СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Э.Успенский "Чебурашка"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по литературному чтению на тему э.успенский "чебурашка"

Просмотр содержимого документа
«Э.Успенский "Чебурашка"»

 Тема : Э Успенский «Чебурашка»  Урок литературного чтения  2 класс УМК  «Школа России»

Тема : Э Успенский «Чебурашка» Урок литературного чтения 2 класс УМК «Школа России»

Цели: помочь вспомнить произведение Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья»; развивать навыки выразительного беглого чтения, память, внимание, мышление.

Цели:

  • помочь вспомнить произведение Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья»;
  • развивать навыки выразительного беглого чтения, память, внимание, мышление.
Бездельники и понедельники  Все лодыри-бездельники  Не терпят понедельники.  Неделя начинается  С работы и забот.  Желанье всех бездельников-  Пожить без понедельников,  С одними воскресеньями  Неделю напролёт.

Бездельники и понедельники Все лодыри-бездельники Не терпят понедельники. Неделя начинается С работы и забот. Желанье всех бездельников- Пожить без понедельников, С одними воскресеньями Неделю напролёт.

1 1 А 2 2 3 О Н 3 Д 4 Е Ч 4 Ш И Щ У К Р С В Б М

1

1

А

2

2

3

О

Н

3

Д

4

Е

Ч

4

Ш

И

Щ

У

К

Р

С

В

Б

М

Чебурашка

Чебурашка

Эдуа́рд Никола́евич Успе́нский 22 декабря 1937

Эдуа́рд Никола́евич Успе́нский

22 декабря 1937

КнигиЭ.Успенского

КнигиЭ.Успенского

Мы читаем!

Мы читаем!

1. Где Чебурашка жил?  а) в степи;  б) в тайге;  в) в тропическом лесу.

1. Где Чебурашка жил? а) в степи; б) в тайге; в) в тропическом лесу.

1. Где Чебурашка жил?     в) в тропическом лесу.

1. Где Чебурашка жил? в) в тропическом лесу.

2. Кто даёт имя зверям?  а) их родители;  б) люди;  в) соседи;

2. Кто даёт имя зверям? а) их родители; б) люди; в) соседи;

2. Кто даёт имя зверям?    б) люди;

2. Кто даёт имя зверям? б) люди;

3. Чебурашка забрался в ящик с чем?  а) с яблоками;  б) с мандаринами;  в) с апельсинами.

3. Чебурашка забрался в ящик с чем? а) с яблоками; б) с мандаринами; в) с апельсинами.

3. Чебурашка забрался в ящик с чем?    в) с апельсинами.

3. Чебурашка забрался в ящик с чем? в) с апельсинами.

4. Сколько апельсинов он съел на завтрак?  а) два;  б) три;  в) один.

4. Сколько апельсинов он съел на завтрак? а) два; б) три; в) один.

4. Сколько апельсинов он съел на завтрак?  а) два;

4. Сколько апельсинов он съел на завтрак? а) два;

5. Куда погрузили апельсины вместе с Чебурашкой ?  а) на поезд;  б) на корабль;  в) на самолёт.

5. Куда погрузили апельсины вместе с Чебурашкой ? а) на поезд; б) на корабль; в) на самолёт.

5. Куда погрузили апельсины вместе с Чебурашкой ?   б) на корабль;

5. Куда погрузили апельсины вместе с Чебурашкой ? б) на корабль;

6. Где оказались ящики после долгого плавания?  а) в продовольственном магазине;  б) во фруктовом магазине;  в) в хозяйственном магазине.

6. Где оказались ящики после долгого плавания? а) в продовольственном магазине; б) во фруктовом магазине; в) в хозяйственном магазине.

6. Где оказались ящики после долгого плавания?    б) во фруктовом магазине;

6. Где оказались ящики после долгого плавания? б) во фруктовом магазине;

7. Почему Чебурашка не мог сидеть на столе и стуле?  а) затекли лапы;  б) кружилась голова;  в) его укачало.

7. Почему Чебурашка не мог сидеть на столе и стуле? а) затекли лапы; б) кружилась голова; в) его укачало.

7. Почему Чебурашка не мог сидеть на столе и стуле?  а) затекли лапы;

7. Почему Чебурашка не мог сидеть на столе и стуле? а) затекли лапы;

8. Кто назвал его Чебурашкой?  а) директор зоопарка;  б) директор музея;  в) директор магазина.

8. Кто назвал его Чебурашкой? а) директор зоопарка; б) директор музея; в) директор магазина.

8. Кто назвал его Чебурашкой?     в) директор магазина.

8. Кто назвал его Чебурашкой? в) директор магазина.

Какой фрагмент текста проиллюстрировал художник? (найдите и прочитайте  по ролям).
  • Какой фрагмент текста проиллюстрировал художник? (найдите и прочитайте по ролям).
   СИНКВЕЙН  1 строчка  – одно существительное. Тема.   2 строчка – два прилагательных. Описание темы.    3 строчка – три глагола. Действия, относящиеся к теме .   4 строчка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме.   5 строчка – одно слово – синоним, обычно существительное.

СИНКВЕЙН 1 строчка одно существительное. Тема. 2 строчка два прилагательных. Описание темы. 3 строчка три глагола. Действия, относящиеся к теме . 4 строчка четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме. 5 строчка одно слово – синоним, обычно существительное.

Рефлексия  - Что вы узнали на уроке?  - За что вы похвали ли бы себя?  - Что у вас особенно получилось?

Рефлексия - Что вы узнали на уроке? - За что вы похвали ли бы себя? - Что у вас особенно получилось?

Домашнее задание Общее задание 1. Читать стр. 137 - 142. 2. По желанию нарисовать иллюстрацию к отрывку. 1 группа – приготовить краткий пересказ отрывка. 2 группа -Чтение отрывка к иллюстрации по ролям.

Домашнее задание

Общее задание

1. Читать стр. 137 - 142.

2. По желанию нарисовать иллюстрацию к отрывку.

1 группа – приготовить краткий пересказ отрывка.

2 группа -Чтение отрывка к иллюстрации по ролям.

Молодцы!

Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!