СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Два мира в картине Р.Хузина"У окна". Подготовка к написанию сочинения

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет учителю - предметнику быстро и качественно подготовиться к уроку развития речи

Просмотр содержимого документа
«"Два мира в картине Р.Хузина"У окна". Подготовка к написанию сочинения»

Подготовка к сочинению  «Два мира в картине Рустема Хузина  «У окна»

Подготовка к сочинению «Два мира в картине Рустема Хузина «У окна»

Сведения о художнике Хузин Рустем Фаитович родился 28 ноября 1975 года  в городе Уфа, Республика Башкортостан.  1996 год — закончил обучение в Пензенском художественном училище.  2002 год — закончил обучение в Российской академии ваяния и зодчества (г. Москва).  2003 год — закончил обучение в творческой мастерской живописи Российской академии художеств в г. Казани.

Сведения о художнике

  • Хузин Рустем Фаитович родился 28 ноября 1975 года  в городе Уфа, Республика Башкортостан. 1996 год — закончил обучение в Пензенском художественном училище. 2002 год — закончил обучение в Российской академии ваяния и зодчества (г. Москва). 2003 год — закончил обучение в творческой мастерской живописи Российской академии художеств в г. Казани.
Два мира в картине ДОМ УЛИЦА 1. Что является границей между мирами? 2. Что находится со стороны дома? 3. Чем занимался мальчик перед тем, как посмотрел в окно? 4. Каков герой картины? 5. Что привлекло внимание ребенка? 6. Что хотел показать художник? 7. В чем особенность композиции картины? 8. Каково её цветовое решение? 9. Что можно сказать о настроении?

Два мира в картине

ДОМ

УЛИЦА

  • 1. Что является границей между мирами?
  • 2. Что находится со стороны дома?
  • 3. Чем занимался мальчик перед тем, как посмотрел в окно?
  • 4. Каков герой картины?
  • 5. Что привлекло внимание ребенка?
  • 6. Что хотел показать художник?
  • 7. В чем особенность композиции картины?
  • 8. Каково её цветовое решение?
  • 9. Что можно сказать о настроении?
Разнообразим свой словарь: Художник – автор картины, пейзажист, мастер кисти, Рустем Хузин, автор полотна. Палитра – цвета, оттенки, тона, чистые, теплые, холодные. Мальчик – герой картины, ребенок, малыш, мальчуган, центральный персонаж.

Разнообразим свой словарь:

Художник – автор картины, пейзажист, мастер кисти, Рустем Хузин, автор полотна.

Палитра – цвета, оттенки, тона, чистые, теплые, холодные.

Мальчик – герой картины, ребенок, малыш, мальчуган, центральный персонаж.

Герой картины Мальчик одет в серую клетчатую рубашку и черные штаны. Чтобы удобно было смотреть в окно, он забрался на стул и облокотился на подоконник. Хорошо наблюдать из окна за разыгравшейся метелью, когда дома тепло и уютно. Уютную обстановку в доме художник подчеркнул с помощью комнатного растения в глиняном горшке. Оно тоже стоит на подоконнике слева от мальчугана. Картина получилась у автора романтической и наполненной светом. Глядя на нее, зритель вспоминает о своём детстве. Каждый из нас в раннем детстве любил смотреть в окно, познавать этот загадочный мир и мечтать о чём-то своём.

Герой картины

  • Мальчик одет в серую клетчатую рубашку и черные штаны. Чтобы удобно было смотреть в окно, он забрался на стул и облокотился на подоконник. Хорошо наблюдать из окна за разыгравшейся метелью, когда дома тепло и уютно. Уютную обстановку в доме художник подчеркнул с помощью комнатного растения в глиняном горшке. Оно тоже стоит на подоконнике слева от мальчугана. Картина получилась у автора романтической и наполненной светом. Глядя на нее, зритель вспоминает о своём детстве. Каждый из нас в раннем детстве любил смотреть в окно, познавать этот загадочный мир и мечтать о чём-то своём.
План 1.Вступление (слово о художнике) 2. Два мира в картине 3. Настроение и общее впечатление

План

1.Вступление (слово о художнике)

2. Два мира в картине

3. Настроение и общее впечатление


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя