СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Эффективные приемы формирования функциональной читательской грамотности на уроках литературного чтения" Рабочая тетрадь .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная тетрадь используется на уроке литературного чтения по теме "Л.Н. Толстой ПТИЧКА". В рабочей тетради представлены некоторые приемы технологии по развитию критического мышления, навыков развития скорочтения.

Просмотр содержимого документа
«"Эффективные приемы формирования функциональной читательской грамотности на уроках литературного чтения" Рабочая тетрадь .»



Л.Н. Толстой

«Птичка»









Л.Н.Толстой «Птичка»

План:

1._______________________________________________________________

2. ______________________________________________________________

3._______________________________________________________________

4._______________________________________________________________

5. ______________________________________________________________

Шкала настроения.



















Обрадовался Серёжа, прибежал к матери показать сетку. Мать говорит:

– Не хороша игрушка. На что тебе птички? Зачем ты их мучить будешь?

– Я их в клетки посажу. Они будут петь, и я их буду кормить!

Достал Серёжа семя, насыпал на дощечку и выставил сетку в сад. И всё стоял, ждал, что птички прилетят. Но птицы его боялись и не летели на сетку.

Пошёл Серёжа обедать и сетку оставил. Поглядел после обеда, сетка захлопнулась, и под сеткой бьётся птичка. Серёжа обрадовался, поймал птичку и понёс домой.

– Мама! Посмотрите, я птичку поймал, это, верно, соловей! И как у него сердце бьётся.





Мать сказала:

– Это чиж. Смотри же, не мучай его, а лучше пусти.

– Нет, я его кормить и поить буду. Посадил Серёжа чижа в клетку, и два дня сыпал ему семя, и ставил воду, и чистил клетку. На третий день он забыл про чижа и не переменил ему воды. Мать ему и говорит:

– Вот видишь, ты забыл про свою птичку, лучше пусти её.

– Нет, я не забуду, я сейчас поставлю воды и вычищу клетку.

Засунул Серёжа руку в клетку, стал чистить, а чижик, испугался, бьётся об клетку. Серёжа вычистил клетку и пошёл за водой.





Мать увидала, что он забыл закрыть клетку, и кричит ему:

– Серёжа, закрой клетку, а то вылетит и убьётся твоя птичка!

Не успела она сказать, чижик нашёл дверцу, обрадовался, распустил крылышки и полетел через горницу к окошку, да не видал стекла, ударился о стекло и упал на подоконник.

Прибежал Серёжа, взял птичку, понёс её в клетку. Чижик был ещё жив, но лежал на груди, распустивши крылышки, и тяжело дышал. Серёжа смотрел, смотрел и начал плакать:

– Мама! Что мне теперь делать?

– Теперь ничего не сделаешь.







Срежёа цлеый днеь не охтоидл от келкти и вёс сомтерл на чжииак, а чжиик вёс тка же лжеал на гуркде и тжялео и сокро дшыла. Кгода Срежёа пшоёл сапьт, чжиик еёщ блы жви. Срежёа длого не мго зсантуь; вясикй рза, кка он зкарвыал галаз, еум прдесавтлялся чжики, кка он лжеит и дшыти.

Уртмо, кгода Срежёа пдооёшл к келтек, он уивдле, чот чжи уеж лжеит на сипнек, пдоажл лпаки и заоксентел.

С тхе про Срежёа нкиодга не лвоил питц.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!