СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Дорожная карта» работы по адаптации детей, имеющих языковые барьеры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В  документе дается расписание, план занятий с детьми,по устранению языкового барьера.

Просмотр содержимого документа
««Дорожная карта» работы по адаптации детей, имеющих языковые барьеры.»

«Дорожная карта» работы по адаптации детей,

имеющих языковые барьеры.

во 2,4 классах на 2022-2023 учебный год


Причины слабой успеваемости

Класс

Ф.И. учащихся

Причины слабой успеваемости

2

Гуденко Самира

Недоработка знаний в предыдущих классах,

дефекты речи, низкая техника чтения, отсутствие

помощи со стороны родителей

2

Степаненко Прасковья

Низкая техника чтения, нерегулярное выполнение

домашних заданий, отсутствие помощи со стороны

родителей.

4

Магомедов Яхья

Нерегулярное выполнение домашних заданий,

непрочность знаний, невнимательность на уроках



Расписание индивидуальных занятий со обучающимися

в 2022-2023 учебном году


Ф.И. учащихся

День недели

Время проведения

1.


Гуденко Самира

понедельник

14.20 – 14.50

2.


Степаненко Прасковья

среда

14.20 – 14.50

3

Магомедов Яхья

пятница

14.20 – 14.50


 

План занятий по русскому языку как иностранному с обучающимися по устранению

языкового барьера

 


для обучающихся:

Гуденко Самиры

Степаненко Прасковья


Проблема

(Тема)

Пути решения (Мероприятия)

Формы работы

Срок

Показатели

Диагностика речевой деятельности.

Беседа с родителями по устранению языкового барьера ребенка.

Индивидуаль

ная

апрель

Наметить совместный план работы.

Консультации для родителей

Индивидуаль

ная

В течении запланированного периода

Беседа

Низкая техника чтения


Прием «Буксир» (упражнения из системы И.Т. Федоренко и И.Г. Пальченко)

парная

май

Незнакомый текст

Приём многократного чтения ( упражнения из системы И.Т. Федоренко и И.Г. Пальченко)

Индивидуаль

ная

май

Небольшие незнакомые тексты

Зрительные диктанты (упражнения из системы И.Т. Федоренко и И.Г. Пальченко)

индивидуаль

ная

В течении запланировано

го периода

Диктанты (по И.Т.Федоренко)

Участие в конкурсе

индивидуаль

ная

май

Чтение стихотворения

«Навек запомни» М.Исаковский

индивидуаль

ная

ноябрь

«Посидим в тишине» Е. Благинина

Выразительное чтение с переходом на незнакомую часть текста

Индивидуаль

ная

В течении запланировано

го периода

Произведения писателей

Формирование навыков устной речи и обучение общению


Монолог о себе.

Индивидуаль

ная


Устная и письменная речь.

Театрализация

коллективная


май

Игровые ситуации

«В магазине»

сентябрь

Сказка «Теремок»

ноябрь

Отрывок из произведения

С.Маршака «Двенадцать месяцев»

декабрь

Новогоднее представление у ёлки.

«Давай придумывать»


октябрь

Работа по картине

И.И.Шишкин «Утро в сосновом лесу»

Коррекция навыка чтения и понимания текстов

Чтение скороговорок, пословиц, поговорок. 



Май

сентябрь

Набор скороговорок, подобранных И.Т. Федоренко

Пересказ с опорой на текст (упражнения из системы И.Т. Федоренко и И.Г. Пальченко


В течении запланировано

го периода

Пересказ небольших текстов, увеличивая объём

Упражнения для развития четкости произношения: чтение чистоговорок шепотом и медленно (Методика профессора И.Т. Федоренко)


В течении запланировано

го периода

Чистоговорки,

рифмы

Чтение текста с прикрытой верхней частью строчки: (Комплекс упражнений Заика Е.В., Нечаева Н.В)


октябрь


Комплекс упражнений для формирования навыка чтения и понимания текстов (по методике группы педагогов Заика Е.В., Нечаева Симановский А.Э.)

  • составь пословицы

  • дополнение текста словами, подходящими по смыслу

  • поиск смысловых несуразностей.




ноябрь-декабрь







Набор пословиц.


Текст с пропущенными словами


Текст, содержащий смысловые ошибки.





План занятий по русскому языку как иностранному с обучающимися по устранению

языкового барьера ребенка

 


  1.  

1

30.05

 

Итоговая диагностика речевой деятельности(аудирование, говорение)

  1.  

1

31.05

 

Итоговая диагностика речевой деятельности (чтение,письмо)

 

 

 












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!