СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологическая акция "Сделаем вместе" школы № 9 г.Димитровграда

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет о проведении Всероссийской акции "Сделаем вместе". Школа № 9 стала победителем феднрального этара акции в номинации "Лучшее образовательное учреждение"

Просмотр содержимого документа
«Экологическая акция "Сделаем вместе" школы № 9 г.Димитровграда»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа №9» г. Димитровград, Ульяновская область, РФ Научное общество учащихся «НООСФЕРА» Экологическая деятельность Капкова Татьяна Григорьевна, Руководитель НОУ «НООСФЕРА» учитель биологии и экологии высшей категории НООСФЕРА

Муниципальное бюджетное образовательное

учреждение «Средняя школа №9»

г. Димитровград, Ульяновская область, РФ

Научное общество учащихся «НООСФЕРА»

Экологическая деятельность

Капкова Татьяна Григорьевна,

Руководитель НОУ «НООСФЕРА»

учитель биологии и экологии

высшей категории

НООСФЕРА

        «Дети спасут мир!» - сказал Сэлинджер.   Да, если мы не сделаем их такими же взрослыми, как мы сами. Воспитание экологического отношения к природе начинается с детства!  В нашей школе экологическому воспитанию уделяется очень много внимания. Это экологические уроки, внеурочная деятельность, работа кружков по экологии: «КОАПП- кооператив авторских прав природы», работа научного общества учащихся «НООСФЕРА» Разработаны программы по экологии для 10 и 11 классов Это школьные уроки, совместные экологические акции, экологические экскурсии, исследовательские проекты.

       «Дети спасут мир!» - сказал Сэлинджер.

  Да, если мы не сделаем их такими же взрослыми, как мы сами.

Воспитание экологического отношения к природе начинается с детства!

В нашей школе экологическому воспитанию уделяется очень много внимания.

Это экологические уроки, внеурочная деятельность, работа кружков по экологии: «КОАПП- кооператив авторских прав природы»,

работа научного общества учащихся «НООСФЕРА»

Разработаны программы по экологии для 10 и 11 классов

Это школьные уроки, совместные экологические акции, экологические экскурсии, исследовательские проекты.

 Наши взгляды на необходимость экологического образования и воспитания   1. Экологическое образование является необходимым для формирования адекватного отношения к окружающему миру.  Условия нашей жизни все больше и больше зависят от того, как человек влияет на природу. Об этом говорят все средства массовой информации и было бы неправильно, если об этом умалчивали в школе. 2. Экология больше, чем другие предметы является межпредметной.   Экология синтетическая наука. Прослеживается взаимосвязь между разными учебными курсами – химией, физикой, географией, историей, философией и, конечно, биологией.  3. В школе мы должны способствовать формированию экологической культуры.   Именно в школе человек осознает свое место в природе, понимает отношение к ней и обретает чувство личной ответственности за последствия своей деятельности. Здесь экологию следует рассматривать как этическое отношение к своему окружению, своему дому и собственно к себе .

Наши взгляды на необходимость

экологического образования и воспитания

1. Экологическое образование является необходимым для формирования адекватного отношения к окружающему миру.

Условия нашей жизни все больше и больше зависят от того, как человек влияет на природу. Об этом говорят все средства массовой информации и было бы неправильно, если об этом умалчивали в школе.

2. Экология больше, чем другие предметы является межпредметной.

Экология синтетическая наука. Прослеживается взаимосвязь между разными учебными курсами – химией, физикой, географией, историей, философией и, конечно, биологией.

3. В школе мы должны способствовать формированию экологической культуры.

Именно в школе человек осознает свое место в природе, понимает отношение к ней и обретает чувство личной ответственности за последствия своей деятельности. Здесь экологию следует рассматривать как этическое отношение к своему окружению, своему дому и собственно к себе .

 4. Вложение средств в экологическое образование экономически целесообразно.   Сейчас объясним, что «мусорить» плохо – меньше затратим денег на уборку мусора. 5. Экология – предмет, который является очень благодатным для развития творческой личности , развитию креативных способностей  Для решения любой проблемы нужен комплексный подход, который предполагает анализ ситуации и поиск решения.  6. Прослеживается тесная связь экологии и эволюции.   Эволюционные изменения в любом организме и биологической системе идут в результате приспособлений к той или иной среде.  7. Экология формирует системный подход  к познанию мира. Любая живая система на всех уровнях организации живой материи от клетки до биосферы – открытая система, где осуществляется взаимосвязь с окружающей средой

4. Вложение средств в экологическое образование экономически целесообразно.

Сейчас объясним, что «мусорить» плохо – меньше затратим денег на уборку мусора.

5. Экология – предмет, который является очень благодатным для развития творческой личности , развитию креативных способностей

Для решения любой проблемы нужен комплексный подход, который предполагает анализ ситуации и поиск решения.

6. Прослеживается тесная связь экологии и эволюции.

Эволюционные изменения в любом организме и биологической системе идут в результате приспособлений к той или иной среде.

7. Экология формирует системный подход к познанию мира. Любая живая система на всех уровнях организации живой материи от клетки до биосферы – открытая система, где осуществляется взаимосвязь с окружающей средой

Научное общество учащихся «НООСФЕРА в нашей школе работает с 2003 года Основное направление это естественные науки  Основными принципами и методами являются  Интеракция – процесс обогащения и развития в результате взаимодействия ТРИЗ-технология Технологии креативного мышления  Метод 6 шляп Эдварда Боне - Мозговой штурм НООСФЕРА  НОУ «НООСФЕРА» - победитель  Всероссийской премии  «ЭКОПОЗИТИВ - 2015 » за масштабную и комплексную работу по экологическому просвещению

Научное общество учащихся «НООСФЕРА

в нашей школе работает с 2003 года

Основное направление это естественные науки

Основными принципами и методами являются

  • Интеракция – процесс обогащения и развития в результате взаимодействия
  • ТРИЗ-технология
  • Технологии креативного мышления
  • Метод 6 шляп Эдварда Боне

- Мозговой штурм

НООСФЕРА

НОУ «НООСФЕРА» - победитель

Всероссийской премии

«ЭКОПОЗИТИВ - 2015 » за масштабную и комплексную работу по экологическому просвещению

Экологические проекты учащихся  Исследовательский проект Практическое применение в городе «Особоохраняемые природные территории г.Димитровграда» Используется МКУ «Служба охраны окружающей среды» для планирования мероприятий «Исследование проблемы бездомных животных!» Создание клуба защиты животных «Верное сердце» «Экологическая перспектива прудов на реке Мелекесске» Использовано МКУ «СООС» при проектировании работ по очистке прудов «Орхидные окрестностей г.Димитровграда» Информация о местонахождении передано в природоохранные органы Ульяновской области «Экологическое картирование реки Мелекесс» «Влияние ледяного дождя на экосистемы города Димитровграда» Передано в Администрацию г.Димитровграда для использования в Генплане «Возвращение леса. Заселение растительность брошенных полей» Передано в Администрацию для планирования рубок ухода за лесом Используется Минприроды Ульяновской области для лесохозяйственных мероприятий

Экологические проекты учащихся

Исследовательский проект

Практическое применение в городе

«Особоохраняемые природные территории г.Димитровграда»

Используется МКУ «Служба охраны окружающей среды» для планирования мероприятий

«Исследование проблемы бездомных животных!»

Создание клуба защиты животных «Верное сердце»

«Экологическая перспектива прудов на реке Мелекесске»

Использовано МКУ «СООС» при проектировании работ по очистке прудов

«Орхидные окрестностей г.Димитровграда»

Информация о местонахождении передано в природоохранные органы Ульяновской области

«Экологическое картирование реки Мелекесс»

«Влияние ледяного дождя на экосистемы города Димитровграда»

Передано в Администрацию г.Димитровграда для использования в Генплане

«Возвращение леса. Заселение растительность брошенных полей»

Передано в Администрацию для планирования рубок ухода за лесом

Используется Минприроды Ульяновской области для лесохозяйственных мероприятий

Российский национальный юниорский  водный конкурс, Москва Нехожин Александр, финалист конкурса, 2013 Исследовательская работа «Влияние ледяного дождя на экосистемы  г.Димитровграда» Хуртин Александр, Суриков Сергей Победители конкурса в номинации «Вода и атом» Премия Президента РФ по поддержке талантливой Молодежи в рамках ПНПО, 2014

Российский национальный юниорский водный конкурс, Москва

Нехожин Александр, финалист конкурса, 2013

Исследовательская работа

«Влияние ледяного дождя на экосистемы

г.Димитровграда»

Хуртин Александр, Суриков Сергей

Победители конкурса в номинации «Вода и атом»

Премия Президента РФ по поддержке талантливой

Молодежи в рамках ПНПО, 2014

Всероссийские юношеские чтения  имени В.И.Вернадского, Москва Международный форум «Открытие талантов», Казань Хуртин Александр, Гиматдинова Рената, Щукина Полина – участники форума и конкурса исследовательских работ «ЭКСПО. Мой город - мой талант», 2015 Вильданова Алина, призер конкурса. Победитель в номинации «Экология», 2014 Исследовательский проект «Возвращение леса. Заселение растительность  брошенных полей»

Всероссийские юношеские чтения имени В.И.Вернадского, Москва

Международный форум «Открытие талантов», Казань

Хуртин Александр, Гиматдинова Рената, Щукина Полина – участники форума и конкурса исследовательских работ «ЭКСПО. Мой город - мой талант»,

2015

Вильданова Алина, призер конкурса.

Победитель в номинации «Экология», 2014

Исследовательский проект «Возвращение леса. Заселение растительность

брошенных полей»

Научная и инженерная выставка молодых исследователей городов ЗАТО, г.Снежинск Фестиваль НОУ Суриков Сергей, Нехожин Александр, лауреаты Исследовательские работы в рамках проекта «Школа Росатома» Бессмертных Даниил  Исследовательская работа «Первичное звено защиты территорий от мусора, 2017

Научная и инженерная выставка молодых исследователей городов ЗАТО, г.Снежинск

Фестиваль НОУ

Суриков Сергей, Нехожин Александр,

лауреаты

Исследовательские работы в рамках

проекта «Школа Росатома»

Бессмертных Даниил

Исследовательская работа «Первичное звено защиты территорий от мусора, 2017

Экологические просветительские акции:  «Мы в ответе за тех кого приручили»

Экологические просветительские акции: «Мы в ответе за тех кого приручили»

« Всемирный день рециклинга»

« Всемирный день рециклинга»

Экологические уроки «Свобода от отходов»

Экологические уроки «Свобода от отходов»

Экологические субботники

Экологические субботники

 Встал по утру, привел себя в порядок  и сразу приведи в порядок свою планету  Антуан де Сент Экзюпери     Учащиеся НОУ «НООСФЕРА»стараются не только сами следовать этому правилу , но и научить других. Проводят экологические уроки в школе и занятия  с дошкольниками

Встал по утру, привел себя в порядок и сразу приведи в порядок свою планету Антуан де Сент Экзюпери

Учащиеся НОУ «НООСФЕРА»стараются не только сами следовать

этому правилу , но и научить других.

Проводят экологические уроки в школе и занятия с дошкольниками


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!