Изучение новой темы . 1. Знакомятся с критериями. 2. «Мозговой штурм» Когда мы слышим слова «Суверенный Казахстан» какие у вас это вызывает? Назовите каждый по одному слову. Обратная связь . Ответы учащихся. Обзор литературы, посвященной 30 летию Независимости РК. Работа с исторической хронологией. К каждой дате укажите события 25 октября 1990 г. 1 декабря 1991 г. 10 декабря 1991 г. 16 декабря 1991 г. 21 декабря 1991г. 4 марта 1992 г. 28 января 1993 г. 30 августа 1995 г. Кто был у руля нашего государства все годы становления Независимости? Ответы учащихся о Первом Президенте. (Даны были опережающие задания) Давайте представим , что Вы приехали на международную конференцию, Вам нужно рассказать о нашей стране, о основных достижениях эпохи Независимости. Дескриптор 1.Изучить текст дополнительного материала «Достижения Независимости». 2. Выбрать главные достижения Независимого Казахстана. 4. Записать в тетрадь. 5. Рассказать о каждом. Группа оценивает ответ «Пять пальцев» ФО Дифференцированный подход, каждый студент выбирает для ответа какое –либо достижение по своему уровню. Устная работа – говорение и слушание. Каждый студент рассказывает об одном достижении. Группа оценивает ответ «Пять пальцев» Выводы: Анализируя усилия и достижения Казахстана, можно с легкостью сказать, Республика выбрала правильный путь. В настоящее время Казахстан считается по праву региональным лидером. И стремится занять достойное место в числе 30-ти государств с развитой и наиболее конкурентоспособной экономикой. В год 30 летия Независимости Казахстана важно помнить все периоды ,которые прошла наша страна за эти три декады. Для этих целей на сайте 30jyl.kz запущен онлайн –тест на знание новейшей истории Казахстана. В квизе собраны вопросы с периода развития республики после распада СССР до ее современного этапа. По итогам прохождения теста каждый участник получает сертификат. В конце года самые результативные участники получат памятные призы. На следующем уроке мы с вами все примем участие в этом онлайн-тесте. Рефлексия. 1.Если вас волнует судьба нашей страны , хлопнете в ладоши 3 раза. 2.Если вы считаете себя патриотом, поднимите руки вверх. 3.Если вы верите, в то, что наш Казахстан займет достойное место в мире– протяните руки вперед. 4.Если вы верите, что будущее страны зависит от Вас - возьмитесь за руки. И. вот, так, взявшись за руки, все вместе, мы сможем построить наше будущее, будущее государства – Республики Казахстан. Используя знания, полученные на уроке напишите эссе «Мой будущий вклад в процветание страны». ОС. Спасибо за урок. Я надеюсь ,что сегодня мы плодотворно поработали. И достигли цели урока. |