СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Джентльмен-шоу на 8 марта

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорогие друзья! Это сценарий праздника к 8 марта! Он сделан стиле Джентльмен-шоу, ведущими выступали ребята 11 класса. всем нашим мероприятие понравилось, может быть, и вы найдёте в нём что-нибудь иинтересное. материал собирала по крупицам в интернете, поэтому не ппретендую на полное авторство, но сообирала кусочки воедино как пазл, не знаю, какая получилась картинка.Надеюсь, что вам она понравится.Музыкальный материал есть, но сюда не загружается.

Просмотр содержимого документа
«Джентльмен-шоу на 8 марта»

Сценарий праздника "Для милых дам"

Звучит музыка из кинофильма "Шерлок Холмс", на ее фоне на сцену выходят юноши, одетые как джентльмены из программы "Джентльмен-шоу", обязательно с белыми шарфиками на шее.

1-й джентльмен: Я собрал вас, джентльмены, чтобы сообщить пренеожиданнейшее известие, послезавтра — 8 Марта.

Среди джентльменов смятение, слышатся реплики: "Как 8-е?", "Только-только год начался, а уже 8-е Марта", "Не было печали".

1-й джентльмен: Тише, джентльмены, изменить мы все равно ничего не можем.

2-й джентльмен: Надо поздравить всех женщин и что-то им подарить.

3-й джентльмен: Ну, поздравления — это несложно. Возьмем текст к 23 февраля, обращение поменяем, а в конце добавим хоровую декламацию: "Поздравляем, поздравляем, высоких трудовых успехов вам желаем, ура, ура, ура»". А вот что подарить?

4-й джентльмен: Я предлагаю цветы, а что? И красиво, и эстетично.

1-й джентльмен: Нет, джентльмены, это не пойдет, я предлагаю, книги. С точки зрения эстетики книги незаменимы и с точки зрения практики — тоже. Есть просто изумительные издания: "Как самой быстро и качественно отремонтировать стиральную машину", "1000 и 1 рецепт из кильки и тюльки"...

2-й джентльмен (перебивает): Нет, джентльмены, с точки зрения практики я предлагаю подарить нашим учителям кастрюли фирмы "Цептер".

3-й джентльмен: А что! И выгодно, и практично. Все, что осталось в холодильнике, в одной кастрюле варить можно, и даже без соли, все равно вкусно получится.

4-й джентльмен: Джентльмены, а не слишком ли это будет натуралистическим подарком. К тому же курс доллара так неустойчив, может все-таки цветы. Неужели вы видите женщин только у плиты?

1-й джентльмен: Вы правы, сэр. Говорят, что женщины – это необыкновенные существа, давайте сделаем им необыкновенный подарок.

3-й джентльмен: Я предлагаю, джентльмены, спеть.

4-й джентльмен: Ну что вы, сэр. Пощадите музыкальный слух наших дам.

1-й джентльмен: Этот вопрос можно решить очень просто. Мы подарим им концерт. Все поют и выступают, а мы присоединяемся.

2-й джентльмен: Гениально, сэр! (Обращаясь в зал.) Итак, дорогие дамы, мы начинаем наш необыкновенный концерт! Просим: поддержите нас аплодисментами.

Звучат фанфары.

3-й джентльмен: Спасибо! А теперь поздравляем вас всех с праздниками!

2-й джентльмен: Господа, как с празд-ни-ка-ми? Мы говорили только об одном!

3-й джентльмен: Ты разве не знаешь, что началась весна? Пока, правда, только календарная. Ведь еще холодно и бывают морозы. Но зима уже кончилась. Это точно!
1-й джентльмен: Да, действительно, весна скоро вступит в свои права: оживает природа и робкие ручейки пробивают себе дорогу.

2-й джентльмен: А вы заметили, господа: ведь каждое время года длится одинаково — три месяца, но именно весна почему-то бывает вечной. И вечной бывает любовь и уважение к женщине, которую воспевают композиторы в музыке и поэты в стихах. Послушайте лишь некоторые из них в исполнении учеников 5 класса.

Джентельмены уходят.

Чтение стихотворений учениками 5 класса.

1-й джентльмен: Не сговариваясь, мы объясняемся сегодня в любви всем женщинам сразу! Нашим дорогим матерям, любимым сестрам, добрым бабушкам, милым учителям!..

2-й джентльмен: Как сказал один умный философ: "О женщинах всегда найдется сказать что-нибудь новое, пока хоть одна из них остается на земном шаре!" И он был прав! Вы всегда новые и неожиданные — прекрасные женщины!

1-й джентльмен: Женская красота и обаяние всегда вдохновляли мужчин на великие подвиги, дерзанья!

2-й джентльмен: Да, сила всегда покорялась красоте. Александр Македонский сказал: «Если б я был женщиной, я бы покорил весь мир». Но мир он не покорил, так как был мужчиной.

(На сцену выходят мальчики начальной школы).


1-й джентльмен: Вы что-нибудь, ребята, забыли?

Один из мальчиков. И совсем не забыли. Как же такое можно забыть?

2-й джентльмен: А что именно?

Другой мальчик. Вот вы тут сразу про всех женщин говорили, а мы хотим только про одну.


1-й джентльмен: Это про какую же?

Один из мальчиков. Понятно, про какую. Про маму!


2-й джентльмен: Про чью? Про вашу?

Другой мальчик. И про нашу, и про вашу. Потому что все мамы необыкновенные, все замечательные. Что бы ни делали, где бы ни работали!


Другой мальчик. Так что вы пока пойдите, отдохните немного, а мы тут без вас постараемся справиться.


1-й джентльмен: Ну, что ж, в таком случае с удовольствием уступаем вам место…

Джентльмены уходят.


1-й ребёнок.(первоклассник)

Маму любят все на свете,

Мама — первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!


2-й ребенок.

Я поздравить маму с праздником хочу,

Сделаю для мамы все, что захочу:


3-й ребенок.

Я подарок маме начал рисовать,

Выглянуло солнце и зовет гулять.

Солнце, солнце, не сердись, лучше рядышком садись,

Мамин праздник раз в году, нарисую и пойду!

Вот луна, ракета, речка, лес и сад…

Подарить я маме все на свете рад!

Что еще на праздник маме подарить?

Надо постараться и послушным быть!

Исполняется песня учениками начальной школы « Мамочка моя»


Выходит группа девочек начальных классов. Мальчики уходят.


1-я девочка:

Парням бы лишь повеселиться

8 марта не сидится


2-я девочка:

Им плясать и петь не лень

Но лишь в один из года день.


3-я девочка:

А девчонки круглый год

Как ромашки на лугу


1-я девочка:

И плясать и петь готовы

Словно пташечки в саду.

Звучит песня « Наша мама»


Выходит ученик 6 класса.


Вышедший Мальчик. А мою маму вы не видели?

Девочки: Нет, а что?

Мальчик. Я ей хочу тоже посвятить кое-что…

Девочки: А наша помощь тебе не нужна?

Мальчик. Нет, это мамам наша помощь нужна, а тут я сам справлюсь.

Девочка:Ну, тогда справляйся. Не будем мешать. Уходят.


Мальчик (к залу).

Здравствуйте! Вы не видели моей мамы? Как её узнать? Да нетрудно. Стройная, красивая, обаятельная, умная, добрая… в общем, самая-самая лучшая! А вы бы знали, как она меня любит! На днях побывала в школе и сказала моей учительнице…

— Уверяю вас, у моего _______________гениальная голова. Нужно только понять его тонкую душу и не угнетать её: никогда не спрашивайте у него то, чего он не знает!

А вы бы знали, какая она находчивая. Я как-то спросил у неё:

— Мама, а почему орёл так долго парит на одном месте?
— Не знаю, сынок, наверное, у него кончился бензин. И не мешай мне, пожалуйста, смотреть телевизор!

Ах, этот телевизор! Недавно она, наверное, в пятый раз смотрела одну и ту же картину и говорит: «Сегодня артисты играли, как никогда! Я даже прослезилась…» Вот из-за этого-то телевизора у неё порой и времени помочь мне сделать уроки не хватает. А если и находится часик, то она больше меня ошибается. Вот задали нам задачку про то, как в одну трубу вливается, а из другой выливается, так она в ответе написала, что надо вызвать сантехника…

А ещё, помню, было нам на дом задано сочинение под названием «Моё свободное время». Я тогда доверил это дело ей, а сам пошёл гулять, а назавтра учительница взяла и зачитала в классе моё сочинение. И были там такие слова: «Я люблю больше всего ходить по магазинам, болтать по телефону с подружками, а всё остальное свободное время провожу на кухне». Представляете, как класс на это сочинение реагировал?! Ну да ладно, всякое бывает. Хуже другое. Не всегда мама меня понимает. Я даже своему дружку ___________ однажды на неё пожаловался. Говорю:

— Что делать, моя мама меня иногда абсолютно не понимает. А твоя?

— Не знаю,— отвечает. — Мы с ней ещё ни разу о тебе не говорили.

А недавно задали мне придумать задачку про бассейн с цифрами «90» и «40». Я бился целый час, так придумать и не смог. Пришлось оторвать её от телевизора.

— Мама, — говорю, — помоги придумать. Ну, она и придумала: «В бассейн нырнуло девяносто человек, а вынырнуло сорок». Понятно, чем дело кончилось.

Или вот ещё такой случай. Готовлю я уроки. Спрашиваю у неё:

— Мама, а что ест верблюд?

— Верблюд? Да всё, что попадётся.

— А если ничего не попадётся.

— Ну, тогда что-нибудь другое…

Конечно, другой бы на моём месте обиделся бы на неё, но я-то понимаю, что и на работу ходить ей приходится, и по магазинам, да ещё дома обеды готовить. Ну и телевизор, конечно, хочется посмотреть. У неё даже из-за этого с папой ссоры бывают. Она про любовь всякие сериалы смотреть хочет, а он только про футбол. Придёт с работы, ляжет на диван и переживает за свой «Зенит» или за какую - нибудь другую команду. Вот так смотрит, смотрит и… засыпает. Мама однажды будит его, говорит: «Вставай, Борис, уже двенадцать!» а он как вскочит: «В чью пользу?» — спрашивает.

И все-таки, какие у неё заботливые, нежные руки! Без этих рук, умелых и трудолюбивых, мы с папой наверняка бы одичали, одними пельменями бы питались. В лучшем случае. В общем, я очень хочу поздравить сегодня маму с женским праздником и подарить ей не только цветы, но и поздравительную открытку…

Вот послушайте, что я ей написал: «Дорогая мамочка, желаю тебе всегда быть здоровой, весёлой и жизнерадостной. А ещё прилежной, усидчивой, внимательной и аккуратной. И пусть мой дневник больше никогда не пугает тебя. Не так уж он страшен, как его малюют. А ещё желаю, чтобы твой сын, то есть я, побыстрее вырос, стал высоким, сильным и умным. Я обязательно постараюсь. И папа быть к тебе более заботливым постарается тоже. Будет думать о тебе больше, чем о «Зените». Он мне это пообещал. А уж на диване у телевизора нам с ним двоим места хватит! Вот такое поздравление.

Выходит другой мальчик.


Другой мальчик. Это не про тебя я тут стихи недавно слышал?

Мальчик. Это, какие?


Другой мальчик.

Мне даже слов не подыскать,

Ну как ты можешь, мама,

В кошёлках тяжести таскать

По десять килограммов?

Смотрю, опять пришла чуть свет

Ты из универсама…

— Так что же делать? Дай совет?

— Сходи два раза, мама!


Мальчик.

Нет, это не про меня. Я уже не один раз за картошкой ходил. А за хлебом— и не сосчитать!

Другой мальчик.

А дома хоть раз пол подмёл?

Мальчик.

Ещё чего не хватало! Это же исключительно мамино дело.
Другой мальчик.

Всё ясно! Вот, к сожалению, к чему сводится порой наша забота о мамах и вообще, о женщинах. Недавно ехал я в автобусе. На остановке входит пожилая тётя. Все места заняты, а как раз напротив этой тёти сидит мальчик.

Смотрит он на неё и говорит:

— Тётя, а хотите, я вам место уступлю?

Тётя улыбается и отвечает:

— Конечно, милый мальчик!

— Тогда не отходите от меня: я через семь остановок буду выходить!

Мальчик.
Нехорошо! А вообще-то я сам из-за этого праздника в магазин забыл сбегать, картошки принести…

Другой мальчик.
А я — капусты… Мама пирог печь собиралась.
Мальчик.
Ну, тогда будешь мне попутчиком, поспешим в универсам! (Уходят).


На сцену выходят Джентльмены


3-й джентльмен: Сэр, ну, что вы скажете после такого выступления ?

4-й джентльмен:

Что тут сказать? Вот недавно прочитал я в одном журнале интервью с женщиной, матерью троих детей, которая занимается изучением рельефа морского дна. Причём она не просто работает в научной лаборатории и смотрит в аквариумы, а частенько на дно морское и сама в скафандре опускается. Так вот, у этой женщины спросили, что она может сказать о своей не совсем, что ли, женской профессии? Женщина засмеялась и шутливо заметила.

— Что я могу сказать? Как вспомню, что дома надо опять обед готовить, так сразу на дно морское хочется!
И когда же, — говорит, — мужчины поймут, что самый нелёгкий мужской труд — это женский!


3-й джентльмен: А ведь права! Даже слов нет.

4-й джентльмен: Ну, раз нет слов, давай тогда предложим нашим зрителям посмотреть хореографический номер.

3-й джентльмен: Разумное решение. Принимаю. Только следует добавить, что танцевать будут юные красавицы. Ученицы начальных классов.

Танец «Топни ножка моя »

1-й джентльмен: Спасибо нашим маленьким леди за этот весёлый танец, и продолжим наш праздничный концерт.

2-й джентльмен: Подождите, сэр!.. Тут нам пришла записка из зала с просьбой прочитать её во всеуслышание.

1-й джентльмен: Любопытно, что за записка? И от кого? В общем, давайте, зачитывайте.

2-й джентльмен: (читает записку).

«Уважаемые ведущие! Что ж вы о нас, о бабушках, ничего не сказали? А мы нашим детям, вашим ученикам, нужны как воздух. Мы ведь всегда при внуках: и накормим их вовремя, и напоим, и успокоим, если у них в школе неприятность какая: двойка там или кол, или вдруг родителей к директору школы вызывают. А ведь чаще всего мы, вместо пап и мам, в школу ходим. Всё улаживаем. Без всякой нервотрепки. По-умному. Да и как бабушке не быть умной, возясь всю жизнь с такими внуками. Словом, заслужили мы, чтобы и о нас со сцены поведали, о нашей великой любви к внукам рассказали. От имени всех бабушек. Бабушка ученика вашей школы ».


1-й джентльмен: А что, права бабушка. Как же это мы про них забыли?

2-й джентльмен: Ошибаетесь, сэр, не забыли. У нас для них приготовлена замечательная песня в исполнении ученицы 2 класса Амосовой Маши.

Песня « Бабушка моя»


3-й джентльмен: Ну, как, сэр, вы думаете, бабушки теперь довольны?

4-й джентльмен: Ой, угодить бабушкам — это сложная вещь.

3-й джентльмен: В связи с этим хочется вспомнить одну высокопоставленную бабушку, королеву Англии. Вчера я читал, что ученикам одной из школ в Англии разрешили задать королеве любой вопрос.

4-й джентльмен: И что же у нее спросили?

3-й джентльмен: Одна девочка спросила: «Ваше Величество, а что у Вас в сумочке?» И королева, зная, что у нее полный порядок, показала: кроссворды, фотографии внуков, косметический набор, сухарики для собак.

4-й джентльмен: Как интересно! Но это было вчера, а сегодня мы увидим бессмертный, зажигательный, неунывающий рок-н-рол .

Исполняется рок-н-рол ученицами 7-8 класса


1-й джентльмен: Как интересен язык музыки. Звучит английская, немецкая, французская речь, а все понятно и без перевода.

2-й джентльмен: Действительно, музыке все возрасты покорны: от малышей до самого почтенного возраста.
1-й джентльмен: Недавно услышал такую историю: одна женщина говорит учителю:
— Наш сын удивительно музыкален.
— А как вы решили?
— Вчера упали ноты, и он сказал: «Бах».

2-й джентльмен: Ну, очень музыкальный малыш. Как хорошо, ведь музыка — она для всех.

1-й джентльмен:

Говорят, частушки вроде,

В наши дни уже не в моде...


2-й джентльмен:

Только разве дело в моде?

Если любят их в народе?

Послушайте частушки в исполнении учеников 7 класса.

Исполняются частушки учениками 7 класса

3-й джентльмен: Как это поется? "Без женщин жить нельзя на свете, нет..." (напевает). Представляете, сэр, что бы было, если бы не было женщин?

4-й джентльмен: Что бы мы делали без лучезарных улыбок, добрых и ласковых рук?

3-й джентльмен: Без женщин наша жизнь была бы пуста и неинтересна. А давайте посмотрим, как все начиналось....

Инсценировка "Сотворение женщины"

1-й джентльмен: Вот так все и началось, а сейчас посмотрите , сэр, сколько прелестных, очаровательных женщин вокруг.

2-й джентльмен: Да. Один мой знакомый джентльмен рассказал недавно историю: его мама говорит отцу: «Дорогой, сходи в магазин».А он: «Любовь моя, сейчас такой дождь, что собаку не выгонишь на улицу». А она: «Господи! Ну, иди без собаки».

1-й джентльмен: Ну что же, чувство юмора - это действительно, спасательный круг на волнах жизни. А вы знаете, сэр, что истинный юмор — свойство интеллекта?

2-й джентльмен: Это кто сказал?

2-й джентльмен: Бернард Шоу.

1-й джентльмен: А что он еще сказал?

2-й джентльмен: Он сказал: «Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете».

1-й джентльмен: Предлагаем вам посмотреть правдивую шуточную историю в исполнении учеников 10 класса.

Сценка десятиклассников

Звучит музыка из к/ф Шерлок Холмс. Выходят все джентельмены.

1-й джентльмен: Джентльмены, хочется ещё раз вспомнить воистину крылатое выражение: "Без женщин жить нельзя на свете, нет".

2-й джентльмен: И они доказывают нам это каждый час и каждую секунду.

3-й джентльмен:

Хорошо, что в этот день и час
Не на службе вы, не на работе,


4-й джентльмен:

Не на кухне дома, а, напротив,
В этом зале, смотрите на нас!


1-й джентльмен:

Мы вас любим очень, очень, очень,
Бесконечно — это не секрет;


2-й джентльмен:

Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!


3-й джентльмен:

И красивей вас не сыщешь тоже,
И не сыщешь ни за что милей…


4-й джентльмен:

Это мы сказать сердечно можем
И про наших всех учителей.


1-й джентльмен:

Но совсем мы не искали славы,


2-й джентльмен:

Да и речь-то, в общем, не о том,

3-й джентльмен:

А о том, что, нас ругая, правы
Вы всегда и, кажется, во всём.


4-й джентльмен:

Это всё сказать мы ныне вправе


1-й джентльмен:

И добавить к этому должны:
Как мужчины, мы хотим поздравить


Все вместе:

С женским днём вас, с праздником весны!


2-й джентльмен:

Разрешите пожелать вам

Счастья, мира и тепла.


3-й джентльмен:

Пусть сопутствуют удача,

чувство юмора в делах.


4-й джентльмен:

И чтоб в жизни ни случилось

Вы запомните слова:


Все вместе:

Если женщина смеется, значит, женщина — жива!


1-й джентльмен:

Ещё раз с праздником , вас, дорогие женщины!


Звучит музыка


Джентльмены и другие учащиеся дарят мамам и учителям цветы.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!