Важным и необходимым фактором воспитательного процесса является привлечения родителей для проведения различных мероприятий и их непосредственного участия в них. Это обусловливает слаженную работу детского коллектива и скрепляет союз "Семья - детский сад".
Программное содержание:
О: Закрепить знания о цвете красок, названия цветов. Активизировать словарный запас, создать у детей радостное настроение; Учить воспринимать на слух песни, их текстовое содержание;
Р: Развивать воображение и творчество; двигательную активность детей.
В: Воспитывать желание видеть красоту красок.
Место проведения: музыкальный зал
Участники: дети первой младшей группы и родители.
Оборудование: презентация черно – белого королевства, письмо, следы, 2 белых листа нарисованные свечой, синяя гуашь, кисти, клубок, цветы, разноцветные ленточки, зонтик, аудиозапись «Тучка».
Ход досуга:
Дети под музыку заходят в музыкальный зал!
(Под музыку делают музыкальные движения), присаживаются на стульчики.
Кто- то бросил нам в оконце,
Посмотрите, письмецо,
Может, это лучик солнца,
Что щекочет мне лицо?
Может, это воробьишко,
Пролетая, обронил?
Может, кот письмо, как мышку,
На окошко заманил?
-Ребята, посмотрите, это письмо пришло от Феи радуги, в их королевстве случилось беда, Баба Яга заколдовали краски, просит нас помочь найти и расколдовать, в их королевстве стало уныло, грустно.
-Поможем малыши?
В зал вбегает Баба Яга:
Баба Яга
Краски все, карандаши
Спрячу я, потом - ищи.
Запрещу я детям рисовать.
Только всё это не в счёт,
Что – то требует ещё
Буйная фантазия моя.
Прикажу я белый цвет
Перекрасить в чёрный цвет,
А из вас велю наделать мух.
А что сделаю потом,
Как подумаю о том –
У меня захватывает дух.
- Всё понятно. Это Баба Яга. Это она заколдовала все краски.
Баба Яга: - Да! Да! Да! С детства не люблю всякие краски. Это я их заколдовала и спрятала их, а это так далеко вы никогда туда не доберетесь. Пока они там, вам меня никогда не одолеть!
- А скажите нам пожалуйста, Ваше Бесцветие, как можно туда добраться?
Баба Яга: - Я вам ни за что не скажу, чтобы их расколдовать вам нужно, очень постараться. Да где вам! Даже я не знаю этих ответов.
(Баба Яга убегает из зала, ехидно смеясь, роняя следы)
-Ребята, посмотрите, Баба Яга, что, то уронила?
-Давайте посмотрим, что это? (следы)
-Какого они цвета? (синего)
-Я, кажется, поняла, эти следы приведут нас к синей краске, давайте с вами отправимся в королевство Феи радуги.
-А полетим мы с вами на зонтике, ставайте ко мне поближе, закрывайте глазки.
2.Звучит музыка, дети подходят к воспитателю, закрывают глазки и отправляются в полет.
-Вот мы с вами и оказались в королевстве феи, посмотрите, как здесь серо, уныло, некрасиво.
(На интерактивной доске картинка черно белой радуги)
-Давайте, мы с вами отыщем синюю краску по синим следам.
-Ой, малыши смотрите, наши следы привели нас к картинам.
-Вы видите, что здесь нарисовано?
-Ребята это заколдованный рисунок, чтобы его расколдовать, нужно раскрасить синим цветом белый лист, может тогда у нас появится рисунок.
Звучит музыка, дети на мольбертах раскрашивают белые листы, и на них появляется рисунок дождик и тучка.
-Ребята, посмотрите, у нас с вами появилась картина, что здесь нарисовано?
Давайте мы с вами поиграем в игру
Игра «Тучка»
(дети под музыку выполняют танцевальные движения)
Появляется мамочка синяя краска:
Синяя краска: Я краска синяя друзья,
Без меня прожить нельзя, вы меня освободили,
И за это вам друзья, дам клубок волшебный я
Вы по нему идите и красную сестрицу отыщите.
-Досвидания детвора!
(Синяя краска прощается с детьми и уходит, синяя краска появляется на радуге).
-Ребята, посмотрите, мы с вами расколдовали синюю краску, давайте теперь отыщем ее сестрицу, давайте с вами кинем клубок.
3. Звучит аудиозапись «Ты катись, катись
(Воспитатель бросает волшебный клубок по полу и приводит в к красной краске).
-Ой, малыши, смотрите, тут корзинка, а ней ленты.
-А давайте мы с вами потанцуем с ленточками, и может у нас получится освободить красную краску.
4.Танец с ленточками
Появляется мама красная краска
Красная краска: Красные искорки ярко сверкают,
Каждого красный огонь согревает,
Свет его может окрасить зарю.
Кр.краска: Спасибо вам мои друзья,
Освободили вы меня
И за это вам друзья
Подарю лепесточки вам друзья,
Вы по ним идите,
И мою желтую сестрицу освободите.
-Прощайте ребята, и большое вам спасибо.
(На радуге появляется желтый цвет)
-Ребята, давайте мы с вами пойдем, соберем букет и освободим желтую краску.
5. Игра «Собери букет».
Дети под музыку собирают букет цветов.
Появляется желтая краска:
Ж.К: - Желтый самый яркий цвет.
Словно солнышка рассвет,
Ярко желтая кувшинка,
А в ромашке серединка.
Ж.к. – спасибо вам мои хорошие, освободили вы меня от злой Бабы Яги, и за это я вам дам, зелененький листочек вам, вы вместе с ним идите и зеленую краску отыщите.
(На радуге появляется желтый цвет)
-Малыши, давайте мы с вами споем песню и раскалдуем зеленую краску.
Песня «Солнышко свети»
Зеленая краска:
Цвет зеленый огородный, он весною самый модный,
Теплым солнышком согреты, в зелень улицы одеты.
З.к. – спасибо вам друзья, расколдовали вы меня, так красиво спели, злые чары все слетели.
-Спасибо вам большое
(Зеленая краска убегает)
Звучит музыка и в зал входят королева Фея и Баба Яга!
Фея: - Спасибо вам малыши, расколдовали вы мое королевство, посмотрите, как стало красиво, ярко. Баба яга, посмотри, как красиво стало в нашем королевстве, зачем ты заколдовала?
Б.Я. – со мной никто не хочет дружить, мне совсем грустно и одиноко, и поэтому я так поступила.
-вы будите со мной дружить, простите вы меня, я так больше не буду.
Фея: - ребята, давайте с вами прости Бабу ягу?
Б.Я: - ребята, я так больше не буду честно, для вас я приготовила подарок сладкие конфеты, вы же любите их. Ну а нам пора, досвидания.
Прощаются и уходят
-Ребята, давайте с вами скорее возвращаться в детский сад, полетели.
Дети под музыку выходят из зала.
Программное содержание:
О: Закрепить знания о цвете красок, названия цветов. Активизировать словарный запас, создать у детей радостное настроение; Учить воспринимать на слух песни, их текстовое содержание;
Р: Развивать воображение и творчество; двигательную активность детей.
В: Воспитывать желание видеть красоту красок.
Место проведения: музыкальный зал
Участники: дети первой младшей группы и родители.
Оборудование: презентация черно – белого королевства, письмо, следы, 2 белых листа нарисованные свечой, синяя гуашь, кисти, клубок, цветы, разноцветные ленточки, зонтик, аудиозапись «Тучка».
Ход досуга:
Дети под музыку заходят в музыкальный зал!
(Под музыку делают музыкальные движения), присаживаются на стульчики.
Кто- то бросил нам в оконце,
Посмотрите, письмецо,
Может, это лучик солнца,
Что щекочет мне лицо?
Может, это воробьишко,
Пролетая, обронил?
Может, кот письмо, как мышку,
На окошко заманил?
-Ребята, посмотрите, это письмо пришло от Феи радуги, в их королевстве случилось беда, Баба Яга заколдовали краски, просит нас помочь найти и расколдовать, в их королевстве стало уныло, грустно.
-Поможем малыши?
В зал вбегает Баба Яга:
Баба Яга
Краски все, карандаши
Спрячу я, потом - ищи.
Запрещу я детям рисовать.
Только всё это не в счёт,
Что – то требует ещё
Буйная фантазия моя.
Прикажу я белый цвет
Перекрасить в чёрный цвет,
А из вас велю наделать мух.
А что сделаю потом,
Как подумаю о том –
У меня захватывает дух.
- Всё понятно. Это Баба Яга. Это она заколдовала все краски.
Баба Яга: - Да! Да! Да! С детства не люблю всякие краски. Это я их заколдовала и спрятала их, а это так далеко вы никогда туда не доберетесь. Пока они там, вам меня никогда не одолеть!
- А скажите нам пожалуйста, Ваше Бесцветие, как можно туда добраться?
Баба Яга: - Я вам ни за что не скажу, чтобы их расколдовать вам нужно, очень постараться. Да где вам! Даже я не знаю этих ответов.
(Баба Яга убегает из зала, ехидно смеясь, роняя следы)
-Ребята, посмотрите, Баба Яга, что, то уронила?
-Давайте посмотрим, что это? (следы)
-Какого они цвета? (синего)
-Я, кажется, поняла, эти следы приведут нас к синей краске, давайте с вами отправимся в королевство Феи радуги.
-А полетим мы с вами на зонтике, ставайте ко мне поближе, закрывайте глазки.
2.Звучит музыка, дети подходят к воспитателю, закрывают глазки и отправляются в полет.
-Вот мы с вами и оказались в королевстве феи, посмотрите, как здесь серо, уныло, некрасиво.
(На интерактивной доске картинка черно белой радуги)
-Давайте, мы с вами отыщем синюю краску по синим следам.
-Ой, малыши смотрите, наши следы привели нас к картинам.
-Вы видите, что здесь нарисовано?
-Ребята это заколдованный рисунок, чтобы его расколдовать, нужно раскрасить синим цветом белый лист, может тогда у нас появится рисунок.
Звучит музыка, дети на мольбертах раскрашивают белые листы, и на них появляется рисунок дождик и тучка.
-Ребята, посмотрите, у нас с вами появилась картина, что здесь нарисовано?
Давайте мы с вами поиграем в игру
Игра «Тучка»
(дети под музыку выполняют танцевальные движения)
Появляется мамочка синяя краска:
Синяя краска: Я краска синяя друзья,
Без меня прожить нельзя, вы меня освободили,
И за это вам друзья, дам клубок волшебный я
Вы по нему идите и красную сестрицу отыщите.
-Досвидания детвора!
(Синяя краска прощается с детьми и уходит, синяя краска появляется на радуге).
-Ребята, посмотрите, мы с вами расколдовали синюю краску, давайте теперь отыщем ее сестрицу, давайте с вами кинем клубок.
3. Звучит аудиозапись «Ты катись, катись
(Воспитатель бросает волшебный клубок по полу и приводит в к красной краске).
-Ой, малыши, смотрите, тут корзинка, а ней ленты.
-А давайте мы с вами потанцуем с ленточками, и может у нас получится освободить красную краску.
4.Танец с ленточками
Появляется мама красная краска
Красная краска: Красные искорки ярко сверкают,
Каждого красный огонь согревает,
Свет его может окрасить зарю.
Кр.краска: Спасибо вам мои друзья,
Освободили вы меня
И за это вам друзья
Подарю лепесточки вам друзья,
Вы по ним идите,
И мою желтую сестрицу освободите.
-Прощайте ребята, и большое вам спасибо.
(На радуге появляется желтый цвет)
-Ребята, давайте мы с вами пойдем, соберем букет и освободим желтую краску.
5. Игра «Собери букет».
Дети под музыку собирают букет цветов.
Появляется желтая краска:
Ж.К: - Желтый самый яркий цвет.
Словно солнышка рассвет,
Ярко желтая кувшинка,
А в ромашке серединка.
Ж.к. – спасибо вам мои хорошие, освободили вы меня от злой Бабы Яги, и за это я вам дам, зелененький листочек вам, вы вместе с ним идите и зеленую краску отыщите.
(На радуге появляется желтый цвет)
-Малыши, давайте мы с вами споем песню и раскалдуем зеленую краску.
Песня «Солнышко свети»
Зеленая краска:
Цвет зеленый огородный, он весною самый модный,
Теплым солнышком согреты, в зелень улицы одеты.
З.к. – спасибо вам друзья, расколдовали вы меня, так красиво спели, злые чары все слетели.
-Спасибо вам большое
(Зеленая краска убегает)
Звучит музыка и в зал входят королева Фея и Баба Яга!
Фея: - Спасибо вам малыши, расколдовали вы мое королевство, посмотрите, как стало красиво, ярко. Баба яга, посмотри, как красиво стало в нашем королевстве, зачем ты заколдовала?
Б.Я. – со мной никто не хочет дружить, мне совсем грустно и одиноко, и поэтому я так поступила.
-вы будите со мной дружить, простите вы меня, я так больше не буду.
Фея: - ребята, давайте с вами прости Бабу ягу?
Б.Я: - ребята, я так больше не буду честно, для вас я приготовила подарок сладкие конфеты, вы же любите их. Ну а нам пора, досвидания.
Прощаются и уходят
-Ребята, давайте с вами скорее возвращаться в детский сад, полетели.
Дети под музыку выходят из зала.
Программное содержание:
О: Закрепить знания о цвете красок, названия цветов. Активизировать словарный запас, создать у детей радостное настроение; Учить воспринимать на слух песни, их текстовое содержание;
Р: Развивать воображение и творчество; двигательную активность детей.
В: Воспитывать желание видеть красоту красок.
Место проведения: музыкальный зал
Участники: дети первой младшей группы и родители.
Оборудование: презентация черно – белого королевства, письмо, следы, 2 белых листа нарисованные свечой, синяя гуашь, кисти, клубок, цветы, разноцветные ленточки, зонтик, аудиозапись «Тучка».
Ход досуга:
Дети под музыку заходят в музыкальный зал!
(Под музыку делают музыкальные движения), присаживаются на стульчики.
Кто- то бросил нам в оконце,
Посмотрите, письмецо,
Может, это лучик солнца,
Что щекочет мне лицо?
Может, это воробьишко,
Пролетая, обронил?
Может, кот письмо, как мышку,
На окошко заманил?
-Ребята, посмотрите, это письмо пришло от Феи радуги, в их королевстве случилось беда, Баба Яга заколдовали краски, просит нас помочь найти и расколдовать, в их королевстве стало уныло, грустно.
-Поможем малыши?
В зал вбегает Баба Яга:
Баба Яга
Краски все, карандаши
Спрячу я, потом - ищи.
Запрещу я детям рисовать.
Только всё это не в счёт,
Что – то требует ещё
Буйная фантазия моя.
Прикажу я белый цвет
Перекрасить в чёрный цвет,
А из вас велю наделать мух.
А что сделаю потом,
Как подумаю о том –
У меня захватывает дух.
- Всё понятно. Это Баба Яга. Это она заколдовала все краски.
Баба Яга: - Да! Да! Да! С детства не люблю всякие краски. Это я их заколдовала и спрятала их, а это так далеко вы никогда туда не доберетесь. Пока они там, вам меня никогда не одолеть!
- А скажите нам пожалуйста, Ваше Бесцветие, как можно туда добраться?
Баба Яга: - Я вам ни за что не скажу, чтобы их расколдовать вам нужно, очень постараться. Да где вам! Даже я не знаю этих ответов.
(Баба Яга убегает из зала, ехидно смеясь, роняя следы)
-Ребята, посмотрите, Баба Яга, что, то уронила?
-Давайте посмотрим, что это? (следы)
-Какого они цвета? (синего)
-Я, кажется, поняла, эти следы приведут нас к синей краске, давайте с вами отправимся в королевство Феи радуги.
-А полетим мы с вами на зонтике, ставайте ко мне поближе, закрывайте глазки.
2.Звучит музыка, дети подходят к воспитателю, закрывают глазки и отправляются в полет.
-Вот мы с вами и оказались в королевстве феи, посмотрите, как здесь серо, уныло, некрасиво.
(На интерактивной доске картинка черно белой радуги)
-Давайте, мы с вами отыщем синюю краску по синим следам.
-Ой, малыши смотрите, наши следы привели нас к картинам.
-Вы видите, что здесь нарисовано?
-Ребята это заколдованный рисунок, чтобы его расколдовать, нужно раскрасить синим цветом белый лист, может тогда у нас появится рисунок.
Звучит музыка, дети на мольбертах раскрашивают белые листы, и на них появляется рисунок дождик и тучка.
-Ребята, посмотрите, у нас с вами появилась картина, что здесь нарисовано?
Давайте мы с вами поиграем в игру
Игра «Тучка»
(дети под музыку выполняют танцевальные движения)
Появляется мамочка синяя краска:
Синяя краска: Я краска синяя друзья,
Без меня прожить нельзя, вы меня освободили,
И за это вам друзья, дам клубок волшебный я
Вы по нему идите и красную сестрицу отыщите.
-Досвидания детвора!
(Синяя краска прощается с детьми и уходит, синяя краска появляется на радуге).
-Ребята, посмотрите, мы с вами расколдовали синюю краску, давайте теперь отыщем ее сестрицу, давайте с вами кинем клубок.
3. Звучит аудиозапись «Ты катись, катись
(Воспитатель бросает волшебный клубок по полу и приводит в к красной краске).
-Ой, малыши, смотрите, тут корзинка, а ней ленты.
-А давайте мы с вами потанцуем с ленточками, и может у нас получится освободить красную краску.
4.Танец с ленточками
Появляется мама красная краска
Красная краска: Красные искорки ярко сверкают,
Каждого красный огонь согревает,
Свет его может окрасить зарю.
Кр.краска: Спасибо вам мои друзья,
Освободили вы меня
И за это вам друзья
Подарю лепесточки вам друзья,
Вы по ним идите,
И мою желтую сестрицу освободите.
-Прощайте ребята, и большое вам спасибо.
(На радуге появляется желтый цвет)
-Ребята, давайте мы с вами пойдем, соберем букет и освободим желтую краску.
5. Игра «Собери букет».
Дети под музыку собирают букет цветов.
Появляется желтая краска:
Ж.К: - Желтый самый яркий цвет.
Словно солнышка рассвет,
Ярко желтая кувшинка,
А в ромашке серединка.
Ж.к. – спасибо вам мои хорошие, освободили вы меня от злой Бабы Яги, и за это я вам дам, зелененький листочек вам, вы вместе с ним идите и зеленую краску отыщите.
(На радуге появляется желтый цвет)
-Малыши, давайте мы с вами споем песню и раскалдуем зеленую краску.
Песня «Солнышко свети»
Зеленая краска:
Цвет зеленый огородный, он весною самый модный,
Теплым солнышком согреты, в зелень улицы одеты.
З.к. – спасибо вам друзья, расколдовали вы меня, так красиво спели, злые чары все слетели.
-Спасибо вам большое
(Зеленая краска убегает)
Звучит музыка и в зал входят королева Фея и Баба Яга!
Фея: - Спасибо вам малыши, расколдовали вы мое королевство, посмотрите, как стало красиво, ярко. Баба яга, посмотри, как красиво стало в нашем королевстве, зачем ты заколдовала?
Б.Я. – со мной никто не хочет дружить, мне совсем грустно и одиноко, и поэтому я так поступила.
-вы будите со мной дружить, простите вы меня, я так больше не буду.
Фея: - ребята, давайте с вами прости Бабу ягу?
Б.Я: - ребята, я так больше не буду честно, для вас я приготовила подарок сладкие конфеты, вы же любите их. Ну а нам пора, досвидания.
Прощаются и уходят
-Ребята, давайте с вами скорее возвращаться в детский сад, полетели.
Дети под музыку выходят из зала.
Программное содержание:
О: Закрепить знания о цвете красок, названия цветов. Активизировать словарный запас, создать у детей радостное настроение; Учить воспринимать на слух песни, их текстовое содержание;
Р: Развивать воображение и творчество; двигательную активность детей.
В: Воспитывать желание видеть красоту красок.
Место проведения: музыкальный зал
Участники: дети первой младшей группы и родители.
Оборудование: презентация черно – белого королевства, письмо, следы, 2 белых листа нарисованные свечой, синяя гуашь, кисти, клубок, цветы, разноцветные ленточки, зонтик, аудиозапись «Тучка».
Ход досуга:
Дети под музыку заходят в музыкальный зал!
(Под музыку делают музыкальные движения), присаживаются на стульчики.
Кто- то бросил нам в оконце,
Посмотрите, письмецо,
Может, это лучик солнца,
Что щекочет мне лицо?
Может, это воробьишко,
Пролетая, обронил?
Может, кот письмо, как мышку,
На окошко заманил?
-Ребята, посмотрите, это письмо пришло от Феи радуги, в их королевстве случилось беда, Баба Яга заколдовали краски, просит нас помочь найти и расколдовать, в их королевстве стало уныло, грустно.
-Поможем малыши?
В зал вбегает Баба Яга:
Баба Яга
Краски все, карандаши
Спрячу я, потом - ищи.
Запрещу я детям рисовать.
Только всё это не в счёт,
Что – то требует ещё
Буйная фантазия моя.
Прикажу я белый цвет
Перекрасить в чёрный цвет,
А из вас велю наделать мух.
А что сделаю потом,
Как подумаю о том –
У меня захватывает дух.
- Всё понятно. Это Баба Яга. Это она заколдовала все краски.
Баба Яга: - Да! Да! Да! С детства не люблю всякие краски. Это я их заколдовала и спрятала их, а это так далеко вы никогда туда не доберетесь. Пока они там, вам меня никогда не одолеть!
- А скажите нам пожалуйста, Ваше Бесцветие, как можно туда добраться?
Баба Яга: - Я вам ни за что не скажу, чтобы их расколдовать вам нужно, очень постараться. Да где вам! Даже я не знаю этих ответов.
(Баба Яга убегает из зала, ехидно смеясь, роняя следы)
-Ребята, посмотрите, Баба Яга, что, то уронила?
-Давайте посмотрим, что это? (следы)
-Какого они цвета? (синего)
-Я, кажется, поняла, эти следы приведут нас к синей краске, давайте с вами отправимся в королевство Феи радуги.
-А полетим мы с вами на зонтике, ставайте ко мне поближе, закрывайте глазки.
2.Звучит музыка, дети подходят к воспитателю, закрывают глазки и отправляются в полет.
-Вот мы с вами и оказались в королевстве феи, посмотрите, как здесь серо, уныло, некрасиво.
(На интерактивной доске картинка черно белой радуги)
-Давайте, мы с вами отыщем синюю краску по синим следам.
-Ой, малыши смотрите, наши следы привели нас к картинам.
-Вы видите, что здесь нарисовано?
-Ребята это заколдованный рисунок, чтобы его расколдовать, нужно раскрасить синим цветом белый лист, может тогда у нас появится рисунок.
Звучит музыка, дети на мольбертах раскрашивают белые листы, и на них появляется рисунок дождик и тучка.
-Ребята, посмотрите, у нас с вами появилась картина, что здесь нарисовано?
Давайте мы с вами поиграем в игру
Игра «Тучка»
(дети под музыку выполняют танцевальные движения)
Появляется мамочка синяя краска:
Синяя краска: Я краска синяя друзья,
Без меня прожить нельзя, вы меня освободили,
И за это вам друзья, дам клубок волшебный я
Вы по нему идите и красную сестрицу отыщите.
-Досвидания детвора!
(Синяя краска прощается с детьми и уходит, синяя краска появляется на радуге).
-Ребята, посмотрите, мы с вами расколдовали синюю краску, давайте теперь отыщем ее сестрицу, давайте с вами кинем клубок.
3. Звучит аудиозапись «Ты катись, катись &n