СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лек Погрузчики (Классификация СДМ)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

?               Погрузчики

1)Одноковшовые фронтальные

2)Телескопические

3)Мини-погрузчики с бортовым поворо-том

4)Автопогрузчики

?Погрузчики фронтальные

?       Одноковшовые фронтальные погрузчики - для складирования разрыхленных грунтов и кусковых каменных материалов в бурты, погрузки сыпучих и кусковых материалов из буртов в транспортные средства, распределения дорожно-строительных материалов, зачистных и планировочных работ и перевалки штучных грузов. При необходимости они могут выполнять и небольшие объемы земляных работ.

                     Классификация:

       По рабочему оборудованию: стреловые и телескопические.

       По ходовому оборудованию: гусеничные и пневмоколесные.

       По способу поворота: колесами, бортовым поворотом, «изломом» рамы.

       По типоразмеру: фронтальные, телескопические, мини-погрузчики с бортовым поворотом, автопогрузчики.

Просмотр содержимого документа
«Лек Погрузчики (Классификация СДМ)»

 ГПОУ «Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса» Лекция – презентация по дорожным машинам «Погрузчики» Разработал: Батуев Б. Н. – преподаватель Чита - 2015

ГПОУ «Читинский техникум отраслевых технологий и бизнеса»

Лекция – презентация по дорожным машинам

«Погрузчики»

Разработал: Батуев Б. Н. – преподаватель

Чита - 2015

  Погрузчики Одноковшовые фронтальные Телескопические Мини-погрузчики с бортовым поворо-том Автопогрузчики

Погрузчики

  • Одноковшовые фронтальные
  • Телескопические
  • Мини-погрузчики с бортовым поворо-том
  • Автопогрузчики
Погрузчики фронтальные

Погрузчики фронтальные

 Одноковшовые фронтальные погрузчики - для складирования разрыхленных грунтов и кусковых каменных материалов в бурты, погрузки сыпучих и кусковых материалов из буртов в транспортные средства, распределения дорожно-строительных материалов, зачистных и планировочных работ и перевалки штучных грузов. При необходимости они могут выполнять и небольшие объемы земляных работ.  

Одноковшовые фронтальные погрузчики - для складирования разрыхленных грунтов и кусковых каменных материалов в бурты, погрузки сыпучих и кусковых материалов из буртов в транспортные средства, распределения дорожно-строительных материалов, зачистных и планировочных работ и перевалки штучных грузов. При необходимости они могут выполнять и небольшие объемы земляных работ.

 

 Классификация:  По рабочему оборудованию: стреловые и телескопические.  По ходовому оборудованию: гусеничные и пневмоколесные.  По способу поворота: колесами, бортовым поворотом, «изломом» рамы.  По типоразмеру: фронтальные, телескопические, мини-погрузчики с бортовым поворотом, автопогрузчики.

Классификация:

По рабочему оборудованию: стреловые и телескопические.

По ходовому оборудованию: гусеничные и пневмоколесные.

По способу поворота: колесами, бортовым поворотом, «изломом» рамы.

По типоразмеру: фронтальные, телескопические, мини-погрузчики с бортовым поворотом, автопогрузчики.

 1 - ковш; 2 - гидроцилиндры поворота ковша;  3 - кабина; 4 - двигатель; 5,9-колеса; 6,8 – задняя, передняя рамы; 7 – шарнир рам; 10 — стрела

1 - ковш; 2 - гидроцилиндры поворота ковша;

3 - кабина; 4 - двигатель; 5,9-колеса; 6,8 – задняя, передняя рамы; 7 – шарнир рам; 10 — стрела

 Рабочее оборудование состоит: стрела, одной осью закрепленная на передней части рамы машины, а средней частью опирается на штоки гидроцилиндров опускания/подъема стрелы.  Гидроцилиндры шарнирно опираются на раму. На консольном конце стрелы шарнирно крепится фронтальный ковш, наклон которого изменяется одним или двумя гидроцилиндрами через рычажный механизм наклона ковша.

Рабочее оборудование состоит: стрела, одной осью закрепленная на передней части рамы машины, а средней частью опирается на штоки гидроцилиндров опускания/подъема стрелы.

Гидроцилиндры шарнирно опираются на раму. На консольном конце стрелы шарнирно крепится фронтальный ковш, наклон которого изменяется одним или двумя гидроцилиндрами через рычажный механизм наклона ковша.

    Z- рычажный механизм:     1- ковш; 2 - рычажный механизм; 3 - колесо; 4 - стрела; 5,6 – гидроцилиндры наклона ковша и подъема-опускания стрелы; 7- часть рамы погрузчика.

Z- рычажный механизм:

1- ковш; 2 - рычажный механизм; 3 - колесо; 4 - стрела; 5,6 – гидроцилиндры наклона ковша и подъема-опускания стрелы; 7- часть рамы погрузчика.

 1- ковш; 2 - рычажный механизм;  3 - колесо; 4 - стрела; 5,6 – гидроцилиндры наклона ковша и подъема-опускания стрелы; 7- часть рамы погрузчика.  В Z-рычаге – высокое усилие (сила отрыва) на кромке ковша, т.к. точка опоры рычага находится между точками приложения сил.

1- ковш; 2 - рычажный механизм;

3 - колесо; 4 - стрела; 5,6 – гидроцилиндры наклона ковша и подъема-опускания стрелы; 7- часть рамы погрузчика.

В Z-рычаге – высокое усилие (сила отрыва) на кромке ковша, т.к. точка опоры рычага находится между точками приложения сил.

 Н - рычажный механизм   1 - ковш; 2 - рычажный механизм; 3 — колесо; 4 - стрела; 5,6 – гидроци-линдры нак-лона ковша, подъема/о-пускания стрелы; 7- часть рамы погрузчика   У Н-рычага – увеличенный угол запрокидывания ковша.

Н - рычажный механизм

1 - ковш;

2 - рычажный механизм;

3 — колесо;

4 - стрела;

5,6 – гидроци-линдры нак-лона ковша, подъема/о-пускания стрелы;

7- часть рамы погрузчика

 

У Н-рычага – увеличенный угол запрокидывания ковша.

Сменные рабочие органы:  1 2 3  Ковши (1 – 6): 1) стандартный для сыпучих материалов и срыва а.-б и улучшенных покрытий; 2,3) уменьшенной емкости для крупнокусковых грузов и горных работ с зубьями и без;

Сменные рабочие органы:

1 2 3

Ковши (1 – 6):

1) стандартный для сыпучих материалов и срыва а.-б и улучшенных покрытий;

2,3) уменьшенной емкости для крупнокусковых грузов и горных работ с зубьями и без;

 4 5 6  4) с увеличенной высотой разгрузки для легких материалов ;  5) увеличенной емкости для угля и легких материалов;  6) двухчелюстной для погрузочных, буль-дозерных, профилировочных работ;

4 5 6

4) с увеличенной высотой разгрузки для легких материалов ;

5) увеличенной емкости для угля и легких материалов;

6) двухчелюстной для погрузочных, буль-дозерных, профилировочных работ;

 7 8  7) челюстной захват ;  8) вилы

7 8

7) челюстной захват ;

8) вилы

 Высокая маневренность ФП за счет шарнирно-сочлененной рамы. Состоит из двух частей, соединенных шарниром с вертикальной осью.  1 -передняя рама с порталом для крепления рабочего оборудования; 2 - кронштейны шарнира;  3 - задняя рама

Высокая маневренность ФП за счет шарнирно-сочлененной рамы. Состоит из двух частей, соединенных шарниром с вертикальной осью.

1 -передняя рама с порталом для крепления рабочего оборудования; 2 - кронштейны шарнира;

3 - задняя рама

 На заднюю раму опираются: двигатель, трансмиссия. Задний мост, кабина.  На передней: крепление рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.  Фиксация и поворот рам относительно друг друга двумя гидроцилиндрами. Управляются рулевой системой следящего типа. Т.е. поворот рам пропорционально углу поворота рулевого колеса. Угол «излома» 28…45° в каждую сторону, но для большинства моделей 40 °.   Рабочий цикл - челночные перемещения с грузом и без на 25... 30 м, крутые развороты.

На заднюю раму опираются: двигатель, трансмиссия. Задний мост, кабина.

На передней: крепление рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста. Фиксация и поворот рам относительно друг друга двумя гидроцилиндрами. Управляются рулевой системой следящего типа. Т.е. поворот рам пропорционально углу поворота рулевого колеса. Угол «излома» 28…45° в каждую сторону, но для большинства моделей 40 °.

Рабочий цикл - челночные перемещения с грузом и без на 25... 30 м, крутые развороты.

 Все колеса ведущие →масса машины и груза участвуют в создании тягового усилия →ускоряет заполнение и повышает наполнение ковша.  Передний мост жестко крепится к передней полураме, несущей рабочие органы и полезный груз, задний мост с кабиной, двигателем и трансмиссией благодаря подвеске может качаться в поперечном направлении, отклоняясь относительно рамы на угол ±12…±30°. У некоторых погрузчиков кабина на передней полураме → ↓влияние вибрации и шума двигателя на машиниста.

Все колеса ведущие →масса машины и груза участвуют в создании тягового усилия →ускоряет заполнение и повышает наполнение ковша. Передний мост жестко крепится к передней полураме, несущей рабочие органы и полезный груз, задний мост с кабиной, двигателем и трансмиссией благодаря подвеске может качаться в поперечном направлении, отклоняясь относительно рамы на угол ±12…±30°. У некоторых погрузчиков кабина на передней полураме → ↓влияние вибрации и шума двигателя на машиниста.

 ФП – с гидромеханической трансмиссией с гидротрансформатором и переключением передач под нагрузкой. Трансмиссия: мосты повышенной прочности с полностью разгруженными полуосями, дифференциалами повышенного трения или блокируемыми, осевыми или бортовыми понижающими редукторами и осевыми или бортовыми многодисковыми маслопогруже-нными тормозами. Последние надежные, устойчивы к перегреву и нетребовательны к обслуживанию.

ФП – с гидромеханической трансмиссией с гидротрансформатором и переключением передач под нагрузкой. Трансмиссия: мосты повышенной прочности с полностью разгруженными полуосями, дифференциалами повышенного трения или блокируемыми, осевыми или бортовыми понижающими редукторами и осевыми или бортовыми многодисковыми маслопогруже-нными тормозами. Последние надежные, устойчивы к перегреву и нетребовательны к обслуживанию.

 Иногда коробка переключения передач под нагрузкой оснащается автоматом выбора скорости в зависимости от величины рабочих нагрузок. В последние годы на фронтальных пневмоколесных погрузчиках стали применять гидрообъемные трансмиссии. Насос и гидромотор устанавливают между двигателем и коробкой передач, не изменяя остальные элементы ходовой трансмиссии. При этом повышается КПД трансмиссии, режим ра­боты двигателя оптимален при переменных рабочих нагрузках, наи­большее тяговое усилие достигается автоматически при максимально возможной скорости и без буксования, величина тягового усилия не зависит от расхода мощности на другие системы погрузчика, значительно улучшаются шумовые характеристики трансмиссии и снижается удельный расход топлива.

Иногда коробка переключения передач под нагрузкой оснащается автоматом выбора скорости в зависимости от величины рабочих нагрузок. В последние годы на фронтальных пневмоколесных погрузчиках стали применять гидрообъемные трансмиссии. Насос и гидромотор устанавливают между двигателем и коробкой передач, не изменяя остальные элементы ходовой трансмиссии. При этом повышается КПД трансмиссии, режим ра­боты двигателя оптимален при переменных рабочих нагрузках, наи­большее тяговое усилие достигается автоматически при максимально возможной скорости и без буксования, величина тягового усилия не зависит от расхода мощности на другие системы погрузчика, значительно улучшаются шумовые характеристики трансмиссии и снижается удельный расход топлива.

 Передний ведущий мост: 1- ступица колеса; 2 - бортовой планетарный редуктор; 3 – масло-погруженный многодисковый тормоз; 4 – раз-груженная полуось; 5 - опоры корпуса моста; 6 – блокируемый дифференциал.

Передний ведущий мост: 1- ступица колеса; 2 - бортовой планетарный редуктор; 3 – масло-погруженный многодисковый тормоз; 4 – раз-груженная полуось; 5 - опоры корпуса моста; 6 – блокируемый дифференциал.

 ФП оснащены автоматическими системами, снимающими с оператора заботу о наиболее часто встречающихся рутинных операциях по управлению рабочим процессом или упрощающими их выполнение. Это: адаптация скорости к нагрузкам, перераспределение гидравлических потоков, возврат ковша в исходное положение, кнопочное переключение на низшую скорость, диагностика текущего состояния агрегатов.  Важную роль для снижения утомляемости машиниста играет совмещение операций. Например, при нажатии тормозной педали одновременно с началом торможения отключается сцепление, а переход со II на передачу I при заполнении ковша осуществляется нажатием кнопки с автоматическим повышением передачи при включении заднего хода. При полуавтоматическом переключении рычагом задается желаемая передача (она может отличаться от текущей на несколько ступеней), после чего автомат сам переключает передачи, пока не будет достигнута заданная.

ФП оснащены автоматическими системами, снимающими с оператора заботу о наиболее часто встречающихся рутинных операциях по управлению рабочим процессом или упрощающими их выполнение. Это: адаптация скорости к нагрузкам, перераспределение гидравлических потоков, возврат ковша в исходное положение, кнопочное переключение на низшую скорость, диагностика текущего состояния агрегатов. Важную роль для снижения утомляемости машиниста играет совмещение операций. Например, при нажатии тормозной педали одновременно с началом торможения отключается сцепление, а переход со II на передачу I при заполнении ковша осуществляется нажатием кнопки с автоматическим повышением передачи при включении заднего хода. При полуавтоматическом переключении рычагом задается желаемая передача (она может отличаться от текущей на несколько ступеней), после чего автомат сам переключает передачи, пока не будет достигнута заданная.

 Гидросистема управления рабочими органами оснащена автоматами подъема стрелы из горизонтального положения на максимальную высоту и поворота ковша в заданное положение. Опускание стрелы с пустым ковшом может происходить при плавающем положении распределителя. В гидравлические контуры поршневых полостей цилиндров для подъема стрелы встроены азотные компенсаторы колебаний рабочего оборудования, возникающих при движении машины с полным ковшом по неровной поверхности.

Гидросистема управления рабочими органами оснащена автоматами подъема стрелы из горизонтального положения на максимальную высоту и поворота ковша в заданное положение. Опускание стрелы с пустым ковшом может происходить при плавающем положении распределителя. В гидравлические контуры поршневых полостей цилиндров для подъема стрелы встроены азотные компенсаторы колебаний рабочего оборудования, возникающих при движении машины с полным ковшом по неровной поверхности.

 Азотный компенсатор колебаний груженого ковша; 1 - гидроцилиндр подъема/опускания ст-релы; 2 - контур штоковой полости; 3 – контур поршневой полости; 4 - стабилизационный кла-пан; 5 - выключатель датчика скорости; 6 - азотный аккумулятор; 7 - сжатый азот

Азотный компенсатор колебаний груженого ковша; 1 - гидроцилиндр подъема/опускания ст-релы; 2 - контур штоковой полости; 3 – контур поршневой полости; 4 - стабилизационный кла-пан; 5 - выключатель датчика скорости; 6 - азотный аккумулятор; 7 - сжатый азот

Погрузчик ТО-28 «Амкодор 342» Способ поворота Грузоподъем-ность, кг Излом рамы Высота выгрузки, мм 4000 3170 Мощность, кВт Масса, кг 95,5 13000

Погрузчик ТО-28 «Амкодор 342»

Способ поворота

Грузоподъем-ность, кг

Излом рамы

Высота выгрузки, мм

4000

3170

Мощность, кВт

Масса, кг

95,5

13000

 Телескопические погрузчики-манипуляторы  для выгрузки строительных материалов и оборудования из автотранспорта, перемещения грузов по строительной площадке и подаче их в зону действия башенных кранов, подачи и позиционирования металлических конструкций при сборке несущих каркасов промышленных корпусов и установок. Также на земляных, подъемно-транспортных и отделочных работах в туннелях, под мостами, путепроводами, ЛЭП.  

Телескопические погрузчики-манипуляторы

для выгрузки строительных материалов и оборудования из автотранспорта, перемещения грузов по строительной площадке и подаче их в зону действия башенных кранов, подачи и позиционирования металлических конструкций при сборке несущих каркасов промышленных корпусов и установок. Также на земляных, подъемно-транспортных и отделочных работах в туннелях, под мостами, путепроводами, ЛЭП.

 

 Отличие: большая высота подъема груза ≥20м, маневренность, универсальность точность подачи грузов. Достигается за счет: телескопическая стрела; быстродействующий захват сменных рабочих органов; дополнительные гидравлические контуры для активных рабочих органов (челюстные ковши, бетоносмесители, и т. п.) с быстроразъемными соединительными муфтами; поворот передними или задними коле­сами, «крабом» и «колея в колею»; полноприводное шасси; расширенный набор сменных рабочих органов (неполноповоротный экскаватор, многоцелевой челюстной ковш, вилы, подметальные щетки, крановая стрела с лебедкой, бадья для бетона, бетоносмеситель, пассажирская платформа).  

Отличие: большая высота подъема груза ≥20м, маневренность, универсальность точность подачи грузов. Достигается за счет: телескопическая стрела; быстродействующий захват сменных рабочих органов; дополнительные гидравлические контуры для активных рабочих органов (челюстные ковши, бетоносмесители, и т. п.) с быстроразъемными соединительными муфтами; поворот передними или задними коле­сами, «крабом» и «колея в колею»; полноприводное шасси; расширенный набор сменных рабочих органов (неполноповоротный экскаватор, многоцелевой челюстной ковш, вилы, подметальные щетки, крановая стрела с лебедкой, бадья для бетона, бетоносмеситель, пассажирская платформа).

 

 Телескопический погрузчик:  1-собранная стрела в транспортном положении;  2-кабина оператора;  3-большой гидроцилиндр подъема стрелы;  4-собранная стрела под максимальным углом наклона;  5-полностью раздвинутая телескопическая стрела под максимальным углом наклона; 6-малый гидроцилиндр подъема стрелы;  7-пневмоколесное шасси;  8-выдвижные опоры (аутригеры);  9-быстродействующий захват сменного оборудования;  10-вилы для штучных грузов.

Телескопический погрузчик:

1-собранная стрела в транспортном положении;

2-кабина оператора;

3-большой гидроцилиндр подъема стрелы;

4-собранная стрела под максимальным углом наклона;

5-полностью раздвинутая телескопическая стрела под максимальным углом наклона; 6-малый гидроцилиндр подъема стрелы;

7-пневмоколесное шасси;

8-выдвижные опоры (аутригеры);

9-быстродействующий захват сменного оборудования;

10-вилы для штучных грузов.

 Телескопический погрузчик:  1-собранная стрела в транспортном положении; 2-кабина; 3-большой гидроцилиндр подъема стрелы; 4-собра-нная стрела под максимальным углом наклона; 5-полностью раздвинутая стрела под максимальным углом наклона; 6-ма-лый гидроцилиндр подъема стрелы; 7-пне-вмоколесное шасси; 8-выдвижные опоры (аутригеры); 9-быстродействующий захват сменного оборудования; 10-вилы для штучных грузов

Телескопический погрузчик:

1-собранная стрела в транспортном положении; 2-кабина; 3-большой гидроцилиндр подъема стрелы; 4-собра-нная стрела под максимальным углом наклона; 5-полностью раздвинутая стрела под максимальным углом наклона; 6-ма-лый гидроцилиндр подъема стрелы; 7-пне-вмоколесное шасси; 8-выдвижные опоры (аутригеры); 9-быстродействующий захват сменного оборудования; 10-вилы для штучных грузов

 Машины оснащены передними аутригерами и компенсационным устройством, удерживающим шасси в горизонтальном положении при работе на поперечных уклонах до 10°. Телескопическая двух- или трехсекционная стрела коробчатого сечения, а оголовок оборудован быстродействующим захватом рабочих органов. Подъем, опускание и раздвижение стрелы- гидроцилиндрами.

Машины оснащены передними аутригерами и компенсационным устройством, удерживающим шасси в горизонтальном положении при работе на поперечных уклонах до 10°. Телескопическая двух- или трехсекционная стрела коробчатого сечения, а оголовок оборудован быстродействующим захватом рабочих органов. Подъем, опускание и раздвижение стрелы- гидроцилиндрами.

 Телескопические погрузчики сочетают в себе достоинства трех классов машин: фронтальных погрузчиков, самоходных стреловых кранов и вилочных погрузчиков повышенной проходимости.

Телескопические погрузчики сочетают в себе достоинства трех классов машин: фронтальных погрузчиков, самоходных стреловых кранов и вилочных погрузчиков повышенной проходимости.

  Мини-погрузчики с бортовым поворотом- для небольших погрузочно-разгрузочных работ и перевозки грузов на небольшие расстояния. Грузоподъемность 300... 1500 кг.

Мини-погрузчики с бортовым поворотом- для небольших погрузочно-разгрузочных работ и перевозки грузов на небольшие расстояния. Грузоподъемность 300... 1500 кг.

 Технические характеристики погрузчиков Марка  Способ поворота  ПУМ-500  Бортовой  Грузо­ подъем­ ность, кг  БАРС (ТО-31)  » 500 СММ-750  Высота выгруз­ ки, мм  1990 Мощ­ ность, кВт  600 МКСМ-800  » ДЗ-133  » 750 2470 22,0 Масса, кг  2340 800 А-208 (Амкодор)  18,0 Передние колеса  2400 750 ПК-3.00 (МоАЗ)  44,0 Бортовой  2410 2500 2600 А-322 (Амкодор)  34,0 800 » 3250 «Излом» рамы  1000 2450 57,4 2845 то-зо-з  2200 2200 40,5 То же  4670 ЭТМ-213  41,0 2750 3200 ТО-18Д  Все колеса  2200 59,5 3100 ТО-25 (Амкодор)  2500 2700 «Излом» рамы  ПК-271  То же  2700 9000 4000 56,6 57,4 2800 3000 ТО-18Б (Амкодор)  » 7500 3000 77,2 ЗТМ-216  2830 » 8400 2830 3300 » ТО-28 (Амкодор)  122,0 12000 » 2800 77,2 3500 П-4.01.01 (гусеничный)  10150 ТО-40  » 4000 95,5 2700 8900 77,0 3170 4000 » МоАЗ-4048 (МоАЗ)  11230 95,5 3060 7200 9500 ТО-27-2А (Амкодор)  » 132,0 3500 13000 7500 БелАЗ-7821 (БелАЗ)  » 198,0 » 8000 3450 17900 257,0 28200 3400 10000 246,0 3800 29500 312,5 29000 47700

Технические характеристики погрузчиков

Марка

Способ поворота

ПУМ-500

Бортовой

Грузо­ подъем­ ность, кг

БАРС (ТО-31)

»

500

СММ-750

Высота выгруз­ ки, мм

1990

Мощ­ ность, кВт

600

МКСМ-800

»

ДЗ-133

»

750

2470

22,0

Масса, кг

2340

800

А-208 (Амкодор)

18,0

Передние колеса

2400

750

ПК-3.00 (МоАЗ)

44,0

Бортовой

2410

2500

2600

А-322 (Амкодор)

34,0

800

»

3250

«Излом» рамы

1000

2450

57,4

2845

то-зо-з

2200

2200

40,5

То же

4670

ЭТМ-213

41,0

2750

3200

ТО-18Д

Все колеса

2200

59,5

3100

ТО-25 (Амкодор)

2500

2700

«Излом» рамы

ПК-271

То же

2700

9000

4000

56,6

57,4

2800

3000

ТО-18Б (Амкодор)

»

7500

3000

77,2

ЗТМ-216

2830

»

8400

2830

3300

»

ТО-28 (Амкодор)

122,0

12000

»

2800

77,2

3500

П-4.01.01 (гусеничный)

10150

ТО-40

»

4000

95,5

2700

8900

77,0

3170

4000

»

МоАЗ-4048 (МоАЗ)

11230

95,5

3060

7200

9500

ТО-27-2А (Амкодор)

»

132,0

3500

13000

7500

БелАЗ-7821 (БелАЗ)

»

198,0

»

8000

3450

17900

257,0

28200

3400

10000

246,0

3800

29500

312,5

29000

47700

Марка  Способ ПУМ-500  БАРС (ТО-31)  поворота  Грузо­ Бортовой  подъем- ность, кг  Высо-та выгру-з ки, мм  СММ-750  500 » МКСМ-800  » 600 1990 Мощ­ ДЗ-133  2470 750 » 22,0 Мас-са, ность, кВт  А-208 (Амкодор)  Передние колеса  800 18,0 2400 2340 кг  ПК-3.00 (МоАЗ)  750 Бортовой  44,0 2410 2500 А-322 (Амкодор)  » 800 34,0 2600 3250 то-зо-з  «Излом» рамы  1000 2450 57,4 2845 То же  2200 40,5 2200 4670 2200 2750 41,0 3200 59,5 2700 3100 56,6 9000 7500

Марка

Способ

ПУМ-500

БАРС (ТО-31)

поворота

Грузо­

Бортовой

подъем- ность, кг

Высо-та выгру-з ки, мм

СММ-750

500

»

МКСМ-800

»

600

1990

Мощ­

ДЗ-133

2470

750

»

22,0

Мас-са,

ность, кВт

А-208 (Амкодор)

Передние колеса

800

18,0

2400

2340

кг

ПК-3.00 (МоАЗ)

750

Бортовой

44,0

2410

2500

А-322 (Амкодор)

»

800

34,0

2600

3250

то-зо-з

«Излом» рамы

1000

2450

57,4

2845

То же

2200

40,5

2200

4670

2200

2750

41,0

3200

59,5

2700

3100

56,6

9000

7500

Марка  ЭТМ-213  Способ Все колеса  ТО-18Д  Грузо­ поворота  Высота выгру-з ки, мм  ТО-25 (Амкодор)  подъем- ность, кг  2500 «Излом» рамы  ПК-271  4000 То же  2700 Мощ­ ТО-18Б (Амкодор)  » 3000 2800 57,4 Масса, ность, кВт  ЗТМ-216  3000 » 77,2 8400 2830 кг  ТО-28 (Амкодор)  3300 » 2830 122,0 12000 П-4.01.01 (гусеничный)  3500 » 2800 77,2 10150 ТО-40  4000 » 95,5 2700 8900 МоАЗ-4048 (МоАЗ)  4000 » 3170 77,0 11230 ТО-27-2А (Амкодор)  7200 » 3060 95,5 9500 БелАЗ-7821 (БелАЗ)  » 7500 3500 132,0 13000 » 8000 198,0 3450 17900 10000 3400 257,0 28200 246,0 3800 29500 312,5 29000 47700

Марка

ЭТМ-213

Способ

Все колеса

ТО-18Д

Грузо­

поворота

Высота выгру-з ки, мм

ТО-25 (Амкодор)

подъем- ность, кг

2500

«Излом» рамы

ПК-271

4000

То же

2700

Мощ­

ТО-18Б (Амкодор)

»

3000

2800

57,4

Масса,

ность, кВт

ЗТМ-216

3000

»

77,2

8400

2830

кг

ТО-28 (Амкодор)

3300

»

2830

122,0

12000

П-4.01.01 (гусеничный)

3500

»

2800

77,2

10150

ТО-40

4000

»

95,5

2700

8900

МоАЗ-4048 (МоАЗ)

4000

»

3170

77,0

11230

ТО-27-2А (Амкодор)

7200

»

3060

95,5

9500

БелАЗ-7821 (БелАЗ)

»

7500

3500

132,0

13000

»

8000

198,0

3450

17900

10000

3400

257,0

28200

246,0

3800

29500

312,5

29000

47700

 Автопогрузчики - для перегрузки штучных грузов. Название утвердилось за этим типом машин со времен, когда их рабочее оборудование монтировали на укороченном и усиленном шасси грузового автомобиля.

Автопогрузчики - для перегрузки штучных грузов. Название утвердилось за этим типом машин со времен, когда их рабочее оборудование монтировали на укороченном и усиленном шасси грузового автомобиля.

 Отличительная особенность- грузо-подъемная мачта (рама), на которой монтируются грузозахватные органы. Мачта шарнирно крепится к раме нижними концами стоек и удерживается в вертикальном или наклонном положении гидроцилин-дром или винтовым механизмом. Мачта состоит из нескольких теле-скопически сопряженных секций, раздвигаемых телескопическими гидроцилиндрами или совместными полиспастами из плоских роликовых цепей и гидроцилиндров. По направляющим мачты поднимается и опускается каретка, к которой крепится грузозахватный орган: вилы, грузоподъемный крюк или траверса.  Автопогрузчик с телескопической наклоняемой мачтой и вилочным захватом

Отличительная особенность- грузо-подъемная мачта (рама), на которой монтируются грузозахватные органы. Мачта шарнирно крепится к раме нижними концами стоек и удерживается в вертикальном или наклонном положении гидроцилин-дром или винтовым механизмом. Мачта состоит из нескольких теле-скопически сопряженных секций, раздвигаемых телескопическими гидроцилиндрами или совместными полиспастами из плоских роликовых цепей и гидроцилиндров. По направляющим мачты поднимается и опускается каретка, к которой крепится грузозахватный орган: вилы, грузоподъемный крюк или траверса.

Автопогрузчик с телескопической наклоняемой мачтой и вилочным захватом

 Устройство автопогрузчика; 1 - вилочный захват; 2 - каретка для крепления рабочего органа; 3 - телескопическая мачта; 4 - гидроцилиндры подъема/опускания; 5 - механизм наклона мачты; 6 - кабина машиниста; 7 - моторный отсек; 8 - противовес; 9 — рама базового шасси

Устройство автопогрузчика; 1 - вилочный захват; 2 - каретка для крепления рабочего органа; 3 - телескопическая мачта; 4 - гидроцилиндры подъема/опускания; 5 - механизм наклона мачты; 6 - кабина машиниста; 7 - моторный отсек; 8 - противовес; 9 — рама базового шасси

  Устройство автопогрузчика:  1 - вилочный захват;  2 - каретка для крепления рабочего органа; 3- телескопическая мачта;  4 - гидроцилиндры подъема/опускания;  5 - механизм наклона мачты;  6 - кабина машиниста;  7 - моторный отсек;  8 - противовес;  9 — рама базового шасси

Устройство автопогрузчика:

1 - вилочный захват;

2 - каретка для крепления рабочего органа; 3- телескопическая мачта;

4 - гидроцилиндры подъема/опускания;

5 - механизм наклона мачты;

6 - кабина машиниста;

7 - моторный отсек;

8 - противовес;

9 — рама базового шасси

 Комплектуются дизельными двигате-лями и гидромеханической трансмиссией с гидротрансформатором и автоматической коробкой передач. Ведущий только передний мост, так как силы тяги, обеспечиваемой им благодаря массе перевозимого груза, хватает для перемещения по ровным поверхностям, на которых работают автопогрузчики. Маневрирование только задними колесами.

Комплектуются дизельными двигате-лями и гидромеханической трансмиссией с гидротрансформатором и автоматической коробкой передач. Ведущий только передний мост, так как силы тяги, обеспечиваемой им благодаря массе перевозимого груза, хватает для перемещения по ровным поверхностям, на которых работают автопогрузчики. Маневрирование только задними колесами.

 Конец

Конец


Скачать

© 2015, 3408 27

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!