СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспедиция в Царскосельский Лицей

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Экспедиция в Царскосельский Лицей»

  Экспедиция в Царскосельский Лицей    Руководители подгруппы: Долькина Елена Владимировна Участники: учащиеся МОБУ «Лицей №7»,

Экспедиция в Царскосельский Лицей

Руководители подгруппы:

Долькина Елена Владимировна

Участники: учащиеся МОБУ «Лицей №7»,

Цель: сбор сведений о Лицее в Царском Селе. Дата проведения: 1 ноября 2017года
  • Цель: сбор сведений о Лицее в Царском Селе.
  • Дата проведения: 1 ноября 2017года

В ходе экспедиции мы узнали об особенностях образования в XIX веке, сравнили методы обучения в Царскосельском Лицее и лицее, в котором мы обучаемся.

В ходе экспедиции мы узнали об особенностях образования в XIX веке, сравнили методы обучения в Царскосельском Лицее и лицее, в котором мы обучаемся.

Общие сведения о Царскосельском Лицее Импера́торский Царскосе́льский лице́й  (с 1843 по 1917 годы —  Алекса́ндровский лицей ) 

Общие сведения о Царскосельском Лицее

Импера́торский Царскосе́льский лице́й  (с 1843 по 1917 годы —  Алекса́ндровский лицей

Вам, Царского Села прекрасные дубравы, Отныне посвятил безвестный музы друг И песни мирные, и сладостный досуг.  «Царское Село»  А.С.Пушкин

Вам, Царского Села прекрасные дубравы,

Отныне посвятил безвестный музы друг

И песни мирные, и сладостный досуг.

«Царское Село»

А.С.Пушкин

В результате экспедиции ее участники узнали:

  • Социальная цель данного учреждения: выпускников этой школы должны отличать широчайшие знания, умение мыслить, любить Россию и стремление трудиться для её блага.
  • Педагогические методы, применяемые в Лицее : соблюдался принцип индивидуального подхода к каждому воспитаннику, постоянного внимания к отстающим; проверка знаний всегда проводилась в торжественной обстановке.
  • Лицей был закрытым учебным заведением, поэтому воспитанники не имели права покидать его. Они жили и учились в Лицее. И именно здесь они становились личностями. Здесь складывалось их мировоззрение. Особое внимание уделялось подбору преподавательского состава.
  • Результаты деятельности Лицея оказались весьма впечатляющими. Более трети выпускников пушкинской поры стали видными государственными деятелями, дипломатами, военными, литераторами, чьи имена навсегда вошли в российскую историю.
  • Сегодня ведутся активные поиски путей реорганизации образовательных систем. Важное методологическое правило: обновление не есть отрицание имеющегося социального опыта; обновление – это тонкая ювелирная работа по вплетению нового в оправдавший и доказавший свою эффективность накопленный опыт.

Перед нами встал вопрос…

Возможно ли применить те методы обучения и воспитания в современных условиях, и какие? Вероятно это будет гипотезой наших изысканий

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!