СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку «Шаг за шагом, малыши!» (“Step by step, little kids!”). Содержание 3 года обучения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебно-тематический план 3 года обучения. Содержание. Требования к практическому владению английским языком к концу 3 года обучения.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная общеразвивающая программа по английскому языку «Шаг за шагом, малыши!» (“Step by step, little kids!”). Содержание 3 года обучения.»

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

3 ГОД ОБУЧЕНИЯ.

РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ

ЗАДАЧИ РАЗДЕЛА

КОЛ-ВО ЧАСОВ

1

ЗНАКОМСТВО

-ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА К ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

-ФОРМИРОВАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНОГО И УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ ДРУГ К ДРУГУ КАК ОСНОВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

-ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ И ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ НА ИНТЕГРАТИВНОЙ ОСНОВЕ,

-ПРОДОЛЖЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ЯДРА УСТНО-РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ НА ИН. ЯЗ.

-ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОДНОЗНАЧНОСТИ ЗВУКО-БУКВЕННЫХ СООТВЕТСТВИЙ КАК ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ОСНОВЫ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ НА ИН. ЯЗ.

-РАСШИРЕНИЕ АКТИВНОГО И ПАССИВНОГО СЛОВАРЯ ПО ТЕМЕ,

- ПОВТОРЕНИЕ БУКВ Aa, Oo, Tt , ЧТЕНИЕ ОТКРЫТЫХ СЛОГОВ.

18

2

ПРИКЛЮЧЕНИЯ В СТРАНЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА

-РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ КАК ОСНОВЫ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ,

-ВОСПИТАНИЕ НАВЫКА ГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ,

-ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ОТНОШЕНИЯ К ИН. ЯЗ. КАК СРЕДСТВУ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ,

-РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ, ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ, ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ,

-ПРОДОЛЖЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СТРАНАХ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА,

-РАСШИРЕНИЕ АКТИВНОГО И ПАССИВНОГО СЛОВАРЯ,

-ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ВЕСТИ БЕСЕДУ В ПРЕДЕЛАХ 5-6 РЕПЛИК,

-ПОВТОРЕНИЕ БУКВ Pp, Ii, Yy, ЧТЕНИЕ ОТКРЫТЫХ СЛОГОВ.

20

3

НАША ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ

-ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

-СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ,

-РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА,

-ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РОДСТВЕННЫХ СВЯЗЯХ,

-ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ К СВОЕЙ СЕМЬЕ,

- РАСШИРЕНИЕ АКТИВНОГО И ПАССИВНОГО СЛОВАРЯ,

-РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ПОРОЖДАТЬ МОНОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ТЕМЕ В ПРЕДЕЛАХ 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ,

-ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ВЕСТИ БЕСЕДУ В ПРЕДЕЛАХ 5-6 РЕПЛИК,

- ПОВТОРЕНИЕ БУКВ Hh, Rr, Ee, ЧТЕНИЕ ОТКРЫТЫХ СЛОГОВ.

20

4

ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ

-РАЗВИТИЕ НАВЫКА АДЕКВАТНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПАРТНЕРОВ ПО ОБЩЕНИЮ,

-ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА СОПЕРЕЖИВАНИЯ, СОЧУВСТВИЯ, СОСТРАДАНИЯ,

-СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ (АНАЛИЗ, ОБОБЩЕНИЕ И Т. Д.) НА ИНТЕГРАТИВНОЙ ОСНОВЕ,

-РАСШИРЕНИЕ АКТИВНОГО И ПАССИВНОГО СЛОВАРЯ,

-РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ВЕСТИ БЕСЕДУ И ПОРОЖДАТЬ МОНОЛОГИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ТЕМЕ,

-ПОВТОРЕНИЕ БУКВ Gg, Mm, Ss, ЧТЕНИЕ ОТКРЫТЫХ СЛОГОВ.

20

5

СКОРО НОВЫЙ ГОД

-РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УМЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ В КОЛЛЕКТИВЕ И ГРУППОВЫХ ИГРАХ, ПРОЯВЛЯТЬ ТОЛЕРАНТНОСТЬ К ПАРТНЕРАМ ПО ОБЩЕНИЮ,

-СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКА УВЕРЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ В УЧЕБНЫХ И ВНЕУЧЕБНЫХ СИТУАЦИЯХ,

-ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ,

-РАЗВИТИЕ ФАНТАЗИИ,

-УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ТРАДИЦИЙ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО ГОДА И РОЖДЕСТВА В СТРАНАХ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА,

-ЗАУЧИВАНИЕ НАИЗУСТЬ ПЕСЕН И СТИХОВ,

-РАСШИРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ АКТИВНОГО И ПАССИВНОГО СЛОВАРЯ,

ПОВТОРЕНИЕ БУКВ Ff, Uu, Bb, ЧТЕНИЕ ОТКРЫТЫХ СЛОГОВ.

20

6

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ФЕРМУ

-ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОРГАНИЗУЕМОЙ НА ЗАНЯТИИ,

-РАСШИРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ И ЖИЗНЬЮ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ,

-ФОРМИРОВАНИЕ УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛЮДЯМ, ЖИВУЩИМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ГОРОЖАН ПРДУКТАМИ ПИТАНИЯ,

-ВОСПИТАНИЕ ДОБРОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИВОТНЫМ,

-РАСШИРЕНИЕ АКТИВНОГО И ПАССИВНОГО СЛОВАРЯ,

-ТРЕНИРОВКА НАВЫКА ГОВОРЕНИЯ ПО ТЕМЕ,

-ПОВТОРЕНИЕ БУКВ Dd, Kk, Jj, ЧТЕНИЕ ОТКРЫТЫХ СЛОГОВ.

20

7

ПОЕЗДКА В ЗООПАРК

-СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКА УВЕРЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ В УЧЕБНЫХ И ВНЕУЧЕБНЫХ СИТУАЦИЯХ,

-РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, СЛУХА, ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ,

-РАСШИРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДИКИМИ ЖИВОТНЫМИ, ИХ ПОВАДКАМИ, СРЕДОЙ ОБИТАНИЯ НА ИНТЕГРАТИВНОЙ ОСНОВЕ,

-ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ К ЖИВОТНЫМ,

-РАСШИРЕНИЕ АКТИВНОГО И ПАССИВНОГО СЛОВАРЯ,

-ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО РЕШАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДСТАВЛЕННОЙ СИТУАЦИЕЙ,

-ПОВТОРЕНИЕ БУКВ Ll, Nn, Cc, ЧТЕНИЕ ОТКРЫТЫХ СЛОГОВ.

20

8

МИР ЯРКИХ КРАСОК

-ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

-ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ АКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИИ,

-ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЛЮБВИ К ИСКУССТВУ,

-РАСШИРЕНИЕ АКТИВНОГО И ПАССИВНОГО СЛОВАРЯ,

-СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И ГОВОРЕНИЯ,

-ПОВТОРЕНИЕ БУКВ Qq, Vv, ЧТЕНИЕ ОТКРЫТЫХ СЛОГОВ.

18

9

ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ

-СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ИГРОВЫХ И УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЯХ, РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ,

-РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ДЕЙСТВОВАТЬ ПО ПРАВИЛАМ ИГРЫ,

-РАСШИРЕНИЕ АКТИВНОГО И ПАССИВНОГО СЛОВАРЯ,

-ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ПРЕДЛОЖИТЬ ТОВАРИЩАМ ПОИГРАТЬ В КАКУЮ-ЛИБО ИГРУ, ВЫРАЖАТЬ ЖЕЛАНИЕ ИЛИ НЕЖЕЛАНИЕ,

-ПОВТОРЕНИЕ БУКВ Ww, Xx, Zz, ЧТЕНИЕ ОТКРЫТЫХ СЛОГОВ.

20

10

МОИ УВЛЕЧЕНИЯ

-СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКА АДЕКВАТНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПАРТНЕРОВ ПО ОБЩЕНИЮ, ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА СОПЕРЕЖИВАНИЯ,

-РАЗВИТИЕ НАВЫКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДЛОЖЕННОЙ ИГРОВОЙ ИЛИ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИЕЙ,

-РАСШИРЕНИЕ АКТИВНОГО И ПАССИВНОГО СЛОВАРЯ,

-ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОДНОЗНАЧНОСТИ ЗВУКО-БУКВЕННЫХ СООТВЕТСТВИЙ КАК ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ОСНОВЫ ТЕХНИКИ ДИНАМИЧЕСКОГО ЧТЕНИЯ НА ИН. ЯЗ.,

-ЧТЕНИЕ СЛОВ С Aa, Oo, Ii В ОТКРЫТОМ И ЗАКРЫТОМ СЛОГЕ.

20

11

НА ПОРОГЕ ЛЕТА

-ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА,

-РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ДЕЙСТВОВАТЬ ПО ПРАВИЛАМ ИГРЫ, ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ В ГРУППОВЫХ ИГРАХ,

-РАСШИРЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ,

-ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ О ВРЕМЕНАХ ГОДА, ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ,

-СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ЗАДАЧ В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДЛОЖЕННОЙ ИГРОВОЙ И УЧЕБНОЙ СИТУАЦИЕЙ,

-РАСШИРЕНИЕ АКТИВНОГО И ПАССИВНОГО СЛОВАРЯ,

-ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОДНОЗНАЧНОСТИ ЗВУКО-БУКВЕННЫХ СООТВЕТСТВИЙ КАК ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ОСНОВЫ ТЕХНИКИ ДИНАМИЧЕСКОГО ЧТЕНИЯ НА ИН. ЯЗ. ,

-ЧТЕНИЕ СЛОВ С Ee, Uu, Yy В ОТКРЫТОМ И ЗАКРЫТОМ СЛОГЕ,

-КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ.

20


ВСЕГО 216 ЧАСОВ


Содержание 3 года обучения.

  1. Знакомство.

Рецептивные навыки: Good morning (afternoon), boys and girls! Stand up, please. Sit down, please. Nice to see you. Listen to me. Try again, please. Come here. Go to your place. That’s right.

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: I, name, Hi, Bye, Hello, Good morning, Good bye, Yes, No, five, six, seven, old, how, who.

Речевые образцы: Are you (Nick)? Yes, I am. No, I am not. Who are you? I am (Mike). How old are you? I am (six). Are you (7)? Yes, I am. No, I am not. How are you? I am fine, thanks.

Практические действия: рисуем автопортрет.

Подвижные игры: «Слепой Том», «Знакомство кукол».

Языковые игры: «Будь вежлив», «Придумай рифму», «Отгадай».

Страноведческие знания: жесты приветствия и прощания в странах изучаемого языка, имена зарубежных сверстников.

Повторение букв: Aa, Oo, Tt, чтение открытых слогов.


2. Приключения в стране изучаемого языка.

Рецептивные навыки: Attention, please! Make a circle. All together, please. Help me, please. Ask your question.

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: America, Africa, Russia, Great Britain, Moscow, London, Washington, New York, from, where, what, he, his, she, her, me, my, red, blue, tell.

Речевые образцы: Where are you from? I am from (Russia). Where is he (she) from? He (she) is from (America). Are you from (Great Britain)? Yes, I am. No, I am not. What is your name? My name is …. What is his (her) name? His (her) name is ….

Практические действия: аппликация “Big Ben”, рисуем флаг.

Подвижные игры: «Знакомство кукол», «Слепой Том».

Языковые игры: «Эхо», «Путаница», «Будь вежлив», «Угадай».

Страноведческие знания: работа с картой мира.

Повторение букв: Pp, Ii, Yy, чтение открытых слогов.


3.Наша дружная семья.

Рецептивные навыки: Is your family (large)? What relatives have you got? Show me the picture and tell about your family. What is your (mother’s) name? How is your (mother)? How beautiful your mother is! You’ve got a very nice family.

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: family, mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, aunt, uncle, son, daughter, friend, thanks, has, love.

Речевые образцы: I’ve got (a grandmother) and (a grandfather). I haven’t got (a sister) or (a brother). Her (his) name is…. She is nice. She is fine, thanks. My (mother) is from …. Have you got…? Yes, I have. No, I haven’t. How old is he (she)? How old is your (mother)? I love my…. He has got a family. Has he got (a son)? Yes, he has. No, he hasn’t.

Практические действия: коллаж «Семейное дерево».

Подвижные игры: «Не перепутай», «Моя семья».

Языковые игры: «Будь внимателен», «Отгадай», «Подбери рифму».

Страноведческие знания: семейные традиции в странах изучаемого языка.

Повторение букв: Hh, Rr, Ee, чтение открытых слогов.


4. Любимые игрушки.

Рецептивные навыки: Let’s play together. Who can help me? Help me, please. Are you ready? Count from… to…. Well done. Right you are.

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: a doll, a Barbie doll, a Matryoshka doll, a teddy bear, a ship, a train, a toy, a ball, a car, a plane, a robot, a computer, a Lego, 1 – 12, like, many, how many, big, little, too.

Речевые образцы: I’ve got…. I haven’t got…. How many… have you got? I like my (toys). I’ve got many (balls). How many (cars) has (he) got? What toys has (Mike) got?

Практические действия: аппликация «Любимая игрушка», коллаж «Дом игрушек», рисунки по теме.

Подвижные игры: «Магазин игрушек», игры с мячом.

Языковые игры: «Будь внимателен», «Снежный ком», «Подбери рифму», «Закончи стишок», «Отгадай».

Страноведческие знания: знакомство с традиционными игрушками разных стран, любимые игрушки сверстников за рубежом.

Повторение букв: Gg, Mm, Ss, чтение открытых слогов.

.

5. Скоро Новый год.

Рецептивные навыки: What winter games do you like to play? Do you like to play (snowballs)? Do you want to (sledge)? What’s the weather like today? Let’s write a letter to Santa!

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: New Year, Christmas, a bell, a sledge, to sledge, a snowball, to play snowballs, a snowman, to ski, to skate, to play hockey, a present, a box of sweets, a book, a fir-tree, snow(y), wind(y), frost(y), cold, very cold, play, draw, give, with.

Речевые образцы: I like winter very much. Happy New Year! Merry Christmas! This is a present to you. Thank you. Not at all. Let’s sing (play) together. I like (want) (to sledge). Do you like (want) to ski? Yes, I do. No, I don’t. Take … and give me…. It’s snowy (windy, frosty). I’m (cold).

Практические действия: аппликация «Зимний лес», коллаж «Письмо Санта Клаусу», рисунки по теме.

Подвижные игры: игра в снежки, лепим снеговика, инсценировка песен и стихов.

Языковые игры: «Эхо», «Подбери рифму», «Будь внимателен», «Что пропало».

Страноведческие знания: традиции празднования Нового года и Рождества в странах изучаемого языка, любимые зимние игры сверстников за рубежом.

Повторяем буквы: Ff, Uu, Bb, чтение открытых слогов.


6. Путешествие на ферму.

Рецептивные навыки: let’s go to the farm together! It’s fun to do this. Help your Granny.

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: a duck, a duckling, a cat, a kitten, a dog, a puppy, a hen, a cock, a chicken, a pig, a mouse – mice, a cow, a horse, a goose, a sheep, a rabbit, a donkey, a house, a farm, a field, a forest, a river, a lake, a flower, grass, a tree, phone, a number, a telephone number.

Речевые образцы: I have got…. He (she) has got…. I like…. He (she) likes…. This is…. That’s…. There is…. There are (a lot of)…. What is your telephone number? My telephone number is…. How many?

Практические действия: аппликация «На ферме», рисунки по теме.

Подвижные игры: «Салочки», пантомимы, игры с мячом.

Языковые игры: «Эхо», «Подбери рифму», «Снежный ком», «Закончи стишок», «Угадай кто».

Страноведческие знания: как сверстники за рубежом помогают своим родителям в их работе на ферме.

Повторение букв: Dd, Kk, Jj, чтение открытых слогов.


7. Поездка в зоопарк.

Рецептивные навыки: I’ve got some tickets. What is your favourite animal? What animals do you like? Do you want to ride a horse or a camel?

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: a monkey, a fox, a parrot, a crocodile, a tiger, a lion, a giraffe, an elephant, a wolf, a snake, a bear, a camel, a pony, funny, nice, watch, ride.

Речевые образцы: Let’s go to the Zoo. It’s fun to be in the Zoo. There is…. There are…. I like to watch (the monkeys). (The monkeys) are funny. Do you like (want) to watch the bears? Yes, I do. No, I don’t. it’s fun to play Zoo.

Практические действия: коллаж «Наша поездка в зоопарк», рисунки по теме.

Подвижные игры: «Зоопарк», «Лиса и заяц», пантомима «Угадай кто».

Языковые игры: «Эхо», «Снежный ком», «Кто пропал», «Закончи рифму».

Страноведческие знания: чем сафари-парки отличаются от привычных для нас зоопарков, где лучше обитать животным.

Повторение букв: Ll, Nn, Cc, чтение открытых слогов.


8. Мир ярких красок.

Рецептивные навыки: what’s your favourite colour? What colour do you like best? Please, colour your dog in (black). The rainbow is so beautiful!

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: grey, black, white, brown, green, yellow, red, blue, orange, pink, purple, violet, light (blue), dark, a rainbow, a colour, to colour, to draw, to paint.

Речевые образцы: I like…. I don’t like…. Have you got …? Do you like (want)…? Yes, I do. No, I don’t. Let’s draw (paint). What is it? It is a….

Практические действия: рисунок «Радуга», учимся смешивать основные краски и получать новые цвета.

Подвижные игры: «Солнечный лучик», «Бегом по радуге».

Языковые игры: «Эхо», «Что пропало», «Что изменилось», «Снежный ком»,

Страноведческие знания: орнаменты в рисунках разных стран.

Повторение букв: Qq, Vv, чтение открытых слогов.

ther Fred.


9. Любимые игры.

Рецептивные навыки: Where do you like to play? What games do you like to play? What do you like to do in the park and on the playground? What do you like to do at home?

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: a bike, a scooter, a merry-go-round, a swing, to swing, a seesaw, a big wheel, a game, hide-and-seek, leap-frog, hopscotch, tag, marbles, playground, a roller-skate, scrabble, snake and ladders, a boardgame, at home, to do, to skip, children, they, we.

Речевые образцы: I like (want) to play (hide-and-seek). He (she) likes (wants) to play (tag). Do you like to (skip)? Yes, I do. No, I don’t. Let’s play (leapfrog). Let’s go to the park. Let’s ride (a bike).

Практические действия: коллаж «Любимые игры».

Подвижные игры: «Мимика и жесты», игры, названия которых вводятся.

Языковые игры: «Снежный ком», «Запомни», «Будь внимателен».

Страноведческие знания: любимые игры сверстников за рубежом.

Повторение букв: Ww, Xx, Zz, чтение открытых слогов.


10. Мои увлечения.

Рецептивные навыки: What toys do you like to play with? What toys does (she) like to play with? Does (Tom) like to (watch TV)? With whom do you like (want) to play? With whom does (he) like to play? Does your friend like to play with you? What do you like to do at home?

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: home, at home, watch television (TV), piano, play the piano, guitar, play the guitar, a book, read books, sing, dance, shout, play computer games, football, volleyball, basketball, play (Football), ride (a bike).

Речевые образцы: I like (want) to play (the guitar). I don’t like to play (basketball). He (she) likes to play (the piano). He (she) doesn’t like to play (volleyball). Do you like…? Does he like…? I’ve got (many English books).

Практические действия: коллаж «Мои увлечения».

Подвижные игры: игры в футбол и волейбол, пантомима.

Языковые игры: «Подбери команду», «Кто придумает последнее предложение».

Страноведческие знания: увлечения сверстников за рубежом.

Буквы: повторение алфавита, чтение слов с Aa, Oo, Ii в открытом и закрытом слоге.


11. На пороге лета.

Рецептивные навыки: Let’s tell the story together. Listen to a story. Do you know…? Are you ready to begin? Are you tired up? What happened next?

Продуктивные навыки:

Лексические единицы: summer, autumn, winter, spring, summer holidays, sea, seaside, swim, mountain, to go to the…, fly by plane, go by train, trip, travel, country, spend, be on a farm.

Речевые образцы: I like to go to the seaside in summer. I like to go to the seaside by train. He likes to go to the country. I spend my holidays in the country. I like to go to the farm.

Практические действия: коллаж «У моря», «На Ферме у старого Мак доналда».

Подвижные игры: игры с мячом.

Языковые игры: «Будь внимателен», «Укажи на…».

Страноведческие знания: народные детские песни стран изучаемого языка, достопримечательности стран изучаемого языка.

Буквы: повторяем алфавит, чтение слов с Ee, Yy, Uu, в открытом и закрытом слоге.


Требования к практическому овладению английским языком по видам речевой деятельности к концу 3 года обучения.

Аудирование.

Дети должны уметь слушать, понимать на слух собеседника, небольшие, связанные единой фабулой рассказы (до 7 предложений) с голоса учителя, другого лица, в записи.

Говорение.

Дети должны уметь вести беседу в ситуациях межличностного общения, вести двусторонний обмен мнениями (до 5 реплик), а также уметь логически последовательно рассказать о событии (до 5 предложений).

Чтение.

Дети должны знать звукобуквенные соответствия, овладеть техникой чтения отдельных слов, словосочетаний.

Письмо.

Дети должны овладеть техникой написания букв, буквосочетаний, некоторых слов, усвоенных в устной речи.


Объем языкового материала.

Фонетический.

Владение всеми звуками английского алфавита, интонацией утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.

Лексический.

Владение 200 лексическими единицами (продуктивный словарь) и 150 лексическими единицами (рецептивный словарь).

Грамматический.

Владение механизмом употребления утвердительных и отрицательных предложений с глаголами “to be”, “to have”, “can” и знаменательными глаголами в Present Simple, Present Progressive и Future Simple. Владение формами выражения единственного и множественного числа имен существительных. Владение механизмом употребления личных местоимений , прилагательных в положительной степени, числительных до 12, предлогов и артиклей a/the.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!