СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Досуговое мероприятие с участием родителей В первой младшей группе «Потерянные краски»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Важным и необходимым фактором воспитательного процесса является привлечения родителей для проведения различных мероприятий и их непосредственного участия в них. Это обусловливает слаженную работу детского коллектива и скрепляет союз "Семья - детский сад".

Программное содержание:

О: Закрепить знания о цвете красок, названия цветов. Активизировать словарный запас,  создать у детей радостное настроение; Учить воспринимать на слух песни, их текстовое содержание;

Р: Развивать воображение и творчество; двигательную активность детей.

В: Воспитывать желание видеть красоту красок.

Место проведения: музыкальный зал

Участники: дети первой младшей группы и родители.

Оборудование: презентация черно – белого королевства, письмо, следы, 2 белых листа нарисованные свечой, синяя гуашь, кисти, клубок, цветы, разноцветные ленточки, зонтик,  аудиозапись «Тучка».

 

Ход досуга:

Дети под музыку заходят в музыкальный зал!

(Под музыку делают музыкальные движения), присаживаются на стульчики.

Кто- то бросил нам в оконце,

Посмотрите, письмецо,

Может, это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может, это воробьишко,

Пролетая, обронил?

Может, кот письмо, как мышку,

На окошко заманил?

-Ребята,  посмотрите, это письмо пришло от Феи радуги, в их королевстве случилось беда, Баба Яга заколдовали краски, просит нас помочь найти и расколдовать, в их королевстве стало уныло, грустно.

-Поможем малыши?

В зал вбегает Баба Яга:

Баба Яга

Краски все, карандаши

Спрячу я, потом - ищи.

Запрещу я детям рисовать.

Только всё это не в счёт,

Что – то требует ещё

Буйная фантазия моя.

Прикажу я белый цвет

Перекрасить в чёрный цвет,

А из вас велю наделать мух.

А что сделаю потом,

Как подумаю о том –

У меня захватывает дух.

- Всё понятно. Это Баба Яга. Это она заколдовала все краски.                                                                                                                                                                                                                 

Баба Яга: - Да! Да! Да! С детства не люблю всякие краски. Это я их заколдовала и спрятала их, а это так далеко вы никогда туда не доберетесь. Пока они там, вам меня никогда не одолеть!                                                                                                                               

- А скажите нам пожалуйста, Ваше Бесцветие, как можно туда добраться?

Баба Яга: - Я вам ни за что не скажу, чтобы их расколдовать вам нужно, очень постараться. Да где вам! Даже я не знаю этих ответов. 

(Баба Яга убегает из зала, ехидно смеясь, роняя следы)

-Ребята, посмотрите, Баба Яга, что, то уронила?

-Давайте посмотрим, что это? (следы)

-Какого они цвета? (синего)

-Я, кажется, поняла, эти следы приведут нас к синей краске, давайте с вами отправимся в королевство Феи радуги.

-А полетим мы с вами на зонтике, ставайте ко мне поближе, закрывайте глазки.

2.Звучит музыка, дети подходят к воспитателю, закрывают глазки и отправляются в полет.

 -Вот мы с вами и оказались в королевстве феи, посмотрите, как здесь серо, уныло, некрасиво.

 (На интерактивной доске картинка черно белой радуги)

-Давайте, мы с вами отыщем синюю краску по синим следам.

-Ой, малыши смотрите, наши следы привели нас к картинам.

-Вы видите, что здесь нарисовано?

-Ребята это заколдованный рисунок, чтобы его расколдовать, нужно раскрасить синим цветом белый лист, может тогда у нас появится рисунок.

Звучит музыка, дети на мольбертах раскрашивают белые листы, и на них появляется рисунок дождик и тучка.

-Ребята, посмотрите, у нас с вами появилась картина, что здесь нарисовано?

Давайте мы с вами поиграем в игру

Игра «Тучка»

(дети под музыку выполняют танцевальные движения)

Появляется мамочка синяя краска:

Синяя краска: Я краска синяя друзья,

Без меня прожить нельзя, вы меня освободили,

И за это вам друзья, дам клубок волшебный я

Вы по нему идите и красную сестрицу отыщите.

-Досвидания детвора!

(Синяя краска прощается с детьми и уходит, синяя краска появляется на радуге).

-Ребята, посмотрите, мы с вами расколдовали синюю краску, давайте теперь отыщем ее сестрицу, давайте с вами кинем клубок.

 3. Звучит аудиозапись «Ты катись, катись                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

(Воспитатель бросает волшебный клубок по полу и приводит в                                                                                                                                                                                                                                к красной краске).

-Ой, малыши, смотрите, тут корзинка, а ней ленты.

-А давайте мы с вами потанцуем с ленточками, и может у нас получится освободить красную краску.

4.Танец с ленточками

Появляется мама красная краска

Красная краска: Красные искорки ярко сверкают,

Каждого красный огонь согревает,

Свет его может окрасить зарю.

Кр.краска: Спасибо вам мои друзья,

Освободили вы меня

И за это вам друзья

Подарю лепесточки вам друзья,

Вы по ним идите,

И мою желтую сестрицу освободите.

-Прощайте ребята, и большое вам спасибо.

(На радуге появляется желтый цвет)

-Ребята, давайте мы с вами пойдем, соберем букет и освободим желтую краску.

5. Игра «Собери букет».

Дети под музыку собирают букет цветов.

 Появляется желтая краска:

Ж.К: - Желтый самый яркий цвет.

Словно солнышка рассвет,

Ярко желтая кувшинка,

А в ромашке серединка.

Ж.к. – спасибо вам мои хорошие, освободили вы меня от злой Бабы Яги, и за это я вам дам, зелененький листочек вам, вы вместе с ним идите и зеленую краску отыщите.

(На радуге появляется желтый цвет)

 -Малыши, давайте мы с вами споем песню и раскалдуем зеленую краску.

Песня «Солнышко свети»

Зеленая краска:

Цвет зеленый огородный, он весною самый модный,

Теплым солнышком согреты, в зелень улицы одеты.

З.к. – спасибо вам друзья, расколдовали вы меня, так красиво спели, злые чары все слетели.

-Спасибо вам большое

(Зеленая краска убегает)

Звучит музыка и в зал входят королева Фея и Баба Яга!

Фея: - Спасибо вам малыши, расколдовали вы мое королевство, посмотрите, как стало красиво, ярко.  Баба яга, посмотри, как красиво стало в нашем королевстве, зачем ты заколдовала?

Б.Я. – со мной никто не хочет дружить, мне совсем грустно и одиноко, и поэтому  я так поступила.

-вы будите со мной дружить, простите вы меня, я так больше не буду.

Фея: - ребята, давайте с вами прости Бабу ягу?

Б.Я: - ребята, я так больше не буду честно, для вас я приготовила подарок сладкие конфеты, вы же любите их. Ну а нам пора, досвидания.

Прощаются и уходят

-Ребята, давайте с вами скорее возвращаться в детский сад, полетели.

Дети под музыку выходят из зала.

Программное содержание:

О: Закрепить знания о цвете красок, названия цветов. Активизировать словарный запас,  создать у детей радостное настроение; Учить воспринимать на слух песни, их текстовое содержание;

Р: Развивать воображение и творчество; двигательную активность детей.

В: Воспитывать желание видеть красоту красок.

Место проведения: музыкальный зал

Участники: дети первой младшей группы и родители.

Оборудование: презентация черно – белого королевства, письмо, следы, 2 белых листа нарисованные свечой, синяя гуашь, кисти, клубок, цветы, разноцветные ленточки, зонтик,  аудиозапись «Тучка».

 

Ход досуга:

Дети под музыку заходят в музыкальный зал!

(Под музыку делают музыкальные движения), присаживаются на стульчики.

Кто- то бросил нам в оконце,

Посмотрите, письмецо,

Может, это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может, это воробьишко,

Пролетая, обронил?

Может, кот письмо, как мышку,

На окошко заманил?

-Ребята,  посмотрите, это письмо пришло от Феи радуги, в их королевстве случилось беда, Баба Яга заколдовали краски, просит нас помочь найти и расколдовать, в их королевстве стало уныло, грустно.

-Поможем малыши?

В зал вбегает Баба Яга:

Баба Яга

Краски все, карандаши

Спрячу я, потом - ищи.

Запрещу я детям рисовать.

Только всё это не в счёт,

Что – то требует ещё

Буйная фантазия моя.

Прикажу я белый цвет

Перекрасить в чёрный цвет,

А из вас велю наделать мух.

А что сделаю потом,

Как подумаю о том –

У меня захватывает дух.

- Всё понятно. Это Баба Яга. Это она заколдовала все краски.                                                                                                                                                                                                                 

Баба Яга: - Да! Да! Да! С детства не люблю всякие краски. Это я их заколдовала и спрятала их, а это так далеко вы никогда туда не доберетесь. Пока они там, вам меня никогда не одолеть!                                                                                                                               

- А скажите нам пожалуйста, Ваше Бесцветие, как можно туда добраться?

Баба Яга: - Я вам ни за что не скажу, чтобы их расколдовать вам нужно, очень постараться. Да где вам! Даже я не знаю этих ответов. 

(Баба Яга убегает из зала, ехидно смеясь, роняя следы)

-Ребята, посмотрите, Баба Яга, что, то уронила?

-Давайте посмотрим, что это? (следы)

-Какого они цвета? (синего)

-Я, кажется, поняла, эти следы приведут нас к синей краске, давайте с вами отправимся в королевство Феи радуги.

-А полетим мы с вами на зонтике, ставайте ко мне поближе, закрывайте глазки.

2.Звучит музыка, дети подходят к воспитателю, закрывают глазки и отправляются в полет.

 -Вот мы с вами и оказались в королевстве феи, посмотрите, как здесь серо, уныло, некрасиво.

 (На интерактивной доске картинка черно белой радуги)

-Давайте, мы с вами отыщем синюю краску по синим следам.

-Ой, малыши смотрите, наши следы привели нас к картинам.

-Вы видите, что здесь нарисовано?

-Ребята это заколдованный рисунок, чтобы его расколдовать, нужно раскрасить синим цветом белый лист, может тогда у нас появится рисунок.

Звучит музыка, дети на мольбертах раскрашивают белые листы, и на них появляется рисунок дождик и тучка.

-Ребята, посмотрите, у нас с вами появилась картина, что здесь нарисовано?

Давайте мы с вами поиграем в игру

Игра «Тучка»

(дети под музыку выполняют танцевальные движения)

Появляется мамочка синяя краска:

Синяя краска: Я краска синяя друзья,

Без меня прожить нельзя, вы меня освободили,

И за это вам друзья, дам клубок волшебный я

Вы по нему идите и красную сестрицу отыщите.

-Досвидания детвора!

(Синяя краска прощается с детьми и уходит, синяя краска появляется на радуге).

-Ребята, посмотрите, мы с вами расколдовали синюю краску, давайте теперь отыщем ее сестрицу, давайте с вами кинем клубок.

 3. Звучит аудиозапись «Ты катись, катись                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

(Воспитатель бросает волшебный клубок по полу и приводит в                                                                                                                                                                                                                                к красной краске).

-Ой, малыши, смотрите, тут корзинка, а ней ленты.

-А давайте мы с вами потанцуем с ленточками, и может у нас получится освободить красную краску.

4.Танец с ленточками

Появляется мама красная краска

Красная краска: Красные искорки ярко сверкают,

Каждого красный огонь согревает,

Свет его может окрасить зарю.

Кр.краска: Спасибо вам мои друзья,

Освободили вы меня

И за это вам друзья

Подарю лепесточки вам друзья,

Вы по ним идите,

И мою желтую сестрицу освободите.

-Прощайте ребята, и большое вам спасибо.

(На радуге появляется желтый цвет)

-Ребята, давайте мы с вами пойдем, соберем букет и освободим желтую краску.

5. Игра «Собери букет».

Дети под музыку собирают букет цветов.

 Появляется желтая краска:

Ж.К: - Желтый самый яркий цвет.

Словно солнышка рассвет,

Ярко желтая кувшинка,

А в ромашке серединка.

Ж.к. – спасибо вам мои хорошие, освободили вы меня от злой Бабы Яги, и за это я вам дам, зелененький листочек вам, вы вместе с ним идите и зеленую краску отыщите.

(На радуге появляется желтый цвет)

 -Малыши, давайте мы с вами споем песню и раскалдуем зеленую краску.

Песня «Солнышко свети»

Зеленая краска:

Цвет зеленый огородный, он весною самый модный,

Теплым солнышком согреты, в зелень улицы одеты.

З.к. – спасибо вам друзья, расколдовали вы меня, так красиво спели, злые чары все слетели.

-Спасибо вам большое

(Зеленая краска убегает)

Звучит музыка и в зал входят королева Фея и Баба Яга!

Фея: - Спасибо вам малыши, расколдовали вы мое королевство, посмотрите, как стало красиво, ярко.  Баба яга, посмотри, как красиво стало в нашем королевстве, зачем ты заколдовала?

Б.Я. – со мной никто не хочет дружить, мне совсем грустно и одиноко, и поэтому  я так поступила.

-вы будите со мной дружить, простите вы меня, я так больше не буду.

Фея: - ребята, давайте с вами прости Бабу ягу?

Б.Я: - ребята, я так больше не буду честно, для вас я приготовила подарок сладкие конфеты, вы же любите их. Ну а нам пора, досвидания.

Прощаются и уходят

-Ребята, давайте с вами скорее возвращаться в детский сад, полетели.

Дети под музыку выходят из зала.

Программное содержание:

О: Закрепить знания о цвете красок, названия цветов. Активизировать словарный запас,  создать у детей радостное настроение; Учить воспринимать на слух песни, их текстовое содержание;

Р: Развивать воображение и творчество; двигательную активность детей.

В: Воспитывать желание видеть красоту красок.

Место проведения: музыкальный зал

Участники: дети первой младшей группы и родители.

Оборудование: презентация черно – белого королевства, письмо, следы, 2 белых листа нарисованные свечой, синяя гуашь, кисти, клубок, цветы, разноцветные ленточки, зонтик,  аудиозапись «Тучка».

 

Ход досуга:

Дети под музыку заходят в музыкальный зал!

(Под музыку делают музыкальные движения), присаживаются на стульчики.

Кто- то бросил нам в оконце,

Посмотрите, письмецо,

Может, это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может, это воробьишко,

Пролетая, обронил?

Может, кот письмо, как мышку,

На окошко заманил?

-Ребята,  посмотрите, это письмо пришло от Феи радуги, в их королевстве случилось беда, Баба Яга заколдовали краски, просит нас помочь найти и расколдовать, в их королевстве стало уныло, грустно.

-Поможем малыши?

В зал вбегает Баба Яга:

Баба Яга

Краски все, карандаши

Спрячу я, потом - ищи.

Запрещу я детям рисовать.

Только всё это не в счёт,

Что – то требует ещё

Буйная фантазия моя.

Прикажу я белый цвет

Перекрасить в чёрный цвет,

А из вас велю наделать мух.

А что сделаю потом,

Как подумаю о том –

У меня захватывает дух.

- Всё понятно. Это Баба Яга. Это она заколдовала все краски.                                                                                                                                                                                                                 

Баба Яга: - Да! Да! Да! С детства не люблю всякие краски. Это я их заколдовала и спрятала их, а это так далеко вы никогда туда не доберетесь. Пока они там, вам меня никогда не одолеть!                                                                                                                               

- А скажите нам пожалуйста, Ваше Бесцветие, как можно туда добраться?

Баба Яга: - Я вам ни за что не скажу, чтобы их расколдовать вам нужно, очень постараться. Да где вам! Даже я не знаю этих ответов. 

(Баба Яга убегает из зала, ехидно смеясь, роняя следы)

-Ребята, посмотрите, Баба Яга, что, то уронила?

-Давайте посмотрим, что это? (следы)

-Какого они цвета? (синего)

-Я, кажется, поняла, эти следы приведут нас к синей краске, давайте с вами отправимся в королевство Феи радуги.

-А полетим мы с вами на зонтике, ставайте ко мне поближе, закрывайте глазки.

2.Звучит музыка, дети подходят к воспитателю, закрывают глазки и отправляются в полет.

 -Вот мы с вами и оказались в королевстве феи, посмотрите, как здесь серо, уныло, некрасиво.

 (На интерактивной доске картинка черно белой радуги)

-Давайте, мы с вами отыщем синюю краску по синим следам.

-Ой, малыши смотрите, наши следы привели нас к картинам.

-Вы видите, что здесь нарисовано?

-Ребята это заколдованный рисунок, чтобы его расколдовать, нужно раскрасить синим цветом белый лист, может тогда у нас появится рисунок.

Звучит музыка, дети на мольбертах раскрашивают белые листы, и на них появляется рисунок дождик и тучка.

-Ребята, посмотрите, у нас с вами появилась картина, что здесь нарисовано?

Давайте мы с вами поиграем в игру

Игра «Тучка»

(дети под музыку выполняют танцевальные движения)

Появляется мамочка синяя краска:

Синяя краска: Я краска синяя друзья,

Без меня прожить нельзя, вы меня освободили,

И за это вам друзья, дам клубок волшебный я

Вы по нему идите и красную сестрицу отыщите.

-Досвидания детвора!

(Синяя краска прощается с детьми и уходит, синяя краска появляется на радуге).

-Ребята, посмотрите, мы с вами расколдовали синюю краску, давайте теперь отыщем ее сестрицу, давайте с вами кинем клубок.

 3. Звучит аудиозапись «Ты катись, катись                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

(Воспитатель бросает волшебный клубок по полу и приводит в                                                                                                                                                                                                                                к красной краске).

-Ой, малыши, смотрите, тут корзинка, а ней ленты.

-А давайте мы с вами потанцуем с ленточками, и может у нас получится освободить красную краску.

4.Танец с ленточками

Появляется мама красная краска

Красная краска: Красные искорки ярко сверкают,

Каждого красный огонь согревает,

Свет его может окрасить зарю.

Кр.краска: Спасибо вам мои друзья,

Освободили вы меня

И за это вам друзья

Подарю лепесточки вам друзья,

Вы по ним идите,

И мою желтую сестрицу освободите.

-Прощайте ребята, и большое вам спасибо.

(На радуге появляется желтый цвет)

-Ребята, давайте мы с вами пойдем, соберем букет и освободим желтую краску.

5. Игра «Собери букет».

Дети под музыку собирают букет цветов.

 Появляется желтая краска:

Ж.К: - Желтый самый яркий цвет.

Словно солнышка рассвет,

Ярко желтая кувшинка,

А в ромашке серединка.

Ж.к. – спасибо вам мои хорошие, освободили вы меня от злой Бабы Яги, и за это я вам дам, зелененький листочек вам, вы вместе с ним идите и зеленую краску отыщите.

(На радуге появляется желтый цвет)

 -Малыши, давайте мы с вами споем песню и раскалдуем зеленую краску.

Песня «Солнышко свети»

Зеленая краска:

Цвет зеленый огородный, он весною самый модный,

Теплым солнышком согреты, в зелень улицы одеты.

З.к. – спасибо вам друзья, расколдовали вы меня, так красиво спели, злые чары все слетели.

-Спасибо вам большое

(Зеленая краска убегает)

Звучит музыка и в зал входят королева Фея и Баба Яга!

Фея: - Спасибо вам малыши, расколдовали вы мое королевство, посмотрите, как стало красиво, ярко.  Баба яга, посмотри, как красиво стало в нашем королевстве, зачем ты заколдовала?

Б.Я. – со мной никто не хочет дружить, мне совсем грустно и одиноко, и поэтому  я так поступила.

-вы будите со мной дружить, простите вы меня, я так больше не буду.

Фея: - ребята, давайте с вами прости Бабу ягу?

Б.Я: - ребята, я так больше не буду честно, для вас я приготовила подарок сладкие конфеты, вы же любите их. Ну а нам пора, досвидания.

Прощаются и уходят

-Ребята, давайте с вами скорее возвращаться в детский сад, полетели.

Дети под музыку выходят из зала.

Программное содержание:

О: Закрепить знания о цвете красок, названия цветов. Активизировать словарный запас,  создать у детей радостное настроение; Учить воспринимать на слух песни, их текстовое содержание;

Р: Развивать воображение и творчество; двигательную активность детей.

В: Воспитывать желание видеть красоту красок.

Место проведения: музыкальный зал

Участники: дети первой младшей группы и родители.

Оборудование: презентация черно – белого королевства, письмо, следы, 2 белых листа нарисованные свечой, синяя гуашь, кисти, клубок, цветы, разноцветные ленточки, зонтик,  аудиозапись «Тучка».

 

Ход досуга:

Дети под музыку заходят в музыкальный зал!

(Под музыку делают музыкальные движения), присаживаются на стульчики.

Кто- то бросил нам в оконце,

Посмотрите, письмецо,

Может, это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может, это воробьишко,

Пролетая, обронил?

Может, кот письмо, как мышку,

На окошко заманил?

-Ребята,  посмотрите, это письмо пришло от Феи радуги, в их королевстве случилось беда, Баба Яга заколдовали краски, просит нас помочь найти и расколдовать, в их королевстве стало уныло, грустно.

-Поможем малыши?

В зал вбегает Баба Яга:

Баба Яга

Краски все, карандаши

Спрячу я, потом - ищи.

Запрещу я детям рисовать.

Только всё это не в счёт,

Что – то требует ещё

Буйная фантазия моя.

Прикажу я белый цвет

Перекрасить в чёрный цвет,

А из вас велю наделать мух.

А что сделаю потом,

Как подумаю о том –

У меня захватывает дух.

- Всё понятно. Это Баба Яга. Это она заколдовала все краски.                                                                                                                                                                                                                 

Баба Яга: - Да! Да! Да! С детства не люблю всякие краски. Это я их заколдовала и спрятала их, а это так далеко вы никогда туда не доберетесь. Пока они там, вам меня никогда не одолеть!                                                                                                                               

- А скажите нам пожалуйста, Ваше Бесцветие, как можно туда добраться?

Баба Яга: - Я вам ни за что не скажу, чтобы их расколдовать вам нужно, очень постараться. Да где вам! Даже я не знаю этих ответов. 

(Баба Яга убегает из зала, ехидно смеясь, роняя следы)

-Ребята, посмотрите, Баба Яга, что, то уронила?

-Давайте посмотрим, что это? (следы)

-Какого они цвета? (синего)

-Я, кажется, поняла, эти следы приведут нас к синей краске, давайте с вами отправимся в королевство Феи радуги.

-А полетим мы с вами на зонтике, ставайте ко мне поближе, закрывайте глазки.

2.Звучит музыка, дети подходят к воспитателю, закрывают глазки и отправляются в полет.

 -Вот мы с вами и оказались в королевстве феи, посмотрите, как здесь серо, уныло, некрасиво.

 (На интерактивной доске картинка черно белой радуги)

-Давайте, мы с вами отыщем синюю краску по синим следам.

-Ой, малыши смотрите, наши следы привели нас к картинам.

-Вы видите, что здесь нарисовано?

-Ребята это заколдованный рисунок, чтобы его расколдовать, нужно раскрасить синим цветом белый лист, может тогда у нас появится рисунок.

Звучит музыка, дети на мольбертах раскрашивают белые листы, и на них появляется рисунок дождик и тучка.

-Ребята, посмотрите, у нас с вами появилась картина, что здесь нарисовано?

Давайте мы с вами поиграем в игру

Игра «Тучка»

(дети под музыку выполняют танцевальные движения)

Появляется мамочка синяя краска:

Синяя краска: Я краска синяя друзья,

Без меня прожить нельзя, вы меня освободили,

И за это вам друзья, дам клубок волшебный я

Вы по нему идите и красную сестрицу отыщите.

-Досвидания детвора!

(Синяя краска прощается с детьми и уходит, синяя краска появляется на радуге).

-Ребята, посмотрите, мы с вами расколдовали синюю краску, давайте теперь отыщем ее сестрицу, давайте с вами кинем клубок.

 3. Звучит аудиозапись «Ты катись, катись                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            &n

Просмотр содержимого документа
«Досуговое мероприятие с участием родителей В первой младшей группе «Потерянные краски»»

Гарварт Ольга Васильевна

Воспитатель, КГКП я\с «Алёнка».


Досуговое мероприятие с участием родителей

В первой младшей группе

«Потерянные краски»


Работа отнесена к номинации « Обучение + увлечение»

Внеклассная работа в форме проведения праздников, экскурсий, разнообразных викторин и конкурсов, творческих мастерских и т.п. способствует развитию у детей навыков общения и совместной деятельности, проявлению их личностных качеств.

Важным и необходимым фактором воспитательного процесса является привлечение родителей для проведения различных мероприятий и их непосредственного участия в них. Это обусловливает слаженную работу детского коллектива и скрепляет союз «Семья - детский сад».  



Программное содержание:

О: Закрепить знания о цвете красок, названия цветов. Активизировать словарный запас, создать у детей радостное настроение; Учить воспринимать на слух песни, их текстовое содержание;

Р: Развивать воображение и творчество; двигательную активность детей.

В: Воспитывать желание видеть красоту красок.

Место проведения: музыкальный зал

Участники: дети первой младшей группы и родители.

Оборудование: презентация черно – белого королевства, письмо, следы, 2 белых листа нарисованные свечой, синяя гуашь, кисти, клубок, цветы, разноцветные ленточки, зонтик, аудиозапись «Тучка».


Ход досуга:

Дети под музыку заходят в музыкальный зал!

(Под музыку делают музыкальные движения), присаживаются на стульчики.

Кто- то бросил нам в оконце,

Посмотрите, письмецо,

Может, это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может, это воробьишко,

Пролетая, обронил?

Может, кот письмо, как мышку,

На окошко заманил?

-Ребята, посмотрите, это письмо пришло от Феи радуги, в их королевстве случилось беда, Баба Яга заколдовали краски, просит нас помочь найти и расколдовать, в их королевстве стало уныло, грустно.

-Поможем малыши?

В зал вбегает Баба Яга:

Баба Яга

Краски все, карандаши

Спрячу я, потом - ищи.

Запрещу я детям рисовать.

Только всё это не в счёт,

Что – то требует ещё

Буйная фантазия моя.

Прикажу я белый цвет

Перекрасить в чёрный цвет,

А из вас велю наделать мух.

А что сделаю потом,

Как подумаю о том –

У меня захватывает дух.

- Всё понятно. Это Баба Яга. Это она заколдовала все краски.

Баба Яга: - Да! Да! Да! С детства не люблю всякие краски. Это я их заколдовала и спрятала их, а это так далеко вы никогда туда не доберетесь. Пока они там, вам меня никогда не одолеть!

- А скажите нам пожалуйста, Ваше Бесцветие, как можно туда добраться?

Баба Яга: - Я вам ни за что не скажу, чтобы их расколдовать вам нужно, очень постараться. Да где вам! Даже я не знаю этих ответов.

(Баба Яга убегает из зала, ехидно смеясь, роняя следы)

-Ребята, посмотрите, Баба Яга, что, то уронила?

-Давайте посмотрим, что это? (следы)

-Какого они цвета? (синего)

-Я, кажется, поняла, эти следы приведут нас к синей краске, давайте с вами отправимся в королевство Феи радуги.

-А полетим мы с вами на зонтике, ставайте ко мне поближе, закрывайте глазки.

2.Звучит музыка, дети подходят к воспитателю, закрывают глазки и отправляются в полет.

-Вот мы с вами и оказались в королевстве феи, посмотрите, как здесь серо, уныло, некрасиво.

(На интерактивной доске картинка черно белой радуги)

-Давайте, мы с вами отыщем синюю краску по синим следам.

-Ой, малыши смотрите, наши следы привели нас к картинам.

-Вы видите, что здесь нарисовано?

-Ребята это заколдованный рисунок, чтобы его расколдовать, нужно раскрасить синим цветом белый лист, может тогда у нас появится рисунок.

Звучит музыка, дети на мольбертах раскрашивают белые листы, и на них появляется рисунок дождик и тучка.

-Ребята, посмотрите, у нас с вами появилась картина, что здесь нарисовано?

Давайте мы с вами поиграем в игру

Игра «Тучка»

(дети под музыку выполняют танцевальные движения)

Появляется мамочка синяя краска:

Синяя краска: Я краска синяя друзья,

Без меня прожить нельзя, вы меня освободили,

И за это вам друзья, дам клубок волшебный я

Вы по нему идите и красную сестрицу отыщите.

-Досвидания детвора!

(Синяя краска прощается с детьми и уходит, синяя краска появляется на радуге).

-Ребята, посмотрите, мы с вами расколдовали синюю краску, давайте теперь отыщем ее сестрицу, давайте с вами кинем клубок.

3. Звучит аудиозапись «Ты катись, катись

(Воспитатель бросает волшебный клубок по полу и приводит в к красной краске).

-Ой, малыши, смотрите, тут корзинка, а ней ленты.

-А давайте мы с вами потанцуем с ленточками, и может у нас получится освободить красную краску.

4.Танец с ленточками

Появляется мама красная краска

Красная краска: Красные искорки ярко сверкают,

Каждого красный огонь согревает,

Свет его может окрасить зарю.

Кр.краска: Спасибо вам мои друзья,

Освободили вы меня

И за это вам друзья

Подарю лепесточки вам друзья,

Вы по ним идите,

И мою желтую сестрицу освободите.

-Прощайте ребята, и большое вам спасибо.

(На радуге появляется желтый цвет)

-Ребята, давайте мы с вами пойдем, соберем букет и освободим желтую краску.

5. Игра «Собери букет».

Дети под музыку собирают букет цветов.

Появляется желтая краска:

Ж.К: - Желтый самый яркий цвет.

Словно солнышка рассвет,

Ярко желтая кувшинка,

А в ромашке серединка.

Ж.к. – спасибо вам мои хорошие, освободили вы меня от злой Бабы Яги, и за это я вам дам, зелененький листочек вам, вы вместе с ним идите и зеленую краску отыщите.

(На радуге появляется желтый цвет)

-Малыши, давайте мы с вами споем песню и раскалдуем зеленую краску.

Песня «Солнышко свети»

Зеленая краска:

Цвет зеленый огородный, он весною самый модный,

Теплым солнышком согреты, в зелень улицы одеты.

З.к. – спасибо вам друзья, расколдовали вы меня, так красиво спели, злые чары все слетели.

-Спасибо вам большое

(Зеленая краска убегает)

Звучит музыка и в зал входят королева Фея и Баба Яга!

Фея: - Спасибо вам малыши, расколдовали вы мое королевство, посмотрите, как стало красиво, ярко. Баба яга, посмотри, как красиво стало в нашем королевстве, зачем ты заколдовала?

Б.Я. – со мной никто не хочет дружить, мне совсем грустно и одиноко, и поэтому я так поступила.

-вы будите со мной дружить, простите вы меня, я так больше не буду.

Фея: - ребята, давайте с вами прости Бабу ягу?

Б.Я: - ребята, я так больше не буду честно, для вас я приготовила подарок сладкие конфеты, вы же любите их. Ну а нам пора, досвидания.

Прощаются и уходят

-Ребята, давайте с вами скорее возвращаться в детский сад, полетели.

Дети под музыку выходят из зала.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!