СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Досуг и увлечения/хобби современного подростка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Досуг и увлечения/хобби современного подростка»

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс 7

Учитель: Похлебина Д.С.

Тема урока: «Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музык)»

Дата: 25.10.2020

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний, продолжительность – 45 минут

Формы работы: парная, групповая, индивидуальная.

УМК Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.:, Москва, «Просвещение», 2019 год

Цель: Систематизация знаний по теме Досуг и увлечения ”.

- развивать умения выразить собственные мысли разными способами: сообщением, убеждением.

- развивать умения и навыки диалогической и монологической речи.

- развитие у учащихся языковой догадки, памяти, внимания; развитие мышления, умения высказать своё мнение на английском языке.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать Самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале, выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида; предмет изучения, лексический материал по теме; иметь представление об элементах поиска и исследование необходимой информации для создания мини-проектов и их решения; уметь обсуждать проблемы здорового образа жизни, используя пройденный лексико-грамматический материал и высказываться на английском языке через речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/ приобретенная компетентность): способность чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание вопроса. Личностные: осознание эстетической ценности английского языка на основе культуры иноязычного народа, базовых российских гражданских ценностей, осознание чувства доброты и любви к животным и окружающему миру.


Применяемые технологии: приёмы технологии сотрудничества

Основные понятия: названия видов досуга, звуки, буквы, транскрипция, лексические и грамматические структуры.



Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности


Приветствие.

Вступительное слово.

Приветственное слово учителя:

T- Good day, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson.

T- I hope you are well. Look out side. It’s warm and beautiful day today, isn’t it? Please sit down. So, let’s start.


Приветствие учителя. Наличие письменных принадлежностей, тетради, учебника, дневника.

Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку.


Принцип психологической комфортности.

УУД: личностные, коммуникативные.

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

2.Актуализация

знаний, вводная беседа.









T- My friends! Today we have a lot of work to do. But first of all let’s look at the picture and try to guess what we are going to talk about?



Учащиеся дают свои варианты ответов.















Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

3. Определение темы урока, постановка целей урока.









4. Целеполагание.

T- Now I want you to say the topic of our lesson. Please, look at the board. Do you see the words? Can you read them? (слайд №1). Make up the sentence and it’ll be the topic of our lesson.

(Дети читают слова с экрана):


T- I wonder, what do you think we are going to do during our lesson? Please, your opinions. We’ll read, talk, listen to and write. . Of course, we do it every our lesson.

(Учащиеся читают слова и определяют название урока):

Записывают тему урока is Sport fun =Sport is fun.







ЦЕЛЬ:

Обдумывают ответы на вопросы, смотрят презентацию; воспринимают на слух информацию.

Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний.

Коммуникативные: задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

5. Фонетическая зарядка.

II. Фонетическая зарядка. (слайд №3)

T- First of all, I’d like you to revise some sounds and how we pronounce them. Be attentive, repeat after me.

[æ]

[ei]

[u:]

[o:]

[p]

[b]

can

day

school

basketball

play

boy

fan

play

football

volleyball

pen

ball

man

volley

ball

book

football

packet

football

T- Well done. Thank you.

Учащиеся повторяют звуки за учителем, закрепляя фонетическое правило.


Если мы неправильно произнесем хоть один звук, то меняется целое слово, меняется значение целого предложения.


Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению.


6. Речевая зарядка.


T- Now, I’d like you to listen to the short story and answer the questions. (слайд №4)


https://en7-vpr.sdamgia.ru/problem?id=123


Обучающиеся слушают запись Отвечают на вопросы(подготовка к ВПР).


7. Практическая деятельность и первичное закрепление.

(описание картинок)


















8. Практическая деятельность и закрепление с комментированием.



9. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Активизация навыков чтения.

10.Рефлексия деятельности.



11. Домашнее задание.





1. T- Today we’ll speak a lot about sportmusic and other activities.


List of the adjectives: dangerous; thrilling; funny; kind; brave; big; full of fun; friendly; cruel; stupid; strong; independent; hard-working; angry; (описание по картинкам)



https://en7-vpr.sdamgia.ru/problem?id=962














Упр. 39 стр. 44





Упр. 40 стр. 44



I like / I dislike …

Now I know…


Упр 41-42 стр 46

*Учить новые слова, составить 5-7 предложений



Формулируют учебную деятельность в диалоге с учителем; высказывают собственные мысли; обосновывают свою точку зрения.


Устанавливают причинно-следственные связи между отдельными языковыми явлениями.

Формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.








Повторяют ЛЕ за учителем , читают, переводят предложения.




Учащиеся высказывают свое мнение






Записывают домашнее задание

Принцип деятельности. УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные(развитие внимания учащихся, монологической речи; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, построение цепочек рассуждений).

УУД: регулятивные.















Принцип деятельности, непрерывности, вариативности, творчества.

УУД: познавательные (опирается на уже известное); коммуникативные (учит способам взаимодействия, сотрудничества).


УУД: познавательные, регулятивные

ЦЕЛЬ: Обобщить, сделать выводы.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!