СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Древний Египет - урок по Сингапуру 5 класс(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К Уроку 3, четверть 3- ИЗО 5 класс Учитель ИЗО –Халиуллина Елизавета Николаевна С ЭЛЕМЕНТАМИ СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКИ Одежда говорит о человеке «Древний Египет». Цели урока: 1.    познакомить учащихся с декоративно-прикладным искусством Древнего Китая; 2.    показать тесную связь восточного искусства с окружающей природой и мифологией; 3.    показать отличия в одежде разных сословий Китая; 4.    развивать творческую фантазию учащихся; воспитывать у учащихся интерес к мировому искусству, толерантность  

Просмотр содержимого документа
«Древний Египет - урок по Сингапуру 5 класс(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)»

Зачем людям нужны украшения?   « Декор и положение человека в обществе - ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ»   Выполнила: учитель ИЗО ХАЛИУЛЛИНА Е.Н.

Зачем людям нужны украшения?

« Декор и положение человека в обществе - ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ»

Выполнила: учитель ИЗО ХАЛИУЛЛИНА Е.Н.

Древний Египет

Древний Египет

Знаменитые места Пирамиды Хефрата, Хефрена, Микерина  Большой Сфинкс

Знаменитые места

Пирамиды Хефрата, Хефрена, Микерина

Большой Сфинкс

ЕГИПТЯНЕ украшали себя,показыая свой социальный статус 1. Бог Хор (Гор), 2. Исида, 3. Осирис 4. Великолепный рельеф с изображением Маат — богини истины, справедливости, вселенской гармонии, божественного установления и этических норм (Флоренция, Национальный Археологический музей).

ЕГИПТЯНЕ украшали себя,показыая свой социальный статус

1. Бог Хор (Гор), 2. Исида, 3. Осирис

4. Великолепный рельеф с изображением Маат — богини истины, справедливости, вселенской гармонии, божественного установления и этических норм (Флоренция, Национальный Археологический музей).

Финк –Райт-Раунд - Робин  подумайте запишите и обсудите в команде. Вопрос 1 столу : в чем по - вашему заключается суть декора(украшений) в Древнем Египте? На это у вас есть 2 мин.  Вопрос 2 столу: Как вы думаете костюм и одежда – это синонимы одно и тоже)?

Финк –Райт-Раунд - Робин подумайте запишите и обсудите в команде.

Вопрос 1 столу : в чем по - вашему заключается суть декора(украшений) в Древнем Египте?

На это у вас есть 2 мин.

Вопрос 2 столу: Как вы думаете костюм и одежда – это синонимы одно и тоже)?

одежды мужская и женская

одежды мужская и женская

Сандалии  Такие сандалии изготавливали из кусочков бычьей кожи, скрепленных между собой бечевкой из папируса. Кожа - нечасто встречающийся материал среди образцов египетской обуви.

Сандалии

Такие сандалии изготавливали из кусочков бычьей кожи, скрепленных между собой бечевкой из папируса. Кожа - нечасто встречающийся материал среди образцов египетской обуви.

Пояс Пояс охотника. Мешочек;   Медвежьи зубы;  Рукоятка ножа;  Деревянные ножны.

Пояс

Пояс охотника.

  • Мешочек; 
  • Медвежьи зубы;
  • Рукоятка ножа;
  • Деревянные ножны.
Головной убор Двойная шапка египетского фараона

Головной убор

Двойная шапка египетского фараона

Микс –Пэа-Шэа  смешивание под музыку.

Микс –Пэа-Шэа смешивание под музыку.

Вывод: ДПИ в Древнем Египте создавалась, прежде всего, во славу царей и выражало идею могущества, силы, представление египтян, представление египтиан о вечной жизни! ВОПРОС ГРУППАМ: Что можно сказать о мастерах древнего Египта?

Вывод:

ДПИ в Древнем Египте создавалась, прежде всего, во славу царей и выражало идею могущества, силы, представление египтян, представление египтиан о вечной жизни!

ВОПРОС ГРУППАМ: Что можно сказать о мастерах древнего Египта?

УКРАШЕНИЯ

УКРАШЕНИЯ

Практическая работа  выполнить эскиз на тему «Маска Фараона»

Практическая работа выполнить эскиз на тему «Маска Фараона»

Рефлексия урока: – Какую проблему мы с вами сегодня решали? – Зачем людям украшения?  – Какой можно сделать вывод о декоре и украшениях Древнего Египта?  Самооценка. Оцените свою работу на уроке, повесьте свой рисунок рядом со смайликом, которое вам ближе к вашему сегодняшнему настроению и оценке урока.

Рефлексия урока:

– Какую проблему мы с вами сегодня решали?

– Зачем людям украшения? – Какой можно сделать вывод о декоре и украшениях Древнего Египта?

Самооценка. Оцените свою работу на уроке, повесьте свой рисунок рядом со смайликом, которое вам ближе к вашему сегодняшнему настроению и оценке урока.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!