Просмотр содержимого документа
«Дорожная карта результативности учителя технологии»
Дорожная карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника
Личные данные
1.1. | Фамилия | Шульга |
1.2. | Имя | Гульнара |
1.3. | Отчество | Альбертовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работниковдополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель технологии |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка» |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Нижнекамский муниципальный район РТ, г. Нижнекамск |
1.7. | Стаж (педагогический) | 20лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 20лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование, Елабужский государственный педагогический университет, учитель технологии и предпринимательства , |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка(при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясева, 108 часов, «Особенности организации и проектирования образовательного процесса для обучающихсяч с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования и основного общего образования» Не имеет |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория, дата присвоения 02 апреля 2018г, окончание срока действия 02 апреля 2022 года. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная школьная грамота 2010 г., Почетная грамота управления образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ и организации профсоюза работников образования, 2017г. Почётная грамота главы Нижнекамского муниципального района, мэра города Нижнекамска,2021 год, Благодарственные письма от администрации школы 2014, 2015гг. Благодарственные письма от родителей и учеников 2017г Благодарность от администрации города и управление образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района за активное участие в благотворительной акции «Твори добро своими руками 2020г Благодарственное письмо за подготовку призера V открытого республиканского конкурса экологической рекламы «Город под защитой детства»2017 |
Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
ИЗО, технология, ОБЖ, физкультура, музыка | образовательное учреждение | с 29.08.2013 по сегодняшний день |
| | |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Член творческой группы по разработке учебных программ по технологии НМР РТ | муниципальный | 2022 |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Эксперт комиссии открытого регионального конкурса профессионального мастерства «Юный профессионал» | региональный | 2019,2021 |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1.Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | Запуск 1 проекта. Планирование кухни-столовой, 5 класс | образовательное учреждение | Предметная неделя учителей развивающего цикла, проведенная на базе МБОУ «СОШ №33» НМР РТ | 2019 |
2. | Способы представления технической и технологической информации. Техническое задание. Технические условия. Эскизы и чертежи, 5 класс | образовательное учреждение | Предметная неделя учителей развивающего цикла, проведенная на базе МБОУ «СОШ №33» НМР РТ | 2019 |
3. | Санитария и гигиена на кухне. Здоровое питание, 5 класс | образовательное учреждение | Предметная неделя учителей развивающего цикла, проведенная на базе МБОУ «СОШ №33» НМР РТ | 2020 |
4. | Технология приготовления бутербродов, горячих напитков, 5 класс | образовательное учреждение | Предметная неделя учителей развивающего цикла, проведенная на базе МБОУ «СОШ №33» НМР РТ | 2020 |
5. | Производство текстильных материалов. Натуральные волокна Основные сведения о тканях, 5 класс | образовательное учреждение | Предметная неделя учителей развивающего цикла, проведенная на базе МБОУ «СОШ №33» НМР РТ | 2021 |
6. | Свойства тканей из хлопка и льна, 5 класс | образовательное учреждение | Предметная неделя учителей развивающего цикла, проведенная на базе МБОУ «СОШ №33» НМР РТ | 2021 |
7. | «Моделирование», 6 класс | республиканский | открытый урок технологии в 6 классе в рамках проверки Департамента контроля качества подготовки обучающихся по ФГОС (экспертное заключение Хайруллина Г.И., эксперт Департамент контроля качества | 2021 |
8. | «Моделирование», 6 класс | муниципальный | открытый урок в рамках муниципальной предметной мастерской по проектированию уроков в соответствии с требованиями ФГОС, проведенная на базе МБОУ «СОШ №33» НМР РТ | 2021 |
2.4.2.Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | «Внедрение практико ориентированной модели обучения через организацию урочной и внеурочной деятельности» | республиканский | «Реализация целевой модели развития системы дополнительного образования детей в РТ», организованный «Республиканским центром внешкольной работ» МАУ ДО «Центр технического творчества и профориентации» НМ РТ | 2022 |
2. | «Эффективные педагогические технологии, используемые на уроках технологии для развития коммуникативных умений» | республиканский | «Сохранение традиций и внедрение инноваций в образовании как основа развития интеллектуального и творческого потенциала детей» | 2021 |
3. | участие | республиканский | Модели сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в современном образовательном процессе» | 2021 |
4. | Современные подходы к преподаванию предмета «Технология» | всероссийский | «Современные концептуально-методологические подходы и информационно-образовательные ресурсы для организации технологической подготовки школьников в условиях реализации ФГОС» | 2019 |
5 | участие | всероссийский | «Проектирование моделей реализации технологической подготовки школьников в условиях национального проекта»Образование»» | 2019 |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Мастер- класс по ДПИ «Куклы из пряжи» (утилизация отходов пряжи) | всероссийский | Всероссийская научно-практическая конференция «Лучшие практики в технологическом образовании школьников» | 2019 |
2 | Мастер- класс «Эстетическое воспитание обучающихся в современном образовательном пространстве» | республиканский | в рамках научно- практической конференции «Качество образования :актуальные вопросы и инновации | 2019 |
3 | Открытый урок «Художественное моделирование» | республиканский | Профессиональное сотрудничество педагогов как фактор повышения качества образования» | 2020 |
| | | | |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название),вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
| | | | |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Республиканский конкурс детского творчества «Я- следопыт» посвященного зимнему учету диких животных | республиканский | Диплом 2 степени Диплом 3 степени | апрель 2019, март 2021 |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Член творческой группы по разработке учебных программ по технологии МНР РТ, 2022 | муниципальный | 2022 |
2 | Член педагогического клуба «1 сентября» (https://1september.ru) | федеральный | с 2005 |
3 | Создание персонального сайта в социальной сети работников образования https://multiurok.ru/Schulga1979/files | федеральный | 2017 |
4 | Авторская программа по учебному предмету «Технология»для обучающихся 5-7 классов. | республиканский | 2018 г. |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
| | | |
Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
технология | муниципальный | 4 место | 2021 | |
технология | муниципальный | 4 место | 2020 | |
технология | муниципальный | 5 место | 2019 | |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
| | | | |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Конкурс творческих проектных работ «Твори и Побеждай» в рамках муниципальной предметной недели по технологии | муниципальный | победитель | ноябрь 2017 | Диплом 2 степени Диплом 3 степени |
Республиканский экологический фестиваль школьников «Природа и мы» в номинации «Мастерилка»-2 место; | республиканский | призер | декабрь 2017 | грамота |
V Открытый республиканский конкурс экологической социальной рекламы «Город под защитой детства» | республиканский | победитель | январь 2017 | диплом |
Всероссийский Мордовский государственный природный заповедник имени П.Г.Смидовича | республиканский | призер 2 место | февраль 2017 | диплом |
Открытый региональный конкурс декоративно- прикладного творчества учащихся «Рукотворный мир» | республиканский | Победитель 2 призера | февраль 2017 | Диплом 1 степени |
Республиканский Фестиваль –конкурс народного творчества «Без бергэ!» | республиканский | 2 призера | декабрь 2017 | грамота |
19 Международный фестиваль «Детство без границ» | международный | 3 победителя | май 2017 | диплом |
Конкурс творческих проектных работ «Твори и Побеждай» в рамках муниципальной предметной недели по технологии | муниципальный | победитель | ноябрь 2018 | Диплом 1 степени Диплом 2 степени |
Конкурс народного творчества»Без берге» в номинации ДПИ | муниципальный | победитель | декабрь 2018 | Лауреат 1 степени Лауреат 2 степени Лауреат 3 степени |
Экологический конкурс «Лес-зеленое золото» | муниципальный | победитель | май 2018 | Диплом 3 степени |
Конкурс декоративно прикладного творчества учащихся образовательных организаций и их родителей в рамках культурно исторического проекта «Улицы моего города» | муниципальный | победитель | апрель 2019 | Диплом 1 степени Диплом 2 степени Диплом 3 степени |
Конкурс рисунков и видеороликов «Буду бдительным на льду и на воде» | республиканский | победитель | ноябрь 2019 | Диплом 1 степени |
Конкурс творческих проектных работ «Твори и Побеждай» в рамках муниципальной предметной недели по технологии | муниципальный | победитель | 2019 | Диплом 2 степени |
Конкурс творческих проектных работ «Твори и Побеждай» в рамках муниципальной предметной недели по технологии | муниципальный | победитель | ноябрь 2020 | Диплом 2 степени |
II республиканский творческий конкурс рисунков и чтецов «Солдатами не рождаются» | республиканский | победитель | апрель 2020 | Диплом 2 степени |
Открытый конкурс На лучшее чтение поэтических произведений в честь Г.Тукая и Т.Шевченко. | республиканский | победитель | апрель 2020 | Диплом 3 степени |
Мордовский государственный природный заповедник имени П.Г. Смидовича на лучший экологический совет «Экология для жизни» | республиканский | победитель | февраль 2020 | Диплом |
VIII Республиканская конференция исследовательских работ «Жить ,помня о корнях своих» | республиканский | победитель | февраль 2020 | Диплом 1 степени |
Конкурс творческих проектных работ «Твори и Побеждай» в рамках муниципальной предметной недели по технологии | муниципальный | победитель | ноябрь 2021 | Диплом 1 степени Диплом 3 степени |
конкурс –выставка Дары осени | муниципальный | победитель | октябрь 2021 | Победители в номинации «Творческий подход» |
IVРеспубликанский молодежный «Фестиваль безграничных талантов» В ритме танца | республиканский | победитель | апрель 2021 | Диплом победителя «В ритме танца» |
X республиканский конкурс экологической социальной рекламы «Город под защитой детства»; | республиканский | победитель | апрель 2022 | Диплом 2 степени; Грамота за творческий подход |
Республиканский Конкурс народного творчества «Без берге» в номинации ДПИ | республиканский | призер | апрель 2022 | Диплом 2 степени; Лауреат 2 степени |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2019-2020 | технология | 96 | 100 |
2020-2021 | технология | 97 | 100 |
2021-2022 | технология | 98 | 100 |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Республиканский природоохранный конкурс агитбригад | «Сохраним Лесную красавицу» | декабрь 2017 | республиканский | грамота |
Всероссийский Мордовский государственный природный заповедник имени П.Г.Смидовича в конкурсе агитационных роликов | «Покормите птиц зимой» | февраль 2019 | Всероссийский | Диплом |
Конкурс агитбригад «Встреча зимующих птиц» | «Встреча зимующих птиц | декабрь 2019 | муниципальный | Диплом 1 степени |
Конкурс агитбригад викторина | «Животные на войне» | апрель 2019 | муниципальный | Диплом 2 степени |
Конкурс агитбригад викторина | «День защиты животных | октябрь 2020 | муниципальный | Диплом 1 степени |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов)
| Учебный год 2019-2020 | Учебный год 2020-2021 | Учебный год 2021-2022 |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 100% | 100% | 100% |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | нет | нет | нет |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | проектор, компьютер |
Как часто | ежедневно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирования, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет презентаций. |