СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Духовно - нравственное воспитание детей и юношества в современном обществе (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Духовно - нравственное  воспитание детей  и  юношества  в  современном  обществе

Просмотр содержимого документа
«Духовно - нравственное воспитание детей и юношества в современном обществе (презентация)»

Духовно – нравственное воспитание детей и юношества в современном обществе: проблемы, задачи, решения

Духовно – нравственное воспитание детей и юношества в современном обществе: проблемы, задачи, решения

"Особая сфера воспитательной работы – ограждение детей, подростков и юношества от одной из самых больших бед – пустоты души, бездуховности… Настоящий человек начинается там, где есть святыни души…” В.А. Сухомлинский .

Воспитание нравственных качеств личности основывается на понимании и освоении нравственных ценностей   Ценности эти: свобода, воля, демократизм, вера, достоинство, доброта, честь, добродетель, ответственность, любовь,  совесть, стыд, экологическая культура.

Воспитание нравственных качеств личности основывается на понимании и освоении нравственных ценностей Ценности эти: свобода, воля, демократизм, вера, достоинство, доброта, честь, добродетель, ответственность, любовь, совесть, стыд, экологическая культура.

Принципы работы:  Воспитание на хорошем примере (следование  нравственному примеру)  Систематичность ( знаменательные даты)  Использование различных форм работы  100% включенность детей  Связь с родителями (вовлечение родителей во внеклассную работу)  Сотрудничество в параллели (межклассная работа)  Активная жизненная позиция

Принципы работы: Воспитание на хорошем примере (следование нравственному примеру) Систематичность ( знаменательные даты) Использование различных форм работы 100% включенность детей Связь с родителями (вовлечение родителей во внеклассную работу) Сотрудничество в параллели (межклассная работа) Активная жизненная позиция

Единое социализирующее образовательное пространство   ШКОЛА   семья общество СРЕДСТВА МАССОВОЙ  ИНФОРМАЦИИ ( TV, ИНТЕРНЕТ) РЕЛИГИОЗНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Единое социализирующее

образовательное пространство

ШКОЛА

семья

общество

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ( TV, ИНТЕРНЕТ)

РЕЛИГИОЗНЫЕ

УЧРЕЖДЕНИЯ

   Для выявления результатов воспитания и социализации обучающихся предлагаю следующие критерии оценки уровней их сформированности. Условно эти уровни воспитания и социализации обучающихся можно представить таким образом:

Для выявления результатов воспитания и социализации обучающихся предлагаю следующие критерии оценки уровней их сформированности. Условно эти уровни воспитания и социализации обучающихся можно представить таким образом:

Уровни результативности Первый уровень –  приобретение социальных знаний Второй уровень - получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям. Третий уровень – получение опыта самостоятельного общественного действия.

Уровни результативности

Первый уровень

приобретение социальных знаний

Второй уровень -

получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям.

Третий

уровеньполучение опыта самостоятельного общественного действия.

Фоторепортаж 2 «А» класса  МАОУ «СОШ г. Макарова»

Фоторепортаж 2 «А» класса МАОУ «СОШ г. Макарова»

Наши результаты

Наши результаты

Региональный этап Всероссийского конкурса на лучший «Снежный городок Эколят» 4 место

Региональный этап Всероссийского конкурса на лучший «Снежный городок Эколят»

4 место

Памятный знак победителя  3 место в номинации «Литературно-музыкальная композиция» областного фестиваля-конкурса художественного чтения и патриотической песни «Виктория»

Памятный знак победителя 3 место в номинации «Литературно-музыкальная композиция» областного фестиваля-конкурса художественного чтения и патриотической песни «Виктория»

Награждение ГТО

Награждение ГТО

Чтобы учить других, нужно учиться самому…. Чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя…. Чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться!

Чтобы учить других, нужно учиться самому….

Чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя….

Чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!