СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Допуск к ЕГЭ: Речевые опоры-клише для подготовки к сочинению по литературе 10-11 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Речевые опоры-клише помогут учителю подготовить учащихся к сочинению по литературе. Содержат варианты фраз для вступления, перехода от вступления к основной части, а также для заключения.

Просмотр содержимого документа
«Допуск к ЕГЭ: Речевые опоры-клише для подготовки к сочинению по литературе 10-11 класс»

Речевые опоры-клише к сочинению по литературе

Для написания вступления или

для оформления тезиса

 Выбранная тема сочинения не могла не заинтересовать меня, так как…

Могу высказать предположение, что …

Считаю уместным сказать о том, что...

Позволю себе предположить, что…

Для перехода к основной части

В правильности обозначенной точки зрения меня убеждает художественная литература.

  • Предлагаю вспомнить литературные произведения, в которых раскрывается тема ...

  • Замечательным примером, иллюстрирующим …

  • Правильность высказанной точки зрения могу доказать, обратившись к …

  • Обратимся к произведениям художественной литературы, затрагивающим…

  • За примерами давайте обратимся к произведениям художественной литературы

  • Размышляя о …, я не могу не вспомнить (не назвать) произведение ФИО, в котором…

Внутри основной части (если будет приведен еще один литературный пример)

Можно назвать и другое произведение, в котором тоже говорится (поднимается вопрос) о том, что…

  • Можно привести и еще один (другой) пример, иллюстрирующий…

  • Давайте обратимся к произведению…

  • Эта же тема рассматривается (раскрывается) и в произведении…

Для написания заключения

К какому же выводу я пришёл, размышляя над темой «…»? Мне думается, следует…

  • И в заключение мне хотелось бы сказать (подчеркнуть), что…

  • Все приведенные аргументы, основанные на читательском опыте, убеждают нас в том, что…

  • Приведенные литературные примеры позволяют сделать вывод…

  • Заканчивая рассуждение на тему «…», нельзя не сказать о том, что…

  • Обобщая сказанное, следует сказать (подчеркнуть, преположить), что…




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!