СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительные материалы и задания по теме "Where words fail...".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит материалы и примерные задания для подготовки уроков по теме "Where words fail." по УМК М. Биболетовой "Английский с удовольствием" для 10 класса. Данные материалы можно использовать и в рамках других УМК по теме "Музыка" для 9-11 классов.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительные материалы и задания по теме "Where words fail...".»

Дополнительные материалы и задания по теме «Музыка»

(10 класс, «Английский с удовольствием»)

  1. Идиоматические выражения по теме «Музыка». Задания направлены на развитие лексических навыков, расширение словарного запаса, развитие социокультурной компетенции.

2. Игра «Кто быстрее?» на материале текста песни группы «Beatles» «Yesterday». Цель: совершенствование навыков аудирования и чтения, развитие социокультурной компетенции, развитие навыков работы в группе. Заранее подготовить материал: распечатать текст песни и разрезать его на строчки. Разделить группу на команды. Включить аудиозапись песни. Каждой команде раздать материал для игры. После прослушивания дать старт игре. Победит та команда, которая быстрее остальных соберёт весь текст. В конце снова включить аудиозапись для проверки.

Yesterday,

all my troubles seemed so far away


Now it looks as though they're here to stay


Oh, I believe in yesterday

Suddenly,



I'm not half the man I used to be


There's a shadow hanging over me


Oh, yesterday came suddenly

Why she had to go



I don't know, she wouldn't say


I said something wrong,



now I long for yesterday

Yesterday,

love was such an easy game to play


Now I need a place to hide away


Oh, I believe in yesterday .



3. Аудирование на материале песен известной британской группы «Depeche Mode» «Enjoy the silence» и «Precious». Цель: развитие навыков фонематического слуха, чтения и письма, развитие навыков чтения поэтических текстов, совершенствование навыков перевода, развитие социокультурной компетенции.

Enjoy The Silence

Words like violence
Break the silence
Come crashing in
Into my little world
Painful to me
Pierce right through me
Can't you understand
Oh my little girl

All I ever wanted
All I ever needed
Is here in my arms
Words are very unnecessary
They can only do harm

Vows are spoken
To be broken
Feelings are intense
Words are trivial
Pleasures remain
So does the pain
Words are meaningless
And forgettable

All I ever wanted
All I ever needed
Is here in my arms
Words are very unnecessary
They can only do harm

All I ever wanted
All I ever needed
Is here in my arms
Words are very unnecessary
They can only do harm

All I ever wanted
All I ever needed
Is here in my arms
Words are very unnecessary
They can only do harm

Enjoy the silence...

Наслаждайся тишиной

Слова как жестокость
Нарушают тишину,
Вторгаясь
В мой маленький мир
Причиняют мне боль
Пронизывают меня насквозь
Неужели ты не понимаешь
О, моя маленькая девочка

Все, чего я хотел,
Все, в чем нуждался
Сейчас здесь, в моих руках
Слова совершенно не нужны
Они сделают только хуже

Клятвы произносят
Чтобы нарушать
Чувства полны,
Слова пусты
Наслаждение остается
Как боль
Слова бессмысленны
И забываются

Все, чего я хотел,
Все, в чем нуждался
Сейчас здесь, в моих руках
Слова совершенно не нужны
Они сделают только хуже

Все, чего я хотел,
Все, в чем нуждался
Сейчас здесь, в моих руках
Слова совершенно не нужны
Они сделают только хуже

Все, чего я хотел,
Все, в чем нуждался
Сейчас здесь, в моих руках
Слова совершенно не нужны
Они сделают только хуже

Наслаждайся тишиной...



Варианты заданий:

1. Put the missing words.

Words like …
Break the silence
Come crashing …
Into my little world
Painful to …
Pierce right through me
Can't you …
Oh my little girl


Use: me, violence, understand, in

2. Fill in the gaps.

Vows are …
To be ….
… are intense
… are trivial
Pleasures remain
So does the …
… are meaningless
And forgettable


3. Put the lines in the correct order.

Is here in my arms

All I ever wanted

They can only do harm

All I ever needed

Words are very unnecessary



Тексты можно раздать после выполнения заданий на аудирование для проверки. Тексты выдаются без перевода.

Подобные задания можно предложить и при работе с другим текстом.



Precious

Precious and fragile things
need special handling
My God what have we done to you?
We always tried to share
the tenderest of care
Now look what we have put you through

Things get damaged
Things get broken
I thought we'd manage
But words left unspoken
Left us so brittle
there was so little left to give

Angels with silver wings
shouldn't know suffering
I wish I could take the pain for you
If God has a master plan
that only he understands
I hope it's your eyes he's seeing through

Things get damaged
Things get broken
I thought we'd manage
But words left unspoken
Left us so brittle
there was so little left to give

I pray you learn to trust
have faith in both of us
And keep room in your hearts for two

Things get damaged
Things get broken
I thought we'd manage
But words left unspoken
Left us so brittle
there was so little left to give

Драгоценные

Драгоценные и хрупкие вещи
Нуждаются в особом обращении...
Мой Бог, что же мы тебе сделали?..
Мы всегда старались делиться
Нежнейшей заботой...
А в итоге, посмотри, через что мы заставили тебя пройти...

Все испорчено...
Все сломано...
Я думал, что мы справимся,
Но мы так и не сказали нужных слов.
Мы стали так хрупки...
Так мало осталось того, чем можно поделиться

Ангелы с серебристыми крыльями
Никогда не должны страдать.
Я хотел бы забрать всю вашу боль.
Если у Бога есть великий план,
Который понятен только ему одному,
Я надеюсь, что он смотрит на вещи вашими глазами...

Все испорчено...
Все сломано...
Я думал, что мы справимся,
Но мы так и не сказали нужных слов.
Мы стали так хрупки...
Так мало осталось того, чем можно поделиться...

Я молюсь о том, чтобы вы научилась доверять,
Чтобы верили в нас обоих
И сохранили в ваших сердцах место для двоих...

Все испорчено...
Все сломано...
Я думал, что мы справимся,
Но мы так и не сказали нужных слов.
Мы стали так хрупки...
Так мало осталось того, чем можно поделиться...



В завершении работы можно предложить выполнить перевод данных текстов на русский язык и объявить конкурс.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!