Сценарий праздника "Для милых дам"
Звучит музыка из кинофильма "Шерлок Холмс", на ее фоне на сцену выходят юноши, одетые как джентльмены из программы "Джентльмен-шоу", обязательно с белыми шарфиками на шее.
1-й джентльмен: Я собрал вас, джентльмены, чтобы сообщить пренеожиданнейшее известие, послезавтра — 8 Марта.
Среди джентльменов смятение, слышатся реплики: "Как 8-е?", "Только-только год начался, а уже 8-е Марта", "Не было печали".
1-й джентльмен: Тише, джентльмены, изменить мы все равно ничего не можем.
2-й джентльмен: Надо поздравить всех женщин и что-то им подарить.
3-й джентльмен: Ну, поздравления — это несложно. Возьмем текст к 23 февраля, обращение поменяем, а в конце добавим хоровую декламацию: "Поздравляем, поздравляем, высоких трудовых успехов вам желаем, ура, ура, ура»". А вот что подарить?
4-й джентльмен: Я предлагаю цветы, а что? И красиво, и эстетично.
1-й джентльмен: Нет, джентльмены, это не пойдет, я предлагаю, книги. С точки зрения эстетики книги незаменимы и с точки зрения практики — тоже. Есть просто изумительные издания: "Как самой быстро и качественно отремонтировать стиральную машину", "1000 и 1 рецепт из кильки и тюльки"...
2-й джентльмен (перебивает): Нет, джентльмены, с точки зрения практики я предлагаю подарить нашим учителям кастрюли фирмы "Цептер".
3-й джентльмен: А что! И выгодно, и практично. Все, что осталось в холодильнике, в одной кастрюле варить можно, и даже без соли, все равно вкусно получится.
4-й джентльмен: Джентльмены, а не слишком ли это будет натуралистическим подарком. К тому же курс доллара так неустойчив, может все-таки цветы. Неужели вы видите женщин только у плиты?
1-й джентльмен: Вы правы, сэр. Говорят, что женщины – это необыкновенные существа, давайте сделаем им необыкновенный подарок.
3-й джентльмен: Я предлагаю, джентльмены, спеть.
4-й джентльмен: Ну что вы, сэр. Пощадите музыкальный слух наших дам.
1-й джентльмен: Этот вопрос можно решить очень просто. Мы подарим им концерт. Все поют и выступают, а мы присоединяемся.
2-й джентльмен: Гениально, сэр! (Обращаясь в зал.) Итак, дорогие дамы, мы начинаем наш необыкновенный концерт! Просим: поддержите нас аплодисментами.
Звучат фанфары.
3-й джентльмен: Спасибо! А теперь поздравляем вас всех с праздниками!
2-й джентльмен: Господа, как с празд-ни-ка-ми? Мы говорили только об одном!
3-й джентльмен: Ты разве не знаешь, что началась весна? Пока, правда, только календарная. Ведь еще холодно и бывают морозы. Но зима уже кончилась. Это точно!
1-й джентльмен: Да, действительно, весна скоро вступит в свои права: оживает природа и робкие ручейки пробивают себе дорогу.
2-й джентльмен: А вы заметили, господа: ведь каждое время года длится одинаково — три месяца, но именно весна почему-то бывает вечной. И вечной бывает любовь и уважение к женщине, которую воспевают композиторы в музыке и поэты в стихах. Послушайте лишь некоторые из них в исполнении учеников 5 класса.
Джентельмены уходят.
Чтение стихотворений учениками 5 класса.
1-й джентльмен: Не сговариваясь, мы объясняемся сегодня в любви всем женщинам сразу! Нашим дорогим матерям, любимым сестрам, добрым бабушкам, милым учителям!..
2-й джентльмен: Как сказал один умный философ: "О женщинах всегда найдется сказать что-нибудь новое, пока хоть одна из них остается на земном шаре!" И он был прав! Вы всегда новые и неожиданные — прекрасные женщины!
1-й джентльмен: Женская красота и обаяние всегда вдохновляли мужчин на великие подвиги, дерзанья!
2-й джентльмен: Да, сила всегда покорялась красоте. Александр Македонский сказал: «Если б я был женщиной, я бы покорил весь мир». Но мир он не покорил, так как был мужчиной.
(На сцену выходят мальчики начальной школы).
1-й джентльмен: Вы что-нибудь, ребята, забыли?
Один из мальчиков. И совсем не забыли. Как же такое можно забыть?
2-й джентльмен: А что именно?
Другой мальчик. Вот вы тут сразу про всех женщин говорили, а мы хотим только про одну.
1-й джентльмен: Это про какую же?
Один из мальчиков. Понятно, про какую. Про маму!
2-й джентльмен: Про чью? Про вашу?
Другой мальчик. И про нашу, и про вашу. Потому что все мамы необыкновенные, все замечательные. Что бы ни делали, где бы ни работали!
Другой мальчик. Так что вы пока пойдите, отдохните немного, а мы тут без вас постараемся справиться.
1-й джентльмен: Ну, что ж, в таком случае с удовольствием уступаем вам место…
Джентльмены уходят.
1-й ребёнок.(первоклассник)
Маму любят все на свете,
Мама — первый друг!
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда!
2-й ребенок.
Я поздравить маму с праздником хочу,
Сделаю для мамы все, что захочу:
3-й ребенок.
Я подарок маме начал рисовать,
Выглянуло солнце и зовет гулять.
Солнце, солнце, не сердись, лучше рядышком садись,
Мамин праздник раз в году, нарисую и пойду!
Вот луна, ракета, речка, лес и сад…
Подарить я маме все на свете рад!
Что еще на праздник маме подарить?
Надо постараться и послушным быть!
Исполняется песня учениками начальной школы « Мамочка моя»
Выходит группа девочек начальных классов. Мальчики уходят.
1-я девочка:
Парням бы лишь повеселиться
8 марта не сидится
2-я девочка:
Им плясать и петь не лень
Но лишь в один из года день.
3-я девочка:
А девчонки круглый год
Как ромашки на лугу
1-я девочка:
И плясать и петь готовы
Словно пташечки в саду.
Звучит песня « Наша мама»
Выходит ученик 6 класса.
Вышедший Мальчик. А мою маму вы не видели?
Девочки: Нет, а что?
Мальчик. Я ей хочу тоже посвятить кое-что…
Девочки: А наша помощь тебе не нужна?
Мальчик. Нет, это мамам наша помощь нужна, а тут я сам справлюсь.
Девочка:Ну, тогда справляйся. Не будем мешать. Уходят.
Мальчик (к залу).
Здравствуйте! Вы не видели моей мамы? Как её узнать? Да нетрудно. Стройная, красивая, обаятельная, умная, добрая… в общем, самая-самая лучшая! А вы бы знали, как она меня любит! На днях побывала в школе и сказала моей учительнице…
— Уверяю вас, у моего _______________гениальная голова. Нужно только понять его тонкую душу и не угнетать её: никогда не спрашивайте у него то, чего он не знает!
А вы бы знали, какая она находчивая. Я как-то спросил у неё:
— Мама, а почему орёл так долго парит на одном месте?
— Не знаю, сынок, наверное, у него кончился бензин. И не мешай мне, пожалуйста, смотреть телевизор!
Ах, этот телевизор! Недавно она, наверное, в пятый раз смотрела одну и ту же картину и говорит: «Сегодня артисты играли, как никогда! Я даже прослезилась…» Вот из-за этого-то телевизора у неё порой и времени помочь мне сделать уроки не хватает. А если и находится часик, то она больше меня ошибается. Вот задали нам задачку про то, как в одну трубу вливается, а из другой выливается, так она в ответе написала, что надо вызвать сантехника…
А ещё, помню, было нам на дом задано сочинение под названием «Моё свободное время». Я тогда доверил это дело ей, а сам пошёл гулять, а назавтра учительница взяла и зачитала в классе моё сочинение. И были там такие слова: «Я люблю больше всего ходить по магазинам, болтать по телефону с подружками, а всё остальное свободное время провожу на кухне». Представляете, как класс на это сочинение реагировал?! Ну да ладно, всякое бывает. Хуже другое. Не всегда мама меня понимает. Я даже своему дружку ___________ однажды на неё пожаловался. Говорю:
— Что делать, моя мама меня иногда абсолютно не понимает. А твоя?
— Не знаю,— отвечает. — Мы с ней ещё ни разу о тебе не говорили.
А недавно задали мне придумать задачку про бассейн с цифрами «90» и «40». Я бился целый час, так придумать и не смог. Пришлось оторвать её от телевизора.
— Мама, — говорю, — помоги придумать. Ну, она и придумала: «В бассейн нырнуло девяносто человек, а вынырнуло сорок». Понятно, чем дело кончилось.
Или вот ещё такой случай. Готовлю я уроки. Спрашиваю у неё:
— Мама, а что ест верблюд?
— Верблюд? Да всё, что попадётся.
— А если ничего не попадётся.
— Ну, тогда что-нибудь другое…
Конечно, другой бы на моём месте обиделся бы на неё, но я-то понимаю, что и на работу ходить ей приходится, и по магазинам, да ещё дома обеды готовить. Ну и телевизор, конечно, хочется посмотреть. У неё даже из-за этого с папой ссоры бывают. Она про любовь всякие сериалы смотреть хочет, а он только про футбол. Придёт с работы, ляжет на диван и переживает за свой «Зенит» или за какую - нибудь другую команду. Вот так смотрит, смотрит и… засыпает. Мама однажды будит его, говорит: «Вставай, Борис, уже двенадцать!» а он как вскочит: «В чью пользу?» — спрашивает.
И все-таки, какие у неё заботливые, нежные руки! Без этих рук, умелых и трудолюбивых, мы с папой наверняка бы одичали, одними пельменями бы питались. В лучшем случае. В общем, я очень хочу поздравить сегодня маму с женским праздником и подарить ей не только цветы, но и поздравительную открытку…
Вот послушайте, что я ей написал: «Дорогая мамочка, желаю тебе всегда быть здоровой, весёлой и жизнерадостной. А ещё прилежной, усидчивой, внимательной и аккуратной. И пусть мой дневник больше никогда не пугает тебя. Не так уж он страшен, как его малюют. А ещё желаю, чтобы твой сын, то есть я, побыстрее вырос, стал высоким, сильным и умным. Я обязательно постараюсь. И папа быть к тебе более заботливым постарается тоже. Будет думать о тебе больше, чем о «Зените». Он мне это пообещал. А уж на диване у телевизора нам с ним двоим места хватит! Вот такое поздравление.
Выходит другой мальчик.
Другой мальчик. Это не про тебя я тут стихи недавно слышал?
Мальчик. Это, какие?
Другой мальчик.
Мне даже слов не подыскать,
Ну как ты можешь, мама,
В кошёлках тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универсама…
— Так что же делать? Дай совет?
— Сходи два раза, мама!
Мальчик.
Нет, это не про меня. Я уже не один раз за картошкой ходил. А за хлебом— и не сосчитать!
Другой мальчик.
А дома хоть раз пол подмёл?
Мальчик.
Ещё чего не хватало! Это же исключительно мамино дело.
Другой мальчик.
Всё ясно! Вот, к сожалению, к чему сводится порой наша забота о мамах и вообще, о женщинах. Недавно ехал я в автобусе. На остановке входит пожилая тётя. Все места заняты, а как раз напротив этой тёти сидит мальчик.
Смотрит он на неё и говорит:
— Тётя, а хотите, я вам место уступлю?
Тётя улыбается и отвечает:
— Конечно, милый мальчик!
— Тогда не отходите от меня: я через семь остановок буду выходить!
Мальчик.
Нехорошо! А вообще-то я сам из-за этого праздника в магазин забыл сбегать, картошки принести…
Другой мальчик.
А я — капусты… Мама пирог печь собиралась.
Мальчик.
Ну, тогда будешь мне попутчиком, поспешим в универсам! (Уходят).
На сцену выходят Джентльмены
3-й джентльмен: Сэр, ну, что вы скажете после такого выступления ?
4-й джентльмен:
Что тут сказать? Вот недавно прочитал я в одном журнале интервью с женщиной, матерью троих детей, которая занимается изучением рельефа морского дна. Причём она не просто работает в научной лаборатории и смотрит в аквариумы, а частенько на дно морское и сама в скафандре опускается. Так вот, у этой женщины спросили, что она может сказать о своей не совсем, что ли, женской профессии? Женщина засмеялась и шутливо заметила.
— Что я могу сказать? Как вспомню, что дома надо опять обед готовить, так сразу на дно морское хочется!
И когда же, — говорит, — мужчины поймут, что самый нелёгкий мужской труд — это женский!
3-й джентльмен: А ведь права! Даже слов нет.
4-й джентльмен: Ну, раз нет слов, давай тогда предложим нашим зрителям посмотреть хореографический номер.
3-й джентльмен: Разумное решение. Принимаю. Только следует добавить, что танцевать будут юные красавицы. Ученицы начальных классов.
Танец «Топни ножка моя »
1-й джентльмен: Спасибо нашим маленьким леди за этот весёлый танец, и продолжим наш праздничный концерт.
2-й джентльмен: Подождите, сэр!.. Тут нам пришла записка из зала с просьбой прочитать её во всеуслышание.
1-й джентльмен: Любопытно, что за записка? И от кого? В общем, давайте, зачитывайте.
2-й джентльмен: (читает записку).
«Уважаемые ведущие! Что ж вы о нас, о бабушках, ничего не сказали? А мы нашим детям, вашим ученикам, нужны как воздух. Мы ведь всегда при внуках: и накормим их вовремя, и напоим, и успокоим, если у них в школе неприятность какая: двойка там или кол, или вдруг родителей к директору школы вызывают. А ведь чаще всего мы, вместо пап и мам, в школу ходим. Всё улаживаем. Без всякой нервотрепки. По-умному. Да и как бабушке не быть умной, возясь всю жизнь с такими внуками. Словом, заслужили мы, чтобы и о нас со сцены поведали, о нашей великой любви к внукам рассказали. От имени всех бабушек. Бабушка ученика вашей школы ».
1-й джентльмен: А что, права бабушка. Как же это мы про них забыли?
2-й джентльмен: Ошибаетесь, сэр, не забыли. У нас для них приготовлена замечательная песня в исполнении ученицы 2 класса Амосовой Маши.
Песня « Бабушка моя»
3-й джентльмен: Ну, как, сэр, вы думаете, бабушки теперь довольны?
4-й джентльмен: Ой, угодить бабушкам — это сложная вещь.
3-й джентльмен: В связи с этим хочется вспомнить одну высокопоставленную бабушку, королеву Англии. Вчера я читал, что ученикам одной из школ в Англии разрешили задать королеве любой вопрос.
4-й джентльмен: И что же у нее спросили?
3-й джентльмен: Одна девочка спросила: «Ваше Величество, а что у Вас в сумочке?» И королева, зная, что у нее полный порядок, показала: кроссворды, фотографии внуков, косметический набор, сухарики для собак.
4-й джентльмен: Как интересно! Но это было вчера, а сегодня мы увидим бессмертный, зажигательный, неунывающий рок-н-рол .
Исполняется рок-н-рол ученицами 7-8 класса
1-й джентльмен: Как интересен язык музыки. Звучит английская, немецкая, французская речь, а все понятно и без перевода.
2-й джентльмен: Действительно, музыке все возрасты покорны: от малышей до самого почтенного возраста.
1-й джентльмен: Недавно услышал такую историю: одна женщина говорит учителю:
— Наш сын удивительно музыкален.
— А как вы решили?
— Вчера упали ноты, и он сказал: «Бах».
2-й джентльмен: Ну, очень музыкальный малыш. Как хорошо, ведь музыка — она для всех.
1-й джентльмен:
Говорят, частушки вроде,
В наши дни уже не в моде...
2-й джентльмен:
Только разве дело в моде?
Если любят их в народе?
Послушайте частушки в исполнении учеников 7 класса.
Исполняются частушки учениками 7 класса
3-й джентльмен: Как это поется? "Без женщин жить нельзя на свете, нет..." (напевает). Представляете, сэр, что бы было, если бы не было женщин?
4-й джентльмен: Что бы мы делали без лучезарных улыбок, добрых и ласковых рук?
3-й джентльмен: Без женщин наша жизнь была бы пуста и неинтересна. А давайте посмотрим, как все начиналось....
Инсценировка "Сотворение женщины"
1-й джентльмен: Вот так все и началось, а сейчас посмотрите , сэр, сколько прелестных, очаровательных женщин вокруг.
2-й джентльмен: Да. Один мой знакомый джентльмен рассказал недавно историю: его мама говорит отцу: «Дорогой, сходи в магазин».А он: «Любовь моя, сейчас такой дождь, что собаку не выгонишь на улицу». А она: «Господи! Ну, иди без собаки».
1-й джентльмен: Ну что же, чувство юмора - это действительно, спасательный круг на волнах жизни. А вы знаете, сэр, что истинный юмор — свойство интеллекта?
2-й джентльмен: Это кто сказал?
2-й джентльмен: Бернард Шоу.
1-й джентльмен: А что он еще сказал?
2-й джентльмен: Он сказал: «Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете».
1-й джентльмен: Предлагаем вам посмотреть правдивую шуточную историю в исполнении учеников 10 класса.
Сценка десятиклассников
Звучит музыка из к/ф Шерлок Холмс. Выходят все джентельмены.
1-й джентльмен: Джентльмены, хочется ещё раз вспомнить воистину крылатое выражение: "Без женщин жить нельзя на свете, нет".
2-й джентльмен: И они доказывают нам это каждый час и каждую секунду.
3-й джентльмен:
Хорошо, что в этот день и час
Не на службе вы, не на работе,
4-й джентльмен:
Не на кухне дома, а, напротив,
В этом зале, смотрите на нас!
1-й джентльмен:
Мы вас любим очень, очень, очень,
Бесконечно — это не секрет;
2-й джентльмен:
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!
3-й джентльмен:
И красивей вас не сыщешь тоже,
И не сыщешь ни за что милей…
4-й джентльмен:
Это мы сказать сердечно можем
И про наших всех учителей.
1-й джентльмен:
Но совсем мы не искали славы,
2-й джентльмен:
Да и речь-то, в общем, не о том,
3-й джентльмен:
А о том, что, нас ругая, правы
Вы всегда и, кажется, во всём.
4-й джентльмен:
Это всё сказать мы ныне вправе
1-й джентльмен:
И добавить к этому должны:
Как мужчины, мы хотим поздравить
Все вместе:
С женским днём вас, с праздником весны!
2-й джентльмен:
Разрешите пожелать вам
Счастья, мира и тепла.
3-й джентльмен:
Пусть сопутствуют удача,
чувство юмора в делах.
4-й джентльмен:
И чтоб в жизни ни случилось
Вы запомните слова:
Все вместе:
Если женщина смеется, значит, женщина — жива!
1-й джентльмен:
Ещё раз с праздником , вас, дорогие женщины!
Звучит музыка
Джентльмены и другие учащиеся дарят мамам и учителям цветы.