СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экскурсия в медицинский кабинет школы-интерната

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие интереса к миру профессий посредством экскурсий

Просмотр содержимого документа
«Экскурсия в медицинский кабинет школы-интерната»


Экскурсия в медицинский кабинет школы-интерната.

Цель: продолжать знакомить детей с профессией медицинской сестры.

Задачи:

развивать наблюдательность, внимание, мышление, связную речь, обогащать словарный запас (кушетка, весы, ростомер, тонометр, термометр (градусник), лекарство, таблетки, шприц, вата, пластырь, зелёнка, бинт, жгут); воспитывать у детей потребность быть здоровыми, уважение и интерес к труду медсестры.

Предварительная работа:


  • беседа о правилах безопасного поведения в медицинском кабинете;

  • чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка»;

  • организация сюжетно-ролевой игры «Больница».

Интеграция образовательных областей:

  • Познание

  • Безопасность

  • Коммуникация

  • Социализация



































Ход экскурсии.

Организационный момент.


Сегодня, ребята, мы с вами идём на экскурсию в медкабинет.


*повторение правил поведения в медкабинете.


В медицинском блоке

Дети заходят, здороваются, осматривают кабинет.

- Ребята, опишите, какой кабинет? (Просторный, уютный, красивый, чистый, интересный, состоит из нескольких помещений)











Помещение №1

- Ребята, как вы думаете, а для чего в медицинском кабинете весы? (Чтобы взвешивать детей, сравнивать, на сколько прибавили в весе)
- А для чего в кабинете ростомер? (Чтобы измерять рост, сравнивать, на сколько дети подросли).

- Обратите внимание, ребята, этот прибор называется тонометр, им измеряют давление. Сейчас Ольга Ивановна измерит давление Маше. (медработник проговаривает свои действия, измеряет давление ребёнку)

- Как называется прибор, которым измеряют давление? (тонометр)

- У каждого ребенка есть карточка, в которой записаны о нём все сведения о здоровье.

(медсестра показывает детям, где и как хранятся все карточки)

- За рабочим столом медсестра работает с документацией, а также за компьютером, в котором храниться очень много информации.


(медсестра приглашает детей в процедурный кабинет)

Помещение №2


- Какие медицинские предметы и инструменты вы видите в этом помещении? (шприц, вата, лекарство, таблетки, зеленка, термометр, и т.д.).

- Как вы думаете, что делают в этом кабинете? Как он называется? (Делают прививки, дают детям лекарства, лечат раны и ссадины и т.д. Это процедурный кабинет).

Медсестра: Ребята, скажите, можно ли детям трогать, играть с медицинскими инструментами, самостоятельно пить лекарства? Почему? (Нельзя. Это очень опасно. Можно пораниться, уколоться, отравиться и т.д.).


Помещение №3

- А сейчас давайте посмотрим изолятор (Дети рассматривают помещение).

- Как вы думаете, зачем нужен этот кабинет? (Здесь находятся те дети, которые заболели).


  • Беседа-лекторий «Профилактика простудных заболеваний»

(провела медсестра Гуриева О.И.)



Далее медсестра разрешает ребятам еще раз пройти по всему кабинету, отвечает на их вопросы.



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!