Просмотр содержимого документа
«Э.Успенский "Чебурашка"»
Тема : Э Успенский «Чебурашка» Урок литературного чтения 2 класс УМК «Школа России»
Цели:
- помочь вспомнить произведение Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья»;
- развивать навыки выразительного беглого чтения, память, внимание, мышление.
Бездельники и понедельники Все лодыри-бездельники Не терпят понедельники. Неделя начинается С работы и забот. Желанье всех бездельников- Пожить без понедельников, С одними воскресеньями Неделю напролёт.
1
1
А
2
2
3
О
Н
3
Д
4
Е
Ч
4
Ш
И
Щ
У
К
Р
С
В
Б
М
Чебурашка
Эдуа́рд Никола́евич Успе́нский
22 декабря 1937
КнигиЭ.Успенского
Мы читаем!
1. Где Чебурашка жил? а) в степи; б) в тайге; в) в тропическом лесу.
1. Где Чебурашка жил? в) в тропическом лесу.
2. Кто даёт имя зверям? а) их родители; б) люди; в) соседи;
2. Кто даёт имя зверям? б) люди;
3. Чебурашка забрался в ящик с чем? а) с яблоками; б) с мандаринами; в) с апельсинами.
3. Чебурашка забрался в ящик с чем? в) с апельсинами.
4. Сколько апельсинов он съел на завтрак? а) два; б) три; в) один.
4. Сколько апельсинов он съел на завтрак? а) два;
5. Куда погрузили апельсины вместе с Чебурашкой ? а) на поезд; б) на корабль; в) на самолёт.
5. Куда погрузили апельсины вместе с Чебурашкой ? б) на корабль;
6. Где оказались ящики после долгого плавания? а) в продовольственном магазине; б) во фруктовом магазине; в) в хозяйственном магазине.
6. Где оказались ящики после долгого плавания? б) во фруктовом магазине;
7. Почему Чебурашка не мог сидеть на столе и стуле? а) затекли лапы; б) кружилась голова; в) его укачало.
7. Почему Чебурашка не мог сидеть на столе и стуле? а) затекли лапы;
8. Кто назвал его Чебурашкой? а) директор зоопарка; б) директор музея; в) директор магазина.
8. Кто назвал его Чебурашкой? в) директор магазина.
- Какой фрагмент текста проиллюстрировал художник? (найдите и прочитайте по ролям).
СИНКВЕЙН 1 строчка – одно существительное. Тема. 2 строчка – два прилагательных. Описание темы. 3 строчка – три глагола. Действия, относящиеся к теме . 4 строчка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме. 5 строчка – одно слово – синоним, обычно существительное.
Рефлексия - Что вы узнали на уроке? - За что вы похвали ли бы себя? - Что у вас особенно получилось?
Домашнее задание
Общее задание
1. Читать стр. 137 - 142.
2. По желанию нарисовать иллюстрацию к отрывку.
1 группа – приготовить краткий пересказ отрывка.
2 группа -Чтение отрывка к иллюстрации по ролям.
Молодцы!