Просмотр содержимого документа
«"Эффективность применения интерактивных заданий на занятиях по английскому языку в СПО"»
Министерство образования и молодежной политики
Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Уральский колледж технологий и предпринимательства»
(ГАПОУ СО «УКТП»)
«Эффективность применения интерактивных заданий на занятиях по английскому языку в СПО»
Зотова Татьяна Ивановна
Преподаватель английского языка 1 КК
Екатеринбург, 2024 г.
Ведущая компетенция при изучении ИЯ- коммуникативная
Интерактивные онлайн-сервисы Преимущества
- Использование различных платформ и гаджетов;
- Эффективный функционал;
- Доступность;
- Самостоятельность выполнения;
- Наглядность;
- Взаимосвязанное обучение;
- Увеличение мотивации к выполнению заданий;
Варианты использования интерактивных онлайн-сервисов
- Новый учебный материал;
- Закрепление пройденного;
- Проведение различного вида контроля;
- Использование игрового элемента;
Онлайн-сервис «Bell Labs»
Онлайн- сервис «Media Links»
Онлайн-сервис «Wordwall»
Онлайн-сервис «Skysmart Класс»
Онлайн-сервис «Skysmart Класс»
Онлайн-сервис «Skysmart Класс»
Онлайн-сервис «Skysmart Класс» https://edu.skysmart.ru/?ysclid=lvcoy4o435560737476
Онлайн-сервис «Skysmart Класс»
Эффективность использования онлайн- сервисов достигается за счет:
- Повышения интереса к предмету;
- Успешного формирование всех видов РД;
- Развития самоконтроля обучающихся;
- Возможности для творческого саморазвития личности.
Благодарю за внимание!