СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная образовательная программа "Magic English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа имеет социально-педагогическую направленность с целью пробудить у учащихся третьего класса интереса и формирование положительного отношения к английскому языку как средству общения; углубить знания учащихся по грамматике английского языка, а также способствовать расширению и актуализации пройденного лексического материала и развитию коммуникативных навыков.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная образовательная программа "Magic English"»

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 г. Йошкар-Олы»



«Утверждаю»

Директор МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №30 г. Йошкар-Олы»


________________Ю.В. Горшенин



________________ 24 ноября 2015г.




Дополнительная образовательная программа по английскому языку

«Magic English»

Программа для учащихся 3 классов

(1 час в неделю, 26 часов в год)





Автор-составитель программы:

учитель английского языка

Осипова Любовь Павловна



г. Йошкар-Ола

2015г.

Пояснительная записка


Язык – это средство межкультурного общения, которое помогает передавать опыт, культуру и традиции народа, обеспечивает личности включение в современные социально-культурные процессы.

В свою очередь, английский язык получил распространение во всем мире, стал языком международного общения. Он играет очень важную роль в общении между государствами и народами, служит универсальным средством передачи опыта народа, обмене информацией.

Исследование, проведенное при Лондонском университете, показало, что дети в раннем школьном возрасте обладают гибким мышлением, а изучение иностранных языков на раннем этапе позволяет легче освоить второй язык. Кроме того, изучение иностранного языка позволяет развить речевые, познавательные, интеллектуальные способности ребенка.

Английский язык получил широкое распространение во всем мире. На нем говорят тысячи народов. Его используют при проведении деловых встреч. А также почти вся информационная сеть представлена на английском языке.

Образовательный процесс опирается на новейшие методические и учебные пособия, подобранные специально с учетом возрастных и индивидуальных способностей учащихся.

Данная программа по английскому языку составлена с учетом потребностей современного ребенка и основана на доступности обучения и расширяет содержание предметных тем образовательного стандарта (ФГОС).

Данная программа имеет социально-педагогическую направленность.

Являясь адаптированной и многоуровневой, программа рассчитана на обучение детей от 8 до 12 лет. Прием в группу свободный, наполняемость не более 15 человек.

В программе широко используются игры, творческие продуктивные виды деятельности («Нарисуй, раскрась, сделай»), а также здоровьесберегающие технологии (физкультминутки, подвижные игры).

Программа позволит развить речевую, мыслительную и познавательную деятельность учащихся, а также их слуховую память; сформировать слухо-произносительные навыки, умения понимать английскую речь и говорить на иностранном языке; воспитать интерес и уважение к другой культуре и народу.


Цели и задачи программы

Цель: пробуждение у них интереса и формирование положительного отношения к английскому языку как средству общения; углубить знания учащихся по грамматике английского языка, а также способствовать расширению и актуализации пройденного лексического материала и развитию коммуникативных навыков.


Для достижения цели программа ставит и решает ряд задач:

  • углубить знания по предмету;

  • развить самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета;

  • развивать коммуникативные умения;

  • использовать различные способы поиска информации (в словаре и других справочных материалах) в соответствии с решаемой коммуникативной \ познавательной задачей;

  • дать представление о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка, о роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;

  • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);

  • способствовать формированию умения сравнивать те или иные явления, процессы, культуры в родном языке и английском языке;


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • понимание на слух речи учителя или диктора

  • ответы на вопросы учителя в пределах пройденных тем

  • умение высказываться в пределах программного речевого материала

  • умение составлять небольшое описание предмета или картинки

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать и употреблять в речи разные грамматические явления.

При осуществлении учебного процесса учителем будут использованы следующие образовательные технологии, позволяющие интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным:

  • обучение в сотрудничестве;

  • речевые и познавательные игры;

  • исследовательские приёмы обучения;

  • лингвистические задачи;

Создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению


Формой контроля служит тестовая работа, выполняемая учащимися по окончании курса кружка. Контроль проводится в письменной форме и содержит лексико-грамматические задания по пройденным темам.

Программа рассчитана на 26 часов. Периодичность занятий 1 раз в неделю, длительность – 45 минут.









































Учебно-тематическое планирование по работе кружка

«Magic English»


п/п

Содержание обучения

Кол-во часов

Дата проведения

По плану

Фактически

1

Вводное занятие. Повторение букв алфавита, звуков, основные типы чтения гласных букв, буквосочетаний, согласных букв, буквосочетаний.

2



2

Основные типы простого предложения: утвердительное, отрицательное, вопросительное, побудительное.

1



3

Неопределенный артикль a. Определенный артикль the.

1



4

Множественное число существительных. Исключения

1



5

Разучивание стихотворений на английском языке.

2



6

Притяжательный падеж существительных.

1



7

Личные и притяжательные местоимения.

1



8

Тело человека.

2



9

Глагол – связка to be в Present Simple (am, is, are).

1



10

Мир животных. Описание животного, действия.

1



11

Общий и специальный вопросы в Present Simple

1



12

Жизнь сверстников в разных странах

1



13

Оборот: have got/ has got

1



14

Вопросительные слова

1



15

Количественные местоимения many/much/ a lot of

1



16

Города мира.

1



17

Разучивание песен на английском языке.

1



18

Чтение сказок на английском языке.

1



19

Постановка сказки на английском языке.

1



20

Обобщающее занятие.

1




Всего часов

23









Список литературы:

  • Куборьков Г.Л., Тимощук В.А. 1000 Сборник новых тем современного английского языка. – Ростов-на-Дону: ООО «Удача», 2008. – 1184 с.

  • Блинова С.И., Чарекова Е.П. и др. Практика английского языка. Сборник упражнений по грамматике. – Спб.: Изд-во «Союз», 2005. – 384 с.

  • Занина Е.Л. 95 устных тем по английскому языку. – 4-е изд. – М.: Айрис-Пресс, 2004. – 320 с.

  • Никонова Н.К. Готовимся к урокам английского языка в начальной школе: мет.пособие.- М: Айрис- Пресс,2005

  • Ушакова О.Д. Английский в таблицах и схемах для младших школьников. -Спб.: Издательский дом" Литера",2007

  • Увлекательный английский. 3 классы: внеклассные мероприятия/авт.-сост. О.А. Зайкова.- Волгоград: Учитель, 2011

  • Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2012. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

  • Кулясова Н. А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. – М.: Вако, 2010.- 144с., [112] с. ил. – (Мастерская учителя иностранного языка)

  • Ушакова О.Д. Грамматика английского языка: Справочник школьника. – Спб.: Издательский Дом «Литера», 2005. – 96 с.

  • BBC Muzzy Exercise Book English Level I PDF, 31 pages [электронный ресурс] – URL: http://www.twirpx.com/file/1206166/

  • BBC Muzzy Exercise Book English Level II PDF, 29 pages [электронный ресурс] – URL: http://www.twirpx.com/file/1206167/

  • Elizabeth Gray. The Express Picture Dictionary for young learners. Student's Book. Express Publishing. New Greenham park, Newbry. 2001

  • Elizabeth Gray. The Express Picture Dictionary for young learners. Activity book. Express Publishing. New Greenham park, Newbry. 2001

  • Elizabeth Gray. The Express Picture Dictionary for young learners. Teacher’s activity book. Express Publishing. New Greenham park, Newbry. 2001


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!