1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности | Приветствие. Вступительное слово. Приветственное слово учителя: T- Good day, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson. T- I hope you are well. Look out side. It’s warm and beautiful day today, isn’t it? Please sit down. So, let’s start. | Приветствие учителя. Наличие письменных принадлежностей, тетради, учебника, дневника. Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку. | Принцип психологической комфортности. УУД: личностные, коммуникативные. Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха. |
2.Актуализация знаний, вводная беседа. | T- My friends! Today we have a lot of work to do. But first of all let’s look at the picture and try to guess what we are going to talk about? | Учащиеся дают свои варианты ответов. | Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. |
3. Определение темы урока, постановка целей урока. 4. Целеполагание. | T- Now I want you to say the topic of our lesson. Please, look at the board. Do you see the words? Can you read them? (слайд №1). Make up the sentence and it’ll be the topic of our lesson. (Дети читают слова с экрана): T- I wonder, what do you think we are going to do during our lesson? Please, your opinions. We’ll read, talk, listen to and write. . Of course, we do it every our lesson. | (Учащиеся читают слова и определяют название урока): Записывают тему урока is Sport fun =Sport is fun. ЦЕЛЬ: Обдумывают ответы на вопросы, смотрят презентацию; воспринимают на слух информацию. | Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний. Коммуникативные: задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации. |
5. Фонетическая зарядка. | II. Фонетическая зарядка. (слайд №3) T- First of all, I’d like you to revise some sounds and how we pronounce them. Be attentive, repeat after me. [æ] | [ei] | [u:] | [o:] | [p] | [b] | can | day | school | basketball | play | boy | fan | play | football | volleyball | pen | ball | man | volley ball | book | football | packet | football | T- Well done. Thank you. | Учащиеся повторяют звуки за учителем, закрепляя фонетическое правило. Если мы неправильно произнесем хоть один звук, то меняется целое слово, меняется значение целого предложения. | Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению. |
7. Практическая деятельность и первичное закрепление. (описание картинок) 8. Практическая деятельность и закрепление с комментированием. 9. Самостоятельная работа с самопроверкой. Активизация навыков чтения. 10.Рефлексия деятельности. 11. Домашнее задание. | 1. T- Today we’ll speak a lot about sportmusic and other activities. List of the adjectives: dangerous; thrilling; funny; kind; brave; big; full of fun; friendly; cruel; stupid; strong; independent; hard-working; angry; (описание по картинкам) https://en7-vpr.sdamgia.ru/problem?id=962 Упр. 39 стр. 44 Упр. 40 стр. 44 I like / I dislike … Now I know… Упр 41-42 стр 46 *Учить новые слова, составить 5-7 предложений | Формулируют учебную деятельность в диалоге с учителем; высказывают собственные мысли; обосновывают свою точку зрения. Устанавливают причинно-следственные связи между отдельными языковыми явлениями. Формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. Повторяют ЛЕ за учителем , читают, переводят предложения. Учащиеся высказывают свое мнение Записывают домашнее задание | Принцип деятельности. УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные(развитие внимания учащихся, монологической речи; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, построение цепочек рассуждений). УУД: регулятивные. Принцип деятельности, непрерывности, вариативности, творчества. УУД: познавательные (опирается на уже известное); коммуникативные (учит способам взаимодействия, сотрудничества). УУД: познавательные, регулятивные ЦЕЛЬ: Обобщить, сделать выводы. |