СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дорожная карта по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорожная карта проекта

 

ФИО студента: Чуракова Ольга Андреевна

Предмет: Окружающий мир                                                                                                                           Класс: 3

Направление внеурочной деятельности: обще-интеллектуальное

Тема проекта: «Путешествие по городам и странам»

Цель проекта: расширение знаний о странах и городах мира

Тип проекта (по продолжительности, по количеству участников, по виду деятельности):

краткосрочный, групповой, исследовательский

Актуальность проекта заключается в том, чтобы найти интересное и необычное рядом, в развивитие умения ориентироваться на карте и нахождения стран с их достопримечательностями, воспитание уважительного к памятникам культуры и их истории.

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта:

компьютер, проектор, экран – для видео презентации; материалы для изобразительной деятельности (бумага офисная, бумага цветная, картон цветной, фломастеры, карандаши, клей ПВА, клей карандаш), принтер

Продукт проекта: Карта «Самые удивительные страны и города»

________________________________________

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

1. Подготовительный

1. Определение темы и цели проекта

2. Определение количества и состава участников, формирование рабочих групп.

3. Ставит проблему.

4. Помогает в формирование цели.

5. Мотивирует обучающихся,

раздаёт памятки обучающимся.

6. Наблюдает за деятельностью.

 

Методы: словесный, проблемный

  1. Обсуждают тему с учителем.
  2. Ставят цель (гипотезу), получают дополнительную информацию.

 

Методы: словесный, проблемный

Сформулирована тема, определены цели, определено количество и состав участников, сформированы рабочие группы.

Регулятивные:

- умеют выбирать тему проекта;

 

2. Организационный

 

1.Определение источников информации.

2. Планирование способов сбора и анализа информации.

3. Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью, консультирует, организует.

Методы: словесный, аналитический

  1. Формулируют задачи.
  2. Составляют план действий.
  3. Определяют основные методы.
  4. Определяют сроки.
  5. Выбирают форму презентации.

 

Методы: словесный, аналитический

Сформулированы задачи. Составлен план. Определены основные методы. Определены сроки. Выбрана форма презентации.

Регулятивные:

- умеют составлять план выполнения задач, решение проблем творческого характера;

3. Исследовательский

1. Оказывает помощь учащимся в разработке практической части программы исследования и написании результатов.

2.Организует исследовательскую деятельность

Методы: словесный, аналитический

  1. Работают с информацией
  2. Выполняют исследования.

Методы: аналитический,

исследовательский

Проведена работа с информацией, выполнены исследования.

Личностные:

- проявляют желание участвовать в процессе групповой работы.

 

4. Оформление продукта исследования

1. Обобщает выводы детей.

2. Подготавливает и представляет раздаточный материал для оформления карты «Самые удивительные страны и города»

3. Создают заготовку карты «Самые удивительные страны и города»

 

Методы: словесный

Оборудование: раздаточный материал в виде страниц для карты

1. Анализ информации с позиции выдвижения гипотезы

2. Формулируют выводы

3. Оформляют результаты

4. Представляют результаты работы над проектом. 

 

Методы: аналитический

 

Сформулированы выводы.

Оформляют проект в виде карты «Самые удивительные страны и города»

Познавательные:                           - оформляют результаты анализа и исследований по теме «Самые удивительные страны и города»

5. Защита проекта

1. Обобщает итоги, наблюдает.

2.Анализирует, оценивает качество исследовательского проекта.

Методы: словесный, аналитический

Рассказывают о своём проекте, о его результатах.

Методы: словесный

Выступление с докладом.

Оформленная карты «Самые удивительные страны и города»

Коммуникативные:                           -умеют ставить вопросы и формулировать ответы.

 

Просмотр содержимого документа
«Дорожная карта по окружающему миру»

Дорожная карта проекта


ФИО студента: Чуракова Ольга Андреевна

Предмет: Окружающий мир Класс: 3

Направление внеурочной деятельности: обще-интеллектуальное

Тема проекта: «Путешествие по городам и странам»

Цель проекта: расширение знаний о странах и городах

Тип проекта (по продолжительности, по количеству участников, по виду деятельности):

краткосрочный, групповой, исследовательский

Актуальность проекта заключается в том, чтобы найти интересное и необычное рядом, в том, что доступно для наблюдения и изучения

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта:

компьютер, проектор, экран – для видео презентации; материалы для изобразительной деятельности (бумага офисная, бумага цветная, картон цветной, фломастеры, карандаши, клей ПВА, клей карандаш), принтер

Продукт проекта: Карта «Самые удивительные страны и города»

________________________________________

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

1. Подготовительный

1. Определение темы и цели проекта

2. Определение количества и состава участников, формирование рабочих групп.

3. Ставит проблему.

4. Помогает в формирование цели.

5. Мотивирует обучающихся,

раздаёт памятки обучающимся.

6. Наблюдает за деятельностью.


Методы: словесный, проблемный

  1. Обсуждают тему с учителем.

  2. Ставят цель (гипотезу), получают дополнительную информацию.


Методы: словесный, проблемный

Сформулирована тема, определены цели, определено количество и состав участников, сформированы рабочие группы.

Регулятивные:

- умеют выбирать тему проекта;


2. Организационный


1.Определение источников информации.

2. Планирование способов сбора и анализа информации.

3. Наблюдает, советует, косвенно руководит деятельностью, консультирует, организует.

Методы: словесный, аналитический

  1. Формулируют задачи.

  2. Составляют план действий.

  3. Определяют основные методы.

  4. Определяют сроки.

  5. Выбирают форму презентации.


Методы: словесный, аналитический

Сформулированы задачи. Составлен план. Определены основные методы. Определены сроки. Выбрана форма презентации.

Регулятивные:

- умеют составлять план выполнения задач, решение проблем творческого характера;

3. Исследовательский

1. Оказывает помощь учащимся в разработке практической части программы исследования и написании результатов.

2.Организует исследовательскую деятельность

Методы: словесный, аналитический

  1. Работают с информацией

  2. Выполняют исследования.

Методы: аналитический,

исследовательский

Проведена работа с информацией, выполнены исследования.

Личностные:

- проявляют желание участвовать в процессе групповой работы.


4. Оформление продукта исследования

1. Обобщает выводы детей.

2. Подготавливает и представляет раздаточный материал для оформления книги.

3. Создают заготовку карты «Самые удивительные страны и города»


Методы: словесный

Оборудование: раздаточный материал в виде страниц для карты

1. Анализ информации с позиции выдвижения гипотезы

2. Формулируют выводы

3. Оформляют результаты

4. Представляют результаты работы над проектом.


Методы: аналитический


Сформулированы выводы.

Оформляют проект в виде карты «Самые удивительные страны и города»

Познавательные: - оформляют результаты анализа и исследований по теме «Самые удивительные страны и города»

5. Защита проекта

1. Обобщает итоги, наблюдает.

2.Анализирует, оценивает качество исследовательского проекта.

Методы: словесный, аналитический

Рассказывают о своём проекте, о его результатах.

Методы: словесный

Выступление с докладом.

Оформленная карты «Самые удивительные страны и города»

Коммуникативные: -умеют ставить вопросы и формулировать ответы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!