9 класс Тест на тему: Экология и её значение для устойчивого развития общества
1.Что изучает наука о взаимодействии живых организмов и их сообществ между собой и
с окружающим миром?
а) Биология
б) География
в) Природоведение
2.Какой компонент не входит в структуру культуры бережного отношения к природе?
а) Знания
б) Ценности
в) Прибыль
3.Что такое устойчивое будущее?
а) Экономический рост любой ценой
б) Баланс между удовлетворением потребностей человека и сохранением природы
в) Полный отказ от использования природных ресурсов
4.Какая проблема не относится к глобальным природным вызовам?
а) Изменение климата
б) Загрязнение воздуха
в) Перенаселение Марса
5.Что не является способом мониторинга состояния природы?
а) Спутниковые наблюдения
б) Анализ проб воды и воздуха
в) Гадание на кофейной гуще
6.Какое действие не поможет снизить личный вклад в загрязнение атмосферы?
а) Использование общественного транспорта
б) Сжигание мусора на заднем дворе
в) Выбор энергоэффективных приборов
7.Что такое «углеродный след»?
а) Отпечаток обуви на земле
б) Общее количество выбросов парниковых газов, производимых человеком
в) След от углерода на бумаге
8.Какой ресурс не относится к возобновляемым источникам энергии?
а) Солнечная энергия
б) Ветер
в) Уголь
9.Что не является примером рационального использования природных ресурсов?
а) Использование энергосберегающих ламп
б) Сбор дождевой воды для полива растений
в) Ежедневное мытье машины питьевой водой
10.Какое действие не способствует сохранению биоразнообразия?
а) Создание заповедников
б) Борьба с браконьерством
в) Вырубка лесов для расширения сельхозугодий
9 класс Тест на тему: Экология и её значение для устойчивого развития общества
1.Что изучает наука о взаимодействии живых организмов и их сообществ между собой и
с окружающим миром?
а) Биология
б) География
в) Природоведение
2.Какой компонент не входит в структуру культуры бережного отношения к природе?
а) Знания
б) Ценности
в) Прибыль
3.Что такое устойчивое будущее?
а) Экономический рост любой ценой
б) Баланс между удовлетворением потребностей человека и сохранением природы
в) Полный отказ от использования природных ресурсов
4.Какая проблема не относится к глобальным природным вызовам?
а) Изменение климата
б) Загрязнение воздуха
в) Перенаселение Марса
5.Что не является способом мониторинга состояния природы?
а) Спутниковые наблюдения
б) Анализ проб воды и воздуха
в) Гадание на кофейной гуще
6.Какое действие не поможет снизить личный вклад в загрязнение атмосферы?
а) Использование общественного транспорта
б) Сжигание мусора на заднем дворе
в) Выбор энергоэффективных приборов
7.Что такое «углеродный след»?
а) Отпечаток обуви на земле
б) Общее количество выбросов парниковых газов, производимых человеком
в) След от углерода на бумаге
8.Какой ресурс не относится к возобновляемым источникам энергии?
а) Солнечная энергия
б) Ветер
в) Уголь
9.Что не является примером рационального использования природных ресурсов?
а) Использование энергосберегающих ламп
б) Сбор дождевой воды для полива растений
в) Ежедневное мытье машины питьевой водой
10.Какое действие не способствует сохранению биоразнообразия?
а) Создание заповедников
б) Борьба с браконьерством
в) Вырубка лесов для расширения сельхозугодий