СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Драматизация русской народной сказки «Теремок» с использованием развивающей доски БИЗИБОРД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Совершенствование диалогической речи детей, через драматизацию с использованием оборудования БИЗИБОРД

Задачи:

 1. Учить детей разыгрывать сказку, учить воспроизводить диалоги персонажей, учить быть актерами во время игры-драматизации, совершенствовать звуковую культуру речи;

2. Учить, эмоционально, воспринимать содержание сказки;

3. Развивать моторные навыки детей младшего дошкольного возраста

4. Учить детей входить в контакт со взрослым и вместе рассказывать сказку.

Оборудование:

бизиборд (развивающая доска), шапочки зверей из сказки.

Предворительная работа: чтение художественной литературы, прослушивание аудиозаписи звуков, которые издают звери

Просмотр содержимого документа
«Драматизация русской народной сказки «Теремок» с использованием развивающей доски БИЗИБОРД»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение г. Хабаровска «детский сад № 206»















Драматизация русской народной сказки «Теремок» с использованием развивающей доски БИЗИБОРД











Воспитатель:

Ларионова Е.А.









г. Хабаровск 2018 г.

Образовательная область: речевое развитие

Возрастная группа: вторая младшая

Тема: Драматизация русской народной сказки «Теремок» с использованием развивающей доски БИЗИБОРД

Цель: Совершенствование диалогической речи детей, через драматизацию с использованием оборудования БИЗИБОРД

Задачи:

1. Учить детей разыгрывать сказку, учить воспроизводить диалоги персонажей, учить быть актерами во время игры-драматизации, совершенствовать звуковую культуру речи;

2. Учить, эмоционально, воспринимать содержание сказки;

3. Развивать моторные навыки детей младшего дошкольного возраста

4. Учить детей входить в контакт со взрослым и вместе рассказывать сказку.

Оборудование:

бизиборд (развивающая доска), шапочки зверей из сказки.

Предворительная работа: чтение художественной литературы, прослушивание аудиозаписи звуков, которые издают звери


Ход занятия:



  1. Вводный этап

Дети заходят под звон колокольчика и рассаживаются по кругу на стульчики.

Воспитатель:

Колокольчик мой звенит,

Собираться нам велит,

Собираемся в кружок,

Поздоровайся в дружок!


  1. Основной этап


Сегодня мы с вами отправляемся в сказочное путешествие. Но чтобы туда попасть, нужно заглянуть в нашу волшебную коробочку.

(воспитатель открывает волшебную коробку и достаёт шапочки героев сказки теремок, надевает шапочки деткам)

В: Кто догадался, из какой сказки наши герои?

Д: Из сказки «Теремок»

В: Молодцы ребята. Сегодня мы отправимся в сказку «Теремок». А поможет нам в этом наш современный теремок. (воспитатель показывает на бизиборд). Посмотрите, какой необычный у нас теремок. Давайте вспомним, кто первым нашёл теремок?

Д: Лягушка.

В: Молодцы. Давайте покажем ручками, как прыгает лягушка. (имитируют прыжки ладошками по коленкам)

В: А как она разговаривает? (квакает)

Какие слова были у лягушки.?

Д: Кто-кто в тереме живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

В: Ответил кто-нибудь лягушке?

Д: Нет. Она зашла в дом и стала в нём жить.

В: Даша, открывай первый замочек на теремочке.

(открывают окошко и видят в нём лягушку)

В: Молодец Даша, вот лягушка и в теремочке. Присаживайся.

Кто вторым пришёл к теремку?

Д: Мышка-норушка

В: Давайте покажем пальчиками как мышка бегает.(пальчиками по коленкам показывают бег)

Соня, как мышка разговаривает? (пищит)

Какие слова произнесла мышка, когда увидела теремок?

Д: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

В: кто ответил мышке?

Д: Лягушка

В: Что ответила лягушка?

Д: Я лягушка-квакушка, а ты кто?

Д: Я мышка-норушка, пустите меня к себе.

В: Впустила её лягушка?

Д: Да

В: Сонечка, открывай второе окошко

(Соня открывает окошко и дети видят в нём мышку)

В: Спасибо, Соня, присаживайся.

В: Кто следующим пришёл к теремочку?

Д: Петушок золотой гребешок.

В: Давайте покажем как петушок клюёт зёрнышки. (стучат пальчиками по ладошке)

Влад, как петушок разговаривает? (кукареку)

В: Какие слова произнёс петушок когда пришёл к теремочку?

Д: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

В: Отвечают лягушка и мышка

Даша: Я лягушка-квакушка

Соня: Я мышка-норушка

Вместе: А ты кто?

Влад: А я петушок-золотой гребешок. Пустите меня к себе

В: Впустили они петушка?

Д: Да

В: Влад открывай третье окошко.

(открывает окошко, и дети видят петушка)

В: Спасибо, Влад, присаживайся.

Кто следующим пришёл к теремочку?

Д: Ёжик

В: Давайте ручками покажем как ёжик скатывается в клубочек. (делают клубок из ладошек)

В: Артём как ёжик разговаривает? (фырчит)

Какие слова произнёс ёжик?

Д: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

В: Отвечают лягушка, мышка и петушок

Даша: Я лягушка-квакушка

Соня: Я мышка-норушка

Влад: Я петушок-золотой гребешок

Вместе: А ты кто?

Артём: А я ёжик ни головы не ножек. Впустите меня к себе

В: Впустили они ёжика?

Д: Да

В: Артём, открывай четвёртое окошко.

(открывает окошко, и дети видят ёжика)

В: Спасибо, Артём, присаживайся.

- Кто следующий пришёл к теремочку?

Д: Зайчик

В: Давайте покажем, как зайка ушками шевелит.

(машут ладошками над головой)

В: Рома как зайчики разговаривают? (кричат как маленький ребёнок)

В: Какие слова произнёс заяц?

Д: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

В: Отвечаем ему

Даша: Я лягушка-квакушка

Соня: Я мышка-норушка

Влад: Я петушок-золотой гребешок

Артём: Я ёжик ни головы ни ножек

Вместе: А ты кто?

Рома: А я зайчик-побегайчик. Пустите меня к себе жить.

В: Впустили они заиньку?

Д: Да

В: Рома открывай пятое окошко

(открывает окошко, и дети видят зайчика)

В: Спасибо, Рома, присаживайся

- Кто следующий пришёл к теремочку?

Д: Лисичка-систричка

В: Давайте покажем как лиса хвостом виляет

(складывают ладошки и имитируют хвост)

В: Вика, как лисички разговаривают? (гавкают)

В: Какие слова произнесла лисичка?

Д: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

В: Отвечают ей звери.

Даша: Я лягушка-квакушка

Соня: Я мышка-норушка

Влад: Я петушок-золотой гребешок

Артём: Я ёжик ни головы ни ножек

Рома: Я зайчик побегайчик

Вместе: А ты кто?

Вика: А я лисичка-систричка. Пустите меня к себе жить.

В: Впустили они лису?

Д: Да

В: Вика, открывай шестое окошечко.

(открывают окошко, и дети видят лису)

В: Спасибо, Вика, присаживайся.

- Осталось нам открыть последнее окошко. Кто ещё пришёл к теремочку?

Д: Волк

В: Правильно, волк. Давайте покажем большую волчью пасть

(открывают и закрывают ладошки, будто волк зубами щёлкает)

В: Никита, как волки разговаривают? (рычат и воют)

В: Молодец, Никита. Какие слова волк произнёс в нашей сказке?

Д: Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

В: Отвечают ему звери.

Даша: Я лягушка-квакушка

Соня: Я мышка-норушка

Влад: Я петушок-золотой гребешок

Артём: Я ёжик ни головы ни ножек

Рома: Я зайчик побегайчик

Вика: А я лисичка-систричка

Вместе: А ты кто?

Никита: А я волк зубами щёлк. Пустите меня к себе жить.

В: Впустили волка звери?

Д: Да

В: Конечно впустили, ведь у нас все звери дружные

Никита, открывай последнее окошко.

(открывает)

В: Молодцы, всех зверей в теремочке поселили, все окошки открыли.

-Ребята, посмотрите, а кто это там из лесу выйти не может?

Д: Медведь

В: Давайте поможем ему? (дети убирают вкладыши, и видят медведя)

В: Давайте позовём его к нам, в теремок, ведь у нам большой теремок, места всем хватит.

(дети зовут медведя)

  1. Заключительный этап


В: Ребята вам понравилось наше путешествие в сказку?

- И мне понравилось с вами играть, вы все большие молодцы.

А теперь нам пора возвращаться в нашу группу. Давайте скажем «до свидания» зверюшкам.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!