СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дорожная карта ОГЭ,математика 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка используется для создания оптимальной среды и организационно-методической системы для качественной подготовки учащихся к ОГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Дорожная карта ОГЭ,математика 9 класс»

МКОУ «Опоченский центр образования»



















Дорожная карта

по подготовке к ОГЭ по математике





Учитель математики : Ефимова Т.В.

















2023 - 2024 у.г.





Цели:

  • Повышение уровня знаний выпускников школы, сдающих ОГЭ

  • Создание оптимальной среды для качественной подготовки учащихся к выпускному экзамену в форме ОГЭ

  • Создание и развитие организационно-методической системы подготовки учащихся к выпускному экзамену в форме ОГЭ


Задачи:

  1. Создавать условия для удовлетворения потребностей обучающихся в образовательной подготовке и получении знаний;

  2. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, включающих основные требования к результатам общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности;

  3. Модулировать учебно-воспитательный процесс как систему, помогающую саморазвитию, самоопределению личности учащихся;

  4. Повышение уровня знаний выпускников школ за счет приобретения учащимися навыков исследовательской работы и формирования стойкой мотивации к обучению;

  5. Обеспечить нормативно-правовую подготовку учащихся по процедуре проведения ОГЭ;

  6. Сформировать необходимые для сдачи ОГЭ, теоретические и практические знания, умения и навыки учащихся по предмету.

  7. Формировать устойчивую психологическую мотивацию к успешной сдаче ОГЭ.


Система работы по подготовке к ОГЭ по математике в 9 классе.


1. Включать в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям.

2. В содержание текущего контроля включать экзаменационные задачи.

3. Изменить систему контроля над уровнем знаний учащихся по математике

4. Итоговое повторение построить исключительно на отработке умений и навыков, требующихся для получения положительной отметки на экзамене.

Важным условием успешной подготовки к экзаменам является тщательность в отслеживании результатов учеников по всем темам и в своевременной коррекции уровня усвоения учебного материала



Ожидаемые результаты:

  • Создание условий для удовлетворения потребностей учащихся в образовательной подготовке и получении знаний;

  • Создание дидактическо-методической системы по формированию творческих, интеллектуальных возможностей, развитию личности учащихся;

  • Повышение качества знаний выпускников и среднего балла по результатам ОГЭ













Дорожная карта подготовки к участию в государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

Мероприятие

Сроки

Информационный раздел

1

Обеспечение участников ОГЭ учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными и рекламными материалами

В течение учебного года

2

Использование Интернет-технологий и предоставление возможности выпускникам работать с образовательными сайтами: ege.edu.ru , fipi.ru, alexlarin.net, math-oge.sdamgia.ru

В течение учебного года

3

Информирование учащихся и их законных представителей (собрание) об изменениях, внесенных в порядок проведения итоговой аттестации выпускников

Октябрь, январь, март

4

Знакомство учащихся с процедурой сдачи экзамена, правилами заполнения бланков ответов и регистрации

В течение учебного года

5

Оформление стенда «Готовимся к экзамену»

Сентябрь-октябрь

Учебно-методический раздел

1

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели (1-5 задания)

Октябрь,

1,2 неделя

2

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, алгебраические вычисления (6, 7, 8, 20)

Октябрь,

3,4 неделя

3

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы (9, 13, 20)

Ноябрь,

1,2 неделя

4

Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели (10)

Ноябрь,

3,4 неделя

5

Уметь строить и читать графики функций (11, 22)

Декабрь,

1,2 неделя

6

Осуществлять практические расчёты по формулам; составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами (12)

Декабрь,

3,4 неделя

7

Уметь строить и читать графики функций, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели (14)

Январь,

1,2 неделя

8

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (15, 16, 17, 18)

Январь,

3,4 неделя

9

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения (19)

Февраль,

1,2 неделя

10

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели (21, 22)

Февраль,

3,4 неделя

11

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (23, 25)

Март

1,2 неделя

12

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения (24)

Март

3,4 неделя

13

Диагностическое тестирование

Апрель

1 неделя

14

Работа над ошибками

Апрель

2 неделя

15

Диагностическое тестирование

Апрель 3 неделя

16

Работа над ошибками

Апрель 4 неделя

17

Диагностическое тестирование

Май

1 неделя

18

Работа над ошибками

Май

2 неделя

19

Диагностическое тестирование

Май

3 неделя

20

Работа над ошибками

Май

4 неделя

21

Ознакомление с результатами ОГЭ прошлых лет, типичными ошибками.

Октябрь

22

Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы по подготовке к ОГЭ:

- общие стратегии подготовки;

- планирование и деление учебного материала;

- работа с демонстрационными версиями ОГЭ;

- официальные сайты ОГЭ.

Октябрь







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!