Давайте разделимся на 3 группы, у меня в мешочке номера групп, кто какой вытянет, тот в такой группе и будет. Кто вытянул карточку с числом 1, ваши места на ряду около окна, у кого с числом 2-у вас средний ряд, ну и соответственно 3 группа – ваш ряд около стены. Прежде чем начать игру, давайте повторим правила работы в парах и в группе: - в парах: 1. Говори тихо и спокойно 2.К своим товарищам относись с уважением, внимательно слушай партнёра 3.Старайся не перебивать товарища, выслушай его до конца 4.Делай замечания тактично, не груби 5.В случае, когда проблему решить не удается, обратись к учителю - группе: 1.Уважай мнения товарищей 2. Не обижай и не обижайся 3.Будь внимателен 4.Соблюдай тишину 5.Работай дружно Ребята, вы все прибыли на историческую станцию. Перед началом нашей игры, я предлагаю вам ознакомиться с историей «Тульского пряника», мы с вами посмотрим видеофрагмент смотрите очень внимательно, ведь при прохождении станций вам понадобиться эта информация. Ребята, наш пряник «Кунгур» по пути на выставку совсем растерялся и перепутал план, кто поможет мне его восстановить? Какие пункты мы уже выполнили? План занятия: Определение темы занятия Постановка цели и задач Жеребьёвка Правила работы Игра Подведение итогов Рефлексия * Мельникова Марина* Вы посмотрели видеоролик, в котором рассказывалась история «Тульского пряника». Перед вами лежат карточки с пропущенными словами или фразами в предложениях. Ваша задача, заполнить пропуски правильно. У вас есть 3 минуты, можете приступать. Пряник называют печатным потому что их изготавливают при помощи специальных…(деревянных форм) На праздники пекли…пряники (большие) Пряники использовали в виде…на праздники (подарка) Для изготовления доски используют … или … деревья. (берёзу или грушевое деревья) Хорошо ребята, молодцы! Можете идти на следующую станцию. * Тимушева Анна* Вы прибыли на станцию «Польза или вред» Ребята, как вы думаете, Тульский пряник полезен или вреден? Почему? (высказывают своё мнение) Давайте с этим сейчас разберёмся: Польза и вред. Состав пряника Тульского В состав пряника Тульского обычно входят: ржаная мука, мёд, патока, жжёный сахар, молоко и желтки яиц, пряности, фруктовая начинка. Полезные свойства и вред пряника Тульского В своем составе пряник Тульский содержит витамины: А, Е, группы В, РР, микроэлементы: калий, магний, железо, аминокислоты в т.ч. лизин (незаменимый для восстановления и роста тканей), ферменты и белки, необходимые человеку. Также пряник Тульский содержит большое количество легкоусвояемых углеводов. Благодаря этому можно сказать, что для детей пряники полезны, так как являются прекрасной энергией для мышц, но для взрослых вряд ли, поэтому им можно их употреблять только как редкое лакомство. Какой вывод мы из этого сделаем? (пряники полезны для детей) *Кузовлева Карина* Вы прибыли на станцию «Соотнеси-ка», выберите одного человека из группы кто хорошо читает. Отлично. Твоя задача прочитать текст о видах пряника «Существуют 3 вида пряников: 1. Силуэтные пряники, вырезаются из теста красивыми и причудливыми формами. Это самый популярный вид пряников 2. Печатные пряники, пекутся в специально вырезанной деревянной пряничной доске, в которой пряник буквально «отпечатывается» и приобретает рисунок. 3. Лепные пряники — фигурки, вылепленные из теста, как из глины.», а ваша ребята задача очень внимательно слушать, а потом соотнести. Но прежде чем мы начнём, давайте вспомни правила работы с интерактивной доской. Правила работы с интерактивной доской: - не трогать грязными, мокрыми руками; - не нажимать на кнопки; - не трогать провода; - не приступать к работе без разрешения учителя. *Кузовлева Карина* Ребята, кто прошел станции сядьте на свои места. Ваша задача слепить в паре «Тульский пряник», с вашим дизайном. После того как вы выполните задание, вам необходимо презентовать свой пряник нашему гостю. внимательно слушать, а потом соотнести. Но прежде чем мы начнём, давайте вспомни правила работы с интерактивной доской. Правила работы с интерактивной доской: - не трогать грязными, мокрыми руками; - не нажимать на кнопки; - не трогать провода; - не приступать к работе без разрешения учителя. (лепят и презентуют, «пряник Ксюша» благодарит их за прекрасные пряники и полученный багаж знаний «Ребята, спасибо вам большое, вы мне очень помогли! Я столько всего узнал нового, я хочу вас отблагодарить и подарить вам Тульский пряник но к сожалению я опаздываю на выставку, так что мне пора бежать. Спасибо вам за помощь и за такой багаж знаний! До новых встреч!», и дарит им «Тульский пряник») Ребята, вы все большие молодцы и отлично справились с заданиями. Присаживайтесь на свои места. |