СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительный материал по русскому языку на закрепление темы "Разделительный мягкий знак в словах".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дополнительный материал по русскому языку на закрепление темы "Разделительный мягкий знак в словах".»


ФИ___________________________________________

1.Распредели слова в два столбика:

Хлоп..я, счаст..е, в..юга, учител..ница, мал..чик, пал..то, бел..ё, мурав..и, гост..я, дерев..я, огон..ки,  пис..мо, обез..янка, дожд...


с разделительным мягким знаком

с мягким знаком – показателем мягкости согласного



















2.Укажи количество звуков и букв в словах.

Жильё -_____________________________

Осень-______________________________

Платье-_____________________________

Подъехал-___________________________




ФИ___________________________________________

1.Распредели слова в два столбика:

Хлоп..я, счаст..е, в..юга, учител..ница, мал..чик, пал..то, бел..ё, мурав..и, гост..я, дерев..я, огон..ки,  пис..мо, обез..янка, дожд...


с разделительным мягким знаком

с мягким знаком – показателем мягкости согласного



















2.Укажи количество звуков и букв в словах.

Жильё -_____________________________

Осень-______________________________

Платье-_____________________________

Подъехал-___________________________



ФИ___________________________________________

1.Распредели слова в два столбика:

Хлоп..я, счаст..е, в..юга, учител..ница, мал..чик, пал..то, бел..ё, мурав..и, гост..я, дерев..я, огон..ки,  пис..мо, обез..янка, дожд...


с разделительным мягким знаком

с мягким знаком – показателем мягкости согласного



















2.Укажи количество звуков и букв в словах.

Жильё -_____________________________

Осень-______________________________

Платье-_____________________________

Подъехал-___________________________




ФИ___________________________________________

1.Распредели слова в два столбика:

Хлоп..я, счаст..е, в..юга, учител..ница, мал..чик, пал..то, бел..ё, мурав..и, гост..я, дерев..я, огон..ки,  пис..мо, обез..янка, дожд...


с разделительным мягким знаком

с мягким знаком – показателем мягкости согласного



















2.Укажи количество звуков и букв в словах.

Жильё -_____________________________

Осень-______________________________

Платье-_____________________________

Подъехал-___________________________





ФИ_________________________

1.Впишите где нужно, разделительный мягкий знак.

Плат…е,  земл…я,  гост…я,  кол…есо,  

ш..ёт,  Кат…я,  Дар…я.


2.От данного слова образуйте  новое с разделительным мягким знаком

Семь – семья

Шить –____________________________

Бить-______________________________

Гроздь –___________________________

Гость –____________________________

Пить -_____________________________


3.Найдите  и исправьте ошибки.

Коньки, палто,  семья,осень, писмо, листя, ручи, шёт, лётся, заячя.






ФИ_________________________

1.Впишите где нужно, разделительный мягкий знак.

Плат…е,  земл…я,  гост…я,  кол…есо,  

ш..ёт,  Кат…я,  Дар…я.


2.От данного слова образуйте  новое с разделительным мягким знаком

Семь – семья

Шить –____________________________

Бить-______________________________

Гроздь –___________________________

Гость –____________________________

Пить -_____________________________


3.Найдите  и исправьте ошибки.


Коньки, палто,  семья,осень, писмо, листя, ручи, шёт, лётся, заячя.


ФИ_________________________

1.Впишите где нужно, разделительный мягкий знак.

Плат…е,  земл…я,  гост…я,  кол…есо,  

ш..ёт,  Кат…я,  Дар…я.


2.От данного слова образуйте  новое с разделительным мягким знаком

Семь – семья

Шить –____________________________

Бить-______________________________

Гроздь –___________________________

Гость –____________________________

Пить -_____________________________


3.Найдите  и исправьте ошибки.


Коньки, палто,  семья,осень, писмо, листя, ручи, шёт, лётся, заячя.





ФИ_________________________

1.Впишите где нужно, разделительный мягкий знак.

Плат…е,  земл…я,  гост…я,  кол…есо,  

ш..ёт,  Кат…я,  Дар…я.


2.От данного слова образуйте  новое с разделительным мягким знаком

Семь – семья

Шить –____________________________

Бить-______________________________

Гроздь –___________________________

Гость –____________________________

Пить -_____________________________


3.Найдите  и исправьте ошибки.


Коньки, палто,  семья,осень, писмо, листя, ручи, шёт, лётся, заячя.


ФИ___________________________

  1. 1. Закончите сами строчки.

Мы едем в дальние края.

Прощайте, верные _________________________.

Громко у резных ворот

Резвый конь копытом_______________________.

На скамейке у ворот

Лена горько слёзы _________________________.

Сейчас я пуговку свою

Сам крепко-накрепко ______________________.

К дню рожденья Кате

Мама сшила ______________________________.

Съел сластёна в воскресенье

Всё вишневое ____________________________.


2.Вставьте слова в предложения по смыслу.


Грибы мариную, а огурцы _________.

Картофель сварю, потом воду ______.

солью

солю

У нас большая и дружная__________.

В тепле быстро проросло арбузное________.

семя

семья

Осенью часто дожди _____________.

Голодный волк _________________.

лют

льют



ФИ___________________________

  1. 1. Закончите сами строчки.

Мы едем в дальние края.

Прощайте, верные _________________________.

Громко у резных ворот

Резвый конь копытом_______________________.

На скамейке у ворот

Лена горько слёзы _________________________.

Сейчас я пуговку свою

Сам крепко-накрепко ______________________.

К дню рожденья Кате

Мама сшила ______________________________.

Съел сластёна в воскресенье

Всё вишневое ____________________________.


2.Вставьте слова в предложения по смыслу.


Грибы мариную, а огурцы _________.

Картофель сварю, потом воду ______.

солью

солю

У нас большая и дружная__________.

В тепле быстро проросло арбузное________.

семя

семья

Осенью часто дожди _____________.

Голодный волк _________________.

лют

льют



ФИ___________________________

  1. 1. Закончите сами строчки.

Мы едем в дальние края.

Прощайте, верные _________________________.

Громко у резных ворот

Резвый конь копытом_______________________.

На скамейке у ворот

Лена горько слёзы _________________________.

Сейчас я пуговку свою

Сам крепко-накрепко ______________________.

К дню рожденья Кате

Мама сшила ______________________________.

Съел сластёна в воскресенье

Всё вишневое ____________________________.


2.Вставьте слова в предложения по смыслу.


Грибы мариную, а огурцы _________.

Картофель сварю, потом воду ______.

солью

солю

У нас большая и дружная__________.

В тепле быстро проросло арбузное________.

семя

семья

Осенью часто дожди _____________.

Голодный волк _________________.

лют

льют



ФИ___________________________

  1. 1. Закончите сами строчки.

Мы едем в дальние края.

Прощайте, верные _________________________.

Громко у резных ворот

Резвый конь копытом_______________________.

На скамейке у ворот

Лена горько слёзы _________________________.

Сейчас я пуговку свою

Сам крепко-накрепко ______________________.

К дню рожденья Кате

Мама сшила ______________________________.

Съел сластёна в воскресенье

Всё вишневое ____________________________.


2.Вставьте слова в предложения по смыслу.


Грибы мариную, а огурцы _________.

Картофель сварю, потом воду ______.

солью

солю

У нас большая и дружная__________.

В тепле быстро проросло арбузное________.

семя

семья

Осенью часто дожди _____________.

Голодный волк _________________.

лют

льют




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!