры и спортивные праздники проходят актовом зале.

Для успешной реализации программы будут использованы: Интернет-ресурсы, разработки внеклассных мероприятий, презентации, видеоролики, мультфильмы на английском языке, конкурсы, викторины и т.п.

При обучении английскому языку детей дошкольного возраста следует максимально учитывать их возрастные особенности. Педагог знакомится с литературой и проводит свои занятия методами и приемами, соответствующими возрасту детей. Формы обучения должны быть направлены не на усвоение как можно большего количества лексических единиц, а на воспитание интереса к предмету, развитие коммуникативных навыков ребенка, умение выразить себя. Важно добиться определенных качеств владения материалом, что должно позволить ребенку при минимуме средств, предполагая последующее нарастание языковых единиц в компетенции ребенка использовать их ситуативно и осмысленно.

Виды деятельности не должны быть утомительными, перегруженными новым материалом. Рекомендуется на одном занятии вводить не более 2-3 новых слов или 1-2 предложений. При отборе языкового материала необходимо учитывать речевой опыт детей в родном языке. Усвоение языкового материала английского языка должно составлять естественную часть обучения всем видам деятельности в детском саду. Это облегчит понимание детьми смысла слов, а также активное включение их в живую разговорную речь.

Одним из важнейших приемов обучения в детском саду является игра. Игра – это тот способ, фундамент, то главное, на чем построен весь процесс обучения. Игра – основной вид деятельности дошкольника. Но как сделать так, чтобы ребенок захотел говорить на английском языке? Ведь все коммуникативные задачи он может решить на родном языке. Маленькому воспитаннику очень сложно объяснить, что это понадобится ему в школе, так как есть такой предмет, в институте, при выборе профессии, при определении в жизни. Вот здесь и помогает игра. Игра – это очень естественно для ребенка-дошкольника. В процессе игровой деятельности ребенок проявляет смекалку, сообразительность. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают, как сталкиваются с различными трудностями и учатся. В игре они решают свою собственную задачу. Игра всегда конкретна и способствует развитию дошкольников. Следует применять самые разнообразные игры, как подвижные, так и спокойные.

На начальном этапе обучения детей английскому языку необходимо многократное повторение изученного ими материала. Для этого целесообразны упражнения, в которых знакомые слова будут повторяться в различных сочетаниях и ситуациях. Такими упражнениями могут быть считалки, стишки, песенки, инсценировки и др. Большое значение при изучении английского языка имеет заучивание наизусть стихотворений и песенок, поскольку лексический материал, организованный в звучных ритмических стихах со смежными рифмами, не только легко заучивается детьми, но и длительное время хранится в памяти.

Подача материала или игры должна быть яркой и эмоциональной. Для этой цели кроме видео и аудио кассет, DVD дисков, в распоряжении педагога есть большое количество игрушек, дидактических, раздаточных материалов, картинки, карточки, куклы, лото, кубики. Для каждой игровой ситуации – свой набор игрушек и картинок.

Методика работы с детьми этого возраста по обучению иностранному языку требует, чтобы педагог проводил занятия четко, живо, увлекательно, держа детей в состоянии заинтересованности. Это достигается подбором яркого, красочного дидактического материала и умелым переключением детей с одного вида речевой деятельности на другой.

Чтобы раннее обучение иностранному языку было успешным, педагогу необходимо иметь в своей «педагогической копилке» разные методические приемы, которые помогают сделать взаимодействие с детьми эмоциональным, интересным, дающим возможность познания, а также активизировать деятельность детей дошкольного возраста.

Говоря о новом подходе к обучению, нельзя не выделить группу методов ТРИЗ-РТВ-ОТСМ. Методы и приемы ТРИЗ–РТВ-ОТСМ в большей степени способствуют доступности материала и качественному усвоению его детьми. Кроме того, они помогают расширить пассивный и активный словарь детей, развивать память, формировать различные способы мышления. Занимательный характер подачи материала способствует поддержанию интереса ребенка к процессу изучения английского языка, а разнообразные задания и игры, предложенные в данном пособии, стимулируют развитие логического и творческого мышления, что повышает эффективность обучения. Познание мира, в том числе, и познание неродного языка, в детском возрасте чаще всего происходит в деятельностно–игровой ситуации. Игра – главный мотивационный движитель ребенка. Именно это и определило основной учебный принцип: весь учебный материал подается, главным образом, в виде занимательных заданий и упражнений. Ребенок рисует и раскрашивает картинки, находит соответствия между словами и предметами, опираясь на все увеличивающийся объем знаний английского языка. В процессе рисования, раскрашивания, решения простых логических задач ребенок все время получает положительные эмоции: ведь каждое выполненное задание – это его маленькая победа. Процесс обучения иностранному языку строится на устной основе, в игровой форме с использованием стихов, песен, считалок на изучаемом иностранном языке. Эффективным методом запоминания иностранных слов для детей дошкольного возраста является метод фонетических (звуковых) ассоциаций.

Метод фонетических (звуковых) ассоциаций (МФА) возник потому, что в самых различных языках мира есть слова или части слов, звучащих одинаково, но имеющих разное значение. К тому же в разных языках встречаются слова, имеющие общее происхождение, но с течением времени получившие различное значение. Часто люди пользуются этим методом, не отдавая себе отчета в том, что используют именно его. Для дошкольников МФО представляет своеобразную игру слов, где они могут, используя лексический словарь родного языка строить небольшие сюжеты для запоминания иностранного слова. Теперь рассмотрим подробнее, в чем же именно заключается метод звуковых ассоциаций. Для того, чтобы запомнить иностранное слово, нужно подобрать к нему созвучное, то есть звучащее похоже слово на родном или хорошо знакомом языке. Затем необходимо составить небольшой сюжет из слова-созвучия и перевода. Например, созвучным словом к английскому слову look (лук) "смотреть" будет русское слово "лук". Сюжет может быть таким: "Не могу СМОТРЕТЬ, когда режу "ЛУК". Сюжет необходимо составлять для того, чтобы примерное звучание слова и его перевод оказались как бы в одной связке, а не были оторванными друг от друга, то есть собственно для запоминания. Созвучное слово не обязательно должно полностью совпадать с иностранным, достаточно созвучной части. Например: EYE (АЙ) глаз. АЙ что то в ГЛАЗ попало. Важно, чтобы остальные (вспомогательные) слова в сюжете были по возможности нейтральными, не вызывающими ярких образов. Таких слов должно быть как можно меньше. Это необходимо для того, чтобы при вспоминании не перепутать их с нужными, то есть с теми словами, которые вы запоминали. Нужные слова (слово-созвучие и слово-перевод), наоборот, необходимо всеми возможными способами выделить, сделать на них акцент. Если не получается сделать смысловой акцент, то хотя бы интонационный.

Иногда после подбора созвучий удобнее пользоваться методом автобиографических ассоциаций. Здесь, в отличие от сюжетов, рожденных вашей фантазией, надо использовать воспоминания реально пережитых событий. Например, когда вы уже подобрали ассоциацию к слову puddle — ЛУЖА, ГРЯЗЬ, созвучие ПАДаЛ, — не надо придумывать новый сюжет, как кто-то падает в лужу, а лучше вспомнить реальную ситуацию, когда вы упали в лужу (наверняка это случалось с каждым) или были свидетелем такого падения. Поэтому, прежде чем придумывать новый сюжет, подумайте: быть может, эти два слова уже соединены в вашей памяти, и вам нужно всего лишь актуализировать это воспоминание и заново его пережить.

Методы можно комбинировать — к автобиографическим воспоминаниям подключить метод соощущений: например, при запоминании слова boss — ВЫСТУП, ШИШКА — можно не только вспомнить, как вы БОСи-ком наступили на шишку, но и почувствовать боль от укола, снова услышать то, как вы невольно вскрикнули.

Занимательный характер подачи материала способствует поддержанию интереса ребенка к обучению английского языка, а разнообразные задания стимулируют развитие логического и творческого мышления, что повышает уровень развития детей. Количество детей в группе не должно превышать 12-15 человек, так как это способствует эффективному обучению ребенка.

Групповые занятия строятся следующим образом:

Приветствие.
2. Речевая разминка.
3. Повторение пройденного и введение нового лексического материала.

4. Разминка с использованием подвижных игр.
5. Активизация пройденного закрепление нового лексического материала.
6. Разучивание стихов и рифмовок.
7. Подведение итога.

Прощание.

В процессе занятий проводятся беседы по интерактивным играм, словарям, языковым пособиям. Просматриваются видеозаписи, прослушиваются аудиокурсы. Дети играют в настольные печатные игры.

Формы проверки ожидаемых результатов:

  • педагогическое наблюдение;

  • диагностика;

  • тестирование;

  • выполнение творческих заданий (составление устных и письменных  рассказов, вопросов для проведения викторин, квн, олимпиада, подготовка рисунков).


Содержание программы



Весь материал разделяется на отдельные разделы:

№ п/п

Разделы

Количество часов

1

Приветствие. Знакомство.

9

2

Мои игрушки.

9

3

Радуга-дуга.

9

4

Учусь считать.

9

5

Моя любимая еда.

9

6

Моя семья.

9

7

Животные.

9

8

Части тела.

9

9

Буквы и их песенки.

9

10

Времена года.

9

11

Рождество и новый год.

9

12

Профессии.

9

13

Мир моих увлечений.

9

14

Мой дом. Мебель.

9

15

Одежда.

9

16

Повторение

9


Итого

144


Важным этапом во время занятия является формирование словарного запаса из наиболее часто встречающихся в языке слов, легко сочетающихся с другими словами. В зависимости от содержания материала она проходит в форме ответов на вопросы, игр, работы с картинами, что способствует приобретению навыков использования лексики в речевой деятельности.


Тема 1: Приветствие. Знакомство.

Приветствие, прощание с использованием типичных фраз речевого этикета Hello, hi, good morning, good bye. Введение речевых образцов My name is…/ I am…при помощи большой привлекательной игрушки, например львенок Tommy (I am a lion. My name is Tommy). Введение вопросов «What is your name?, Who are you»? Львенок Томми знакомится с детьми. Затем ребята знакомятся друг с другом.


Тема 2: Мои игрушки.

Путешествие в страну игрушек.

Знакомство с новой лексикой с помощью игрушек. Учитель называет игрушки, дети повторяют, затем учитель предлагает выбрать каждому ребёнку среди игрушек, разложенных на полу ту, которую он назовёт.

Введение структуры «My favorite toy is…? ». Игра «What is missing?» - Что спряталось? (Дети по просьбе учителя закрывают глаза, учитель прячет какую-нибудь игрушку, затем просит детей открыть глаза и спрашивает, что же спряталось, дети должны правильно назвать по-английски спрятавшуюся игрушку). Игра «Какие бывают игрушки?» Дети называют размер игрушек: «a big bear – a little bear». Ребята рассказывают о своей любимой игрушке с помощью учителя на английском языке (2-3 предложения).


Тема 3: Радуга-дуга.

Разноцветные краски. Знакомство с цветами с помощью цветика-разноцветика, учитель комментирует «It is red», дети повторяют за преподавателем. Игра «Раскрась» (Учитель раздаёт ребятам листочки с изображением животных. Дети должны раскрасить их так как скажет учитель. Например «A pig is pink» дети раскрашивают поросёнка в розовый цвет.) Игра «Угадай цвет» (Дети срывают с нарисованного дерева листочки, с обратной стороны листочки раскрашены в те или иные цвета. Ребята поворачивают листочек и называют цвет листочка «It is blue» и т.д). Мастерская «Краски вокруг нас». Ребята получают черно-белые картинки животных. Учитель называет по-английски, каким цветом должен быть нарисовано каждое животное. разучивание стихотворения о красках.

Введение вопроса «What color is it?». С помощью игрушек ребята отвечают на вопрос: «что, какого цвета».


Тема 4: Учусь считать.

Раз, два, три …Знакомство с числительными с помощью больших плакатов с цифрами, комментируя It is one. It is two…,Обучение счёту с помощью счётных палочек. Сколько кому лет? Введение структуры «How old are you? I am 5/6». Игра «Большие следы» (На полу разложены бумажные следы с изображением цифр, сначала в порядке возрастания, затем в разброс. Дети идут по следам, называя цифру, на которую наступают. Можно провести данную игру в виде соревнования двух команд). В гостях у Мудрой Совы.


Игра «Палочки» (Учитель используя кукольный театр- куклу совы предлагает каждому из ребят взять определённое количество палочек из своего дупла «Паша, take only one stick, please» и следит за правильностью выполнения задания). Поём вместе. Разучиваем песню «7 steps».


Тема 5: Моя любимая еда. Дети знакомятся с лексикой на тему продукты, фрукты и овощи (bread, butter, milk, sugar, honey, meat, fish, porridge, sweets и т.п.). Расскажи о себе. Дети рассказывают свои предпочтения, используя фразы: I like... I don’t like...” Кто, что любит? Мы спрашиваем у животных, кто что любит: «Bear, what do you like?» ребёнок, который превратился в животное отвечает: «I like honey». Кормим зверей вместе. Введение структуры «Here you are» (дети предлагают игрушке-животному лакомство, говоря по-английски).


Тема 6: Моя семья. Знакомство с новой лексикой (mother, father, sister, brother , grandmother, grandfather) с использованием настольно - плоскостного театра. Игра «Расскажи о себе» (Ребята перечисляют членов своей семьи с использованием структуры «I have..») Мой фотоальбом. Совместное рассматривание фотоальбомов принесённых детьми (ребята комментируют свои фотографии «He is my brother, She is my mother») Кто есть кто. Игра «Путаница» (Учитель показывает уже знакомые детям рисунки членов семьи и называет при этом «He is father», если сказанное соответствует изображению – дети хлопают в ладоши, если нет – дети топают), составление диалога. Разучивание стихов о семье.


Тема 7: Животные. Знакомство с новой лексикой (больших картинок с изображением животных и озвучиванием их названий). Играем с животными. Игра «Найди зверя» (перед детьми разложены мягкие игрушки-животные. Учитель предлагает ребёнку найти то или иное животное «Лена, find a dog, please». Если ребёнок затрудняется учитель просит помочь детей.) Лесная полянка. Введение структуры «I have…», составление монолога (ребята рассаживаются по парам друг против друга. Держа перед собой принесённую из дома любимую мягкую игрушку рассказывают друг другу монолог. Например: «Hello. My name is Толя. I have a rabbit»). Играем с животными. Игра «Угадай животных по звукам» (Ребята воспроизводят звуки животных (Мяу!). Ведущий должен отгадать название животного по этому звуку: It is a cat. ) Разучивание стиха «Teddy Bear». Введение структуры «I want tо ride a camel/ a tiger ….». Рисование по точкам. Детям раздаются рисунки-заготовки с номерами цифр от 1 до 10. Учитель по-английски называет цифру и цвет для этой цифры, дети должны правильно раскрасить рисунок.


Тема 8: Части тела. Знакомство с новой лексикой с помощью картинок «Части тела». (Учитель комментирует, дети повторяют, затем называют части тела совместно с учителем показывая на себе). Посмотрим наши лица. Знакомство с новой лексикой «Части лица» с помощью озвученной компьютерной презентации. (Учитель комментирует, дети повторяют, затем называют части лица совместно с учителем, показывая на себе). Игра «Хватай» (Учитель с помощью львенка Томми называет части лица, дети должны дотронуться на себе к тому месту, которое назвал Томми). Любопытный Томми. Ведение львенка Томми диалога с детьми, игра «Да-нет» (Учитель с помощью пальчикого театра с изображением различных зверей говорит «I am a monkey. My name is Люся. I have five legs». Детям нужно ответить, правильное ли количество ног указала обезьянка и т.д. ) Рисуем портрет. Дети изготавливают портреты членов своей семьи. Презентуют свои рисунки, комментируя «I have a grandmother. She has two blue eyes, red lips, blond hair и т.д ») Потанцуем? Выполнение зарядки на английском языке (части тела называются на иностранном) Посчитаем? Введение структуры «How many?» (Сколько?) (считаем сколько глаз/ушей и т.д.). Поём вместе! Распевание песни «Head, shoulders knees and toes». Делай как я! Игра «выполни мою команду» (У. по-английски говорит команду, например: «Open your eyes» и дети должны выполнить указание).


Тема 9: Буквы и их песенки. Название букв. Изучаем название букв с использованием разрезных азбук, кубиков, магнитной азбуки. Учим буквы вместе со стишками. Буква-звук Усваиваем понятие «буква – звук», определяем, как чаще всего в словах звучит та или иная буква. Вместе поём. Разучивание песни «ABC». Работа с презентацией «Alphabet Sounds». Играем с буквами. Игра «Назови букву» (на столе изображением вниз разложены карточки с буквами. Ребенок берет любую карточку и называет букву. Если он затрудняется с ответом или ошибается, дети помогают ему.) Закрепляем знание алфавита Используем видеофильм «АВС». Песня «АВС». Игра «найди своё место» (дети рассаживают животных на стульчики с буквами, с которой они начинаются).


Тема 10: Времена года. Знакомство с осенними месяцами. Какая погода бывает осенью, введение лексики cold, cloudy, rain, foggy, windy. Зимушка-Зима. Знакомство с зимними месяцами Кто, что делает зимой. Игра «Зоопарк» (Дети надев маски животных выступают перед своими друзьями рассказывая о себе выдуманные монологи «I am a bear. My name is Ted. I can sleep in winter»). Пришла Весна-красавица. Знакомство с весенними месяцами, введение структуры «I can…» и сопутствующей лексики (to run, to sing, to play football, to swim, to jump, to ski, to walk и т.д.), практика в составлении высказываний «I can run in spring ». Письмо в лето. Знакомство с летними месяцами, тренировка глаголов движения (to run, to swim, to play и т.д.). Чем можно заниматься в различное время года? Cоревнование «Собери мозаику» (Дети делятся на четыре группы. Каждой группе учитель называет по-английски название времени года. Дети должны собрать мозаику с эмблемой своего времени года: зима – снеговик, весна – солнце, лето – цветок, осень - листочек. Затем каждый из детей говорит о том, что он умеет делать в своё время года. Например «I can swim in summer». Времена года и погода. Диалог по теме «Любимое время года. Погода». Введение структуры: «I like …»


Тема 11: Рождество и новый год. Дети знакомятся с традициями празднования Нового года и Рождества в англоязычных странах (видео и фото празднования). В гостях у Санта Клауса. Работа с презентацией «Празднование Рождества за границей». Разучивание стихов про новый год и рождество. Разучивание песни «Hello, Santa!»


Тема 12: Профессии. Знакомство с новой лексикой по теме профессии с использованием больших картинок. Введение конструкции What would you like to be? What is your father? What is your mother? Игра «Кому, что нужно для работы?» (Учитель показывает и называет различные предметы для той или иной работы по-английски, дети должны угадать профессию).


Тема 13: Мир моих увлечений. Дети знакомятся с глаголами движения: to jump, to run, to clap, to play и т.п. А также что дети умеют делать (can) и что любят делать (like). Спортивные игры в волшебном лесу. Ребята изучают новую лексику, связанную с различными видами спорта и спортивных игр (рlay, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis). Поиграем! Игры: «Командир», «Делай, как я». Что мы умеем? Диалог с ребятами на тему «Что они умеют делать?» Моё хобби. Каждый рассказывает о своих увлечениях, используя глаголы движения. Игра «ЧТО Я ДЕЛАЮ?» (Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине и показывает движения (бег, прыжки). Дети должны по-английски назвать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим.)


Тема 14: Мой дом. Мебель. Дети знакомятся с новой лексикой названий предметов мебели (bed, table, chair, sofa, wardrobe и т.п.) Моя комната. Каждый рассказывает про свою комнату. Дети изображают всё это картинками. Играем с игрушками! Введение структуры «Where do you live?» Спрашиваем у игрушек-зверюшек где они живут. Закрепление лексики по теме с помощью драматизации сказки «The Wooden House» (Теремок).


Тема 15: Одежда.Дети знакомятся с новой лексикой названий предметов одежды (blouse, skirt, shoes, T-shirt и т.п.), сочетают эти названия с цветом (a blue blouse и т.п.). Посмотри, какой ты! Каждый описывает, во что он одет, во что одеты их товарищи или люди, изображенные на картинках (she has got… He has got… I have got …). Играем с куклами. Упражнение в одевании кукол и проговаривании действий: «I put on… I take off…»). Вместе идём в магазин! Ребята изучают названия магазинов, в которых продают одежду, и фразы, необходимые для общения с продавцом при покупке одежды. Угадай! Игра «ЧТО НА КОМ ОДЕТО?» (Педагог называет предметы одежды, а дети, на которых одета называемая вещь, должны встать). Мы рисуем вместе! Разрисовываем одежду на картинках. Цвет говорится на иностранном языке. Играем с куклами. Введение структуры: «Take off your hat/scarf и т.д.» Игра с куклами. Просим снять верхнюю одежду. Одеваемся весело! Заучивание рифмовок на английском: «I am putting on my skirt…..». Рисуем свою любимую одежду. Для закрепления материала каждый ребёнок рисует одежду, которую он любит одевать. В конце каждый рассказывает о нарисованном.

Календарно-тематический план

­­­­4,5 недельных часа, 144 часа в год

Количество учебных недель: 35 учебных недель

Период обучения: с 01 сентября 2022 по 30 мая 2023.



№№ п/п


Дата

Название раздела, темы




Количество часов

Форма аттестации/ контроля

Всего

Теория

Практика


11

05.09

Знакомство

1


0,5

0,5



Устный опрос

22

06.09

Представление себя

1


1

Устный опрос

33

07.09

Учимся описывать себя

1


1

Устный опрос

44

08.09

Рассказ о себе

1


1

Устный опрос

55

12.09

Веселый английский

1


1

Устный опрос

66

13.09

Изучение песни

1


1

Устный опрос


77

14.09

Английские имена

1

0.5

1

Устный опрос

88

15.09

Беседа: «Английский язык в нашей жизни»

1

0,5

0,5

Творческое задание

99

19.09

 "Угадай, чей голосок" игра на английском

1


1

Устный опрос

110

20.09

Введение структуры «My favorite toy is…? »

1


1

Устный опрос

111

21.09

Введение структуры «My favorite toy is…? »

1


1

Творческое задание

112

22.09

Введение структуры «My favorite toy is…? »

1


1

Устный опрос


113

26.09

Введение структуры «My favorite toy is…? »

1


0,5

0,5

Устный опрос

114

27.09

Игра «What is missing?»

1


1

Устный опрос

115

28.09

Игра «What is missing?»

1


1

Творческое задание

16

29.09

Игра «What is missing?»

1


1

Устный опрос

17

03.10

Игра «What is missing?» Просмотр мультфильма по теме «Игрушки»

1


1


Устный опрос

818

04.10

Игра «What is missing?» Просмотр мультфильма по теме «Игрушки»

1


1

Устный опрос

19

05.10

Знакомство с цветами. Изучение песни «Цвета»

1


1

Устный опрос

20

06.10

Знакомство с цветами. Изучение песни «Цвета»

1


1

Устный опрос

21

10.10

Игра «Раскрась». Эстафета «Цвета»

1

0,5

0,5

Устный опрос

22

11.10

Игра «Раскрась». Эстафета «Цвета»

1


1

Устный опрос

23

12.10

Игра «Угадай цвет»

1


1

Устный опрос

224

13.10

Игра «Угадай цвет»

1


1

Творческое задание

25

17.10

Мастерская «Краски вокруг нас». Конкурс рисунков по теме «цвета» с использованием английских слов

1


1

Устный опрос

26

18.10

Мастерская «Краски вокруг нас». Конкурс рисунков по теме «цвета» с использованием английских слов

1


1

Устный опрос

227

19.10

Мастерская «Краски вокруг нас». Конкурс рисунков по теме «цвета» с использованием английских слов

1

0,5

0,5

Устный опрос

28

20.10

Знакомство с числительными

1


1

Устный опрос

229

24.10

Знакомство с числительными

1


1

Творческое задание

330

25.10

Знакомство с числительными

1


1

Устный опрос

331

26.10

 Введение структуры «How old are you? I am 5/6».

1


1

Творческое задание

32

27.10

 Введение структуры «How old are you? I am 5/6».

1


1

Устный опрос

33

31.10

 Введение структуры «How old are you? I am 5/6».

1

0,5

0,5

Устный опрос

334

01.11

Игра «Большие следы»

1


1

Устный опрос

335

02.11

Игра «Большие следы». Разучиваем песню «7 steps».

1


1

Устный опрос

336

03.11

В гостях у Мудрой Совы. Разучиваем песню «7 steps».

1


1

Устный опрос

337

07.11

I like... I don’t like...” Кто, что любит? Лексика по теме «Food»

1


1

Устный опрос

338

08.11

I like... I don’t like...” Кто, что любит? Лексика по теме «Food»

1


1

Устный опрос

39

09.11

I like... I don’t like...” Кто, что любит? Лексика по теме «Food»

1

0,5

0,5

Творческое задание

40

10.11

Кормим зверей вместе. Лексика по теме «Food»

1


1

Устный опрос

441

14.11

Кормим зверей вместе. Лексика по теме «Food»

1


1

Устный опрос

442

15.11

Кормим зверей вместе. Лексика по теме «Food»

1


1

Устный опрос

443

16.11

Изучение новой песни по теме «Food»

1


1

Творческое задание

444

17.11

Изучение новой песни по теме «Food»

1


1

Устный опрос

45

21.11

Изучение новой песни по теме «Food»

1



1

Творческое задание

46

22.11

Игра «Расскажи о себе». Лексика по теме «Family»

1


1

Устный опрос

47

23.11

Игра «Расскажи о себе». Лексика по теме «Family»

1


1

Творческое задание

448

24.11

Мой фотоальбом.

1


1

Устный опрос

49

28.11

Мой фотоальбом.

1


1

Устный опрос




50

29.11

Мой фотоальбом.

1

1





Устный опрос

51

30.11

Игра «Путаница»

1


1

Устный опрос

52

01.12

Игра «Путаница»

1


1

Творческое задание

53

05.12

Разучивание стихов о семье. Изучение песни по теме

1




54


06.12

Разучивание стихов о семье. Изучение песни по теме

1


1

Устный опрос

55

07.12

Животные. Лексика по теме «Animals»

1


1

Устный опрос


56

08.12

Животные. Лексика по теме «Animals»


1



1

Устный опрос

57

12.12

Животные. Лексика по теме «Animals»

1


1

Творческое задание

58

13.12

Лесная полянка. Введение структуры «I have…»

1


1

Устный опрос

59

14.12

Лесная полянка. Введение структуры «I have…»

1


1

Устный опрос

60

15.12

Лесная полянка. Введение структуры «I have…»

1


1

Устный опрос

61

19.12

Разучивание стиха «Teddy Bear». Введение структуры «I want tо ride a camel/ a tiger ….»

1


1

Устный опрос


62

20.12

Разучивание стиха «Teddy Bear». Введение структуры «I want tо ride a camel/ a tiger ….»


1


0,5


0,5

Устный опрос

63

21.12

Разучивание стиха «Teddy Bear». Введение структуры «I want tо ride a camel/ a tiger ….»

1


1

Устный опрос

64

22.12

Знакомство с новой лексикой. Игра «Посмотрим наши лица»

1


1

Устный опрос

65

26.12

Знакомство с новой лексикой. Игра «Посмотрим наши лица»

1


1

Устный опрос

66

27.12

Знакомство с новой лексикой. Игра «Посмотрим наши лица»

1


1

Устный опрос

67

28.12

Рисуем портрет

1


1

Творческое задание


68

29.12

Рисуем портрет


1


0,5


0,5

Устный опрос

69

11.01

Поём вместе! Изучение песни по теме

1


1

Устный опрос

70

12.01


Поём вместе! Изучение песни по теме

1


1

Творческое задание

71

16.01

В гостях у любопытного львенка Томми.

1


1

Устный опрос

72

16.01

В гостях у любопытного львенка Томми.

1


1

Устный опрос

73

17.01

Название букв.

1


1

Устный опрос


74

18.01

Название букв.



1




1

Творческое задание

75

19.01

Буква-звук. Усваиваем понятие «буква – звук»

1


1

Устный опрос


76

23.01

Буква-звук. Усваиваем понятие «буква – звук»

1


1

Устный опрос

77

24.01

Буква-звук. Усваиваем понятие «буква – звук»

1


1

Устный опрос

78

25.01

Буква-звук. Усваиваем понятие «буква – звук»

1


1

Устный опрос

79

26.01


Игра «найди своё место»

1


1

Устный опрос

80

30.01

Игра «найди своё место»

1


1

Устный опрос


81

31.01

Разучивание песни «ABC»


1



1

Творческое задание

82

01.02

Времена года. Знакомство с осенними месяцами

1


1

Устный опрос

83

02.02

Зимушка-Зима. Знакомство с зимними месяцами Кто, что делает зимой.

1


1

Устный опрос

84

06.02

Пришла Весна-красавица. Знакомство с весенними месяцами, введение структуры «I can…»

1


1

Устный опрос

85

07.02

Письмо в лето. Знакомство с летними месяцами, тренировка глаголов движения (to run, to swim, to play и т.д.)

1


1

Устный опрос

86

08.02

Чем можно заниматься в различное время года? Cоревнование «Собери мозаику» 

1


1

Устный опрос


87

09.02

Чем можно заниматься в различное время года? Cоревнование «Собери мозаику» 

1



1

Устный опрос


88

13.02

Времена года и погода. Диалог по теме «Любимое время года. Разучивание стиха по теме


1



1

Устный опрос

89

14.02

Времена года и погода. Диалог по теме «Любимое время года.

1


1

Творческое задание

90

15.02

Времена года и погода. Диалог по теме «Любимое время года. Разучивание стиха по теме

1


1

Устный опрос

91

16.02

В гостях у Санта Клауса. Празднование Рождества в Великобритании

1


1

Устный опрос


92

20.02

В гостях у Санта Клауса. Празднование Рождества в Великобритании

1



1

Устный опрос

93

21.02

В гостях у Санта Клауса. Празднование Рождества в Великобритании

1


1

Устный опрос

94

22.02

Разучивание стихов про новый год и рождество.

1


1

Устный опрос

95

23.02

Разучивание стихов про новый год и рождество.

1


1

Устный опрос


96

27.02

Разучивание стихов про новый год и рождество.


1


0,5


0,5

Устный опрос

97

28.02

Разучивание песни «Hello, Santa!»

1


1

Устный опрос

98

02.03

Разучивание песни «Hello, Santa!»

1


1

Устный опрос


99

06.03

Разучивание песни «Hello, Santa!»


1



1

Творческое задание

10

07.03

Спортивные игры в волшебном лесу

1


1

Устный опрос

101

09.03

Спортивные игры в волшебном лесу

1


1

Устный опрос

102

13.03

Спортивные игры в волшебном лесу

1


1

Устный опрос

103

14.03

Игра: «Командир»

1


1

Устный опрос

104

15.03

Игра: «Делай, как я»


1


0,5


0,5

Творческое задание

105

16.03

Моё хобби

1


1

Устный опрос

106

20.03

Моё хобби

1


1

Устный опрос

107

21.03

Что мы умеем?

1


1

Устный опрос

108

22.03

Что мы умеем?

1

1


Устный опрос

109

23.03

Мой дом. Мебель. Лексика по теме

1


1

Устный опрос

110

27.03

Мой дом. Мебель. Лексика по теме


1



1

Творческое задание

111

28.03

Мой дом. Мебель. Лексика по теме

1


1

Устный опрос

112

29.03

Моя комната

1


1

Творческое задание

113

30.03

Моя комната


1



1

Устный опрос

114

03.04

 Играем с игрушками! Введение структуры «Where do you live?»

1


1

Творческое задание

115

04.04

 Играем с игрушками! Введение структуры «Where do you live?»

1


1

Устный опрос

116

05.04

Закрепление лексики по теме с помощью драматизации сказки «The Wooden House» (Теремок).

1


1

Устный опрос

117

06.04

Закрепление лексики по теме с помощью драматизации сказки «The Wooden House» (Теремок).

1


1

Устный опрос


118

10.04

Введение конструкции What would you like to be? Изучение лексики по теме


1



1

Устный опрос

119

11.04

Введение конструкции What is your mother? Изучение лексики по теме

1


1

Устный опрос

120

12.04

Введение конструкции What is your father? Изучение лексики по теме

1


1

Устный опрос

121

13.04

Игра «Кому, что нужно для работы?» 


1



1


122

17.04

Игра «Кому, что нужно для работы?» 

1


1

Творческое задание

123

18.04

Разучивание рифмовок о профессии

1


1

Устный опрос

124

19.04

Разучивание рифмовок о профессии

1


1

Устный опрос


125


20.04

Разучивание песни


1


0,5


0,5

Устный опрос

126

24.04

Разучивание стиха

1


1

Устный опрос

127

25.04

Одежда. Игра: «Посмотри, какой ты!» 

1


1

Творческое задание

128

26.04

Одежда. Игра: «Посмотри, какой ты!» 

1

0,5

0,5

Устный опрос

129

27.04

Играем с куклами. Упражнение в одевании кукол и проговаривании действий: «I put on… I take off…»

1

0,5

0,5

Устный опрос

130

03.05

Играем с куклами. Упражнение в одевании кукол и проговаривании действий: «I put on… I take off…»

1

0,5

0,5

Устный опрос

131

04.05

Играем с куклами. Упражнение в одевании кукол и проговаривании действий: «I put on… I take off…»

1

0,5

0,5

Устный опрос

132

08.05

Игра:”Идём в магазин!»

1

0,5

0,5

Устный опрос

133

11.05

Игра: «ЧТО НА КОМ ОДЕТО?»

1

0,5

0,5

Устный опрос

134

15.05

Одеваемся весело! Заучивание рифмовок на английском: «I am putting on my skirt…..»

1

0,5

0,5

Устный опрос

135

16.05

Рисуем свою любимую одежду

1

0,5

0,5

Устный опрос

136

17.05

Викторина по теме «Food. Vegetables»

1

0,5

0,5

Устный опрос

137

18.05

Викторина по теме «Food. Fruits»

1

0,5

0,5

Устный опрос

138

22.05

Викторина по теме «At home»

1

0,5

0,5

Устный опрос

139

23.05

Викторина по теме «Animals»

1

0,5

0,5

Устный опрос

140

24.05

Викторина по теме «Numbers»

1

0,5

0,5

Устный опрос

141

25.05

Викторина по теме «My town»

1

0,5

0,5

Устный опрос

142

29.05

Викторина по теме «My favourite Toys»

1

0,5

0,5

Устный опрос

143

30.05

Викторина по теме «Weather»

1

0,5

0,5

Устный опрос

144

31.05

Викторина по теме «Clothes»

1

0,5

0,5

Устный опрос



Итого

144

16

128




Список литературы


Литература для педагога


1. Английский язык. Игры, мероприятия, лингвострановедческий материал.- Волгоград: Учитель, 2009.

2. Буйлова Л.Н., Клёнова Н.В. Дополнительное образование детей в современной школе // Образование в современной школе. М., -№4, 2002.

3. Буклеты с рекламой и описанием достопримечательностей англоязычных стран.  

4. Горлова Н. А. Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге третьего тысячелетия // Иностранные языки в школе. М., №5, 2000.

5. Гришанова И. А. Актуализация ситуации успеха при обучении иностранному языку младших школьников -2007.

6. Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2007.

7. Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. 1–4 классы, М.: ВАКО, 2006.


Литература для родителей и детей


1. Английские детские стихи, песенки и сказки. Книга для внеклассного чтения для учащихся 1-4 классов.– Издательство: Лицей, 2003.

2. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозаика - Синтез, 2006.

3. Брюсова Н.Г. Учимся и играем на уроках английского языка 2-4 класс. М: Дрофа, 2003.                                                                                                                                                                                                                                    

4. Гудкова Л.М.. Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе. АСТ "Астрель" М.2005.                                                                                                                                                                  

5. Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. Литера, 2009.                                                                                            

6. Илюшкина А.В. Говорим по-английски. СПб: Литера, 2010.              

          7. Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории, М.: Сталкер, 2001 г.


Использованные интернет ресурсы:

1.        www.titul.ru

2.        www.1september.ru/

3.        www.englishteachers.ru

4.        www.pedsovet.su/load/115-1-0-8826

5.        www.correspondance.ucoz.ru/

6.        www.lingvaflavor.com/

7.        ru.wikipedia.org/wiki/Великобритания

8.        www.britishroad.com/












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!