Учитель математики : Ефимова Т.В.
Создавать условия для удовлетворения потребностей обучающихся в образовательной подготовке и получении знаний;
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, включающих основные требования к результатам общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности;
Модулировать учебно-воспитательный процесс как систему, помогающую саморазвитию, самоопределению личности учащихся;
Повышение уровня знаний выпускников школ за счет приобретения учащимися навыков исследовательской работы и формирования стойкой мотивации к обучению;
Обеспечить нормативно-правовую подготовку учащихся по процедуре проведения ОГЭ;
Сформировать необходимые для сдачи ОГЭ, теоретические и практические знания, умения и навыки учащихся по предмету.
Формировать устойчивую психологическую мотивацию к успешной сдаче ОГЭ.
1. Включать в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям.
2. В содержание текущего контроля включать экзаменационные задачи.
3. Изменить систему контроля над уровнем знаний учащихся по математике
4. Итоговое повторение построить исключительно на отработке умений и навыков, требующихся для получения положительной отметки на экзамене.
Важным условием успешной подготовки к экзаменам является тщательность в отслеживании результатов учеников по всем темам и в своевременной коррекции уровня усвоения учебного материала
№ | Мероприятие | Сроки |
Информационный раздел |
1 | Обеспечение участников ОГЭ учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными и рекламными материалами | В течение учебного года |
2 | Использование Интернет-технологий и предоставление возможности выпускникам работать с образовательными сайтами: ege.edu.ru , fipi.ru, alexlarin.net, math-oge.sdamgia.ru | В течение учебного года |
3 | Информирование учащихся и их законных представителей (собрание) об изменениях, внесенных в порядок проведения итоговой аттестации выпускников | Октябрь, январь, март |
4 | Знакомство учащихся с процедурой сдачи экзамена, правилами заполнения бланков ответов и регистрации | В течение учебного года |
5 | Оформление стенда «Готовимся к экзамену» | Сентябрь-октябрь |
Учебно-методический раздел |
1 | Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели (1-5 задания) | Октябрь, 1,2 неделя |
2 | Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, алгебраические вычисления (6, 7, 8, 20) | Октябрь, 3,4 неделя |
3 | Уметь решать уравнения, неравенства и их системы (9, 13, 20) | Ноябрь, 1,2 неделя |
4 | Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели (10) | Ноябрь, 3,4 неделя |
5 | Уметь строить и читать графики функций (11, 22) | Декабрь, 1,2 неделя |
6 | Осуществлять практические расчёты по формулам; составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами (12) | Декабрь, 3,4 неделя |
7 | Уметь строить и читать графики функций, уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели (14) | Январь, 1,2 неделя |
8 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (15, 16, 17, 18) | Январь, 3,4 неделя |
9 | Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения (19) | Февраль, 1,2 неделя |
10 | Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели (21, 22) | Февраль, 3,4 неделя |
11 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (23, 25) | Март 1,2 неделя |
12 | Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения (24) | Март 3,4 неделя |
13 | Диагностическое тестирование | Апрель 1 неделя |
14 | Работа над ошибками | Апрель 2 неделя |
15 | Диагностическое тестирование | Апрель 3 неделя |
16 | Работа над ошибками | Апрель 4 неделя |
17 | Диагностическое тестирование | Май 1 неделя |
18 | Работа над ошибками | Май 2 неделя |
19 | Диагностическое тестирование | Май 3 неделя |
20 | Работа над ошибками | Май 4 неделя |
21 | Ознакомление с результатами ОГЭ прошлых лет, типичными ошибками. | Октябрь |
22 | Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы по подготовке к ОГЭ: - общие стратегии подготовки; - планирование и деление учебного материала; - работа с демонстрационными версиями ОГЭ; - официальные сайты ОГЭ. | Октябрь |