СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Эффективность применения интерактивных заданий на занятиях по английскому языку в СПО"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Областная научно-практическая конференция- 2024 г.

Просмотр содержимого документа
«"Эффективность применения интерактивных заданий на занятиях по английскому языку в СПО"»

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Уральский колледж технологий и предпринимательства» (ГАПОУ СО «УКТП»)      «Эффективность применения интерактивных заданий на занятиях по английскому языку в СПО» Зотова Татьяна Ивановна Преподаватель английского языка 1 КК Екатеринбург, 2024 г.

Министерство образования и молодежной политики

Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Уральский колледж технологий и предпринимательства»

(ГАПОУ СО «УКТП»)

 

«Эффективность применения интерактивных заданий на занятиях по английскому языку в СПО»

Зотова Татьяна Ивановна

Преподаватель английского языка 1 КК

Екатеринбург, 2024 г.

Ведущая компетенция при изучении ИЯ- коммуникативная

Ведущая компетенция при изучении ИЯ- коммуникативная

Интерактивные онлайн-сервисы  Преимущества - Использование различных платформ и гаджетов; - Эффективный функционал; - Доступность; - Самостоятельность выполнения; - Наглядность; - Взаимосвязанное обучение; - Увеличение мотивации к выполнению заданий;

Интерактивные онлайн-сервисы Преимущества

- Использование различных платформ и гаджетов;

- Эффективный функционал;

- Доступность;

- Самостоятельность выполнения;

- Наглядность;

- Взаимосвязанное обучение;

- Увеличение мотивации к выполнению заданий;

Варианты использования интерактивных онлайн-сервисов - Новый учебный материал; - Закрепление пройденного; - Проведение различного вида контроля; - Использование игрового элемента;

Варианты использования интерактивных онлайн-сервисов

- Новый учебный материал;

- Закрепление пройденного;

- Проведение различного вида контроля;

- Использование игрового элемента;

Онлайн-сервис «Bell Labs»

Онлайн-сервис «Bell Labs»

Онлайн- сервис «Media Links»

Онлайн- сервис «Media Links»

Онлайн-сервис «Wordwall»

Онлайн-сервис «Wordwall»

Онлайн-сервис «Skysmart Класс»

Онлайн-сервис «Skysmart Класс»

Онлайн-сервис «Skysmart Класс»

Онлайн-сервис «Skysmart Класс»

Онлайн-сервис «Skysmart Класс»

Онлайн-сервис «Skysmart Класс»

Онлайн-сервис «Skysmart Класс»  https://edu.skysmart.ru/?ysclid=lvcoy4o435560737476

Онлайн-сервис «Skysmart Класс» https://edu.skysmart.ru/?ysclid=lvcoy4o435560737476

Онлайн-сервис «Skysmart Класс»

Онлайн-сервис «Skysmart Класс»

Эффективность использования онлайн- сервисов достигается за счет: - Повышения интереса к предмету; - Успешного формирование всех видов РД; - Развития самоконтроля обучающихся; - Возможности для творческого саморазвития личности.

Эффективность использования онлайн- сервисов достигается за счет:

- Повышения интереса к предмету;

- Успешного формирование всех видов РД;

- Развития самоконтроля обучающихся;

- Возможности для творческого саморазвития личности.

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!